Астрал дизайн ооо стекольная: Стекло и зеркала на заказ — Стекольная компания Астрал-Дизайн

Стекольная компания Астрал Дизайн на улице Лётчика Бабушкина — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва

/Нет отзывов

Откроется через 5 ч. 33 мин.

Описание

Стекольная компания Астрал Дизайн предлагает сотрудничество оптовым клиентам. Здесь можно приобрести абразивный инструмент, системы перегородок, декоративные элементы и покрытия, стеновые панели, а также фасадные материалы. Представитель компании всегда готов обсудить все детали с заказчиками и старается за короткое время решать вопросы, имеющие отношение к доставке, ценам, правилам оплаты и ближайшим поставкам. Вам сложно сделать выбор? Консультант подберет подходящий вариант, принимая во внимание все ваши критерии.

Компанию можно найти по адресу: Россия, Москва, улица Лётчика Бабушкина, 30 ст1 (станция метро — Бабушкинская). Узнать интересующую информацию можно по телефону +7 (495) 925-51-93 или на сайте www.steklo9255193.ru. Двери организации открыты Пн-пт: 10:00 — 19:00; сб: 11:00 — 17:00.

Телефон

+7 (495) 925-51-… — показать +7 (495) 120-24-… — показать

до м. Бабушкинская — 0.8 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 10:00—19:00; сб: 11:00—17:00

Компания в сети

steklo9255193.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий стекольной компании Астрал Дизайн на улице Лётчика Бабушкина

Похожие строительство

Часто задаваемые вопросы о Стекольной компании Астрал Дизайн

    org/FAQPage»>
  • 📍 Каков физический адрес Стекольной компании Астрал Дизайн?

    Стекольная компания Астрал Дизайн располагается по адресу Россия, Москва, улица Лётчика Бабушкина, 30 ст1.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Стекольной компании Астрал Дизайн?

    Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (495) 925-51-93.

  • 🕖 Каков режим работы Стекольной компании Астрал Дизайн?

    Приём клиентов ведётся в режиме: Пн-пт: 10:00 — 19:00; сб: 11:00 — 17:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают это заведение?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.5. Вы можете оставить свой отзыв о Стекольной компании Астрал Дизайн!

  • 🧾 Есть ли возможность узнать услуги и цены в этой организации?

    Это можно сделать в разделе услуг и цен Стекольной компании Астрал Дизайн.

  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Стекольной компании Астрал Дизайн на Zoon.ru?

    org/Answer»> В анкете Стекольной компании Астрал Дизайн 50 фотографий.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,5 на основании 2 оценок

ООО «СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АСТРАЛ-ДИЗАЙН» — ОГРН 1027700400133, ИНН 7718217700

