Театральные декорации: Разновидности декораций для театра

Содержание

Разновидности декораций для театра

Для того, чтобы постановка была успешной, важно не только правильно подобрать актеров. Атмосферу на сцене создают также декорации. Можно сказать, что декорациям столько же лет, сколько и театральному искусству, потому что даже при первых постановка использовали различный реквизит.

Жесткие и мягкие декорации

Декорации бывают двух видов:

  • мягкие;

  • жесткие.

Жесткие конструкции условно делят на плоские и объемные, однако на самом деле разновидностей намного больше. Декорации могут быть обыгрываемыми и использоваться актерами во время выступления. Например, различные лестницы, заборы, столы могут использоваться во время постановки. Не обыгрываемые декорации просто служат статичным фоном и создают атмосферу, антураж.

Жесткие декорации производят в основном из дерева и дюралюминия. Для деревянных конструкций выбирают недорогую, но прочную древесину хвойных пород. В некоторых случаях при производстве декораций уместно использовать легкие металлы.

Мягкие декорации выпускают из тканей, они могут быть гладкими, драпированными, живописными или содержать аппликации. Бархат, холст и тюль — самые популярные материалы на сцене. Также сегодня для производства изделий используют синтетику и нетканые материалы. Они практичны и создают нужный эффект.

Существует множество способов создания театральных декораций, они разрабатывались веками. Сегодня в сценографии не создается ничего принципиально нового — все уже было придумано заранее. Однако в искусстве декорирования появляются новые материалы и технологии.

Декорации на сцене, как правило, многослойные. Это не только фон позади актеров, но и весь необходимый инвентарь. К декорациям относят даже занавес и кулисы.

Требования к инвентарю

Качественные декорации соответствуют нескольким важным требованиям. Важно, чтобы их можно было легко собрать и разобрать без потери свойств материалов. Существуют сложные в изготовлении изделия, однако в идеале декорации должны быть просты в производстве. Тогда при поломке изделие можно будет быстро восстановить.

Декорации нужно хранить, и желательно, чтобы они не занимали слишком много места. Поэтому среди важных качеств конструкций — портативность и мобильность. Также декорации должны быть легкими и прочными. Это не всегда возможно при производстве жесткого реквизита. Однако мягкие декорации соответствуют этим требованиям на 100%. Чтобы сделать их еще легче, для декораций стали использовать современные материалы.

Декорации используются на сцене в течение многих лет. Кроме того, их могут временно размещать на складе и даже перевозить в другие города. Поэтому к изделиям предъявляются такие строгие требования.

Если конструкция не отличается практичностью, то ее эксплуатация потребует регулярных расходов. Декорации придется ремонтировать, разбирать, заказывать перевозку в особых условиях. Не исключено, что такой инвентарь в театрах используют, но в редких случаях, когда альтернативы нет.

Практичные декорации не требуют лишних затрат и не теряют своих свойств в течение многих лет. В некоторых случаях при производстве изделия стоит переплатить и заказать конструкцию из более дорогих материалов, если это продлит срок его службы. Однако с появлением синтетики и нетканых материалов театры могут уже не переплачивать при изготовлении декораций.

Как создают декорации

Декорации создают по предварительному эскизу. Эскизы делают, детально прорабатывая каждую из сцен. При этом учитывают все детали. Главная декорация в сценах — фон, после нее идут предметы для антуража, окружающие участников действа. Сценограф начинает работать с готовыми эскизами, он создает предварительный макет. Макет — еще не декорация, это только модель.

Создав макет, можно определить, насколько точно определен размер изделия. В некоторых случаях приходится вносить коррективы. Именно поэтому декорации создают только после изготовления пробного макета. Рисунок на конструкцию наносит художник, за действиями которого следит режиссер.

После подготовки макета изделие отправляется в специализированный цех, где производят декорации. Здесь создают конечный товар — изделие, которое будет украшать сцену. Макет, который отправляют для производства, обычно является уменьшенной копией декорации. Перед мастерами стоит задача воспроизвести конструкцию в увеличенном размере. Мягкие театральные декорации порой создавать не легче, чем твердые — все зависит от особенностей изделия. Некоторые декорации имеют множество сложных элементов.

 

23 августа 2017

Поделиться с друзьями:

Мастер-класс смотреть онлайн: Декорации для кукольного театра. Работаем акварелью

Присаживайтесь, берите чашечку чая. Пусть творческие настроения просыпаются.

Я уже предлагала читателям мастер-классы по изготовлению несложных кукол для маленького кукольного театра. А сегодня речь пойдёт о другой составляющей спектакля — о декорациях. Делаете ли вы с ребёнком спектакль «на публику» или он самостоятельно играет с персонажами, придумывая про них удивительные истории, хорошая организация сказочного мира очень пригодится. Предлагаю простой и быстрый способ изготовления эффектных декораций: мы будем рисовать их на плотной бумаге. Готовая работа сможет самостоятельно стоять или её можно будет прикрепить к ширме.

Чуть-чуть освоив процесс, вы сможете подключить к работе и ребёнка, сделать для своих кукол множество вариантов декораций на все сказочные случаи.

Итак, нам понадобится совсем немного вещей.

Первое и главное — это хорошая бумага для акварели. Не ватман, не «для черчения», не «для рисования». Именно для акварели. Я больше всего люблю обыкновенные крупнозернистые листы от Гознака, но в нашем городе их днём с огнём не сыщешь, поэтому сейчас взяла что было. В общем-то, подойдёт любая акварельная бумага, но чем толще она будет, тем лучше. Для работы, представленной в мастер-классе, понадобится лист формата А3.

Второй необходимый материал — акварельные краски. У меня — художественные, «Ладога» от «Невской палитры». Но при наличии хорошей бумаги неплохих результатов можно добиться и с детской коробкой красок. Лучше, если «медовых», но вообще — что есть, с тем и экспериментируйте.

Кисть белка круглая №4 (диаметром 4 миллиметра). Карандаш графитный, ластик. Ножницы.

Для работы с красками нужна ёмкость для полоскания кисти — не меньше полулитра, лучше больше. И палитра, на которой будем смешивать краски. В качестве палитры хорошо подойдёт белая керамическая тарелка. На пластике или бумаге смешивать акварель не стоит.

Сначала на отдельном листке бумаги придумаем основную часть декорации, прикинем размеры, конструкцию. Потом прорисуем и прочертим все детали точно и в подробностях, яркими линиями. Потом при помощи светостола, «просвета» или просто окна с дневным светом

переведём рисунок на акварельную бумагу (подложим эскиз под основной лист и видимые напросвет линии легонько и аккуратно обведём). Таким образом мы избежим грязи, исправлений и потёртостей на работе. Если решите воспользоваться моим эскизом, его можно распечатать на принтере, обвести поярче и потом перевести на акварельный лист.

У меня был большой лист бумаги, поэтому я обрезала лишнее пространство, чтобы не мешало и не пачкалось.

Дальше готовим акварельные краски, кисть, воду и палитру. И первое, что мы сделаем — это вымоем лист. Почти на любом листе акварельной бумаги в процесе работы обнаруживаются жирные пятнышки, на которые плохо ложится краска. Поэтому берём на кисть чистую воду и протираем весь лист — без лишнего усердия, просто слегка смачиваем-проглаживаем кистью. И даём хорошо просохнуть. Либо выпейте чаю, пока ждёте, либо ускорьте процесс при помощи фена для волос.

Вот теперь можно приступать к цвету. Я люблю рисовать послойно. Начну с прозрачного жёлтого слоя на всей поверхности будущей декорации. Развожу на палитре большую мокрую лужу жёлтой краски с большим количеством воды и заливаю ею рисунок — мокро, не боясь луж на листе и не пытаясь выровнять насыщенность цвета. Пусть краска ложится как ей удобно. Заливку тщательно просушиваем.

Дальше потренируемся на досочках забора. Возьмём немного зелёного и разведём водой до бледности. Аккуратно на мокро закрасим несколько досочек в заборе. Не боимся мокрой краски. На сухие участки она никогда не потечёт. Возьмём такой же бледный оранжевый и закрасим те досочки, которые не прикасаются к мокрым зелёным. Просушим.

Потом коричневым или насыщенно-жёлтым или ещё каким хотите заполним оставшиеся досочки.

И при дальнейшей работе продолжаем следить за двумя вещами: заливаем краску мокро-мокро, лужицей. А рядом кладём другой цвет только когда всё хорошо просохнет.

Деревья и траву сделаем заливкой с оттенками. Почти в любом наборе акварели есть хотя бы две зелёные краски. Если к ним подмешать ещё немного жёлтого и синего, получится изрядное разнообразие. Закрашиваем крону дерева разными оттенками. Кладём один — мокро, лужицей. И пока не высох, к нему рядом — второй, третий, чтобы немного стекались-смешивались, образовывая красивые переходы. Лужи и подтёки не убираем, не растираем. Как залилось, так пусть и лежит, сохнет.

Основное пространство домика и узоры на крыше я залила охрой. Можно взять светло разведённый коричневый.

Брёвнышки домика-теремка раскрашиваем в разные цвета бледными красками, как забор. Добавляем цвета ставням, наличникам и узору под крышей. Стволы деревьев делаем темнее. асть рисунка может остаться первоначального бледно-жёлтого цвета.

Когда каждая часть рисунка получила свой основной цвет, мы можем оживить декорацию тенями и фактурами.

Я использовала два коричневых оттенка, чтобы положить тени под крышей и за ставнями, щели между досочками забора, места соединения брёвен, округлые штрихи на концах брёвен, рисунок ставен. На деревьях добавила фактуру коры и несколько зелёных пятнышек-листиков на кронах.

Когда работа просохнет, нам нужно будет вырезать её из листа бумаги, прорезать окна. Чтобы конструкция стояла, нужно согнуть её по линиям, обозначенным пунктиром. Чтобы сгибы были чёткие, красивые, эти места можно вполсилы прорезать-прогладить ножом по линейке.

Пока мы работали с акварелью и ножницами, бумага слегка покоробилась, пошла волнами. Чтобы декорация имела красивый вид и хорошо стояла, нам нужно её выровнять. Это можно сделать, прогладив бумагу горячим утюгом через тонкую ткань. Так же вы сможете восстановить форму декорации, если в процессе игры она помнётся.

На оборотной стороне декорации сделаем маленькие кармашки из бумаги.

Они позволят бумажным или текстильным куколками самостоятельно выглядывать в окошко, пока ребёнок играет с другим персонажем. Для кармашков можно использовать обрезки основного листа. Сделайте их немного шире, чем игрушка, плюс припуски для клея по 5 мм. Отогните припуски, можно места сгиба, как и на декорации, слегка прорезать. Приклеиваем, загибая припуски внутрь, тогда кармашек будет легко открываться.

Представленный вариант декорации вполне универсален и подойдёт для многих сказок — например, для «Колобка», «Теремка» с использованием пальчиковых кукол. А самостоятельно вы сможете придумать ещё множество подходящих для ваших сказок конструкций. Если вы занимаетесь творчеством с маленьким ребёнком, можно вырезать декорацию из белого листа, а потом дать ребёнку раскрасить её любым способом, каким ему захочется. Моя дочь очень любит раскрашивать ещё и внутреннюю сторону домика, дорисовывать там мебель, обои, картинки на стенах.

Для игры достаточно разместить декорацию на столе или табурете, либо можно прикрепить к ширме. Дополните сцену направленным ярким светом для большей театральности и ощущения волшебства.

В сложенном виде декорация умещается в конверт альбомного формата и удобно хранится на полке.

Методическая разработка «Декорации для кукольного верхового театра. Театральная ширма. История. Этапы проектирования»

Соловьева Людмила Владимировна,

педагог дополнительного образования, ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ»

«Декорации для кукольного верхового театра.

Театральная ширма. История. Этапы проектирования»

(к программе «От иголки до кукольного театра»

Раздел: Декорации к спектаклю)

Театральная постановка создаётся из огромного количества важных элементов, среди которых не только пьеса и актёрская игра артистов. Не менее важны для успеха спектакля и декорации, основная роль которых – создание пространства для происходящего действия. Театральные декорации – незаменимый атрибут любой постановки, который придаёт ей особую атмосферу и шарм. Постановки кукольного верхового театра не являются исключением.

Одним из основных элементов декораций для кукольного верхового театра является ширма. Конструкции этого атрибута уже более 100 лет. В геометрическом понимании это вертикально расположенная поверхность, над верхним краем которой играют куклы и за которой скрыты актеры. Старые народные кукольники пользовались для своих представлений несложными ширмами небольших размеров. Актер чаще всего был один, и, следовательно, кукол на ширме могло появляться не более двух одновременно. Декоративного оформления в большинстве случаев не было. В основном было два варианта ширм. Первый вариант:

Второй вариант:

Если с течением времени в устройстве ширмы и происходили какие-либо конструктивные изменения, то они делались главным образом в целях облегчения ширмы при переноске или для большей устойчивости. Роль игрового пространства выполнял все тот же небольшой по длине передний верхний край ширмы — грядка.

Советский театр кукол проделал по линии развития сценической техники огромный путь. Самые ранние ширмы советских кукольных театров отличались от ширмы старых русских народных кукольников только большей длиной грядки. Такие ширмы существуют во многих кукольных театрах и по сей день и служат для постановки наиболее простых спектаклей.

Ширмы для кукольного театра разделяются на стационарные и выездные. Стационарные ширмы сооружают, когда у коллектива есть свое постоянное помещение для выступлений, а выездные – когда нет постоянного места для выступления, и много приходится выступать вне аудитории.

К созданию ширмы для спектакля необходимо подойти основательно, так как это – самый главный элемент декорации кукольного верхового театра. В некоторых стационарных кукольных театрах строится единая ширма, постоянная для всех спектаклей. Но это бывает сравнительно редко. Чаще всего ширмы делаются разборными и складными. Необходимость в этом вызывается главным образом тем, что все кукольные театры, даже те, у которых есть стационар, дают большое количество выездных спектаклей. Кроме того, многие кукольные театры для разных постановок делают разные ширмы, руководствуясь теми или иными требованиями спектакля.

Среди основных характеристик, которыми она должна обладать, выделяют:

  • прочность;

  • легкость;

  • несложное изготовление;

  • портативность;

  • возможность быстро собрать и разобрать;

  • изобразительные характеристики.

Очень важным параметром является высота ширмы, так как должна полностью скрывать находящихся за ней актеров — участников спектакля, поэтому высота ее рассчитывается в зависимости от роста последних. Актеры обычно стоят за ширмой во весь рост — это наилучшее положение для работы с куклой. Таким образом, при взрослых исполнителях нормальная высота ширмы 1 м 70 см. Эта цифра может колебаться на 2—3 см в ту или иную сторону.

Для актеров ниже среднего роста за ширмой ставится низкая скамейка во всю длину передней грядки. Актеру, работающему на скамейке, приходится все время держать свою куклу у самой грядки, что лишает его возможности меняться местами с партнерами. К тому же даже самая узкая скамейка мешает работе других актеров. Поэтому чем уже будет эта скамейка, тем лучше, но все же она должна быть не меньше длины ступни актера.

Работа кукловода за ширмой:

Работа кукловода:

Что видят зрители:

Ещё одним важным параметром является форма ширмы. Раньше театры использовали только ширму исключительно с прямой передней линией. Но на современном этапе наряду с этим встречаются ширмы различных форм: ломаными линиями, отрезками эллипсиса, дугами окружности. Это многообразие вызвано к жизни все возрастающей сложностью тем и сюжетов кукольного спектакля и, следовательно, желанием обогатить мизансценические возможности театра кукол.

Ширма с дугообразной линией имеет свои положительные качества. Различные проходы и пробеги (охота, погоня) на ширме с прямой линией получаются плохо. И в самом деле: куклы, добежав до конца линии, должны резко повернуть в сторону, скрыться, а потом выбежать снова — либо с той же стороны, либо с противоположной. Впечатления непрерывного пробега при этом не получится. Между тем при таком же пробеге на круглой ширме линия воспринимается зрителем как непрерывная прямая линия.

Ширма в виде выпуклой ломаной линии или овала, лучше скрывает актеров от зрителей, сидящих на боковых местах. Зритель первого ряда не должен сидеть слишком близко к ширме. Лучше всего, если расстояние от первого ряда до ширмы будет равняться 2 м. Бывают случаи, когда куклу необходимо отвести от линии ширмы, но пользоваться этим следует чрезвычайно умеренно. Практика работы кукольных театров позволяет вывести заключение, что в среднем можно допустить отход куклы от передней линии на 20—25 см. Но не дальше, иначе она будет уже не видна зрителям дальних рядов.

Варианты ширм для верхового кукольного театра разных форм:

Для создания декораций к кукольному спектаклю в рамках объединения «От иголки до кукольного театра остановимся на ширме, у которой при центральной прямой линии имеются две боковые створки, примыкающие к центральной под тупым углом. Такой вариант ширмы очень удобен для самодеятельного театра поскольку:
  • позволяет режиссеру спектакля располагать мизансцены кукол и декоративные детали не только по прямой, но и по бокам;

  • на такой ширме получаются три обособленных игровых пространства. На боковых створках может происходить диалог, который не должен быть услышан персонажем, находящимся на центральной линии. Это будет выглядеть более правдоподобно.

При этом ширма должна быть достаточного размера и располагаться так, чтобы зритель, занимающий крайнее место первого ряда, не мог увидеть нечто такое, что должно быть скрыто от него: актеров, работающих с куклой, декорации, подготовленные к следующей картине.

Каркас ширмы обтягивается тканью. Ткань для ширмы может быть нейтральной или декорированной аппликацией и дополнительными элементами. Это во многом зависит от самого театрального действа и от возможностей тех, кто выполняет театральную ширму.

Также ширма может быть выполнена из ткани, которую используют для фланелеграфов и все элементы на ней могут быть съёмными. Это очень удобно, так как элементы, выполненные для разных постановок могут дополнять друг друга и давать простор для обогащения визуального ряда кукольного спектакля.

Прежде чем пространство сцены для постановки кукольного театра будет оформлено, необходимо создать эскизы, которые служат основой для создания любых театральных декораций.

После создания эскиза приступаем к подбору материала – тканей. Если мы решили делать ширму для спектакля по типу фланелеграфа, то ткань для основного фона должна быть соответствующей. Подбираем материал для натягивания на саму раму ширмы и для декорирующих элементов. Если элементы будут съёмными – предусматриваем наличие «липучек» и мест для их крепления. По такому же принципу создаём задник, кулисы. Затем по подгруппам выполняем пришивные или отдельные элементы, после чего создаём общую работу – декорации кукольного для спектакля.

Занятие 5. «Театральные декорации: виды и особенности»

Когда в театре открывается занавес, первое, что мы видим – декорации. Основная роль театральных декораций – создание пространства для происходящего действия.  Занимается художественным оформлением спектакля декоратор. Сегодня вам предстоит поближе познакомиться с этой интересной профессией.

Добрый день, ребята!

Тема дистанционного занятия «Театральные декорации: виды и особенности» из раздела «Искусство оформления спектакля» программы «Основы театрального искусства». Цель урока: расширение кругозора в области театрального искусства, развитие творческой фантазии и навыков рисования.

Художественное оформление спектакля – сложный процесс. В него входят декорации, реквизит, бутафория, красочное оформление ширмы и задника сцены. Любой спектакль становится интереснее, гармоничнее, красочнее, если он оформлен декорациями. В профессиональном театре работают несколько художников: художник – декоратор, художник – бутафор, художник – костюмер. Кто такой художник?  Это человек, который разговаривает не словами, а красками, картинками, символами.

Декорация – это живописное, объёмное или архитектурное изображение общего вида и деталей места и времени (эпохи), где происходит сценическое действие. Декорации создают определенную атмосферу – настроение, ярче раскрывают события на сцене.

Художник сам решает какими должны быть декорации, и из чего они будут сделаны. Главное, чтобы они были устойчивыми, красочными, интересными. Декорации в театре помогут в полной мере погрузить зрителя в сюжет. Да и актерам легче передать эмоции и суть постановки, когда на сцене создана необходимая атмосфера.

История появления театральных декораций

Использование на представлениях различных масок и костюмов началось еще с давних времен. Позже в театре стали применяться декорации. Они максимально копировали то место, где в ходе пьесы развиваются основные события. Таким образом, декорации были направлены на то, чтобы усилить впечатление от всего происходящего на сцене. Этот феномен берет свое начало еще со времен возникновения и развития театра в Древней Греции.

Основные виды театральных декораций

Выделяют два вида декораций для театральных постановок: жесткие и мягкие.

Жесткие декорации также делятся на огромное количество разновидностей. В первую очередь, они бывают объёмными, полуобъёмными и плоскими. Также выделяют обыгрываемые декорации, с которыми актёры взаимодействуют во время спектакля (предметы мебели, лестницы, деревья и т.д.), и не обыгрываемые, которые лишь служат фоном. Театральные декорации этого типа изготавливают в основном из древесины хвойных пород. Этот материал отличается широкими возможностями в плане обработки для создания тех или иных предметов (окраска, оклейка и т.д.).

Также при необходимости используются металлические конструкции. Например, широко применяются стальные и алюминиевые трубы. Они позволяют создавать контуры сложных рисунков, лестницы и декорационные станки. Помимо прочего, металлические объекты отличаются меньшим весом.

          Мягкие декорации делят на живописные, аппликационные, драпированные и гладкие.  Для театральных декораций применяют практически все виды тканей из натуральных и синтетических материалов.

Какие бывают театральные декорации в зависимости от содержания?

Игровые

         Этот вид декораций возник очень давно. Бродячие актёры, показывая свои спектакли на городских площадках, не могли создать полноценное оформление сцены. Поэтому декорациями были предметы, которые актёры сами приносили на сцену, меняли, импровизировали с предметами.        

Повествовательные

Сцена становятся тем местом, где живут и действуют персонажи спектакля.

Живописные

Основным способом создания таких декораций выступает именно живопись. В большинстве своём это будут плоскостные декорации, на которые художник наносит разные изображения.

Конструктивистские

Декорации предоставляют для актёров некую конструкцию. Например, это могут быть несколько площадок разной высоты, между которыми персонажи будут перемещаться с помощью лестниц.  

Световые

          В некоторых случаях свет может играть одну из ведущих ролей наравне с другими способами оформления. Так можно говорить о «декорациях», средствами создания которых служит световое оборудование.

Динамические

Основа таких декораций – движение. Оно является центральным средством выразительности, на котором основывается весь спектакль.

Метафорические

          Этот вид декораций не включает конкретных предметов мебели или окружающего героев пространства, однако помогает передать дух и характер постановки. К этой цели стремится декоратор, создавая пластические метафоры.

Проекционные

          В современных театрах используются театральные декорации, создаваемые с помощью специального проекционного оборудования. Их преимуществом является возможность полностью заменить собой объёмную декорацию.      

Способов создания театральных декораций существует множество. Поиск новых приёмов оформления сцены не прекращается и по сей день. Взгляните на оригинальный прием, когда сцену превратили в каток.

Ребята, надеюсь, вас заинтересовало искусство оформления сцены, и вы с удовольствием посмотрите в интернете другие фотографии декораций. Теперь вы будете более пристально оценивать сценическое оформление, придя на спектакль. На следующем занятии мы рассмотрим создание макета и способы изготовления декораций.

Домашнее задание: нарисовать эскиз декораций к сказке или любому другому произведению на ваш выбор. Рисуйте тем, чем вам будет удобно – красками, карандашами, фломастерами, пастелью и т.д.

Дерзайте! Горизонты творчества открыты для вас!

Примеры эскизов декораций

Театральная сцена | Статья о Театральной сцене от The Free Dictionary

С увеличением свободы выражения мнений за последнее десятилетие появляется жизненно важная и процветающая театральная сцена, которая отражает множественность суданской культуры, часто переплетая новые формы театра с древними ритуалами, такими как тот, который мы посещали на кладбище. Проект домашнего задания был показан восторженной публике в Британском клубе и с апломбом выполнен актерами, в том числе несколькими новыми лицами театральной сцены Бахрейна.Президент и его жена пошли отдавать голоса в здании телевидения, которое было лучшим местом для этой театральной сцены. В то же время в так называемых секретных комнатах, где избиратели должны голосовать «тайно», т.е. выбор спикеров Верхней и Нижней палат выглядел как театральная сцена после репетиции. сосредоточиться на таких темах, как важность контракта для театральной сцены, каннибализм в Тите Андроника, речевой процесс, а также женщины и ранняя современная сцена.Театральная сцена, таким образом, предлагает особое выборочное представление действий, которые может позволить такая мирская сцена, и, таким образом, может предоставить другую сцену для встречи между людьми, которые участвуют в ней, наблюдая. Сознательно Клод полагает, что чувства, которые он записывает, его театральная сцена — это естественные инстинкты брата, защищающие свою сестру, и разочарование из-за того, что отец никогда не понимал ее. Одной из известных ролей миссис Стэнсфилд была роль главного мальчика в Пантомиме Бакли, ведущей постановке в местной театральной сцене.Каждая из глав Бич фокусируется на отдельном драматурге, помещает ее драматические произведения в контекст социальной активности каждой женщины и сравнивает их с модернистскими инновациями в современной театральной сцене. В общем, Льюис Кэрролл и Викторианская сцена расширяют и углубляют наши знания как о «Льюисе Кэрролле», так и о викторианской театральной сцене. Фоулкс демонстрирует сильное чувство культурного и социального контекста в том, что, очевидно, является делом любви. И в ночь перед съемками в театральной сцене, основанной на домашнем видео, молодые люди подходят так близко, как только они осмеливаются, к сердцу безумие.Кроме того, Соса-Рамирес провел тщательное и внимательное изучение Энрике Буэнавентуры и Хосе Санчиса Синиестры и предоставляет читателю панорамный обзор определенных тенденций в испанской и латиноамериканской театральной сцене во второй половине двадцатого века.

пейзажных изображений, фотографий и векторных изображений

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Векторные изображения Театральные декорации Театральные декорации, Стоковые векторные изображения Театральные декорации и театральные декорации | Поиск по изображению

декорации

Сортировать по

Театральные декорации | Depositphotos®Дикий Запад.Предметы изыскателя Дикий Запад. Геодезические предметыКомплект иллюстраций на тему Голдфилда. Иллюстрация летней тематики. Доставка старой почтой Доставка старой почтойСтарый паровозДикий Запад. Геодезические предметыНабор Голдфилда. Дикий Запад. Геодезические предметыКомплект иллюстраций на тему Голдфилда. Горное оборудованиеБесшовный узор с изображениями паровозовЛовец снов. Индейский талисман. Оружие Дикого ЗападаТема североамериканских индейцевКовбой почтальонный персонажИкона старого паровозаСтарый паровоз.Старый паровоз. Образец из набросков черепа коровы. Набор иллюстраций на тему Голдфилда. Дикий Запад. Иллюстрация. Голдфилд. Горное оборудование Старая шахта. Горное оборудование Wild West. Геодезические предметыНабор Голдфилда. Дикий Запад. Персонаж ковбойского почтальона. Дикий запад и природа. Набор иллюстраций на тему Голдфилда. Набор иллюстраций на тему Голдфилда. Геодезические предметыКомплект иллюстраций на тему Голдфилда. Дикий запад и природа. Доставка старой почтойСтарый паровозКомплект иллюстраций на тему Голдфилда.Старый логотип паровоза Геодезические предметыИконы темы старой почтыНабор иллюстраций на тему Голдфилда.Набор иллюстраций на тему Голдфилда.Набор иконок концепции театраКоллекция Шанырак, баскур, тундук, Навруз, Алтын, юрта, орнамент, казахский орнамент, арабский орнамент.Красивые новогодние шаблоны для Поздравительные открыткиКазахский дом Качевников ЮртаТеатр Life Concept BackgroundTheatre Banners SetКрасивые рождественские шаблоны для поздравительных открытокТеатр Red Black Icons SetТеатр Набор иконокДетский коллаж на светлом фоне украшенМультфильм детей Кукольный театр Background Card.ВекторТеатр бесшовные моделиРождественская деревня, уютные домики в рождественское утроВекторные иллюстрации детского театраДетский кукольный театрДетский кукольный театрКрасивые рождественские шаблоны для поздравительных открытокКрасивые рождественские шаблоны для поздравительных открытокАяз ата, Жан жылынызбенКрасивая Снегурочка и Дед МорозКрасивые поздравительные шаблоны с Новым годомКрасивая Новый годТри коня экипажа с Дедом МорозомС Новым годом

определение theatrical_scenery и синонимы theatrical_scenery (английский)

Продуманный вращающийся набор для спектакля «Отключение шума» в гостиной и наверху дома

Театральная декорация — декорация для театральной постановки.Декорации могут быть чем угодно, от единственного стула до тщательно воссозданной улицы, независимо от того, насколько она велика или насколько мала, независимо от того, был ли предмет изготовлен на заказ или фактически является подлинным предметом, предназначенным для театрального использования. .

История театральных декораций стара, как сам театр, и такая же тупая и связанная с традициями. То, что мы склонны считать «традиционным пейзажем», то есть двумерные покрытые холстом «квартиры», нарисованные так, чтобы напоминать трехмерную поверхность или вид, на самом деле является относительно недавним нововведением и значительным отходом от более древних форм декораций. театральное выражение, которое, как правило, меньше полагалось на реальное представление пространства и больше на передачу действия и настроения.В эпоху Шекспира можно было заметить, что время от времени рисованный фон или театральный реквизит был очевиден, но само шоу было написано так, чтобы не полагаться на такие предметы, чтобы донести себя до аудитории. Однако это означает, что современные декораторы должны быть гораздо более осторожными, чтобы передать обстановку, не отвлекая актеров.

Наше более современное представление о декорациях, восходящее к XIX веку, берет свое начало в драматическом спектакле opera buffa , от которого произошла современная опера.Его сложные декорации были присвоены «прямым», или драматическим, театром, благодаря использованию их в комических опереттах, бурлесках, пантомимах и т.п. Со временем декорации стали более реалистичными, достигнув своего пика в реализме Беласко 1910–20-х годов, когда на сцене воссоздавались полноценные обеденные зоны с работающими фонтанами содовой и свежеприготовленной едой. Возможно, как реакция на такой избыток и параллельно с тенденциями в искусстве и архитектуре, в декорациях началась тенденция к абстракции, хотя реалистичные настройки остались очевидными и используются до сих пор.В то же время музыкальный театр развивал свой собственный набор сценических традиций, в значительной степени заимствуя стиль бурлеска и водевиля, с редкими отсылками к тенденциям «прямого» театра. Все складывалось вместе в 1980-х и 1990-х годах и по сей день, пока не существует устоявшегося стиля сценического производства, и почти все идет. Современное сценическое искусство стало настолько сложным, что для создания одной постановки требуются узкоспециализированные навыки сотен художников и мастеров.

Виды декораций

Построение театральных декораций часто является одной из самых трудоемких задач при подготовке к спектаклю. В результате во многих театрах есть место для хранения декораций (например, чердак), чтобы их можно было использовать для нескольких спектаклей. Поскольку будущие шоу обычно не известны заранее, театры часто создают стандартные декорации, которые можно легко адаптировать к различным шоу. Типы стандартных стоковых декораций включают:

См. Также

Эффекты (театральные) — Театральные поделки.com

Используется для сбрасывания легких материалов на сцену. Может быть выпущен электрически (через соленоид) или через шнур.

Внешние ссылки

Компании

PRG Сценарий такелаж и автоматизация [США]
Необычный такелаж Такелаж, подвеска и автоматизация [Лондон, Великобритания]

Flying

Chicago Flyhouse [Чикаго, США]
Fisher Technical Services 3D Flying [США]
Flying by Foy [Лас-Вегас, США]
Flying by Foy [Борехамвуд, Великобритания]
Hall Associates Flying Effects [Чикаго, США]
Hi-Fli [Манчестер, Великобритания]
Североамериканская ассоциация директоров Flying Effects (NAAFED) [США]
The Fly Guy Пол Рубин [США]
ZFX Flying [ Луисвилл, США]

Производители

Кремниевый театр Scenery Автоматизация сцены и полет исполнителей [Нидерланды]

Smoke

Antari
Look Solutions [Германия, Европа]
Малодымный генератор LSG от Le Maitre Требуется ввод углекислого газа
Конвертер низкого дыма LSX от Le Maitre
Martin (Jem)
Роско
Дымовой завод [Германия, Европа]
Theater FX [США]

Поставщики

Chabuki Механизм падения Кабуки [США]
https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *