Архитектор, дизайнеры контакты, архитекторы Москвы
Выполняем дизайн интерьеров в Москве, МО, возможны онлайн дизайн проекты для другой местности.
Мы формируем команду ответственных строителей и проектировщиков, для строительства коттеджа и воплощения дизайна. Нам нужны специалисты с образованием и опытом. Вышлите нам свой сайт, если его нет, тогда свое резюме и портфолио Ваших работ на почту, мы с Вами свяжемся в течении недели.
+7 917 527 78 13 ( WhatsApp, Viber, Telegram)
+7 916 487 54 12 ( WhatsApp, Viber, Telegram)
Эл.ящик: [email protected]
Сайт: http://архилюкс.рф
График работы: пн-вс с 10-00 до 22-00
Адрес: г. Москва, Красная Пахра, ул. Майская, 25
Контакты в социальных сетях:
Для связи с нами онлайн, используйте форму ниже:
Наша команда:
Андрей Максимов — архитектор дизайнер,
руководитель «Архилюкс»
Елена Цубина — дизайнер интерьера
Илья Максимов — архитектор — дизайнер
Ирина Максимова — специалист по SEO, рекламный маркетинг
Михаил Михайлович Федоров — художник-миниатюрист, заслуженный художник Украины, номинант международной премии «Фаберже»
Ищете эксклюзивный дизайн или архитектуру?
Архитекторы и дизайнеры Москвы, работающие в нашем архитектурном бюро «Архилюкс», предоставят Вам качественную проектную документацию, с детальной проработкой всех деталей чертежей, архитектурным сметным просчетом, что в итоге даст Вам возможность более точно спланировать Ваш бюджет на строительство и легко построить Ваш объект.
Работа дизайнеров построена таким образом, чтобы заказчику с первого дня проектирования до ввода объекта в эксплуатацию было все максимально понятно и комфортно.
Мы создадим для вас функциональный и технологичный объект по Вашему бюджету.
У нас 20 летний опыт проектирования в области архитектуры и дизайна.
По нашим проектам было запроектировано более 100 проектов по дизайну, архитектуре и градостроительству.
Обращайтесь к нам сегодня, чтобы не откладывать строительство на поздний срок.
Уже в самое ближайшее время Вы можете жить в комфортных и красивых условиях.
Архитектурная школа МАРШ
Архитектурная школа МАРШВыберите курс и начните путь к успешной карьере в архитектуре, градостроительстве или смежных областях.
Архитекторы о свете и световом дизайне.
Совместный цикл лекций МАРШ и компании Delta Light.
События
МАРШ и ПИЛА проводят аналитические чтения по архитектурной и городской теории. На очных встречах мы разбираем как классические тексты, например Альберти, Бэкона, Рескина, так и более современные, связанные с исследованиями архитектуры, социальной теорией и философией. Основное условие участия в чтениях – это самостоятельный разбор текста перед встречей. 27 октября мы разберем главу «Город столкновений и политика бриколажа» из книги «Город-коллаж» Колина Роу и Фреда Кеттера.
18 сентября в МАРШ началось обучение на интенсиве PRO «Re(New) Практикум по реконструкции зданий». 26 октября в Школе по приглашению партнёров курса бюро NOWADAYS office с открытой лекцией выступит Екатерина Головатюк, архитектор и сооснователь бюро GRACE. Бюро тесно сотрудничает с культурными институциями, а значительную часть портфолио GRACE составляют проекты выставочного дизайна и музейной архитектуры. Во время лекции Екатерина поделится своим опытом на примере проектов GRACE в Москве и Центральной Азии.
21 октября в МАРШ состоится лекция Нади Нилиной, друга и партнёра Школы, ведущего преподавателя модуля «Проблемы урбанизма» (2012-2016 гг.), выпускницы Массачусетского технологического института и урбаниста бюро Felixx. Бюро занимается ландшафтной архитектурой, городским планированием, эмпирическими исследованиями, а также разрабатывает аналитические проекты для учреждений и муниципалитетов, которые определяют государственную политику и нормативные акты. Надя представит исследования и проекты в трех категориях: защитные, организующие и лечебные ландшафты.
Новости
В 2016 году в МАРШ впервые стартовала программа «Световой дизайн». Пять лет прошло с момента запуска программы и четыре года — с момента вручения дипломов первым выпускникам. В первом потоке вместе с другими смелыми людьми обучение на курсе прошла Алёна Осина. Сегодня Алёна — штатный светодизайнер Музея Москвы, а на ее счету множество реализованных проектов дизайна освещения. Мы поговорили с Алёной и узнали, как она оказалась на нашем курсе, чем занималась после окончания обучения и какие планы строит на будущее.
Фонд имени Фридриха Эберта, Университет Баухаус в Веймаре и Архитектурная школа МАРШ в рамках российско-германского года «Экономика и устойчивое развитие» 2020/2022 проводят цикл дискуссий «Меняющийся город в меняющемся климате», чем призывают к переосмыслению городов, в том числе подходов к созданию, проектированию и планированию городов в России, Германии и других странах мира. Дискуссии пройдут в онлайн-формате и объединят экспертов из разных стран.
Lexus Design Award — международный конкурс, инициированный компанией Lexus в 2013 году. Миссией конкурса является поддержка талантливых профессионалов креативных индустрий, которые стремятся создать лучшее будущее с помощью дизайна. Lexus Design Award Russia Top Choice – российский этап международного конкурса. Каждый год в конкурсе участвуют тысячи профессионалов и начинающих дизайнеров со всего мира, стремящихся представить свои инновационные идеи и воплотить их в жизнь.
МАРШ и компания aledo объявляют конкурс «Световая среда» и разыгрывают гранты на обучение на программе «Световой дизайн». Участникам конкурса грантов необходимо подготовить видеоролик длительностью не более 1 минуты про световую среду, в которой ежедневно находится житель города. Задача ролика — обратить внимание на свет, который нас окружает, и его влияние на человека. Авторы лучших работ получат от aledo софинансирование на обучение на программе в 2021-22 учебном году.
МАРШ и VELUX подвели итоги конкурса грантов на обучение на программе «Re(New) Практикум по реконструкции зданий». По условиям конкурса участники должны были подготовить видеоролик про потенциальные объекты для реконструкции: показать объект, рассказать, где он находится, в чем его скрытая ценность и как его можно преобразовать, чтобы в плюсе остались все — город, общество, девелопер. Третье место разделили Елена Павелко и Олеся Ольховская. Второе место заняли Ксения Логинова и Вероника Гильманова. Первое место жюри решили не присуждать.
МАРШ и компания aledo объявляют о совместном запуске второго сезона проекта #световаясреда. Это серия мероприятий о свете, системах управления и умных решениях, экспертные авторские лекции и мастер-классы от практикующих светодизайнеров. Первые встречи второго сезона проекта состоятся 9 и 15 сентября. Вместе со светодизайнером и выпускницей курса «Световой дизайн» Алёной Осиной мы отправимся сначала на выставку «Электрификация» в Музей Москвы, и позже — на выставку «Энди Уорхол и русское искусство» в Севкабель Порт.
?>
×
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва» отметит юбилей: Lenta.ru
С 4 по 7 июня в Гостином Дворе на Ильинке будет проходить 25-я международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва – коммуникационная площадка для установления контактов в сфере архитектуры, дизайна, девелопмента и строительства. На протяжении двух с половиной десятилетий выставка объединяет многочисленные отраслевые ассоциации, ведущие российские и зарубежные архитектурные и дизайн-бюро, девелоперские компании, а также производителей и дистрибьюторов эксклюзивных материалов. В этом году в экспозиции и деловой программе выставки примут участие более 250 компаний из разных стран.
Архитектура – одно из важнейших средств формирования художественного облика города и благоустройства городских территорий, жилых и общественных зон. Поэтому основными целями выставки АРХ Москва всегда были популяризация архитектуры, продвижение современных архитектурных решений и высококачественного пространственного дизайна в общественном сознании, привлечение внимания общественности к преобразованиям городской среды, установление конструктивного диалога между представителями муниципальной администрации, архитекторами, застройщиками и обычными жителями города – то есть теми, для кого в первую очередь и работают архитекторы.
Эти цели ещё более подчеркиваются главной темой выставки нынешнего года, которая сформулирована так: «Архитектура – Искусство». Именно художественный аспект архитектуры будет определять характер экспозиции АРХ Москвы 2020. На выставке будет представлена максимально широкая панорама современной отечественной и зарубежной архитектуры и дизайна высокого уровня, а в обсуждение представленного контента будут вовлечены не только профессионалы, но и все желающие принять участие в диалоге.
Одним из вариантов реализации темы «Архитектура – Искусство» станет проект «Про город». Проект будет включать в себя две части – «Москва ДА» и «Москва НЕТ», отражающие субъективный взгляд на то, что такое хорошо и что такое плохо в архитектурном облике столицы новейшего времени (1990 – 2020 гг.). В рамках проекта запланированы дискуссия на тему «Эстетическая ответственность архитектора» и встреча с жителями города.
В раздел «АРХ Каталог» войдут двадцать персональных экспозиций лучших российских архитекторов и архитектурных бюро, иллюстрирующие их творческую деятельность. Историзм, современность и футуризм найдут своё отражение в проекте «Архитекторы в облаках», где на больших баннерах будет представлена архитектурная графика в масштабе. Главная тема выставки будет отражена и в экспозиции «Архитектура в искусстве», в состав которой войдут произведения современных художников, использующих в своих работах образы современной архитектуры.
Темой раздела «Девелопмент» на предстоящей выставке станет «Искусство девелопмента». Одним из наиболее заметных трендов последнего десятилетия стало развитие территорий с привлечением креативных индустрий. Спектр этого явления широк – от создания арт-центров, где творческий класс составляет большинство населения, до вполне успешных попыток создать творческую атмосферу на территориях жилой или офисной застройки средствами изобразительного искусства и дизайна. Теперь востребованы даже художественные практики, прежде считавшиеся хулиганством – как граффити. Стрит-арт впервые становится инструментом девелопмента.
С другой стороны, современный девелопмент позволяет говорить о бизнесе как об искусстве. Успешные продажи сейчас определяет далеко не только локация. Искусство девелопмента – это целый комплекс методов и инструментов, включающих концептуальный архитектурный проект, креативную маркетинговую стратегию, качественную реализацию. Умение выстроить в создаваемом проекте необычную, творческую атмосферу, обогащать и насыщать пространства особенными смыслами, учитывать идентичность места, а также новые потребности и запросы покупателей – одна из важнейших составляющих девелоперского искусства.
АРХ Москва приглашает девелоперов продемонстрировать, как представлена и чем обеспечена творческая атмосфера в текущих и новых проектах, и в целом продемонстрировать свои главные достижения в искусстве девелопмента.
Давней традицией АРХ Москвы является внимание к деятельности молодых архитекторов, творческие конкурсы и презентации работ студенческих коллективов архитектурных и дизайнерских ВУЗов. Для будущих и начинающих специалистов такие проекты очень важны – и возможностью сотрудничества с практикующими архитекторами, и необходимостью решения нетривиальных задач, и опытом выступления перед большой незнакомой аудиторией.
Одна из целей современной отечественной архитектуры – стать частью общемирового процесса. Для выхода на мировую профессиональную арену российским архитекторам необходимо использовать все возможные пути – приглашение зарубежных специалистов в Россию, работа в составе международных команд, участие в мировых профессиональных конкурсах. Это найдет своё отражение и на предстоящей АРХ Москве в разделе «Наши там, они тут», в рамках которого будет дан обзор практики российских архитекторов за рубежом и иностранных – в России.
На протяжении нескольких лет у АРХ Москвы существует практика приглашения почетного гостя – одного из регионов России, достигших наиболее заметного прогресса в области архитектуры и градостроительства за последние годы. Почетный гость организует на выставке свою экспозицию, где будут представлены архитектурные достижения региона, и отдельную дискуссионную площадку.
Кроме того, в этом году планируются шесть международных экспозиций, на которых будет представлена современная архитектура Австрии, Нидерландов, стран Скандинавии, Франции и других стран.
Важной частью выставки было и остается профильное образование. На АРХ Москве будет организована коллективная экспозиция архитектурных и дизайнерских образовательных учреждений, которую органично дополнят серия лекций, круглых столов и презентаций. Также в этом году на выставке будет реализован проект «Город для детей» с конкретными примерами лучших детских пространств в России и зарубежных странах.
Для широкого круга посетителей будут работать традиционные разделы «Экстерьерные и интерьерные решения», «Свет в архитектуре», «Детали», представляющие лучшие современные строительные материалы и технологии. А новинкой этого года станет «Акция жилье» – консультации архитекторов и дизайнеров интерьера по насущным вопросам обустройства жилья. В течение всех четырех дней работы выставки сменяемый состав специалистов (4-5 человек) будет давать профессиональные рекомендации посетителям АРХ Москвы.
Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва – 2020» подготовила насыщенную деловую программу
ОБЩЕЕ РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МКА8 октября (четверг). КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА: «ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ»
· 13:45-14:45. Пресс-конференция АРХ Москвы
· 15:00-15:30. Торжественное открытие выставки АРХ Москва
· 16:30-18:00. Открытый диалог: «Архитектурно-градостроительная политика Москвы в эпоху неопределенности: приоритеты и цели
9 октября (пятница). КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА: «ИСКУССТВО СОЗИДАНИЯ»
· 11:30-12:00 Посещение экспозиции проекта NEXT участниками Открытого диалога во главе делегации жюри
· 12:00-13:30. Открытая презентация итогов работы участников проекта NEXT
· 11:30-12:30. Круглый стол: «Реальные сценарии Urban Health. Архитектура и пространственный дизайн как лекарства от городских болезней»
· 14:30-16:00. Экспертная кейс-сессия: «Границы, правила и нормативы в архитектуре: логика возникновения и преодоления»
10 октября (суббота). КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА: «ИСКУССТВО МЫШЛЕНИЯ»
· 15:15-16:15. Круглый стол: «Знай наших! Обзор архитектурной практики российских архитекторов за рубежом»
· 16:30-17:30. Дискуссия: «Где здесь архитектор: игровые движки, имитационное моделирование и цифровая реальность»
КЛЮЧЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ – ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ
Тема: «Архитектурно-градостроительная политика Москвы в эпоху неопределенности: приоритеты и цели»
Контекст:
Глобальные технологические, экономические, экологические перемены требуют от городов-лидеров гибкой повестки развития. Потенциальных драйверов для развития в Москве немало: это и мощная экономика, и развитая инфраструктура, и технологические преимущества, и человеческие таланты. В формировании облика города эти ресурсы используются и проявляют себя в масштабных трансформациях городской ткани, появлению новых трендов и мега-проектов. Пространственные трансформации городской среды – это проекция градостроительной политики, сложнейший компромисс между интересами различных аудиторий горожан. Качественная архитектура позволяет поднять этот компромисс от уровня утилитарной сделки всех со всеми до уровня высокого искусства управления и планирования пространственным контекстом, который задает правила игры, в которой не будет проигравших. А значит, архитектура – это, возможно, та самая форма красоты, которая, действительно, спасет мир…
Ключевые вопросы:
· Искусство управления рисками. Какова логика пространственного развития, управления архитектурно-градостроительными проектами в эпоху турбулентности? Как корректируются цели развития и адаптация подходов к их реализации под влиянием внешних факторов?
· Архитектурный контекст Москвы: сегодня и завтра. Основные направления развития. Каково влияние архитектуры на качество жизни горожанина, возможности для реализации, выбора, в конечном итоге, «объема счастья»
· Подход Urban Health — новый взгляд на развитие Москвы и российских городов.
· Современные акторы городских изменений. Как сформулировать и сформировать общее видение пространственной стратегии, включающее интересы власти, бизнеса и жителей? Опыт регионов.
· Работа и жизнь на стыке онлайн и офлайн. Как новые технологии меняют управленческие и эстетические подходы к формированию городского пространства? Как «цифра» меняет пользовательские сценарии горожан?
· Каковы критерии оценки эффективности архитектурно-градостроительной политики? Каковы «признаки» качественной архитектуры? Кто и по каким критериям оценивает облик города?
Эксперты:
· Сергей Кузнецов, Главный архитектор города Москвы — Первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
· Михаил Богомолов, заместитель председателя Правительства Астраханской области
· Алексей Новиков, президент компании «Habidatum Интернэшнл»
· Геннадий Щербина, президент Группы «Эталон»
· Рустам Топчиев, Заместитель генерального директора MR GROUP
· Тимур Башкаев, руководитель архитектурного бюро АБТБ
· Юлий Борисов, руководитель архитектурного бюро UNK project
Модератор: Игнат Бушухин, главный редактор «РБК-Недвижимость»
Экспертная кейс-сессия: «Границы, правила и нормативы в архитектуре: логика возникновения и преодоления»
Контекст:
Разработка и соблюдение архитектурно-градостроительных нормативов — это неотъемлемая часть методологии создания комфортной среды. Именно нормы и правила, а точнее, их правоприменительная практика, оказывает на архитектуру решающее влияние, во многом определяя и ее зримое воплощение, а также все основные эксплуатационные характеристики будущих зданий и сооружений. Нормативы при определенном подходе являются стимулом для архитектурного творчества: ведь чем больше запретов, тем интереснее задача. При этом нормы, правила архитектурно-градостроительной деятельности не должны быть догмой, мешающей появлению новых идей, использованию новых технологий. В ходе дискуссии участники обсудят нормативы, их влияние на формирование комфортной городской среды, качество архитектурного контекста.
В основе разговора — обсуждение результатов конкурса/исследования Москомархитектуры и Института Генплана Москвы архитектурно-градостроительных концепций участка, входящего в программу реновации. К работе над концепциями были привлечены московские архитектурные бюро, представляющие различные «поколения», от мэтров до начинающих. Творческая задача состояла в проектировании комфортного пространства с учетом всех потребностей жителей и города, но без привязки к существующим нормативам. Исследовательская задача заключалась в переоценке действующих нормативов и правил на предмет их актуальности.
Таким образом, задача конкурса/исследования – диагностика действующих нормативов и правил на предмет их актуальности. Эксперты Круглого стола обсудят результаты архитектурного эксперимента над догмой законов, а зрители могут увидеть их на стенде Москомархитектуры на АРХ Москве-2020.
Эксперты:
· Сергей Кузнецов, Главный архитектор города Москвы, Первый заместитель Председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
· Татьяна Гук, директор Института Генплана Москвы / Виталий Лутц, начальник управления перспективных проектов Института Генплана Москвы
· Артем Стаборовский, сооснователь архитектурного бюро SAGA. MOSCOW
· Тимур Башкаев, руководитель архитектурного бюро АБТБ
· Михаил Бейлин, партнер архитектурного бюро Citizenstudio
· Иван Колманок, соучредитель архитектурного бюро AI-architects
Модератор: Анна Мартовицкая, главный редактор журнала speech, создатель ютуб-канала Архиблог
Круглый стол: «Московские сценарии Urban Health. Архитектура и пространственный дизайн как лекарства от городских болезней»
Контекст:
Город, чье развитие может быть с определенной долей вероятности спрогнозирована как движение от одной потенциальной эпидемии до другой, требует другой организации пространства и образа жизни.
С какими «болезнями века» борется современный город и при чем здесь архитектура?
Ключевые вопросы:
· Биоурбанистика, экоурбанистика, ландшафтный урбанизм – теории и практики здорового города
· Как средствами архитектуры сохранить физическое и ментальное здоровье горожан? Как сделать здоровье ориентиром архитектурных политик и одним из важнейших критериев масштабных проектов городских трансформаций?
· Как городской ландшафт влияет на настроение и самочувствие горожан?
· «Профилактический» дизайн? Новые стандарты и принципы зонирования деловых, общественных пространств
· Насколько жизнеспособны разговоры о специальной «пост-ковидной» архитектуре? Что практически может сделать архитектор и дизайнер в сфере Urban Health?
Эксперты:
§ Никита Румянцев, руководитель Аналитического центра АНО «Московский урбанистический форум»
§ Александр Красавцев, программный директор центра городских компетенций АСИ
§ Евгения Желтухина, архитектор, менеджер проектов архитектурного бюро Orchestra Design
§ Ирина Чебаненко, руководитель проектной мастерской ландшафтной компании ARTEZA
§ Дмитрий Руденко, вице-президент, руководитель дивизиона «Домостроение» Segezha group
Модератор: Анастасия Железнова, городской стратег Studio Moscow, колумнист АфишаDaily, Forbes
Круглый стол: «Знай наших! Обзор практики
российских архитекторов за рубежом»
Контекст:
Одна из задач архитектурной отрасли — формирование международного бренда «российская архитектура», причем сюда входят не только произведения соотечественников на родине, но и местные постройки иностранцев и, что самое интересное, проекты российских архитекторов в других странах.
Специально к выставке АРХ-Москва «Проект Россия» провел мини-исследование, какие проекты были реализованы (или находятся в стадии реализации) за последние 5 лет и пригласил нескольких участников обсудить — как же сегодня российскому архитектору выйти на международный рынок.
Приглашенные спикеры:
· Антон Надточий, архитектор, сооснователь бюро ATRIUM
· Амир Идиатулин, архитектор, партнер IND architects
· Александр Попов, руководитель бюро ARCHIMATIKA
· Вера Одынь, архитектор, руководитель бюро FORM
· Борис Воскобойников, VOX architects
· Гарри Нуриев, Crosby Studios
· Владислав Спицын, партнер Front Architecture
Модератор: Юлия Шишалова, главный редактор журнала «Проект Россия», куратор проекта
Дискуссия: «Где здесь архитектор: игровые движки, имитационное моделирование и цифровая реальность»
Цель дискуссии:
Сформулировать в рамках беседы как данные, виртуальные модели и цифровые инструменты помогают перестраивать город из потребителя ресурсов в систему циркулярной экономики, устойчивых связей и процессов. И какую роль в этом играет архитектор.
Контекст дискуссии:
Цифровые двойники помогают реальной архитектуре и проектированию становиться устойчивой и более экологичной. И более того, как показали кейсы периода коронавируса виртуальная имитация среды (Minecraft и выпускные японских школьников, уроки по геометрии в Half-Life) вполне может служить замещением реальности.
Что имитационные модели могут подсказать урбанистам, городским планировщикам и архитекторам? И какие показатели экономии ресурсов и трудозатрат в действительности дает безрисковая среда проектирования? Что нас ждет после BIM? И почему геймдизайн сегодня неотъемлемая часть проектирования? Почему сбор данных в игровой форме этичнее, чем использование bigdata? И правда ли то, что в эпоху антропоцена архитектура — больше не искусство, а BIM — полноценный соавтор?
Участие в дискуссии примут исследователи данных, геймдизайнеры, поставщики софта для имитационного моделирования, BIM-инженеры и архитекторы.
11.00-12.00 | ЗАЛ «ГОРОД» |
3 июня, четверг |
Брифинг-спарринг «Фасады. Ваши идеи, наши возможности!» Организатор: Фасадный Союз |
Контекст: В тенденциях современного развития городов и поселений фасады зданий являются ключевым архитектурно-выразительным призывом к современному уровню развития, обеспечивающему устойчивый рост жизни страны и мира. Архитектор – главный проводник творческой мысли, от которого зависит подача, выражающая особенности мышления и творчества. Фасадный Союз – объединение технических специалистов, испытателей и исследователей, монтажников, производителей, проектировщиков и поставщиков фасадных систем и облицовок – ключевой проводник правильных, безопасных, надежных и долговечных решений. От симбиоза Архитектора, Проектировщика, Облицовщика, Системодержателя, и конечно, монтажника зависит реализация творческой идеи. Понимание желаний Архитектора на самой ранней стадии – важнейший шаг к реализации технически грамотного и эстетичного фасада. Сегодня не все творческие идеи Архитектора могут быть воплощены практически. Для понимания задач и запросов при реализации фасадов предлагаю начать диалог в рамках 26 Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва, который позволит ответить однозначно на любой запрос Архитектора — «Фасады. Ваши идеи, наши возможности!». Эксперты:
*Приглашены к участию. Стадия переговоров. | |
11.00-12.00 | Зал «АРХ-Диалог» |
3 июня, четверг |
Кейс-сессия: «BESPOKE — инструмент будущего для архитектуры и дизайна» Организатор: LAUFEN |
Контекст: Строительные процессы становятся все более сложными и предполагают, в том числе, тесное сотрудничество архитекторов с производителями, которые способны учитывать индивидуальные спецификации проекта. На кейс-сессии с приглашенными архитекторами и дизайнерами речь пойдет именно о таких индивидуальных спецификациях, а также о реальных кейсах, реализованных как в России, так и в других странах, и, в целом, о решениях, которые позволяют придумывать и планировать индивидуальные интерьеры ванной комнаты.
Приглашенные гости:
Модератор: Михаил Чижов
| |
11.00-12.00 | Зал «АРТ-Лаборатория» |
3 июня, четверг |
Лекция: «Технологии в архитектуре». Спикер: Борис Левянт, архитектор, генеральный директор архитектурного бюро ABD architects Организатор: ABD architects |
Борис Левянт, генеральный директор ABD architects, расскажет о современной архитектуре на примере последних проектов бюро. ABD architects уже 30 лет реализовывает целый спектр проектов сразу в двух направлениях: архитектура и интерьеры. Среди проектов бюро: многофункциональные комплексы, офисные и торговые центры, клиники, апарт-отели, спортивные сооружения, офисные и общественные пространства. | |
11.00-12.00 | ПАВИЛЬОН «ИДЕЯ МОСКВЫ» |
3 июня, четверг |
Дискуссия: «Здоровый город: как пандемия формирует новые ориентиры в градостроительстве» Организатор: «Московская перспектива», Фонд МЦУ «Город», Ассоциация «Здоровые города, районы и посёлки» |
Контекст: Масштабные эпидемии – вызов для всех городских систем, однако история изобилует примерами того, как массовые вспышки инфекций порождали новые подходы в градостроительстве и управлении городами. Современная пандемия также внесла значительные коррективы в приоритеты и принципы городского развития. Особую актуальность сегодня приобрел подход Urban Health, ориентированный на развитие здоровой городской среды. Ключевые вопросы:
Приглашаемые эксперты*:
Модератор: Алексей Расходчиков, сопредседатель Фонда «Московский центр урбанистики «Город» *Возможны изменения | |
11.00-12.30 | Зал «Дома класса «А» |
3 июня, четверг |
Кейс-дискуссия: «Авторское право: как защитить свои проекты. Судебная практика» Организатор: House Partner |
Ключевые вопросы:
| |
12.00-13.00 | Клуб АРХ-МОСКВА |
3 июня, четверг |
Открытие выставки Zaha Hadid Организатор: АРХ МОСКВА |
Контекст: Бюро Zaha Hadid Architects имеет давние интеллектуальные и эмоциональные отношения с русским авангардом в области архитектуры и городского дизайна. Идеи ранних конструктивистов и движения модернизма часто служили основой для работы бюро, которая теперь вышла за рамки постмодерна и деконструкции и обратилась к современным идеям города и параметрического дизайна. На экспозиции в рамках АРХ Москвы-2021 бюро представит как построенные, так и незавершенные проекты, которые были разработаны для клиентов из России и в основном в Москве. Среди таких проектов: башня «Доминион» на Шарикоподшипниковской улице, 5 (2015 г.), частная вилла в Барвихе (2016 г.), штаб-квартира Технопарка Сбербанка в Сколково (на стадии строительства), а также ряд оригинальных проектов, связанных с понятиями Города, Пространства, Движения, идеями бесконечной мобильности, гибридной окружающей среды и эко-технологической среды обитания. В рамках проекта «Луч идей. Москва» выставки АРХ Москва-2021 бюро Zaha Hadid Architects также презентует крупномасштабный футуристический концептуальный образ под названием Moscow Planet 2100 AD, созданный Кристосом Пассасом, директором по дизайну, который примет участие в открытии выставки, и разработанный Михаем-Драгосом Потрой. | |
12.30-13.30 | Зал «АРХ-Диалог» |
3 июня, четверг |
Дискуссия для архитекторов и девелоперов: «Девелопмент: будущее уже здесь» Организатор: Ассоциация инвесторов Москвы |
Контекст:
Эксперты:
Модератор: Любовь Цветкова, председатель правления Ассоциации инвесторов Москвы | |
12.30-13.30 | ЗАЛ «ГОРОД» |
3 июня, четверг |
Презентация и дискуссия: «Ретроспектива Archicad и будущее развитие» Организатор: GRAPHISOFT |
В рамках мероприятия также будет сделан доклад «Применение Archicad при проектировании музея ЗИЛ». Эксперт: Матвей Иванов, АБ SPEECH
| |
12.30-13.30 | Зал «Дома класса «А» |
3 июня, четверг |
Практический разбор: «Защита и реализация проекта с материалами А-класса. Практикум убеждения» Организатор: «АРХИТАЙЛ» |
Основные тезисы:
Эксперты:
| |
12.30-13.30 | Зал «АРТ-Лаборатория» |
3 июня, четверг |
Доклад: «Роль прогнозной оценки экономической эффективности при реализации мероприятий градостроительного развития». Спикер: Дина Саттарова, директор ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» Организатор: ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» |
Контекст: Значимость прогнозной экономической оценки реализации градостроительного развития в бюджетной, инвестиционной и социальной сферах трудно переоценить. Эффективное градостроительное развитие требует рационального расходования бюджетных средств, одновременного учета интересов инвесторов и жителей города, сбалансированного развития территории в части размещения мест проживания и приложения труда. ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» разработало методики оценки экономической эффективности, рекомендованные Минстроем России и ДОМ.РФ, которые позволили вооружить Стройкомплекс города Москвы единым научно обоснованным инструментом для прогнозирования экономических последствий реализации градостроительных мероприятий в рамках Программы комплексного развития территорий. В своем выступлении Дина Саттарова подробно расскажет о научных разработках института в области экономики градостроительства, практическое применение которых позволяет оценить эффективность использования и инвестиционную привлекательность городских территорий, выявить наиболее оптимальные с точки зрения их бюджетной самодостаточности параметры застройки, а также спрогнозировать воздействие планируемых градостроительных мероприятий на рынок недвижимости и развитие города в целом. | |
13.30-14.30 | Зал «АРХ-Диалог» |
3 июня, четверг |
Открытая презентация АРХ Москвы 2021 /Пресс-конференция/ Организатор: Выставка АРХ МОСКВА |
13.30-14.30 | Зал «Дома класса «А» |
3 июня, четверг |
Кейс-дискуссия: «Как отстоять решения на применение премиум-материалов на объекте в процессе строительства» Организатор: «АРХИТАЙЛ» |
Основные тезисы:
Эксперты:
| |
14.00-15.00 | ПАВИЛЬОН «ИДЕЯ МОСКВЫ» |
3 июня, четверг |
Митап: «Новая реальность креативного предпринимательства: инновации, образование, поддержка» Организатор: АНО «Агентство креативных индустрий» |
Контекст: Архитектура традиционно включается в перечень отраслей креативной экономики, так как в ее основе несомненно лежит талант, навык и творческое начало. Важно поддерживать креативные проекты, так как они добавляют творческие и артистические идеи в развитие городских территорий. Ключевые вопросы:
Эксперты:
| |
14.00-15.00 | ЗАЛ «ГОРОД» |
3 июня, четверг |
Дискуссия: «Большая кольцевая линия метро: от идеи до воплощения» Организатор: АО «Мосинжпроект», АНО «Центринформ», Фонд МЦУ «Город» |
Контекст: Московское метро – признанное уникальное явление, не имеющее аналогов. Неслучайно, это один из наиболее посещаемых туристических объектов города. И в то же время, архитектурный облик московского метро стал своеобразным зеркалом, отражающим политические и экономические эпохи страны. Сталинские «дворцовые» станции строились как знаковые городские ориентиры, а сегодня приоритеты в развитии метро – это комфортность и доступность для горожан, сокращение времени на передвижения, разгрузка центральных линий и пересадочных узлов. Именно эти приоритеты лежат в основе крупнейшего в мире проекта в области метростроения – Большой кольцевой линии московского метро. Какие инновационные стратегические и технические решения применяются при реализации этого проекта? Как сочетать эстетику и функциональность в строительстве метро? Каковы сегодня основные принципы художественного оформления станций? Станут ли новые станции метрополитена узнаваемыми архитектурными объектами московских районов? Спикеры:
Модератор: Андрей Журанков, руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС
| |
14.30-15.00 | Зал «Дома класса «А» |
3 июня, четверг |
Практический разбор: «Герметичная оболочка здания. Последствия ошибок для архитектора» Организатор: Doerken Delta |
Ключевые вопросы:
Участники:
| |
15.00-15.30 | Зона Экспозиции |
3 июня, четверг |
Торжественное открытие выставки АРХ Москва Организатор: Выставка АРХ МОСКВА |
15.00-16.00 | Зал «Дома класса «А» |
3 июня, четверг |
Кейс-дискуссия: «Диалог или конфликт? Отношения архитектора и строителя» Организатор: Doerken Delta, СТМК |
Ключевые вопросы:
Участники:
| |
16.00-16.30 | Зал «Дома класса «А» |
3 июня, четверг |
Практический разбор: «Энергосбережение и энергоэффективность» Организатор: Представительство Schoeck |
В фокусе внимания: Энергосбережение в домах А-класса. Технологии, примеры, тренды Участники:
| |
16.30-18.00 | Зал «Дома класса «А» |
3 июня, четверг |
Кейс-дискуссия: «Сберегающие технологии для дома и инвестиции в них. Ожидания Заказчика и аргументация Архитектора» Организатор: Представительство Schoeck, Doerken Delta, группа компаний Studio-DK |
Ключевые вопросы:
Участники:
| |
16.30-18.00 | ЗАЛ «ГОРОД» |
3 июня, четверг |
Открытый диалог: «Сверхновая. Москва будущего. Градостроительство. Технологии. Горожане» Организатор: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы |
Контекст: Разговор о Москве будущего – это, на самом рефлексия о дне сегодняшнем. Проектирование завтрашних миров – задача не только для футурологов и голливудских сценаристов. «Карта будущего» позволяет ежедневно планировать городскую среду, выстраивать актуальную повестку в принципиально новой системе координат, сформировать новый облик Москвы – интеллектуального мирового лидера. Какое будущее ждет Москву и москвичей через 10, 20, 30 лет? Что нужно делать уже сейчас архитекторам, градостроителям, урбанистам, управленцам, чтобы попасть в это будущее? Каково должно быть устройство города, его роль в создании трендов и ориентиров для страны и мира? Какие мечты могут быть с ним связаны? Ключевой контент сессии – итоги Форсайта «Москва-2050» Института Генплана Москвы, который ставил задачу определить, в каком городе мы хотим жить и работать в будущем. Результаты Форсайта и их проекцию на актуальную повестку обсудят ведущие эксперты в управлении, архитектуре, девелопменте. Эксперты:
Модератор: Татьяна Гук, директор ГАУ «Институт Генплана Москвы»
| |
17.30-19.00 | Зал «АРТ-Лаборатория» |
3 июня, четверг |
Конференция: «Применение практик устойчивого туризма и зеленых технологий для развития территорий» Организатор: RuGBC — Совет по экологическому строительству Green Building Council Russia, Source архитектура и дизайн, «HHH». При поддержке: Международной Академии Архитектуры, Москва (МААМ), журнала ELITE, architecture&design |
Контекст: В России стремительно развивается индустрия гостеприимства, чему способствует впечатляющий «Национальный проект по туризму», который в настоящее время оценивается более чем в 13 миллиардов долларов. Из-за ограниченного доступа к международным курортам россияне «заново открывают для себя» свою огромную страну и великолепную природу. Отельеры и бизнес-сообщества признают уникальные возможности для инвестиций в развитие инфраструктуры для туристов со все более высокими требованиями. Устойчивое развитие является ключом к обеспечению того, чтобы это развитие не разрушило природную красоту, которую ищут туристы. Российский совет по экологическому строительству RuGBC и Ассоциация устойчивого туризма считают интеграцию устойчивой инфраструктуры и управления дизайном ключом к долгосрочному успеху индустрии гостеприимства в России. Эксперты и темы выступлений*: 1. Вступительное слово:
2. Этиен Кадестин, генеральный директор LongevityPartners (Великобритания). Тема: «Магия устойчивых курортов» 3. Xenia Adjoubei, директор AdjoubeiScottWhitby Studio (Лондон). Тема: «Масштаб архитектуры (презентация реализованных проектов)» 4. Палле Бо Расмуссен, заместитель директора, Архитектор MAA KHR architecture, SOURCE архитектура и дизайн. Тема: «Датский эко-дизайн» *Возможны изменения | |
18.00-18.30 | Зал «АРХ-Диалог» |
3 июня, четверг |
Архитектурные истории. «Как авторская архитектура меняет массовое жилье» Организатор: Бюро «Крупный план» |
Эксперт: Сергей Никешкин, партнер архитектурного бюро «Крупный план» Ключевые вопросы:
Модератор: Елена Петухова, менеджер специальных проектов Союза московских архитекторов | |
18.00-19.00 | Зал «Дома класса «А» |
3 июня, четверг |
Бизнес-мастерская: «Мышление А-класса» Организатор: House Partner |
Ключевые вопросы:
Эксперт: Евгений Коблов, архитектурное бюро А+А
| |
18.30-19.00 | Зал «АРХ-Диалог» |
3 июня, четверг |
Архитектурные истории. «Никуда не едем: Архитектура внутреннего туризма» Организатор: Front Architecture |
Эксперт: Владислав Спицын, сооснователь бюро Frontarchitectur Модератор: Елена Петухова, менеджер специальных проектов Союза московских архитекторов | |
18.30-21.00 | ЗАЛ «ГОРОД» |
3 июня, четверг |
Презентация архитектурного журнала speech: «speech34: ratio» Организатор: speech: |
В центре внимания заключительного номера архитектурного журнала speech: тема рациональности.
| |
19.00-19.30 | Зал «АРХ-Диалог» |
3 июня, четверг |
Архитектурные истории. Лекция-дискуссия: «Не недоступное жилье в историческом центре» Организатор: Архитектурное бюро melix |
Спикеры: Анна Рябова, Элла Меликсетян, сооснователи архитектурного бюро melix Модератор: Елена Петухова, менеджер специальных проектов Союза московских архитекторов | |
19.00-20.00 | Зал «Дома класса «А» |
3 июня, четверг |
Бизнес-мастерская: «Премиум в архитектуре: подача и контекст» Организатор: House Partner |
Основные тезисы:
Эксперт: Сергей Колчин, основатель архитектурного бюро LeAtelier | |
19.00-20.30 | ПАВИЛЬОН «ИДЕЯ МОСКВЫ» |
3 июня, четверг |
Круглый стол: «Эврика!» Идеи в науке и инновационном предпринимательстве» Организатор: Выставка АРХ Москва. Партнер: АНО «Сколково Форум» |
Глобальные изменения заставляют искать новые точки опоры и новую «оптику», с помощью которых можно ответить на вызовы завтрашнего дня, сформулировать и / или решить задачу, которой пока нет, но которая может определять: кого и почему «возьмут в будущее?». В рамках деловой программы АРХ Москва впервые состоится экспериментальный спецпроект, включающий в разговор про идеи и про будущее не только ключевую аудиторию выставки, но и представителей других сфер и (возможно) другого способа мышления. Разговор: «Эврика!» Идеи в науке и инновационном предпринимательстве» - это попытка поговорить про то, что такое идея для современных ученых и людей, занимающихся бизнесом в сфере инновационных технологий, а также, что для них означает Москва, в чем ее идея, как люди с научно-техническим складом ума воспринимают город. В итоге мы попытаемся с нашими гостями вывести «формулу Москвы». Эксперты:
Модератор: Марк Трифонов, заместитель директора дирекции проектов развития компании «Иннопрактика» | |
19.30-20.00 | Зал «АРХ-Диалог» |
3 июня, четверг |
Архитектурные истории. «Современный подход к выработке стратегии пространственного развития исторических городов» Организатор: Архитектурное бюро «Кремнёв ателье» и «Фонд архитектуры исторического Углича» |
Контекст: Какими показателями городской среды могли бы обладать малые города, чтобы быть комфортными для жителей и привлекательными для туристов? Какими их хотели бы увидеть жители крупных городов, и что хотело бы изменить в них местное сообщество? Должны ли малые города следовать примеру мегаполисов в опыте благоустройства городской среды или у них может быть свой путь сохранения и развития городской ткани? Как сегодня жители и администрация могут обсуждать будущее своего города, формировать общее видение и вместе с экспертами и архитекторами договариваться о способах его достижения? Важно ли в этом разговоре участие туристов, гостей города — тех, кто тоже должен стать активными пользователями города? Спикеры:
Модератор: Елена Петухова, менеджер специальных проектов Союза московских архитекторов
| |
19.30-21.00 | Зал «АРТ-Лаборатория» |
3 июня, четверг |
Дискуссия: «Архитектура в театре / Театр в архитектуре» Организатор: LAUFEN |
Контекст: Разговор о характере взаимных влияний архитектуры и театральных проектов и многообразии ролей в современных институциональных изменениях. Ключевые вопросы:
Модератор: Екатерина Кострикова, главный редактор арт-проекта «Замыслы».
Приглашенные спикеры:
Партнеры: Архитектурная школа МАРШ, Британская высшая школа дизайна Информационный партнер и съемка дискуссии: Artplay Today | |
20.00-20.30 | Зал «АРХ-Диалог» |
3 июня, четверг |
Архитектурные истории. «Музейная сценография — проектирование пространств, которые «говорят» Организатор: Бюро музейной сценографии «Метаформа» |
Эксперт: Виктория Тарасова, творческий директор Бюро музейной сценографии «Метаформа» Модератор: Елена Петухова, менеджер специальных проектов Союза московских архитекторов | |
20.00-22.00 | Клуб АРХ-МОСКВА |
3 июня, четверг |
Презентация нового номера журнала «ПРОЕКТ РОССИЯ»-97, посвященного экспозиционному дизайну Организатор: «ПРОЕКТ РОССИЯ» |
Вход по приглашениям | |
ARCH MOSCOW 2022 — 27-я международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ МОСКВА»
АРХ МОСКВА — одна из самых престижных архитектурных выставок Москвы, центр профессионального общения архитекторов и дизайнеров. Экспозиция представляет объекты градостроительства, жилые и общественные здания, объекты реставрации и реконструкции, интерьеры и городской дизайн, современные технологии и материалы, лучшие образцы дизайна и предметного интерьера.
АРХ МОСКВА уже четверть века собирает ведущих западных и российских участников международного архитектурного сообщества. Тщательный отбор участников, тонкая кураторская работа и детально проработанная программа превращает выставку в настоящее культурное событие. АРХ МОСКВА NEXT— традиционная многолетняя площадка взаимодействия архитекторов, дизайнеров, девелоперов и инвестров для установления бизнес контактов в сфере архитектуры и дизайна.
В 24-й международной выставке архитектуры и дизайна АРХ Москва NEXT! приняли участие свыше 250 компаний – участников, партнеров специальных проектов, организаторов мероприятий деловой программы и средств массовой информации – из 19 стран мира: Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, КНР, Лихтенштейна, Нидерландов, Польши, Португалии, России, США, Турции, Украины, Франции, Швейцарии и Японии. На 6 дискуссионных площадках состоялись 108 мероприятий деловой программы – лекций и мастер-классов, панельных дискуссий, круглых столов и презентаций. Посещаемость АРХ Москвы в 2019 году составила 27220 человек.
Из архива:
СТАТИСТИКА ВЫСТАВКИ АРХ МОСКВА 2021:
- Количество участников: 201, из них Российские участники –162
- Количество иностранных участников – 39
- Количество стран, представленных на выставке – 6: Великобритания, Италия, Королевство Дании, Республика Беларусь, Россия, Швеция
- Количество дискуссионных площадок – 6
- Количество деловых мероприятий – 103
- Количество спикеров, участвующих в программе – 412
- Площадь выставки — 12500 брутто
- Количество посетителей: 27 121 человек
АРХ Москва NEXT 2017 собрала 270 участников из 13 стран мира: Россия, Турция, Украина, Латвия, Польша, Италия, Германия, Словения, Швеция, Финляндия, Норвегия, Франция, Испания. За 4 дня работы выставку посетило более 20 000 человек.
В 6-й Московской Биеннале архитектуры и 23-й международной выставке архитектуры и дизайна АРХ Москва 2018 приняли участие 298 компаний – участников, партнеров специальных проектов и организаторов мероприятий деловой программы – из 17 стран мира: Великобритании, Германии, Испании, Италии, Казахстана, Латвии, Норвегии, Польши, России, Словении, США, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швеции и Японии.
На 7 дискуссионных площадках состоялись 169 мероприятий деловой программы – лекций и мастер-классов, панельных дискуссий и круглых столов, презентаций и кинопоказов. Посещаемость АРХ Москвы по сравнению с прошлым годом возросла на 21% – в 2018 году на выставке побывали 26814 человек.
5 Московскую Биеннале Архитектуры и 21 международную выставку архитектуры и дизайна 2016 посетило около 20000 человек.
Статистика:
- Площадь выставки 3889 кв.м. нетто, 13000 брутто
- Российские участники — 249
- Иностранные участников — 15
- Количество стран, представленных на выставке — 9 (Германия, Италия, Казахстан, Латвия, Нидерланды, Россия, Соединенные Штаты Америки, Украина, Франция)
- Количество посетителей: 23228, из них
- 19470 — отечественные посетители
В 2015 году за 5 дней работы выставки ЦДХ посетило более 22000 человек . В мероприятии участвовали 210 компании, 199 российских и 11 иностранных (Германия, Италия, Казахстан, Латвия, Нидерланды, США, Украина) В рамках деловой программы выставки было организовано более 60 мероприятий на 6 дискуссионных площадках.
В 2014 году 4 Московская Биеннале Архитектуры и 19 Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва за 5 дней работы собрали более 20000 человек, 74,1% из них — профессиональная публика. В мероприятии участвовали 212 компании, 166 отечественных и 46 зарубежных, из 20 стран мира: Австрия, Великобритания, Германия, Голландия, Дания, Испания, Италия, Латвия, Ливан, Литва, Норвегия, Россия, США, Украина, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эстония. В АРХ Москве были представлены разделы: Архитектура, Экстерьерные и Интерьерные решения, Свет в Архитектуре, Детали и GARDEN ФЕСТ.
18 Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА NEXT! 2013 прошла в мае. За 5 дней работы выставку посетило 17056 человек (по данным независимой аудиторской компании РуссКом). Общая экспозиционная площадь составила 12000 кв. м брутто. Выставка традиционно включала разделы «Архитектура», «Дизайн мебели», «Экстерьерные и интерьерные решения», «Свет в архитектуре», «Детали». Свои стенды представили 153 компании (из которых 30 — иностранные участники) из 13 стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Латвия, Нидерланды, Республика Беларусь, Россия, США. Швеция.
17-я Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва 2012 проходила в рамках 3-й Московской Биеннале Архитектуры. Общая площадь экспозиций составила 12000 кв. м. В мероприятии были задействованы 316 участников: 55 иностранных и 216 российских. В международных проектах были представлены 17 стран. За 5 дней ЦДХ посетили около 20000 человек.
Другие строительные выставки
Дизайнеры интерьера, студии дизайна интерьера, частные дизайнеры, архитекторы в Екатеринбурге
Все
424 W Porter Avenue, Fullerton, CA 92832, USA
Ekaterinburg
Sankt-Peterburg
Test
Алматы
Баку Азербайджан
Владикавказ
Волгоград
Г. Екатеринбург
Днепр
Екатеринбруг
Екатеринбург
Екатеринбург Прага
Екатеринбург Москва Лондон
Екатеринбург Москва
Екатеринбург Москва Милан
Екатеринбург Нижний Тагил
Екатеринбург Россия
Екатеринбург ул. Сакко и Ванцетти 102
Екатеринбург-Москва
Екатеринбург-Челябинск
Екатеринбург, Малышева 71
Екатеринбург, Нижний Тагил
Екатеринбург, ул. Большакова, 25
Екатеринбург, ул. Клары Цеткин 4 офис 401
Казань
Калуга
Каменск-Уральский
Киев
Киев, Украина
Киров
Копенгаген
Красноярск
Минск
Москва
Москва-Екатеринбург-Сочи
Москва-Киров
Москва, Санкт — Петербург, Екатеринбург, Сочи
Первоуральск
Пермь
Рим
Россия Екатеринбург Москва Италия Милан
Самара
Санкт-Петербруг
Санкт-Петербург
Саратов
Свердловская и Иркутская область
Свердловская область
Сочи
Ставрополь
Тольятти
Тюмень
Уфа
Челябинкс
Челябинск
Челябинск, Екатеринбург
Ялта
Лучшие 15 архитекторов, фирм и строительных дизайнеров в Москве, ID
Не ограничивается ли объем вашего домашнего дизайн-проекта простой заменой столешниц или полов? Московский домашний архитектор несет ответственность за преобразование человеческих потребностей и желаний в визуальные концепции и жилые конструкции. Когда вы нанимаете архитектурного дизайнера, вы нанимаете кого-то не только для оказания архитектурных услуг, но также для управления и координации других сторон, участвующих в проекте. Во время поиска по Москве, архитектурным бюро и дизайнерам ID помните следующие советы, которые помогут вам выбрать идеальный вариант:Как мне найти лучшего московского архитектора жилого дизайна для моего проекта?
Лучше всего нанять домашнего архитектора, который будет участвовать на всех этапах процесса проектирования, от первоначальной концепции до завершенного строительства.Часто они являются первыми, кого вы нанимаете для своего проекта, и подрядчики или субподрядчики архитекторов обычно предпочитают работать друг с другом, что означает улучшение отношений и более плавную работу над вашим домом. Архитекторы интерьера также участвуют в переговорах по контрактам для всех вовлеченных участников, от строителей до инженеров и даже ландшафтных дизайнеров. Именно по этим причинам для вас чрезвычайно важны хорошие отношения с московским архитектором жилого дома, которого вы нанимаете.Он или она может быть решающим голосом между вами и генеральным подрядчиком и может быть вашим главным защитником в процессе строительства. Различные архитектурные бюро в Москве, ID предоставляют разные услуги, поэтому объем работ может варьироваться от предпроектных исследований воздействия на окружающую среду до выбора мебели и отделки, в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Какой процесс я могу ожидать от жилого архитектора?
Что касается процесса, архитектурное бюро или частное лицо, которое вы выберете, начнут с концептуальных чертежей и закончат строительными чертежами и документами.Некоторые фирмы даже проектируют с использованием 3D-рендеринга и видео, но этого не следует предполагать. Между вами и вашим дизайнером должно быть много встреч, пока вы не придете к соглашению о дизайне, который вас полностью устраивает. Всегда имейте в виду, что у дизайнера будут строительные нормы и правила, которым нужно следовать, и, вероятно, уже существующие ограничения дизайна при ремонте, поэтому, хотя они могут быть не в состоянии реализовать ваши точные идеи, они всегда заботятся о вашей безопасности и эстетике. Одна из самых важных обязанностей архитектора жилого дома — выполнять функции менеджеров и контролировать большинство аспектов строительства, а также способствовать общению между всеми другими подрядчиками, поэтому вы можете ожидать, что они будут присутствовать на протяжении всего процесса строительства, чтобы гарантировать, что все выполнено. как запланировано.
Очень важно нанять подходящего профессионала для работы. Помните, что самый известный или признанный дизайнер может не предоставить лучшие архитектурные услуги для ваших нужд. Все сводится к индивидуальному проекту. Изучите и спросите людей, чьи работы вам нравятся, за рекомендациями. Важно иметь некоторое представление о стиле архитектуры дома, который вы предпочитаете, а также о сумме, которую вы хотели бы потратить. Жилые архитектурные компании в Москве, ID обычно заполнены сотрудниками, которые естественным образом решают проблемы.Они оценят всю ситуацию и помогут решить ваши проблемы. Не соглашайтесь на одну компанию слишком рано. Позвоните и возьмите интервью у нескольких. Убедитесь, что вы чувствуете, что ваши личности хорошо сочетаются друг с другом и что вам нравится их профессиональная перспектива.
Вопросы, которые следует задать потенциальным московским архитекторам интерьеров:
- Какова ваша структура оплаты?
- Что входит в стоимость?
- Есть ли у вас страхование профессиональной ответственности?
- Можете ли вы выполнить мои особые запросы (ADA, LEED и т. Д.)?
- Какие типы визуализации (3D, видео, иллюстративная) вы будете производить?
- Каков ваш опыт работы с подобными проектами?
- Когда вы ожидаете начать и закончить проект?
- Что входят в ваши услуги? (Лучше всего, чтобы услуги были до завершения строительства.)
- Что произойдет, если стоимость превышает бюджет?
- Можете дать мне рекомендации?
- Можно ли сказать, что в вашей работе есть определяющий стиль? (Это важно, если личный стиль архитектора будет мешать вашему видению.)
- Поможете ли вы с наймом генерального подрядчика и субподрядчиков?
- Какая, по вашему мнению, будет стоимость?
- Что мне нужно будет предоставить?
- Ожидаете ли вы осложнений с этим проектом?
Найдите местные архитектурные компании в Москве, ID на Houzz. Сузьте поиск в разделе «Профессионалы» на сайте до архитекторов Москвы. Вы также можете просмотреть фотографии проектов Айдахо, чтобы найти архитекторов интерьера и дизайнеров зданий, которые работали над проектом, аналогичным вашему.
Найдите архитекторов и строительных дизайнеров рядом со мной на Houzz
Прежде чем нанять архитектора или строительного дизайнера в Москве, Айдахо, сделайте покупки в нашей сети, состоящей из более чем 41 местного архитектора и строительного дизайнера. Прочтите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их прошлыми проектами, а затем запросите расценки у лучших архитекторов и строительных дизайнеров рядом с вами. На Houzz легко найти архитекторов и дизайнеров в моем районе.Российский рынок архитектурно-дизайнерских бюро
В настоящее время в России наблюдается бум частных архитектурных бюро.Тем не менее, доля таких предприятий в России значительно меньше, чем, например, в некоторых частях Восточной Европы. В ближайшие годы в этом секторе будет наблюдаться огромный рост, вызванный строительным бумом, происходящим практически во всех регионах России, наряду с увеличением личных доходов населения России и доходов компаний. Это тенденция, которая уже отразилась на архитектурном рынке: спрос на архитектурные практики превышает их способность соответствовать ему примерно в десять раз.
Рынок дизайнеров и архитекторов сильно развит во всех основных городах России, но нет никаких сомнений в том, что ведущими городами по количеству практикующих архитектурных бюро, мастерских, практик и студий являются Москва и Санкт-Петербург. Плата за новые работы в области дизайна и архитектуры постоянно растет. В среднем индивидуальные клиенты в сегменте люкс готовы платить от 1 до 1,5 млн евро за проект частной квартиры или жилого дома и от 5 до 20 млн евро за коммерческие помещения.
Столь резкий рост активности на российском рынке не остался незамеченным за рубежом. Инвесторы, девелоперы, мебельные компании и другие заинтересованные стороны перестали оставаться в стороне и часто приходят на встречи прямо в наш офис. Количество таких прямых иностранных контактов и поставщиков динамично увеличивается. Также интересно отметить, что многие из наиболее продвинутых иностранных компаний уже приняли на работу русскоязычный персонал. В наши дни, когда мы посещаем крупные торговые выставки, вполне нормально обнаружить, что на стендах крупных участников выставок есть русскоговорящие сотрудники.
Тем не менее, архитектурным и дизайнерским практикам сложно проникнуть в сегмент роскоши, как и девелоперам, которые только начинают собирать клиентов в России.
Это сегмент рынка, для которого больше всего характерны личные контакты. Поиск клиентов происходит в первую очередь не с помощью какой-либо рекламы, а с помощью сложного процесса личного нетворкинга. Причина — прежде всего в высокой степени доверия, которое возникает из частных контактов и рекомендаций.В нише Luxury не так много дизайнеров или архитекторов — они движутся в тех же кругах, что и их клиенты, и разговаривают с каждым на одном языке. В этой сфере работает несколько компаний. Выход на этот рынок требует много времени, тем более что уровень конкуренции постоянно растет. Для начинающих компаний очень изнурительно отсутствие клиентов — это останавливает их рост. Есть еще один очень специфический для России фактор — непонятный набор лицензий и разрешений, необходимых по закону, наряду со знанием того, какие именно лицензии действительно необходимы, а также византийский процесс их подачи.
На практике, чтобы начать бизнес в России, вам действительно необходимо установить контакты с уже существующей компанией, которая уже работает на рынке. Современные российские фирмы уже накопили обширный опыт, который не оставляет им отставания от своих европейских коллег в области дизайна — российские архитекторы сами ищут способы выйти на международную арену. Вам понадобится хорошо спланированная стратегия, с тщательно подобранным взаимным партнерством в качестве основного принципа — и с предложениями, которые не только просты на слух, но и имеют реальную основу.
Автор Анна Агапова — Дизайнер интерьеров
В начале своей карьеры Анна работала с освещением, а затем стала заниматься дизайном интерьеров, проработав несколько лет в различных архитектурных и дизайнерских бюро в Москве, отмеченных наградами. Последние восемь лет Анна играет ключевую роль в создании стиля дома Архитектурного бюро Олега Клодта. Творческий тандем Олега Клодта и Анны Агаповой стал катализатором становления и развития бюро.В то время как Олег Клодт работает лаконично и четко в традиционном стиле, Анна Агапова опережает тренд в оформлении интерьеров, привнося сложную эклектику в классический формат, с новыми фактурами и формами.
Нико архитектор вплетает органический футуристический дом в искусственный ландшафт в москве
дом в пейзаже от российской фирмы «Нико архитектор» — это органичная, футуристическая резиденция, интегрированная в искусственный ландшафт в деревне под Москвой. с учетом ограничений визуального контакта с внешним окружением, в проекте предусмотрено строительство частной зоны с ландшафтом, сформированной террасой и прилегающим водоемом. развитый снаружи внутрь, дом взаимосвязан с внешним пространством, образуя непрерывность взаимного перетекания ландшафта в здание, а здание в ландшафт, усиленное зеленой крышей, на которой разбит сад с древесными и травянистыми растениями. организован.
изображений Василия Куртина (экстерьер), Сергея Ананьева (интерьер)
‘в результате невыразительной среды фундаментальной концептуальной базой стала интеграция здания в искусственно созданный ландшафт и неразрывное связь архитектуры со структурой открытого двора », — поясняет архитектор Нико . — это «органическая архитектура с философией обмена веществ», , как описывают архитекторы, дом взаимосвязан с окружающей средой и был разработан снаружи внутрь. функциональных зоны в проекте одновременно выделены в единое целое, стирая границы между внешним пространством и интерьером.
«Архитектурная композиция развивается свободно», — добавляет студия. »преобладает идея функциональной целесообразности, основанная на гармоничной« адаптации »проекта к условиям его существования и назначению».
как в живом организме, каждый элемент внутри Проект хорошо сбалансирован и связан со всем, например, с внешним пространством, которое переплетается с гостиной, спальней и другими помещениями дома. дополнительная связь с внешней средой достигается с помощью серии круглых световых люков внутри здания, которые ориентированы на движение солнца и обеспечивают большое количество естественного воздуха и света внутри.
Нико архитектор организовал интерьер по принципу интеграции «домашней галереи» в жилое пространство, используя каркас здания в качестве фона для декора и искусства, скульптур, декоративных элементов со скрытой японской тематикой и т. Д. символические формы. каждый предмет мебели интерпретируется как произведение искусства, при этом арт-объекты выступают также зональными элементами жилых и нежилых пространств и являются индикаторами направления движения. «Панорамные формованные окна не мешают сосредоточить внимание объекта на« истории », происходящей в доме, и не разрушают ни одной архитектурной области, которая включает в себя экстерьер-интерьер и ландшафтные решения», — поясняют архитекторы .
Общее жилое пространство разделено на три зоны: кухня-столовая, открытая зона с камином и кофейный уголок. Кухня визуально отделена от основной жилой зоны перегородкой с круглым отверстием, которое, по словам архитекторов, дополняет непрерывный диалог между зонами и отсылает к «классическому символизму в японской культуре». .открытая площадка также имеет круглую, почти закрытую форму и является композиционным ядром интерьера, символизируя две уравновешенные половинки — инь и янь. Освещение организовано не только с функциональной точки зрения, но и является частью органической архитектуры, подчеркивая архитектурные особенности здания.
Полная статья здесь
информация о проекте:
имя: дом в пейзаже
архитектор: нико архитектор
общая площадь: 2 300м2 Расположение проекта:
ведущие архитекторы: николаев станислав (руководитель авторского коллектива), кулича д.(главный архитектор), салов а. Осецкая т.
внутреннее оформление: николаева с., Климова д.
пейзаж: ecopochva, petelin alexey, suhova olga
sofia lekka angelopoulou I designboom
декабрь 05, 2019
От концепции к реальности — две сестры используют главного архитектора для воплощения своих проектов жилого дизайна в жизнь
Автор: Dan Уокер
Мы встретили двух сестер в нашей ежегодной Академии руководителей и были впечатлены бизнесом, который они построили с семейными корнями всего в 90 милях от нашей штаб-квартиры.
Морган Поинт (слева) и Моник Харби (справа) просматривают строительную документацию перед встречей с клиентами.Harby + Points — это Моник Харби и Морган Поинтс, партнеры в их архитектурной дизайнерской компании из Москвы, Айдахо. Эти сестры совмещают свое образование в области искусства, архитектуры и рекламы с опытом взросления и работы со своим отцом, генеральным подрядчиком, чтобы построить успешный и растущий бизнес.
Как объясняет Морган: «Все началось, когда Моник училась в старшей школе.Она начала заниматься дизайном жилых домов для нашего отца. К тому времени, когда Моник получила степень по архитектуре в Университете Айдахо, у нее уже был здоровый бизнес, который она построила благодаря отношениям с подрядчиками ».
Семь лет спустя две сестры стали партнерами, и Морган, имеющая опыт работы в сфере рекламы и маркетинга, «сразу же должна была изучить дизайн через полное погружение и много практики, чтобы быстро освоиться».
Нам нужна была программа, специально предназначенная для проектирования жилых помещений и отлично подходящая для быстрого создания концептуальных решений.
«Когда мы начали уделять больше внимания жилому дизайну, мы поняли, что нам нужна программа, которая была специально предназначена для жилого дизайна и отлично подходит для быстрых концептуальных решений. Моник наткнулась на главного архитектора, начала его использовать и зацепилась. Только позже мы узнали, что это была компания из северного Айдахо. Хороший бонус! »
Моник и Морган определяют несколько способов, которыми главный архитектор помогает им общаться с клиентами:
- ВДОХНОВЛЯЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ : «Когда мы получаем новый проект, мы проводим консультационную встречу с нашими клиентами, во время которой мы слушаем их и вместе обсуждаем их проект.Часто во время нашей первой встречи мы показываем нашим клиентам предыдущие работы, которые мы разработали, в лице главного архитектора, что действительно воодушевляет их возможности ».
- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙНОВ: «Во время наших встреч у нас есть монитор, обращенный к клиенту, чтобы он мог видеть 3D-модели главного архитектора, пока мы представляем им их планы. Мы используем материалы и цвета, которые отражают их стиль. Прежде чем найти главного архитектора, у нас были бы просто двухмерные планы этажей и, возможно, одна или две перспективы, но теперь, используя программное обеспечение главного архитектора, мы можем фактически проводить наших клиентов по модели.»
- БЕЗ СЮРПРИЗОВ: « Клиенты не только любят видеть все в четких трехмерных изображениях, но это также имеет большое значение в том, насколько плавно и эффективно мы можем вносить изменения в их планы во время разговора ».
Мне нравится иметь возможность настраивать дизайн в точном соответствии со спецификациями наших клиентов до мельчайших деталей.
«Главный архитектор помогает нам продавать наши проекты, представляя их реалистично и доступно. Мне нравится иметь возможность настраивать дизайн в точном соответствии со спецификациями наших клиентов до мельчайших деталей.Обычно они удивляются тому, что они могут увидеть свой дом в таких деталях, прежде чем он будет построен. Мы так благодарны, что нашли главного архитектора, и это отличный инструмент, который мы использовали для развития нашего бизнеса ».
Моник Харби (слева) и Морган Поинт (справа)
Моник Харби — основатель и ведущий дизайнер Harby House. Она получила степень в области искусства и архитектуры в Университете Айдахо и работает над степенью магистра архитектуры в Академии художеств Университета Сан-Франциско.Сильные стороны Monique заключаются в красивом и креативном дизайне, в котором используются уникальные атрибуты каждого сайта. В партнерстве с клиентами острый глаз Моник к дизайну и хорошее слух помогут достичь наилучшего возможного дизайна ».
Morgan Points берет на себя разработку проектов дизайна и дизайна интерьеров. Морган получил степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра рекламы в Университете Айдахо, но большую часть жизни проработала архитектурным дизайнером благодаря тому, что ее семья уделяет большое внимание дизайну.Сильные стороны Моргана заключаются в организации, маркетинге и целостном структурном планировании ».
Большое спасибо Моник и Морган за то, что поделились с нами своей историей. Вы можете связаться с ними в Instagram, Facebook, а также на их веб-сайте.
Норман Фостер — Москва — Архитектура
С точки зрения архитектуры, немногие города пережили больше злоупотреблений, чем Москва, за последнее десятилетие или около того, от безжалостного сноса основных исторических достопримечательностей до бума ярких искусственно-исторических репродукций.Поэтому я полагаю, что новость о том, что Норман Фостер, один из самых талантливых архитекторов мира, спроектировал прославленный торговый центр в Москве, не должна казаться трагедией.
Проект заменит одно из самых известных зданий советского периода, гигантскую гостиницу «Россия» 1960-х годов, на важнейшем месте с видом на собор Василия Блаженного и Кремль. Элегантный комплекс зданий с классическим оттенком, он будет включать 470 000 квадратных футов торговых площадей, четыре гостиницы и концертный зал на 2500 мест, что сделает его крупнейшим комплексом в историческом центре Москвы со времен распада советской империи 15 лет назад.
Хотя участие г-на Фостера может воодушевить тех, кто надеется поднять архитектурные стандарты города, это явно не один из его лучших проектов. Ему не хватает структурной яркости его самых запоминающихся зданий, а его странное сочетание классических и современных элементов граничит с опасной пародией — своего рода общий мягкий историзм, который мы так часто видим в крупномасштабных застройках в городах, стремящихся выйти на мировой рынок. рынок. Это очищенный вид на свирепые архитектурные столкновения, которые веками формировали этот город и создавали такое навязчивое видение.
Снос «России» также был частью зачистки. Признаюсь, его громадная оболочка из стекла и бетона вряд ли была ярким образцом архитектуры 1960-х годов. Оставаясь там студентом в 70-х, я смутно вспоминаю его лабиринтные коридоры, тараканов, ветхие комнаты, легендарно заваленные подслушивающими устройствами. Но с точки зрения 2007 года в нем была свежая, неприукрашенная прямота. И его разрушение следует понимать как часть более широких усилий по стиранию памяти о семи десятилетиях советской власти.
Гостинично-торговый комплекс, спроектированный Норманом Фостером в исторической Москве. Кредит … Foster & PartnersГостиница «Москва», главная достопримечательность сталинской эпохи, исчезла. Здания конца 1920-х годов, такие как Дом Наркомфина Моисея Гинзбурга и рабочие клубы Константина Мельникова, входившие в число самых влиятельных построек ХХ века, находятся в руинах. Чаще всего эта история заменяется тематическим парком дореволюционной России, который приукрашивает реальную историю Москвы.
Хотя дизайн мистера Фостера никогда не опускается до этого уровня, его мягкая гладкость по-своему тревожит. Самая большая сила этого проекта — городской план. Г-н Фостер начинает с восстановления частей исторической уличной сети, удаленной при строительстве гостиницы «Россия», что является достаточно разумным подходом.
Затем через участок по диагонали пересекаются две основные пешеходные улицы. Главный проходит от берега Москвы-реки к собору Василия Блаженного с его ярко раскрашенными луковичными куполами и Красной площади.Вторая расположена на оси с дальним куполом Храма Христа Спасителя и местной станцией метро, еще одной сталинской достопримечательностью.
Пересекающиеся улицы делят участок на участки неправильной формы с треугольной площадью в центре, которая является сердцем нового комплекса. Используя сетку улиц для обрамления видов близлежащих памятников, мистер Фостер создает мощную визуальную связь с окружающим городом, ориентируя вас в историческом повествовании, которое простирается от средневековой России до советской эпохи до наших дней.
Вид на Храм Христа Спасителя, яркая подделка, которая подводит итог новой Москве, является кульминацией этой истории. Сталин взорвал первоначальную церковь в 1930-х годах, чтобы освободить место для Дворца Советов, но он так и не был достроен, и Хрущев построил там один из крупнейших в мире открытых бассейнов. После распада Советского Союза бассейн тоже был разорван, а церковь перестроили как эрзац-версию оригинала, возвышаясь над многоэтажным гаражом.
Гостиница «Россия» 1960-х годов в Москве (вверху слева) была снесена, чтобы освободить место для застройки, которая визуально соединяется с достопримечательностями России.Кредит … Михаил МетцельКонтекст сайта требует сильного заявления о настоящем. Но отдельные здания, спроектированные мистером Фостером, нас не подводят. Хотя это все еще не более чем наброски, они украшены причудливым сочетанием исторических ссылок. По форме они представляют собой традиционные внутренние дворики с уличными магазинами, соединенными серией крытых портиков. Снаружи концертный зал выложен аркадами. И комплекс расположен на вершине огромного подземного торгового центра, внутренние коридоры которого отражают уличную сетку наверху.
Церемониальная ось проходит прямо из Парижа Османа. Портики напоминают улицу Риволи. Аркадные фасады смутно вызывают в воображении урезанный классицизм E.U.R. квартал в Риме, вершина фашистской архитектуры. (В схеме нет луковичных куполов, но г-н Фостер никогда не смог бы пережить это со своими коллегами.)
Г-н Фостер известен как архитектор, который более чем готов угодить крупным корпоративным клиентам. Его лучшие здания созданы для людей, жаждущих чего-то свежего.В данном случае его клиент — российский разработчик S.T.T. Хотя он, несомненно, должен успокаивать москвичей, которые хотят стереть плохие воспоминания, в итоге он испытывает смутную ностальгию, даже если его проект, несомненно, превосходит постмодернистскую чепуху, распространявшуюся по всей Москве в 1990-х годах.
Но давайте будем оптимистами. В некотором смысле этот план можно рассматривать как положительный поворотный момент. Всего несколько лет назад казалось, что Москва находится в агонии строительного бума, который был настолько жестоким и коррумпированным, что казалось уверенным, что полосы драгоценной истории будут стерты.С тех пор появились покровители, которые позаботились о восстановлении нескольких советских достопримечательностей, находящихся под угрозой исчезновения.
Мегакомплекс г-на Фостера можно рассматривать как шаг к просветлению, предварительный, несколько посредственный проект, который, по крайней мере, решает проблему серьезного планирования в одном из самых интригующих городов мира. Мы все еще ждем архитектуры.
Evolution Design завершает строительство нового головного офиса Сбербанка в Москве
Команда Evolution Design продолжает работу с Сбербанк , крупнейшим банком России и Восточной Европы.Швейцарская компания по архитектуре и дизайну отвечала за интерьеры офисов Сбербанка в 2018 году, открывая их и делая более гибкими, демонстрируя изменение корпоративной культуры в планировке рабочего пространства. В настоящее время банк развивает новый корпоративный район в Москве; Теперь она поручила той же фирме полностью реконструировать корпус площадью 30 000 м2 и превратить его в уникальный многофункциональный головной офис . Проект включает гибкие рабочие пространства, многофункциональную конференц-зал, различные конференц-залы, коворкинг-зоны и ресторан на 400 человек.Центральным элементом проекта, разработанного Evolution Design в сотрудничестве с российской архитектурной студией T + T Architects , является атриум , где стратегически расположенные зеркальные панели отражают две выдающиеся 20-метровые зеленые стены. Архитекторы также использовали зеркала в ромбовидной переговорной кабине, которая выглядит так, будто парит в воздухе. Смелое архитектурное решение, удерживаемое скрытым несущим стальным каркасом и тонкой треугольной конструкцией.Асимметричные панели облицовки отражают окружающий атриум, поэтому бриллиант меняет внешний вид, если смотреть с разных позиций. Креативный директор Evolution Design, Таня Руэгг, объясняет: «Идея состоит в том, чтобы отразить дух компании, заключающийся в гибкости и гибкости в своем бизнесе. Это подвесное помещение для встреч, которое было очень сложно предоставить с технической точки зрения, является символическим выражением видения и амбиций банка ».
Есть также шесть консольных конференц-залов.Они выступают над атриумом, добавляя ощущение цвета, жизни и энергии новой штаб-квартире Сбербанка.
Архитекторы также разместили двухэтажный конференц-зал на 500 мест на первом и втором этажах атриума, стены и потолок которого построены из 1136 отдельных треугольных акустических панелей. В конференц-зале также есть несколько конференц-залов, каждый из которых облицован изогнутыми перфорированными металлическими панелями в золотых, розовых и бронзовых тонах, которые придают рабочему пространству ощущение качества и плавности.
«Крышей» конференц-зала стало сердце головного офиса , наполненное дневным светом и зеленью. В нем есть коворкинг, зоны для неформальных встреч и кафе-бар, настоящий социальный центр в обновленном стиле. Взглянув вверх, можно увидеть полный атриум, который возвышается шестью этажами выше. В том же направлении дизайн движется в других офисах Сбербанка в центре Москвы. Модульная конструкция и здесь позволяет свободно масштабировать рабочие зоны, где каждая команда имеет в своем распоряжении несколько типов конференц-залов, зон отдыха и тихих зон.При необходимости каждый этаж может стать автономным блоком с собственной приемной и всеми необходимыми техническими помещениями, что соответствует модели банка, предусматривающей разумное и эффективное использование штаб-квартиры, даже при изменении обстоятельств.
Christiane Bürklein
Проект: Evolution Design в сотрудничестве с T + T Architects
Расположение: Москва, Россия
Год: 2020
Изображения: Сергей Мельникофф
Роскошных таунхаусов, вдохновленных Ральфом Лореном, появилось на рынке в Москве
Фотография Бьорна Валландера
Лето 2017
Изящная гостиная в Дворянском районе, недавней элитной застройке Москвы.Фотография: « Бьорн Валландер
».Яркие интерьеры, процветавшие в постсоветской России, постепенно уступили место более свежему и сдержанному подходу к декору. Последнее предложение элитной недвижимости Москвы — комплекс таунхаусов в стиле боз-ар из известняка, метко названных Нобл-Роу, — избегает вспышек в пользу вневременного изысканного вида. Элемент неожиданности заключается в предыстории комплекса: шесть недавно построенных резиденций, расположенных в тихом переулке недалеко от исторической улицы Остоженка (Золотая миля города), были вдохновлены иконой американского стиля Ральфом Лореном.
Оказалось, что верность бренду Lauren не редкость для российской столицы, где у модного лейбла есть два магазина, созданных с помощью нью-йоркского архитектурного дизайнера Грегори Така. Когда разработчики Noble Row, братья Константин и Аркадий Акимовы, разыскали Така, он ухватился за этот шанс. «Меня привлекла смелость этого начинания, — говорит он. «Строительство на этом уровне требует огромных ресурсов и терпения».
Изысканные перила из кованого железа придают входам очарование старины.Фотография: « Бьорн Валландер
».Чтобы обеспечить высочайший уровень мастерства в интерьере, братья наняли ведущую манхэттенскую фирму по производству интерьеров Foley & Cox, руководители которой Мэри Фоули и Майкл Кокс начали свою дизайнерскую карьеру в компании Ralph Lauren. «Это было освежающим упражнением в глобальном сотрудничестве», — говорит Кокс из творческого списка Noble Row, в который входят Christopher Peacock (для кухонь), Chesney (для каменных каминов) и Waterworks (для сантехники). Для стен нью-йоркский художник чилийского происхождения Марилу Норденфлихт создала серию очаровательных рисунков тушью и мелом, изображающих конные сцены и образные этюды, которые Кокс описывает как «современные интерпретации набросков Матисса и Элсворта Келли».”
Кухни были изготовлены на заказ Кристофером Пикоком. Фотография: « Бьорн Валландер
».Чтобы подсластить сделку, Акимовы полностью обставили односемейные таунхаусы площадью 6500 квадратных футов, каждый из которых увенчан зимним садом на крыше, исключительно предметами от Ralph Lauren Home.