Читать в полной версии

Руководители

Лица имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности

ФИОДолжность
Леонтьев Валерий ГеннадьевичГенеральный Директор

Учредители

Топ учредителей компаниий, указан на основании данных из ЕГРЮЛ

Леонтьев Валерий Геннадьевич Физическое лицо ИНН 771500060483

ДОЛЯ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

100,00%

Виды деятельности

Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ

Основной

23. 12

Формирование и обработка листового стекла

Дополнительные

16.23

Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий

16.24

Производство деревянной тары

16.29.1

Производство прочих деревянных изделий

16.29.14

Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева

16.29.15

Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки

23.13.5

Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя

23.19

Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

31. 02

Производство кухонной мебели

31.09

Производство прочей мебели

32.99.8

Производство изделий народных художественных промыслов

32.99.9

Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки

43.32

Работы столярные и плотничные

43.33

Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен

43.34.1

Производство малярных работ

43.34.2

Производство стекольных работ

43.99.5

Работы по монтажу стальных строительных конструкций

43.99.7

Работы по сборке и монтажу сборных конструкций

43.99.9

Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

46. 44.1

Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла

46.47.1

Торговля оптовая бытовой мебелью

46.47.2

Торговля оптовая осветительным оборудованием

46.49.4

Торговля оптовая прочими потребительскими товарами

46.49.49

Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки

46.65

Торговля оптовая офисной мебелью

46.73.5

Торговля оптовая листовым стеклом

46.74.1

Торговля оптовая скобяными изделиями

47.52.1

Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах

47.52.3

Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах

47. 52.73

Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах

47.59

Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.78

Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

47.91

Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет

47.99.1

Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой

49.20.9

Перевозка прочих грузов

74.10

Деятельность специализированная в области дизайна

Весь список в полной версии

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АСТРАЛ-ДИЗАЙН» зарегистрирована 20.06. 2002 г.

Краткое наименование: СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АСТРАЛ-ДИЗАЙН.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1027700400133, ИНН 7718217700 и КПП 771701001.
Юридический адрес: Г.Москва УЛ. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ Д. 11 К. 3 ЭТ 1 ПОМ II КОМ 2(РМ54).

Леонтьев Валерий Геннадьевич является генеральным директором организации.
Учредители компании — Леонтьев Валерий Геннадьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 13.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АСТРАЛ-ДИЗАЙН» по ОКВЭД: 23.12 Формирование и обработка листового стекла.
Общее количество направлений деятельности — 37.

На 26 апреля 2023 организация действует.

Юридический адрес СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АСТРАЛ-ДИЗАЙН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Руководство по созданию витражей у роботов

Я люблю витражи. Не то что обычный загородный витраж с изображением лилий. Хороший материал. Окна собора, модерн, ар-деко. Почему мы перестали это делать? Я обвиняю заговор.

Недавно я экспериментировал с небольшими альтернативами. Вы можете получить оконную пленку с индивидуальной печатью у этих людей. Если распечатать изображение витражной сцены и наклеить на окно, получится довольно реалистично.

Но какие сцены использовать? Большинство витражей, которые вы можете найти, — это святые, а это не совсем то настроение, к которому я стремлюсь. Что бы я действительно хотел, так это гигантскую панель из двенадцати частей, изображающую Добродетели Рациональности. Но художники, которых я попросил разработать это, все сопротивляются. Мне нужен художник, который работает бесплатно и не может сказать «нет».

Войдите в DALL-E-2, новый искусственный интеллект. Я все еще в списке ожидания, но друг, который заскочил раньше меня, разрешил мне некоторое время пользоваться своим компьютером и поиграть с ним. Это было мое первое знакомство с захватывающим миром обработки запросов DALL-E — удивительно сложной взаимосвязью между тем, что вы просите сделать ИИ, и тем, что он на самом деле делает. Похоже на тему этого блога. Итак, это комбинированное исследование того, как DALL-E думает о запросах, а также практическое руководство по тому, как заставить DALL-E делать хорошие витражи. Давайте начнем.

Здесь я нарушу порядок, чтобы продемонстрировать некоторые принципы от самых простых до самых сложных. Эмпиризм был самым простым окном для создания. Я хотел фотографию Чарльза Дарвина, изучающего вьюрков. DALL-E был рад предоставить.

(На этих и большинстве других изображений я поместил подсказку вверху, чтобы вы могли видеть, что она делает. Все эти «скриншоты» немного отредактированы. В частности, я показываю только три, а не обычные десять, чтобы они лучше отображались.)

Хотя даже на этот самый простой вопрос некоторые фотографии можно было описать только как «катастрофические».

Если бы Дарвин действительно выглядел так, держу пари, ему было бы легче убеждать людей в эволюции.

Тем не менее, идем дальше.

Для этого мне нужна фотография преподобного Томаса Байеса, держащего весы:

Некоторые из них неплохие, но они не особенно похожи на Байеса. Я подумал, что, возможно, DALL-E не знает, кто такой Байес. Это правда?

Единственная известная фотография Байеса:

Когда я прошу DALL-E дать мне преподобного Томаса Байеса, я получаю:

Прежде всего: да, DALL-E очень плохо пишет тексты. Даже когда хорошо, бывает плохо, как видно на последней картинке «Бухта Тайис». Я предполагаю, что он видел так много карт, что имеет высокий приоритет для всего, где строка «Залив» является заливом на карте, который всегда называется «Залив X». Этот тип режима отказа будет ключевым для некоторых наших более поздних разработок запросов, так что помните об этом.

Но также… это похоже на Байес. Это потому, что оно знает, кто он такой, или потому, что каждый преподобный выглядит так? Давайте посмотрим!

«Томас Байес» без «Преподобного» по-прежнему дает много картинок в стиле одной картины Томаса Байеса. Итак, я заключаю, что DALL-E действительно знает, кто такой Томас Байес!

Обычно эти системы работают так, что у них есть своего рода платоновский идеал того, как выглядит Байес, а затем они немного меняют его случайным образом («температуру»), чтобы иметь возможность придумать много разных точек зрения. ему. Похоже, что DALL-E настолько не уверен в своих знаниях Байеса, что случайная вариация может довольно сильно изменить его внешний вид.

Возвращаясь к нашему витражу, можно предположить, что мы сталкиваемся с той же проблемой в более широком масштабе, что и «Бухта Тайис». DALL-E видел одно изображение Томаса Байеса и множество изображений преподобных в витражах, и у него есть платонический идеал того, как выглядит преподобный в витраже. Иногда витражный преподобный выглядит не так, как Байес, и это способно пересилить его неуверенную веру в то, как выглядит Байес.

Я думаю, что минимальное жизнеспособное изменение, которое преподобный мог бы носить во всем черном. Посмотрим, что получится:

Мне кажется, или это последний Илон Маск?

Качество стало намного хуже! Кроме того, мы потеряли последние остатки витража как художественного стиля, и теперь Байес просто стоит перед витражным окном.

Вот мое предположение о том, что происходит: DALL-E, вероятно, имеет лотов стоковых изображений с сайтов стоковых изображений в своей базе данных. Сайты со стоковыми изображениями очень тщательно описывают свои изображения. Если описание становится слишком близким к типу описания, которое будет использоваться на сайте стоковых изображений, тогда стиль смещается, чтобы больше походить на стиль сайтов стоковых изображений, то есть на клип-арт. Поскольку стиль клип-арта отличается от стиля витража, DALL-E предполагает, что «витраж» в описании не может говорить о стиле, а должен быть элементом изображения.

После проб и ошибок я определил, что слово «одет» занимает большую часть картинки. Давайте попробуем удалить это и просто сделать его «в черном»:

Это решает проблему за счет головы преподобного.

Я думаю что фокусируясь на его платье (даже без табуированного слова «одет»), мы говорим ИИ буквально сфокусировать на его платье на изображении ценой его головы (несколько изображения, которые не показаны, действительно включали голову — мой выбор предназначен для того, чтобы уловить статистическую тенденцию не быть полностью репрезентативным).

Хорошо, а что, если мы сосредоточимся и на его одежде, и на его голове, упомянув, что он в черном , а у черные волосы?

Теперь он вампир. Что бы ни. Давайте двигаться дальше.

Во имя Точности я хочу показать Тихо Браге, великого астронома 17 века, измерившего положение и движение звезд точнее, чем кто-либо из его предшественников. Посмотрим, что у нас получится:

Потрясающе! Действительно отлично! Проблема в том, что никто не узнает, что это Тихо Браге.

Самым важным фактом о Тихо Браге является то, что у него был домашний лось. Иногда он давал лосю попить пива, а однажды он так напился, что упал с лестницы и умер. Да и вообще, я думаю, все бы знали, кого изображает это окно, если бы на заднем плане был лось:

Это тоже здорово, но, думаю, иначе здорово. Витраж отступил от стиля, чтобы снова стать элементом изображения. Стиль стал в целом более современным.

Я думаю, что тут дело в том, что никто не изображает лося в витражах. Человек, наблюдающий за небом в телескоп, — это именно то достойное зрелище, о котором люди делают витражи. Лось нет. Итак, DALL-E теряет уверенность и решает, что на самом деле не означает, что должен выглядеть как витраж.

Кроме того, мне кажется, или Браге здесь похож на Санту? Возможно ли, что мудрый старик + член семейства Cervidae попадает в область аттрактора в форме Санты в концептуальном пространстве? Я решил превратить лося в северного оленя, чтобы посмотреть, что получилось:

Ага! Теперь Тихо одет в красное, в красно-белой кепке, на центральном изображении летит северный олень, и все это выглядит как-то по-рождественски (хотя, честно говоря, еще и как витраж).

Но мне очень нужна фотография Тихо и его лося. Методом проб и ошибок я обнаружил, что он отлично работает, если заменить Тихо его коллегой-астрономом Уильямом Гершелем:

включает окно — но они все вроде работают.

Это работает еще лучше, если вы замените «лось» на «олень»:

Ни один смертный не может по-настоящему понять разум ДАЛЛ-И, но я думаю, что либо он более уверен в том, кто такой Гершель, чем кто такой Браге, закрепляя его к «витражным изображениям конкретных исторических личностей, которые, как известно, не являются Санта-Клаусом». Или, возможно, «Тихо Браге» звучит несколько фантастично, как человек, который мог бы тайно быть Санта-Клаусом, если копнуть немного глубже, но «Уильям Гершель» звучит как респектабельный английский исторический деятель, у которого слишком еврейское имя. быть Сантой.

Что касается оленей, то они более распространены в классическом искусстве, чем лоси, поэтому меньше сдвигают жанр из «классического ренессансного витража».

Это должен быть Оккам со своей бритвой, верно? Итак:

ГИЛА-БУММ!

Хорошо. Здесь есть что распаковать.

Когда я ввожу в Google «средневековую бритву», я получаю что-то вроде этого:

… так что вторая картинка на самом деле исторически достоверна, а DALL-E знает об истории бритв больше, чем я.

Ножеподобная бритва также использовалась в средние века, хотя, вероятно, не с тем выражением, которое Оккам нарисовал на третьей панели. Я думаю, DALL-E предполагает, что если вы держите острый предмет, похожий на нож, вы, вероятно, пытаетесь кого-то убить. И если вы пытаетесь кого-то убить ножом, у вас, вероятно, рыжие волосы и рыжая борода (Уильям Оккам не выглядел так, но большинство картинок, которые генерирует DALL-E, выглядят именно так).

GilaWhamm может быть чем-то вроде безумного спунэризма «Уильяма Оккама», хотя я думаю, что это также было бы хорошим названием для бренда бритвенных принадлежностей:

Думаете, BurmaShave’s / дорогая афера?
Экономьте на деньгах / С GilaWhamm!

Но кроме того, эти витражи совершенно другого стиля, чем некоторые из более ранних. Сравните вьюрков Дарвина с бритвой Оккама:

Дарвин выполнен в стиле конца 1800-х годов; Оккам в стиле Средневековья. DALL-E знает, кто эти обе фигуры, и помещает каждую из них в контекст их периода.

Вы можете сделать еще хуже, назвав его «Уильям 9».0114 из Оккама» — Dall-E знает, что имена «X из Y» средневековые:

Но я уже выбрал свою картину Дарвина и хочу картину Оккама в том же стиле. Что произойдет, если я скажу DALL-E, что это должен быть модерн?

Хотел бы я быть в чем-то так же уверен, как ДАЛЛ-И уверен в том, что у Уильяма Оккама была гигантская рыжая борода. Или что «Уильям Оккам» пишется как «THAMHHH AR»

Meeeediocre. Что, если я действительно перегружу его стилистическими репликами?

ПОДОЖДИТЕ НЕТ Я ПОНЯЛ! Причина, по которой Уильям Оккам носит гигантскую бороду, заключается в том, что большая часть изображений людей, держащих бритвы, — это РЕКЛАМА БРИТЬЯ!

(но почему именно красный?)

О Боже, Легкость. Этот был такой беспорядок.

Я хотел, чтобы это был воздушный шар. Но:

Точно так же, как «лось» предполагает Рождество, а «Уильям Оккам» указывает на средневековье, «воздушный шар» предполагает «художника-любителя, который хочет сделать что-то красочное, геометрическое и милое».

Старый трюк «добавить модерн» мало помогал, но, перепробовав множество вещей, я заметил, что во всех предыдущих примерах были имена людей. Может быть, историческая фигура основывает его на витражах, которые люди делали во время этой фигуры?

…здесь что-то происходит, но я не уверен, что мне это нравится.

Первый воздушный шар был запущен братьями Монгольфье в 1783 году, может они нам помогут:

Улучшение! Что, если мы уточним?

Дааааааа! Это хороший материал! Становится ли он лучше, когда я добавляю все больше и больше французских имен?

Не совсем, нет. Но попробовать стоило.

Мой план на этот раз был Александра Элбакян (женщина Sci-Hub) в библиотеке с талисманом Sci-Hub (ворон с ключом во рту).

Для справки, Александра Элбакян выглядит так:

…а не как готическая версия Гермионы Грейнджер. Я думаю, DALL-E предполагает, что любой, кто находится рядом с вороном, должен быть готом, а любой в библиотеке должен быть хотя бы чем-то вроде Гермионы Грейнджер (держу пари, что его корпус включал лотов фан-артов по Гарри Поттеру).

Что еще более важно, мы полностью утратили вид витражного окна в пользу библиотеки с окном. Я думаю, что ИИ чувствует, что если мы говорим о библиотеках и окнах, окно должен быть в библиотеке, независимо от того, что говорит запрос.

Кроме того, ни на одной из этих картинок даже не пытается быть ключ во рту ворона. В любом случае, я могу отфотошопить это позже.

Попробуем еще раз, переключив потенциально витринную «библиотеку» на, надеюсь, более нейтральные «книжные полки»:

Почему так резко упало качество? Я думаю, что «библиотека» предполагает определенный стиль, возможно, фан-арта по Гарри Поттеру, который поддерживает хотя бы некоторые минимальные стандарты качества, а «книжные полки» — нет.

Может Александра Элбакян часть проблемы? Может быть, более правильная фигура 19-го века доставит мне более правильный витраж 19-го века?

Теперь мы удвоили готику и, в частности, кружевные воротники. Оглядываясь назад, я должен был понять, что, хотя DALL-E имеет некоторое представление о том, кто такая Ада Лавлейс, она не полностью уверена, что это ее имя, и хочет скрыть свои основания на случай, если она просто любит кружево.

Давайте попробуем заглушить его стилистическими репликами:

Все ближе! Давайте переопределим слово «подавить»:

О, неееет! Мы зашли слишком далеко! Мы играем в богов! Прервать, прервать, прервать!

Самое интересное, что я узнал из этого опыта, это то, что DALL-E не может отделить стили от сюжетов (или птиц от людей).

Если вы попросите витражную сцену чего-то, что кажется витражным, он сделает хорошую работу. Если вы попросите у него витражную сцену чего-то, что традиционно не изображается в витражах, он решит, что неправильно понял ваш запрос, и сделает что-то другое. И если вы спросите его о сцене, где более правдоподобно, чтобы витраж был в сцене, чем в стиле сцены, он поместит витраж в сцену.

Если вы дадите ему предмет, который звучит как предмет, изображенный в средневековом витраже, он будет изображать его в средневековом стиле. Если вы дадите ему предмет, который звучит более современно, он будет изображать его более современным способом. Некоторые темы, такие как Санта-Клаус и Гермиона Грейнджер, образуют огромные бассейны аттракторов, похожие на черные дыры, в концептуальном пространстве, втягивая в себя все, даже отдаленно связанное, и превращая сцену в рождественские украшения или фан-арт по Гарри Поттеру.

Каждый объект в сцене влияет на все остальное в сцене. Если вы добавите лося, вся сцена будет больше похожа на сцену, где могут появиться лоси. Если вы добавите бритву, все персонажи будут немного больше похожи на персонажей из рекламы средств для бритья, даже если они средневековые монахи.

Чтобы объект был изображен в определенном стиле, необходимо сбалансировать внимание, уделяемое стилю и сюжету. Слишком много говорите о стиле, и вы получите вид сцены, которая обычно изображается в этом стиле, независимо от того, какую сцену вы хотите. Слишком много говорите о сцене, и вы получите стиль, в котором эта сцена обычно изображается, независимо от того, в каком стиле вы ее рассказали. Инжиниринг запросов заключается в поиске путей, чтобы каждая дополнительная вещь, которую вы добавляете, укрепляла идею DALL-E о том, чего вы хотите, а не отвлекала от нее.

DALL-E явно способен на невероятную работу. При этом я в основном не мог получить к нему доступ. Хотя он может создавать потрясающие витражи из традиционных витражей, попытки заставить его делать что-то необычное ухудшают стиль, пока вы в конечном итоге не выберете лучшее из плохой партии и не будете благодарны за это. Вы можете попытаться восстановить стиль, добавляя все больше и больше стилистических реплик, но на самом деле это случайность, и вы никогда не можете быть уверены, что получите две сцены, изображенные в одном и том же (или даже отдаленно похожем) стиле. раковин мой план для окна с двенадцатью частями.

Я не совершу ошибку, если скажу, что эти проблемы присущи искусству ИИ. Я предполагаю, что более совершенная языковая модель решит большинство из них, а возможность просмотра других изображений (например, «изображение X в стиле Y») решит остальные. Насколько я знаю, некоторые из более крупных моделей изображений уже исправили эти проблемы. Я ожидаю, что такого рода проблемы исчезнут через несколько месяцев будущих исследований.

Но пока, если вы хотите, чтобы роботы спроектировали для вас ваши витражи, придется долго мучиться с кучей разных запросов.

(спасибо другу, пожелавшему остаться неизвестным, за то, что он позволил мне использовать его компьютер с доступом к DALL-E, чтобы написать это)

Универсальная и веганская обувь от Astral Designs в Северной Каролине

by Джонатан Ронцио
Искусство встречается с архитектурой в южной жемчужине города, расположенного прямо в прекрасных горах Голубого хребта Северной Каролины.
Я говорю об Эшвилле, Северная Каролина. Когда либо? Если нет, вы упускаете возможность.

Замечательные люди, отличная еда, отличное пиво… и отличный бизнес. Одной из тех компаний, которая называет Эшвилл своим домом, является Astral Designs — компания, известная тем, что раздвигает границы возможного в области нетоксичного и нетоксичного снаряжения для спортсменов, занимающихся дикой природой.

«Мы фактически устранили токсичную пену ПВХ из индустрии PFD, изобрели дышащие спасательные жилеты, получили награды за наш дизайн обуви, меняющий парадигму, и мы разработали самую липкую резину, которую когда-либо носили на мокрой скале — и это лишь некоторые из них». – Astral Designs

Фокус Astral #NatureFirst проявляется в этом сезоне не только в новом подходе к технической обуви для тех, кто не боится промокнуть, но и в совершенно новой линейке универсальных и ВЕГАНСКИХ стилей обуви.

Мы с женой не совсем веганы, но через некоторые попытки им стать.

Почти два года назад мы отказались от большей части мяса, но, поскольку мы родом из Новой Англии, мы не можем полностью отказаться от морепродуктов. И что мешает мне стать спортсменом, питающимся растениями?

Я пытался быть веганом, но сыр 🧀

— Джонатан Ронцио (@jonathanronzio) 22 декабря 2017 г.


Тем не менее, мы оба полностью увлечены правами животных и обсуждением вопросов окружающей среды и, таким образом, на 100% согласовываем миссию бренда Astral в области устойчивого развития. Я был взволнован, чтобы попробовать сверхлегкие кроссовки TR 1 Mesh, и Алекс попробовал лодочные туфли Porter.

Наша версия The Kicks

TR 1 Mesh M’s

Мне очень нравится стиль TR1 Mesh. Они дышащие, очень удобные для повседневной повседневной обуви и отлично выглядят. Я взял угольно-серый цвет, а также запасные белые шнурки на случай, если я захочу заменить синие. Дополнительные шнурки — приятный штрих.

Но где эти туфли действительно сияли для меня, так это во время легкой пробежки по скалистым берегам залива Даксбери во время отлива. Южный берег Бостона печально известен тем, что он скалистый или болотистый. Кажется, что среднего очень мало. Кроссовки TR1 Mesh прекрасно справлялись с обоими типами местности, особенно с мокрыми камнями.

Думаю, неудивительно, что компания, занимающаяся разработкой спортивной экипировки для спортсменов, занимающихся водными видами спорта и дикой природы, позаботилась о том, чтобы их обувь обеспечивала отличное сцепление с мокрой поверхностью. И они делают.

С другой стороны, я участвую в приличном количестве спартанских гонок, где мне нужна обувь с достаточным сцеплением, чтобы тащиться через грязную яму с водой, а также быть достаточно дышащей, чтобы быстро высохнуть, когда я вернусь на тропу, преодолевая препятствие. препятствие. Я знаю, что они больше предназначены для легкой походной или водной обуви, поэтому, возможно, я бы не стал носить их на дистанциях более 8 миль, но для более коротких гонок я ожидаю, что сетка TR1 действительно будет идеальной.

Этим летом, когда я беру щенков на прогулку по пляжу, играю с лодками и байдарками в заливе, иду в поход, где, как я знаю, будет много переходов через ручьи, или просто гуляю по город, я ожидаю, что это будет мой путь.

Технические характеристики
  • Использование по назначению: Вода, легкий турист
  • Верх:
    Сетка Ripstop 2D с накладками из ТПУ на носке и пятке. Поддерживающая пяточная чашка из ЭВА. Съемная стелька, обработанная Polygiene®. Вкладка пятки. В комплекте шнурки альтернативного цвета.
  • Промежуточная подошва:  На одном уровне с пяткой и подушечкой, с верхним стержнем Top Shank™ для снижения усталости стопы.
  • Подошва: Высокофрикционная резина G.15™ с агрессивными выступами 5 мм. Бесследный.
  • Расстояние от стопы до земли: Пятка 21 мм, шар 20 мм
  • Вес/обувь: Мужские 9 = 301 г (10,624 унции)
  • Размеры:  Мужские США 8-14
  • Подходит для: Подходит для размера

Купить

Porter W’s

От Алекса –

«Обувь Astral Porter не только очень милая и дополняет любой летний наряд, но и удобная, дышащая, и я могу носить ее весь день!

Мои родители живут на воде, и мы часто навещаем их, поэтому обязательно иметь прочную и быстросохнущую лодочную обувь. Это определенно одна из самых удобных пар, которые у меня были. И я люблю красно-светло-розовый цвет. Эти туфли — эффектная вещь, которая потрясающе смотрится с белыми джинсами и собирает множество комплиментов. К тому же, я готов к Четвертому июля!»

Технические характеристики
  • Использование по назначению: Лодка, вода, повседневная, путешествия
  • Верх:  Гидрофобный холст с 2 мм сеткой Airmesh на язычке и мыске для вентиляции. Разрез на пятке для стока песка. Подкладка из нейлона 210D, водонепроницаемые шнурки.
  • Промежуточная подошва: Пеноматериал EVA Balanced Geometry™ с дренажными отверстиями в передней части стопы.
  • Подошва: G.15™ с высоким коэффициентом трения G ® Резиновая смесь с острыми прорезями и максимальным контактом с поверхностью идеально подходит для лодок.
  • Расстояние от стопы до земли: Пятка 17 мм, шар 16 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *