Форум дизайнеров интерьера архитекторов и декораторов портал: Форум дизайнеров интерьера, архитекторов и декораторов • Портал

Содержание

Дизайн-Перспектива

Участвуя в IV Международном Конкурсе молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2021» (далее -«Конкурс») Участник Конкурса выражает согласие на осуществление ООО «Бикью Консалтинг» (ИНН 7728899097 (Открытая Мастерская Дизайна, далее – Организатор Конкурса ) со всеми персональными данными, указанными Участником Конкурса в описании проекта (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты), следующей обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ (в том числе при поручении обработки персональных данных третьим лицам)), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, хранение и перевозка (в том числе при поручении хранения и перевозки третьим лицам) (далее – обработка).

Участник Конкурса уведомлен и согласен с тем, что обработка персональных данных осуществляется Организатором Конкурса (и уполномоченными лицами) на бумажных и электронных носителях с использованием и без использования средств автоматизации. При этом целями предоставления и обработки персональных данных являются в том числе: проведение настоящего Конкурса, выдача призов без выплаты дополнительного вознаграждения и e-mail рассылки с коммерческими предложениями о сотрудничестве, в том числе путем автоматизированной обработки персональных данных; получение заключений, консультаций в любой форме, касающихся проведения Конкурса; проверка достоверности сведений, указанных Участником Конкурса в предоставленном Организаторам Конкурса описании проекта.

Настоящим также Участник Конкурса выражает Организатору Конкурса (его работникам), согласие на передачу персональных данных Участника Конкурса третьим лицам, привлекаемым Организатором Конкурса (партнерам Организаторов Конкурса, обеспечивающим рекламную поддержку Конкурса) и обработку указанными лицами персональных данных Участника Конкурса, указанных им в описании проекта, в целях передачи информации, касающейся организации и проведения Конкурса, а также передаваемой в целях продвижения услуг Организатора конкурса, третьих лиц, привлекаемых Организатором Конкурса и путем осуществления прямых контактов с Участником Конкурса с помощью средств связи (включая направление SMS-сообщений на сообщаемые мной номера мобильных телефонов, передачу по сетям электросвязи, в т.ч. с использованием телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, сетей связи «Интернет»), в т.ч. на передачу данных (предоставление, доступ) третьим лицам, привлекаемым Организатором Конкурса в указанных целях для передачи информации.

Обработка персональных данных Участника Конкурса осуществляется в строгом соответствии с принципами и правилами, установленными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие на обработку персональных данных предоставляется Участником Конкурса на весь срок проведения Конкурса и в течение 1 (одного) года после его завершения.

Для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо направить письмо в адрес Организаторов Конкурса не менее чем за 30 (Тридцать) дней до момента отзыва соответствующего согласия.

В случае получения уведомления об отзыве согласия Организаторы Конкурса и уполномоченные им лица прекращают обработку персональных данных такого Участника и уничтожают персональные данные в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

Студия дизайна интерьера в Москве. Элитный дизайн интерьера

Владельцы домов и квартир все чаще доверяют разработку дизайн-проекта интерьера профессиональной студии. Услуги специалистов помогут избавиться от множества хлопот, связанных с проектированием и последующей реализацией проекта, позволят купить или построить готовое жилье со всеми условиями для комфортного пребывания.

Какую роль в нашей жизни играет интерьер помещения?

Обстановка, в которой мы ежедневно работаем, отдыхаем, проводим время с семьей, должна отражать нашу сущность, соответствовать нашим внутренним убеждениям и предпочтениям. Разработка дизайна интерьера помогает создать окружение, дающее чувство комфорта и безопасности каждому члену семьи и гостям. Специалисты профильных компаний в своей работе в первую очередь учитывают пожелания и требования заказчика, его образ жизни, функциональное назначение и планировку помещения. Кроме того, в студии дизайна интерьеров в Москве четко знают и выполняют действующие строительные нормы и требования.

Задачи профессионального дизайнера интерьеров

Компания Samarina Projects предлагает заказать дизайн-проект интерьера, отвечающий всем вашим пожеланиям и актуальным модным тенденциям. В своей работе наши дизайнеры руководствуются несколькими базовыми принципами, такими как:

    • безопасность,
    • комфортабельность,
    • технологичность,
    • индивидуальность,
    • неприкосновенность,
    • надежность.

У нас вы можете заказать дизайн интерьера, воплощающего в жизнь ваши авторские идеи, которые раньше казались неосуществимыми.

Требования, которым должен отвечать дизайн-проект интерьера

Дизайнер в процессе разработки проекта должен учитывать вкусовые предпочтения и личностные особенности клиента, в том числе:

    • психологические,
    • социальные,
    • физиологические,
    • технологические.

При оформлении заказа на дизайн интерьера специалист задает соответствующие вопросы, чтобы собрать максимально полную информацию о клиенте.

Этапы работы над проектом

Разработка дизайн-проекта интерьера коммерческих и жилых помещений, а также объектов другого назначения – это многостадийный процесс. Условно его можно поделить на следующие этапы:

    • выполнение обмерочного чертежа помещения;
    • создание эскиза профессионального дизайна интерьера;
    • подготовка рабочей документации для реализации проекта.

На всех этапах дизайнер работает в тесном сотрудничестве с заказчиком. Клиент сопровождает проектирование, проверяет и оценивает предложенные отделочные материалы, мебель, технику, освещение и другие элементы обстановки. В услуги профессионального дизайнера интерьеров также входит контроль за работой строительной и отделочной бригад, соблюдением требований и технологий, изложенных в проекте.

Преимущества сотрудничества с компанией Samarina Projects

Наша студия разрабатывает дизайн-проекты интерьеров в Москве и области. Мы полностью ориентированы на клиента. При обустройстве помещения наш дизайнер стремится не просто реализовать авторские идеи, но сделать так, чтобы результат оправдывал и даже превосходил ожидания клиента. Нашими услугами по созданию дизайна интерьера в Москве уже воспользовались десятки заказчиков. Реализованные проекты есть и в других крупных городах России, Европы, Америки, Азии и Ближнего Востока.

Студия дизайна интерьера Samarina Projects – это четкая организация работы специалистов, высококвалифицированное обслуживание, индивидуальный подход и нестандартные решения для реализации оригинальных идей наших клиентов.

Выставки, ярмарки и фестивали 2021 года • Интерьер+Дизайн

IFA, 3–7 сентября, Берлин, Германия. The International Trade Show for Consumer Electronics & Home Appliances известна с 1924 года. Тематика смотра постоянно расширялась, и сегодня IFA — это аудио- и видеоаппаратура, бытовая техника, мультимедиа, информационно-коммуникационные технологии и др. • ifa-berlin.com

Salone del Mobile Milano, 5–10 сентября, Милан, Италия. Важнейшее событие для европейских дизайнеров интерьера проходит с 1961 года ежегодно и в этом году состоится осенью, а не весной. Основные экспозиции размещаются на 230000 кв. метров в выставочном центре в пригороде Ро, построенном по проекту Fuksas Studio. Выставка готова принять около полумиллиона посетителей из 188 стран мира. В фокусе устроителей — дизайн Made in Italy. • salonemilano.it

Milan Design Week, 5–10 сентября, Милан, Италия. Обычно фестиваль охватывает весь город, а выставки Миланской недели дизайна привлекают громкими именами, яркими идеями и долгожданными новинками. В апреле 2021 году организаторы представят цифровую платформу с анонсами новинок, круглыми столами, виртуальными экскурсиями, вебинарами и прямыми трансляциями. Сентябрьская, завершающая сессия пройдет одновременно с перенесенной Salone del Mobile.Milano. • fuorisalone.it

Nomad, 5–8 сентября, Венеция, Италия. В Palazzo Soranzo Van Axel камерное событие представит коллекционный дизайн под чутким надзором Николя Беллаванс-Леконта и Джорджо Паче на площади в 3 500 кв. метров.  Уникальные произведения среди барочных декораций собственнности семьи Ван Аксель, богатых фламандских торговцев текстилем, которые сделали палаццо своей резиденцией в XVII веке. Закрытый для публики до 2017 года, дворец был восстановлен с особым вниманием к исторической целостности . • nomad-circle.com

HOMI, 5–8 сентября, Милан, Италия. Производители представят мебель и свет, товары для кухонь и ванных, подарки и сувениры, парфюмерию и украшения. Отдельный раздел посвящен детским комнатам. • homimilano.com

Furniture China, 7–11 сентября, Шанхай, Китай. Китайская международная выставка мебели. • furniture-china.cn

Maison & Objet 2018.

Maison & Objet, 9–13 сентября, Париж, Франция. Осенний смотр профессионалов декора и дизайна традиционно скромнее январского. Сентябрьский салон отличается предложением мебели outdoor, выбором зимних и даже рождественских коллекций. На конференциях профи обсуждают северный дизайн, престижную недвижимость, цифровые технологии, а также перспективы роботизации. • maison-objet.com

Paris Design Week, 9–18 сентября, Париж, Франция. PDW предлагает свободный доступ к сокровищницам французского дизайна: более 300 участников — бутики, галереи, музеи, шоу-румы, выставочные и городские площадки организуют и оформят контакт с самым передовым и модным. Спланированные маршруты и удобная организация. • maison-objet.com/paris-design-week

Helsinki Design Week, 9–19 сентября, Хельсинки, Финляндия. Финская неделя с 2005 года является крупнейшим фестивалем дизайна в странах Северной Европы. Здесь всегда есть новые лица, панельные дискуссии и форумы, обсуждающие городское благоустройство. • helsinkidesignweek.com

Cosmoscow Art Fair, 10–12 сентября, Москва. Единственная в России международная ярмарка современного искусства, которая проходит ежегодно и собирает лучшие галереи Москвы, Санкт-Петербурга и европейских городов на викенд в Гостином Дворе. Покупателей обычно достаточно, публичная программа обширная и цены не заоблачные. Must visit для москвичей. • cosmoscow.com

PAD London, 11–17 октября, Лондон, Великобритания. Во временном павильоне на Беркли-сквер 70 галерей из Европы и США выставляют иконы ХХ века и суперсовременные вещи, произведения декоративно-прикладного искусства, ювелирные украшения, живопись и фотографию. • padesignart.com

TEFAF, 11–19 сентября, Маастрихт, Нидерланды. Ярмарка искусства и антиквариата, которая проходит в Нидерландах с 1988 года, представляет искусство семи тысячелетий и славится хорошей организацией. Событие элитарное, шедевры — тщательно отобраны, а открытие посещает вся старая европейская аристократия (для нее выставка открывается на два дня раньше). • tefaf.com

Frieze, 13–17 октября, Лондон, Великобритания. Международная ярмарка современного искусства Frieze London и ярмарка с более широкими временными границами ХХ века и раньше — Frieze Masters. На время ярмарки в Лондон со всего мира съезжаются влюбленные в искусство: покупают для музеев, коллекций и собственных интерьеров. • frieze.com

Frieze London 2019.

Interlight Moscow powered by Light+Building, 13–16 сентября, Москва, Россия. Международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий. Демонстрирует весь спектр продукции и услуг для полного цикла оснащения зданий. • interlight-building.ru.messefrankfurt.com

Heimtextil Russia, 14–16 сентября, Москва, Россия. Российский вариант франкфуртской выставки Heimtextil, которая впервые прошла в 1971 году. Посетителей ждут новые коллекции тканей и настенных покрытий, обмен опытом и поиск деловых партнеров. • heimtextil-russia.ru

Unseen Photo Fair, 17–19 сентября, Амстердам, Нидерланды. Никем не виденное, то, что еще нигде не выставлялось. Таков принцип отбора работ для передовой ярмарки современной фотографии. Самое модное и притом не самое дорогое привлекает симпатичную публику. Показатель «wow-фактор» на высоте. • unseenamsterdam.com

London Design Festival, 18–26 сентября, Лондон, Великобритания. Лондонский фестиваль дизайна считается вторым по важности и масштабу событием после Миланской недели дизайна, которая проходит в апреле. Это 400 мероприятий, 200 000 посетителей, тысячи экспонентов. Помимо основных площадок — 100% Design (выставочный центр Earl’s Court), Tent London и Design Junction подключены все модные площадки: галереи, выставочные залы и музеи. • londondesignfestival.com

Art Basel, 23–26 сентября, Базель, Швейцария. Art Basel по праву считается самой мощной европейской площадкой для продажи современного искусства. Существует полвека и удивительным образом не теряет энергии и драйва. Преуспевающие дилеры представят искусство ХХ и ХХI веков. Живопись, скульптура, инсталляции, фотография — сюда надо ехать непременно. • artbasel.com

Beijing Design Week, 24–27 сентября, Пекин, Китай. Около 5 миллионов посетителей и разнообразный набор мероприятий в десятке знаковых районов города. • designchinabeijing.com

Vienna Design Week, 24 сентября — 3 октября, Вена, Австрия. Около 200 мероприятий и выставок, дискуссий, семинаров, pop-up шопов и др проходят ежегодно во время венской недели дизайна. Каждый год Vienna Design Week меняет локацию и выбирает страну-гостя. • viennadesignweek.at

Cersaie, 27 сентября — 1 октября, Болонья, Италия. Cersaie по праву носит звание Недели высокой керамической моды: она формирует тренды на ближайший год. Ярмарку сопровождает интенсивная культурная программа. Гостям предстоят лекции и обсуждения актуальных вопросов. • cersaie.it

Marmomacc, 29 сентября — 2 октября, Верона, Италия. Ведущая ярмарка для производителей и продавцов мрамора и другого натурального камня. • marmomac.com

St. Petersburg Design Week, сентябрь (точные даты уточняются), Санкт-Петербург, Россия. В программе выставка, лекции, мастер-классы и вечеринки, которые объединяют дизайн-сообщество северной столицы. • spbdesignweek.ru

«Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на НТВ онлайн

Искусство перемен. С чем объединить гостиную?

Главный принцип, который приходится применять нашим дизайнерам, чтобы совместить гостиную с кухней, спальней или детской, можно определить как «хитрый функционализм». Посмотрите, как он работает, на примере выпусков программы «Квартирный вопрос».

Домашний очаг. Как разместить камин в гостиной?

Первый снег на крышах автомобилей и длинные холодные вечера — приближение зимы с каждым днем ощущается все более отчетливо. Как спасти себя от тоски и уныния? И причем здесь камин? Делимся своим опытом на примере прошлых выпусков.

«Умный дом» архитектора Сергея Наседкина

Свой авторский стиль наш собеседник определяет как «новый модерн» и уверяет, что меняя пространство, можно изменить и сознание человека. В очередном выпуске программы «Дачный ответ» мы рассказываем о его доме со стеклянными стенами.

Как в этом жить? 5 самых скандальных проектов Peredelka.TV

Хороший интерьер должен отражать наши странности. Так сказал однажды известный американский дизайнер Барри Диксон и был прав. Специально для тех, кто заскучал в привычной реальности, мы составили  рейтинг наших самых обсуждаемых проектов.  

16 вдохновляющих цитат о дизайне интерьера

Самые вдохновляющие цитаты об интерьере, стиле, обустройстве и декоре дома от популярных мировых дизайнеров.

«Когда я захожу в помещение, которое я должна обустроить для клиента, я прислушиваюсь к тому, что говорит пространство — стены, окна… Ты не можешь поменять то, чем само пространство хочет быть».

Lella Vignelli

На фото: этническая мебель бренда Gervasoni

«Уважая историю, вы все равно должны привнести свой собственный опыт в ваш дом».

Istvan Francer

«Взгляд не должен быть прикован к определенному месту в комнате. Вся комната в целом должна вызывать улыбку и будить фантазию».

Juan Montoya

«Серьезно — это слово, которое необходимо избегать, когда речь заходит о декоре».

Kathryn M. Ireland

На фото: интерьерные аксессуары Bosa

«Моя идея комфорта — это хорошая лампа для чтения».

Lucien Rees Roberts

На фото: предметы интерьера от Ivano Redaelli

«Великий дизайн начинается с еще более великой истории».

Lorinda Mamo

«В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо от форм. Но она не должна угнетать эмоции».

Giorgio Saporiti

На фото: мебель Twils

«Каждому дому нужно немного черного цвета и как минимум один старинный предмет».

Jan Showers

На фото: мебель для гостиной Molteni&C

«Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного».

Bruno Munari

На фото: оригинальная минималистичная мебель Oliver B

«Ваш дом должен рассказывать о том, кто вы есть, и хранить то, что вы любите».

Nate Berkus

На фото: уютная кухня фирмы Lago

«Я глубоко верю, что красивая обстановка может оказывать благоприятное влияние на нашу жизнь».

Albert Hadley

На фото: кухня и столовая от Alf

«Освещение способно коренным образом изменить атмосферу пространства, больше чем какой-либо другой элемент дизайна. Хотите, чтобы ваш дом отличался от всех других? Ищите индивидуальность интерьера в освещении».

Kelly Hoppen

«В спальне уют должен быть наивысшим. Я думаю, что спальни должны быть очень уютными и выражать ваши личные предпочтения во всех отношениях… Из всех комнат в доме именно спальня должна стать полностью ВАШЕЙ».

Dorothy Draper

«Самое худшее, что любой декоратор может сделать, это дать клиенту ощущение, что он гуляет в чужом доме. Интерьеры должны принадлежать владельцу, а не быть отражением декоратора».

Billy Baldwin

На фото: дизайнерские обои Wall & Deco

«Не устану повторять: главное, не сдавайтесь моде и дизайну! Хороший вкус не отменяется, ему никогда не поздно поучиться. Все остальное — вопрос личных возможностей. И самое страшное — перестараться».

Philippe Starck

На фото: прозрачные стулья от Филиппа Старка Kartell Louis Ghost в стиле Людовика XV

«Нет на свете дизайнера лучше, чем сама природа».

Lee Alexander McQueen

На фото: стеновые арт-панели Alex Turco, вдохновленные природными текстурами

Услуги дизайнера в Калининграде — kdoma ru

На сайте Kdoma.ru собраны предложения лучших дизайнеров, готовых оказать помощь в работах любой сложности. Богатый опыт и различная специализация – у нас вы найдёте именно те услуги дизайнера, которые вам нужны. Заявленные мастера работают с различными материалами и стилями, используют классические и современные элементы декора, учитывают в своих работах все требования и пожелания клиентов. Благодаря накопленному опыту дизайн-услуги могут предоставляться в режиме онлайн и с выездом на место. Интерьер создаётся на основе описаний клиента или осмотра помещения. Услуги дизайнера – Калининград Каждый из представленных у нас дизайнеров отвечает за безупречное качество работы. При выполнении заказа специалист учитывает несколько критериев, по которым оценивается конечный результат работы. Это:  
  • Красота и изысканность. 
  • Комфорт и удобство. 
  • Надёжность и долговечность 
  • Эргономичность и экологичность. 

Декор должен мастерски исправлять изъяны и улучшать окружающую обстановку. Если пространство слишком ограничено, дизайнер сделает его больше, если в помещении низкие потолки – визуально увеличит высоту, если в комнате мало света – сделает светлее, и т. д. Чем сложнее будет задача, тем интереснее может оказаться решение – не пытайтесь решить проблему самостоятельно, доверьте это профессионалам и воспользуйтесь услугами дизайнера. Особенности оформления интерьера Мы предлагаем самые разные услуги и товары для оформления интерьера. Работы наших дизайнеров свидетельствуют о профессионализме и умении работать с разными стилями, начиная с классики и заканчивая минимализмом. Не чужды и другие, более редкие направления – ар-деко, модерн, хай-тек и др. Последовательность выполнения заказа устанавливает мастер, но чаще всего работа дизайнера делится на несколько этапов:  

  • Разработка интерьера. 
  • Создание эскиза. 
  • Проектирование. 
  • Выбор элементов интерьера и мебели. 
  • Авторское сопровождение работ. 

Мы убеждены, что залог успешной работы – это профессионализм дизайнера, индивидуальный подход к клиенту и его доверие. Мы всегда настроены на взаимопонимание, поиск идеальных решений и наилучший результат. Дизайн – услуга, которая предполагает создание удобного, стильного и функционального интерьера с характерным почерком мастера. Дизайнер стремится, чтобы каждый проект был комфортным и оправдывал ожидания клиента. Поэтому главной задачей мастера является создание интерьера, соответствующего внутреннему миру заказчика. На своём сайте мы объединили услуги дизайнеров, знания архитекторов, опыт флористов, идеи мебельщиков и советы декораторов. Благодаря этому стала возможна реализация самых сложных проектов. Kdoma.ru – это объединение настоящих профессионалов. Обратившись к нам, вы получите возможность заказать уникальный дизайнерский проект, выполненный на высоком профессиональном уровне, соответствующий нормам и правилам, учитывающий последние тенденции в сфере дизайна и архитектуры.

Бонусная электростанция

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Бонусная электростанция, (далее – Казино) расположенный на доменном имени mysite.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта mysite.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Бонусная электростанция, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт Бонусная электростанция» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): mysite.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Бонусная электростанция, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта Бонусная электростанция » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Бонусная электростанция, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Бонусная электростанция.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Казино.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Бонусная электростанция Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Бонусная электростанция .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Бонусная электростанция. Казино не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Бонусная электростанция.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Бонусная электростанция или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Бонусная электростанция и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)

3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)

3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. Казино защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

— IP адрес;

— информация из cookies;

— информация о браузере

— время доступа;

— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. Казино осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Бонусная электростанция для его дальнейшей авторизации.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Бонусная электростанция.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Бонусная электростанция, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Бонусная электростанция, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.

4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Бонусная электростанция.

4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Бонусная электростанция.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Бонусная электростанция, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Бонусная электростанция, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Бонусная электростанция, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Бонусная электростанция. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Бонусная электростанция) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Казино.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Бонусная электростанция или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Бонусная электростанция, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Москва.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Бонусная электростанция, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://mysite.ru/politika.html

Обновлено: 02 Ноября 2021 года

г. Москва, ИП Чаркин. Н. С., ИНН: 420551918753

сообществ дизайнеров интерьеров процветают в этих пяти группах Facebook

Прокрутка спама в стандартных группах Facebook может обескураживать, и это досадный факт, учитывая, что некоторые страницы могут стать источником настоящего сообщества, которым можно поделиться и дать совет. Чтобы сэкономить время и сэкономить на исследованиях, EAL протестировала множество форумов, посвященных дизайну интерьера. Здесь мы собрали нашу пятерку лучших групп Facebook, достойных вашего членства.

1. Чему не учат в школе дизайна
Если то, что они говорят, правда, настоящее образование не начнется, пока вы не приступите к работе.«Я вижу, как молодые дизайнеры борются с некоторыми вещами, которые делала я», — говорится в описании страницы дизайнера из Хьюстона Вероники Соломон , которая создала «Чему они не учат вас в школе дизайна» в качестве инструмента наставничества.

Она приглашает дизайнеров интерьеров, декораторов, архитекторов, домашних работников и студентов-дизайнеров на активный форум советов по навигации. Закрытая группа уже собрала более 1750 участников.

«Найти наставника, готового научить их владеть веревками, сложно, потому что они часто опасаются, что тренируют свои следующие соревнования», — говорит Соломон.«Эта группа была создана для наставничества молодых дизайнеров, которые занимаются бизнесом до трех лет, готовятся к открытию своего дела или являются студентами, у которых предпринимательство является будущей целью».

2. Сообщество дизайнеров интерьеров
Открытое для дизайнеров, брендов, PR-агентств, блоггеров и производителей, Interior Design Community — это закрытая (то есть: требуется приглашение) группа на странице популярной группы сообщества в Facebook. Раньше, когда управление социальными лентами было новым для профессионалов отрасли, Лори Лайзур , генеральный директор компании CustomizedWalls, специализирующейся на изготовлении обоев, создала эту страницу, чтобы участники могли делиться своими цифровыми делами, которые можно и чего нельзя.

«Это стало постоянной работой», — говорит Лайзуре, который также управляет страницей сообщества в Google Plus и аккаунтом в Instagram, который собрал более 88 000 подписчиков благодаря мемам, связанным с дизайнерами, и обсуждениям под руководством администратора.

Сегодня ярлык сообщества «группа поддержки» не менее уместен. Через десятки сообщений в неделю участники делятся новостями дизайна, советами по ведению блогов, советами по маркетингу и, иногда, советами о том, как справляться с дизайнерскими бедствиями. Сообщество дизайнеров интерьеров также известно своими благотворительными инициативами, от сбора денег для возмещения расходов детской некоммерческой организации, пострадавшей в скандале с Джеймсом Своном, до создания фонда для дочери дизайнера Ким Уорд , которая умерла в начале этого года.

«Требуется огромное доверие, чтобы иметь возможность поделиться своей интеллектуальной собственностью с кем-то, кто работает в вашей отрасли», — говорит Лайзуре. «Вы должны отпустить и понять, что, когда вы переживаете момент уязвимости, другие будут рядом, чтобы помочь вам. Каждый дизайнер или дизайнерский бизнес индивидуален, и ваши клиенты покупают опыт, который вы им даете как дизайнер. Зная это, вы можете отпустить и поделиться с другими. Это помогает делать отрасль сильнее и лучше ».

3.Архитекторы и дизайнеры NYC
Приносим свои извинения тем, кто не входит в 212, но группа архитекторов и дизайнеров Нью-Йорка слишком хороша, чтобы не включать ее в список лучших групп Facebook. Созданная Джоном Таваресом из Scavolini USA, сеть дизайнеров служит в качестве контактной доски для местных кафе, где участники приглашаются для участия в мероприятиях, художественных выставках и других дизайнерских мероприятиях, проходящих в Нью-Йорке.

Соучредители Ivy Mark Ли Ротенберг и Алекс Шинаси

4.Ivy Designer Network
Делитесь бизнес-идеями и историями, а также запрашивайте советы в сети дизайнеров Ivy, созданной основателями инструмента управления дизайном IvyMark. Справедливое предупреждение: для входа в закрытую группу требуется членство в Ivy, но эта страница является одной из самых интересных в сообществе дизайнеров, с более чем 1700 участниками и сотнями сообщений в неделю.

«До появления Айви важные отраслевые идеи были изолированы внутри компаний. Это было невыгодно для всех », — говорит A lex Schinasi , соучредитель IvyMark.«Мы создали группу Ivy Designer Network в Facebook, чтобы наладить« Обмен знаниями », который позволил бы фирмам изучать информацию и делиться ею».

Страницей движет дух сообщества, а не соревнования. «Мы думали, что фирмы могут держать свои отраслевые знания при себе из-за опасений конкуренции, но мы видели обратное», — говорит Скинаси. «Наши члены были невероятно щедры на ресурсы, которыми они делятся с семьей Айви. Приятно наблюдать, когда кто-то спрашивает рекомендации по поставщикам, подрядчикам, инструментам, и за этим следуют сотни комментариев.”

Группа положительно восприняла даже своих «послов» Айви Марк, или членов, которые продолжают проводить личные встречи в своих регионах.

5. Совет по дизайну интерьеров
Совет по дизайну интерьера в Большом редакторе — это новый сетевой инструмент для дизайнерского сообщества, и мы не совсем пристрастны. Недавно созданная группа в Facebook предлагает дизайнерам интерьеров частный форум для обмена идеями, совета и объединения ресурсов.Члены закрытого совета получат доступ к эксклюзивным отраслевым мероприятиям и специальным торговым предложениям.

«Обсуждения, которые последовали за нашими занятиями по запуску, были настолько увлекательными (иногда горячими) и значимыми для посетителей, что я подумал, что мы должны создать постоянный форум, который позволит людям обсуждать эти темы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю», — говорит Джулия Норан Джонстон, президент редактора компании. Большой. «Я надеюсь, что [участники] чувствуют, что это безопасное место, чтобы свободно высказывать то, что у них на уме — будь то просьба совета, рассказ о замечательной истории или просто высказывание!»

Что в имени? Дизайн интерьера и / или архитектура интерьера: обсуждение продолжается — White — 2009 — Journal of Interior Design

Считайте свое доброе имя самым богатым драгоценным камнем, которым вы только можете обладать, потому что кредит подобен огню; когда вы однажды зажгли его, вы можете легко сохранить его, но если вы однажды погасите его, вам будет нелегко снова зажечь его.Чтобы заработать хорошую репутацию, нужно стараться быть тем, кем вы хотите казаться. Сократ, греческий философ в Афинах (469–399 гг. До н.э.)

Контекст

В течение последних нескольких лет продолжалась дискуссия о профессиональном использовании названия Interior Design по сравнению с Interior Architecture . Дискурс по поводу ярлыка, который будет прикреплен к программам преподавания курсов по дизайну интерьера, поднялся до уровня дебатов на собраниях в ратуше ежегодной конференции IDEC в 2007 и 2008 годах.По словам бывшего президента IDEC Джейн Куко, «дебаты 2008 года были вызваны рядом действий, включая отчет целевой группы осенью 2008 года от основной группы членов ACSA Совету директоров ACSA с призывом к аккредитованным программам внутренней архитектуры и письмо от ASID. (после обсуждения на заседаниях Issue Forum) призыв к программам внутренней архитектуры изменить название своей программы на дизайн интерьера »(личное сообщение, 12 марта 2009 г.).

В ответ президент IDEC Джон Терпин выступил с речью на Международной конференции IDEC 2009 г. в Санкт-Петербурге.Луи, штат Миссури, заявив: «За последние 18 месяцев члены выразили обеспокоенность тем, что Национальный архитектурный совет по аккредитации (NAAB) может рассматривать вопрос об аккредитации программ внутренней архитектуры». Далее он сказал, что бывший президент Ассоциации университетских архитектурных школ Ким Танзер заверил его, что ACSA не поддерживает эту концепцию. Турпин также отметил, что в серии семинаров под названием «Изнутри / снаружи: учебные программы по архитектуре и дизайну интерьера», спонсируемых Тедом Ландсмарком, президентом Бостонского архитектурного центра, и Майклом Прайдом, директором Школы архитектуры и дизайна интерьера при университете Цинциннати обсуждались возможности увязки учебных программ между программами архитектуры и дизайна интерьера.Хотя некоторые участники подняли вопрос дизайна интерьера и архитектуры интерьера, Турпин был уверен, что цель этих встреч не состояла в том, чтобы отстаивать использование одного термина над другим. Скорее, в центре внимания семинаров было изучение того, как сотрудничество в академии может лучше подготовить студентов к сотрудничеству в профессиональном сообществе. (личное сообщение, 14 мая 2009 г.)

Терпин продолжил:

«Тем не менее, члены IDEC выразили озабоченность, и как президент я начал делать несколько звонков в отношении аккредитации и тестирования внутренней архитектуры.Я лично разговаривал с тогдашним президентом NAAB Брюсом Блэкмером. Он заявил, и я цитирую с его разрешения, что NAAB «не заинтересована в данный момент в проведении аккредитации программ внутренней архитектуры. Это отвлекает от нашей основной основной функции ». Он пошел дальше, чтобы сказать, что он только что вернулся с заседания совета директоров в Тусоне, и позиция по аккредитации программ внутренней архитектуры остается прежней. Нынешний президент ACSA (Марлен Дэвис) и исполнительный директор (Майкл Монти) сообщили мне, что ACSA по-прежнему не поддерживает аккредитацию программ внутренней архитектуры.Джефф Кенни, исполнительный директор NCIDQ, поговорил с руководством Национального совета архитектурных регистрационных советов, и его послание то же самое. Хотя у новых советов могут быть разные мнения по поводу этой инициативы, аккредитация программ внутренней архитектуры не рассматривается. IDEC, конечно же, продолжит отслеживать позицию и действия организаций по этой теме ». (личное сообщение, 14 мая 2009 г.)

Четыре фьючерса

Несмотря на эти заверения и с учетом продолжающихся дебатов по поводу использования терминов дизайн интерьера и архитектура интерьера , президент Турпин потребовал, чтобы Форум стипендиатов 2009 года на Международной конференции IDEC в Санкт-ПетербургеЛуи обратился к этому вопросу, пытаясь стимулировать дальнейшее обсуждение этой темы.

Несмотря на эти заверения и с учетом продолжающихся дебатов по поводу использования терминов дизайн интерьера и архитектура интерьера , президент Турпин попросил, чтобы Форум стипендиатов 2009 года на Международной конференции IDEC в Сент-Луисе рассмотрел этот вопрос в попытке стимулировать дальнейший разговор по теме.В результате совместных усилий Джона Терпина, Джейн Куко, Эйлин Джонс, Дениз Герин и автора, сценарий четырех вариантов будущего для профессии дизайнера интерьеров был представлен в качестве основы для дискуссий за круглым столом. Для обсуждения были предложены следующие четыре фьючерса:

  • 1

    Дизайн интерьера получает лицензию во всех штатах и ​​определяется как единственная профессия, занимающаяся непосредственно внутренней средой.Процветает коллективное дизайнерское сообщество архитекторов и дизайнеров интерьеров.

  • 2

    Дизайн интерьера — это один из нескольких терминов, используемых для обозначения профессионалов, работающих в сфере интерьера. К другим относятся архитекторы интерьеров, дизайнеры межпространственных пространств и т. Д. Пути к практике разнообразны и включают, помимо прочего, сдачу экзаменов NCIDQ (Национальный совет по квалификации дизайна интерьера) или NCARB (Национальный совет архитектурных регистрационных советов). .

  • 3

    Интерьерная архитектура становится общепринятым термином для тех, кто работает с интерьерами. Архитекторы интерьеров должны закончить программу, аккредитованную CIDA (Совет по аккредитации дизайна интерьеров), и сдать экзамены NCIDQ (определения см. В Приложении).

  • 4

    В профессии существует разделение: те, кто занимается дизайном жилых помещений, сохраняют за собой право называть себя «дизайнерами интерьеров», а те, кто занимается коммерческой практикой решения вопросов здоровья, безопасности и благополучия, используют термин «архитектор интерьеров».”

Было предложено, чтобы каждая таблица обсуждала только будущее, как указано, и каждую группу попросили перечислить плюсы и минусы своего будущего, а также разработать пять стратегий для достижения этого будущего. Писец записал обсуждение для каждой таблицы, и примечания находятся в процессе составления. Чтобы еще больше стимулировать размышления по этой важной и актуальной теме, цель данной статьи — предоставить контекст для рассмотрения четырех вариантов будущего.

Дизайн интерьера против архитектуры интерьера

Как напомнил нам Уильям Шекспир в книге «Ромео и Джульетта »: «Что в имени? То, что мы называем розой по-другому, пахло бы так же сладко ». Чтобы смотреть в будущее, мы обязательно должны учитывать свое прошлое. Перед тем, как начать обсуждение за круглым столом, президент IDEC Джон Терпин высказал следующие мысли, чтобы создать контекст для обсуждения:

«Наше прошлое очень интересно.Вплоть до второй половины 19 века ряд людей участвовал в оформлении и дизайне интерьера. Архитекторы, обойщики, краснодеревщики, декораторы, домашние инженеры и даже художники сосредоточили свое внимание на интерьере. В течение 20 века наша профессия быстро развивалась. Декораторы создавали организации и в конце концов решили изменить свое название в 1960-х, чтобы донести до общественности разницу между дизайнером и декоратором….Однако дизайн интерьера был не единственной профессией, связанной с внутренней средой. Архитектура продолжала работать с интерьерами. Внутренняя архитектура [была] термином, который использовался, по крайней мере, еще в 1920-х годах в Баухаусе — Лили Райх называла себя «архитектором интерьеров», [так что это] термин существует, но используется не так часто. (личное сообщение, 14 мая 2009 г.)

Внешние вызовы

Использование термина интерьерная архитектура рассматривается некоторыми как еще одна угроза профессии, которую, как утверждают другие, постоянно приходилось защищать с тех пор, как в 1960-х годах было принято название дизайн интерьера .Кажется, что мы не проделали должной работы по разъяснению того, что именно мы делаем или какую ценность мы приносим.

Использование термина интерьерная архитектура рассматривается некоторыми как еще одна угроза профессии, которую, как утверждают другие, постоянно приходилось защищать с тех пор, как в 1960-х годах было принято название дизайн интерьера . Кажется, что мы не проделали должной работы по разъяснению того, что именно мы делаем или какую ценность мы приносим.Путаница общественности по поводу роли дизайнера интерьера еще больше усугубилась судебными исками, поданными Советом по защите дизайна интерьера (IDPC) и Национальной ассоциацией кухонь и ванных комнат (NKBA) среди других организаций. Эти организации бросили вызов статусу дизайна интерьера, атаковав три критерия, обозначенных теорией профессионализации как шаги, необходимые для перехода от практики к профессии (Martin, 2008). Вместо образования, опыта и экзаменов, «трех Э», необходимых для членства в профессиональных организациях по дизайну интерьеров (Американское общество дизайнеров интерьеров, Международная ассоциация дизайна интерьеров и Ассоциация зарегистрированных дизайнеров интерьеров Онтарио), IDPC предложила что интеллект, воображение и честность также будут служить интересам общественности (Совет по защите дизайна интерьера [IDPC], 2008).NKBA подтверждает это мнение, когда заявляет, что их организация «поддерживает различные пути входа в профессию. Многие люди могут приобрести необходимые навыки благодаря расширенному опыту работы или более коротким программам на получение степени в сочетании с другим образованием »(Национальная ассоциация кухонь и бань [NKBA], 2008, стр. 5).

Роль СМИ

Помимо этих проблем, средства массовой информации внесли свой вклад в замешательство общественности по поводу роли декоратора и дизайнера интерьеров.Большинство популярных периодических изданий по дизайну не делают различий, как и многие профессиональные отраслевые журналы. Исследование, проведенное Уайтом и Диксоном (1993), показало, что архитекторам часто доверяют внутренние работы, даже если фирма может нанять команду дизайнеров интерьеров. Большинство этих журналов не могут выйти за рамки эстетики, и лишь немногие, если таковые имеются, пропагандируют ценность хорошего дизайна. Заявление о позиции НКБА (2008 г.) пытается еще больше запутать проблему, когда заявляет:

«Мы утверждаем, что ни одна отрасль промышленности не является более доступной для общественности, чем профессия дизайнера интерьеров.… [T] здесь находятся многочисленные потребительские публикации, веб-сайты и телевизионные программы (и сети, такие как HGTV), которые знакомят общественность с ролью дизайнеров интерьера и квалификацией в различных дисциплинах. Несомненно, общественность не лишена возможности делать осознанный выбор в отношении того, кого нанимать для оказания дизайнерских услуг ». (стр. 4)

Для тех из нас, кто вошел в профессию в процессе образования, опыта и экзаменов, незнание общественности о том, кто мы есть и чем мы занимаемся, очень расстраивает.

В исследовании Waxman and Clemons (2007) изучалось влияние «реалити-шоу», связанных с дизайном, на восприятие студентами профессии дизайнера. Они обнаружили, что способность различать грань между «сконструированной реальностью» и «реальной реальностью» часто была нечеткой в ​​глазах зрителей, и эти смешанные сообщения передавались новым студентам, поступающим на программы дизайна интерьера, а также студентам. общественные.Студенты старших курсов выразили обеспокоенность тем, что эти шоу запятнали имидж дизайнеров интерьеров. После просмотра ряда реалити-шоу, связанных с дизайном, Мартин пришел к выводу, что один из мифов, укоренившихся в этой профессии, заключался в том, что «каждый может быть дизайнером интерьеров» (цитируется по Waxman & Clemens, 2007, стр. Vii; см. Также Bowles, 2008). ). Для тех из нас, кто вошел в профессию в процессе образования, опыта и экзаменов, незнание общества о том, кто мы и чем мы занимаемся, очень расстраивает.Неудивительно, что некоторые выступают за еще одно изменение названия, чтобы лучше определить нашу роль в создании искусственной среды.

Восприятие профессионального статуса

Все это говорит о том, что профессиональные стереотипы — одна из проблем, которые мы должны преодолеть при определении профессии дизайнера интерьеров. Липтон, О’Коннор, Терри и Беллами (1991) определяют профессиональные стереотипы как «предвзятое отношение к определенной профессии, к людям, занятым в этой профессии, и к своей собственной пригодности для этой профессии» (стр.129). Исследование Тильбара и Фельдмана (1969) пришло к выводу, что стереотипы определяют оценку профессионального престижа. Они также предполагают, что «представления общества в художественной литературе, телевизионных драмах и фильмах часто отражают социальную жизнь через профессиональные стереотипы. Иногда стереотипно не действующий президент, а позиция »(с. 67). Выводы Тильбара и Фельдмана относительно профессиональных стереотипов и восприятия статуса или престижа были позже подтверждены в исследовании, проведенном Освальдом (2003).

Гримм и Кронус (1973) разработали аналитическую основу для изучения профессий в их социальной среде, принимая во внимание как объективные (т. Е. Распределение по полу, доход, образование), так и субъективные характеристики (т. Е. Групповые идеологии и системы ценностей). Опираясь на предыдущие исследования, авторы показывают, что оценки профессионального статуса и стереотипов, как правило, одинаковы для разных групп и времени. Гримм и Кронус предполагают, что профессии, которые не достигают полного профессионального статуса, не смогли убедить общественность в том, что у них есть научная база знаний, длительный период обучения, сильная приверженность делу и автономные условия труда.В более позитивном плане авторы обсуждают, как право и медицина улучшили свой имидж, начиная со второй половины девятнадцатого века, сосредоточив внимание на вышеупомянутых критериях. Дизайн интерьера пытался сделать то же самое, но пока безуспешно.

Исследование пришло к выводу, что западные дизайнеры по праву должны быть обеспокоены отсутствием признания и понимания. Кроме того, «дизайн не имеет такого же уровня престижа и социального положения, как инженерия или архитектура, даже если влияние дизайнера на общество может быть столь же значительным»

Whitfield and Smith (2003) провели исследование, чтобы определить, как общество воспринимает профессии дизайнера (т.е., графический дизайн, промышленный дизайн, дизайн одежды, дизайн интерьеров, дизайн мебели). Для измерения восприятия социального положения использовались шесть параметров: (1) уровень социального положения; (2) уровень образования; (3) уровень дохода; (4) размер ответственности; (5) полезность как профессия; и (6) доля женщин в профессии. Исходя из предположения, что «дизайн страдает от кризиса идентичности — никто не знает, что это такое», были выбраны участники из Австралии и Южной Кореи как с обучением дизайну, так и без него (стр.116). Авторы определили, что в западных обществах доход и образование были важными предикторами профессионального престижа. Испытуемые, занимающиеся дизайном, неизменно оценивали профессию дизайнера выше, чем представители публичной группы. За исключением графического и промышленного дизайна, австралийская общественная группа оценила все дизайнерские профессии как низкий профессиональный престиж, и все респонденты поставили дизайнерские профессии на низкий уровень обслуживания обществу. Кроме того, как образованные в области дизайна, так и общественные австралийские группы считали дизайн одежды и дизайн интерьеров «женскими» занятиями, что, по мнению Гримм и Кронус (1973), отрицательно влияет на воспринимаемый статус этих профессий.Исследование пришло к выводу, что западные дизайнеры по праву должны быть обеспокоены отсутствием признания и понимания. Кроме того, «дизайн не имеет такого же уровня престижа и социального положения, как инженерия или архитектура, даже если влияние дизайнера на общество может быть столь же значительным» (Whitfield & Smith, 2003, стр. 133).

Стоит потратить несколько минут на изучение влияния пола на воспринимаемый профессиональный статус. Многие считают инженерное дело и архитектуру преимущественно мужскими профессиями, хотя все большее число женщин получают эти степени.В отличие от этого, корни профессии дизайнера интерьеров через внутреннюю отделку были преимущественно женскими. Мэсси (2008) подробно описывает появление внутреннего убранства, ориентированного в первую очередь на богатых и знаменитых, чтобы они могли выразить свою власть и престиж. Однако она отмечает, что украшение интерьеров было одной из немногих профессий, которыми руководили женщины, особенно женщины с «хорошим вкусом», что, по ее мнению, привело к постоянному отсутствию профессионального престижа или «серьезности» (см. Также Turpin, 2007, стр. .124).

Можно только задаться вопросом, насколько эти ранние женские корни в дизайне интерьеров продолжали влиять на профессиональные стереотипы профессии дизайнера интерьеров. Исследование Освальда (2003) показало, что профессии, связанные с мужчинами, воспринимаются как более престижные, чем те, которые связаны в первую очередь с женщинами. При этом мужчины и женщины не различались в оценках этих профессий. В частности, Освальд отметила, что архитектура воспринималась как занятие, в основном связанное с мужчинами, и ее исследование подтвердило предположение, что профессиональные стереотипы по признаку пола все еще существуют.Таким образом, должен быть поставлен вопрос: если мы изменим свое название на внутреннюю архитектуру, получим ли мы автоматически более воспринимаемый профессиональный статус как профессию или восприятие высокого профессионального статуса нужно заслужить?

Идентификация на рабочем месте

Как задокументировано Мартином (2008), «дизайн интерьера на протяжении последних 50 с лишним лет работал над достижением идентичности в трех ключевых областях: рабочее место, правовая сфера и общественное мнение» (стр.10). Недавняя группа лидеров из Международной ассоциации дизайна интерьеров (IIDA) и Американского института архитекторов (AIA) признала важность и необходимость сотрудничества на рабочем месте (Bowles, 2007). По словам архитектора Ричарда Логана, «всегда было сотрудничество над проектами интерьера, но характер взаимодействия стал более уважительным и симбиотическим, поскольку образование в области дизайна интерьера стало более профессиональным и более широким, а лицензирование стало более распространенным» ( Боулз, 2007, стр.10). Мэсси (2008) утверждает, что, повышая стандарты образования, профессия дизайнера интерьеров становится все более заметной и становится самостоятельной дисциплиной. Фонд исследований в области дизайна интерьера (ныне Совет по аккредитации дизайна интерьера или CIDA) впервые начал программы аккредитации в 1973 году (Martin, 2008). Сегодня существует 145 аккредитованных программ бакалавриата в области дизайна интерьера на национальном уровне (М. Сканлан, личное сообщение, 26 мая 2009 г.).Кроме того, дизайн интерьера определил свой собственный, отдельный и систематизированный свод знаний (Guerin & Martin, 2001), ключевой элемент в определении профессии, согласно Гримму и Кронусу (1973).

Личность на законодательной арене

В области права NCIDQ был основан в 1974 году с целью установления стандартов компетентности для дизайнеров по защите здоровья, безопасности и благополучия населения (NCIDQ, 2009). Для тех из нас, кто преподает или закончил программы, аккредитованные CIDA, защита общественного здоровья, безопасности и благосостояния лежит в основе того, что мы делаем.В настоящее время насчитывается около 25 000 владельцев сертификатов NCIDQ (Friend, 2009), а дизайн интерьера регулируется в 25 штатах, территориях и округе Колумбия (Дж. Кенни, личное сообщение, 18 февраля 2009 г.). Комплексное обследование и правовое регулирование — это два из семи шагов, необходимых для перехода от практики к профессии (Martin, 2008). Тем не менее, это та область, где дизайн интерьера подвергается критике со стороны Института юстиции, Совета по защите дизайна интерьера и NKBA, среди прочих (IDPC, 2008).IDPC (2008) утверждает, что «повышение авторитета или уважения профессии не является функцией законодательного органа» (стр. 19). Кроме того, IDPC утверждает, что практика дизайна интерьера имеет мало или не имеет ничего общего с защитой общественного здоровья, безопасности и благополучия, аргумент, который Мартин (2008) эффективно опровергает (см. Также Гость, 2008). Сторонники Института юстиции Карпентер и Росс (2008) предполагают, что права их участников в соответствии с Первой поправкой нарушаются, поскольку они не могут эффективно общаться с общественностью об объеме своих услуг, а их экономическая жизнеспособность на рынке подрывается.NKBA (2008) эффективно резюмирует аргумент, когда они заявляют: «Такие законы наносят вред общественности, искусственно завышая потребительские цены, воздвигая ненужные барьеры для входа в профессию, предоставляя навязанные государством преимущества тем, кто уже практикует, и не демонстрирует никаких социальных преимуществ. »(Стр. 3). В ответ ASID выступил со следующим заявлением: «ASID будет продолжать поддерживать юридическое признание профессии дизайнера интерьеров, но не в том случае, если это признание помешает людям предлагать базовые услуги дизайна интерьера, как это было в прошлом» (Brigham, 2009, p. .106). Пока и законодательная арена, и общественность не поймут, что дизайн интерьера отличается от внутреннего убранства, эти продолжающиеся битвы будут сказываться на профессии. Тем не менее, как напоминает нам архитектор Ричард Логан:

«… Даже архитекторы сталкиваются с маргинализацией со стороны квазипрофессионалов, поскольку большой сегмент застроенной среды до сих пор не спроектирован архитекторами. Обе группы должны признать свои уникальные навыки и вклад, а не участвовать в войне за сферы влияния из-за признания практики и законодательства.”

«Официальному признанию даже архитекторов не исполнилось столетия. Дизайнеры интерьеров только начали энергичный процесс в течение последних нескольких десятилетий, и каждая группа сталкивается как с нетерпением, так и с конкуренцией. Даже архитекторы сталкиваются с маргинализацией со стороны квазипрофессионалов, поскольку большой сегмент застроенной среды до сих пор не спроектирован архитекторами. Обе группы должны признать свои уникальные навыки и вклад, а не участвовать в войне за сферы влияния из-за признания практики и законодательства.( Боулз, 2007 г., стр. 11 )

Самобытность на общественной арене

Несмотря на то, что мы добились значительных успехов на рабочем месте и в законодательной сфере, именно на общественной арене мы, как профессия, потерпели неудачу … [нам] нужно лучше работать, чтобы передать уникальную ценность нашей работы, и это выходит далеко за рамки простой защиты здоровья, безопасности и благополучия населения.

Дизайн интерьера выполнил все семь шагов, изложенных в теории профессионализации, чтобы перейти от практики к профессии. Эти шаги включают: (1) изменение названия (внутреннее убранство на дизайн интерьера; (2) требования к образованию; (3) всестороннее обследование; (4) юридическое признание / регулирование; (5) членство в профессиональных организациях; (6) этический кодекс; и (7) непрерывное образование (Мартин, 2008 г.) Несмотря на то, что дизайн интерьера удовлетворяет всем семи из этих критериев, в этом сложном мире эта профессия все еще рассматривается многими как не более чем «пустяк» (Боулз, 2008 г.).Нам следовало бы вернуться к аналитической схеме изучения профессионального статуса, разработанной Гриммом и Кронусом (1973), где они напоминают нам, что профессии, которые не достигли полного профессионального статуса, не смогли убедить общественность в том, что они твердо привержены служению. Хотя мы добились значительных успехов на рабочем месте и в законодательной сфере, именно на общественной арене мы как профессия потерпели неудачу. Андерсон, Хани и Дудек (2007) соглашаются, когда заявляют, что дизайн интерьера не достигнет профессионального статуса, пока мы не примем социальный договор, демонстрирующий нашу способность создавать внутреннюю среду, поддерживающую и улучшающую качество жизни.Они предполагают, что эта цель может быть достигнута только путем преобразования культуры нашей профессии. Короче говоря, нам нужно лучше передавать уникальную ценность нашей работы, и это выходит далеко за рамки простой защиты общественного здоровья, безопасности и благополучия.

С момента создания журнала Journal of Interior Design Education and Research в 1975 году преподаватели дизайна интерьера сыграли ключевую роль в отстаивании того, что профессия должна лучше информировать общественность о своей ценности.Журнал Journal рассматривался как средство, открывающее возможности для общения и обмена идеями, а также как средство укрепления профессии (Friedmann, 1975). Обращаясь к энергетической проблеме страны и ее меняющейся демографии в 1978 году, Столпер делает следующий комментарий во введении:

«Будут разработаны два сценария развития направления интерьерный дизайн как профессия. Один сценарий изображает дизайнера интерьера, адаптирующегося к новым условиям как в учебной программе, так и в профессиональной ориентации, и принимает на себя некоторую ответственность за решение основных проблем и проблем, стоящих перед страной, а другой сценарий предсказывает, что может случиться, если профессионалы в области дизайна не адаптируются к новым условиям и продолжат работу. принимать решения исключительно на основе общепринятого мнения.( Столпер, 1978, стр. 50 ) »

Приняли ли мы, как специалисты по дизайну интерьеров, первый сценарий? Анализ проблем и нашей роли в их решении, сделанный Столпером, не менее актуален и 30 лет спустя.

В 1994 году Польский форум, организованный Диксоном и Уайтом (Dickson & White, 1994), создал видение профессии дизайнера интерьеров в 2010 году.Повышение восприятия ценности или социальной значимости нашей профессии на общественной арене стало ключевым моментом дискуссии. Еще раз, озабоченность, высказанная Джо Энн Эшер Томпсон на форуме, актуальна сегодня, как и почти 20 лет назад: «Время уходит…». Мы должны укрепить то, кем мы являемся [и оправдать нашу ценность для общества] »(стр. 11). Совет участника форума Карлоса де Фальи также остается актуальным: «Каждый из нас должен лично участвовать… и вкладывать время, энергию, ресурсы, энтузиазм, готовность довести дело до конца… Это приведет к расширению прав и возможностей» (стр.11).

В 1997 году Диксон и Уайт снова предложили разработать группу критики дизайна интерьера, которая поможет сформировать общественное восприятие нашей ценности и укрепить наш имидж как профессии. Спустя более десяти лет эти призывы остались без внимания, и мы все еще говорим о необходимости продвигать наше послание о «добавленной стоимости».

И чтобы мы не думали, что изменение нашего названия на внутреннюю архитектуру решит эту дилемму, архитекторы сталкиваются с аналогичной проблемой.В статье Холлидея (2007) автор описывает «согласованные усилия по повышению авторитета архитектуры и профессии в глазах общественности» (стр. 32). Она отмечает, что «План для Америки», ориентированный на общественные работы, был одной из центральных тем празднования 150-летия Американского института архитекторов. Точно так же большая часть октябрьского номера журнала Architectural Record за октябрь 2008 года была посвящена теме «Дизайн с совестью». По словам приглашенного редактора Дэвида Сокола (2008 г.), «после десятилетия процветания и потворства своим слабостям профессия возвращается к общественному договору, на котором основана архитектура» (стр.85). Архитектор Майкл Брошар кратко резюмирует все это, когда он заключает: «Возможность признания дизайнеров интерьеров и архитекторов общественностью увеличивается, когда мы рассматриваем нас как сторонников позиций, которые улучшат качество жизни граждан» (Боулз, 2007, с. 11).

Выводы

Пришло время принять собственное будущее, определив, что мы делаем, и выполнив наши этические обязательства перед обществом.

Итак, учитывая нашу прошлую историю, общественное восприятие нашей профессии и, казалось бы, постоянный страх, что дизайн интерьера будет подчинен архитектуре, что нам делать, когда время от времени наше будущее оказывается под угрозой и кажется мрачным? Пришло время вдумчиво обдумать четыре варианта будущего, предлагаемых для нашей профессии, и одобрить то (или их комбинацию), которое еще раз продвинет нас вперед. Выбор варьируется от подхода «ничего не делать» до разделения на дизайнеров жилых и коммерческих помещений, причем последняя группа получила название внутренней архитектуры.Слишком долго мы позволяли другим определять, кто мы есть. Пришло время принять собственное будущее, определив, чем мы занимаемся, и обратив внимание на наши этические обязательства перед обществом. Харвуд (2006) выдвинул гипотезу 2015 года о продвижении профессии дизайнера интерьеров вперед в «трех Э», но до тех пор, пока мы не будем более эффективно сообщать о наших ценностях и не примем социальный договор, понятный в общественной и законодательной сферах, восприятие Профессия дизайнера интерьеров останется прежней, как бы мы ни назывались.

Вопросы

  • 1

    При рассмотрении четырех вариантов будущего, изложенных в этой перспективе, какое из предлагаемых вариантов будущего лучше всего продвинет вперед дизайн интерьера? В чем причина выбора этого будущего? Как это Будущее может быть оправдано перед другими Будущими?

  • 2

    Кто / каковы основные «игроки» в принятии этого будущего? Почему?

  • 3

    Какие стратегии лучше всего способствовали бы принятию этого Будущего?

Приложение

Следующие определения были взяты из U.S. Департамент образования, Институт педагогических наук.

Архитектура интерьера:

Учебная программа, которая готовит людей к независимой профессиональной практике внутренней архитектуры — процессам и методам проектирования внутренней среды проживания, работы и отдыха как неотъемлемых компонентов системы здания. Включает инструкции по проектированию зданий и конструктивным системам, системам отопления и охлаждения, стандартам безопасности и гигиены труда, а также принципам и стандартам внутреннего дизайна.

Определение приведено в разделе «Архитектура и сопутствующие услуги» на http://nces.ed.gov/pubs2002/cip2000/ciplist90.asp?CIP2=04

Дизайн интерьера:

Программа в области прикладного изобразительного искусства, которая готовит людей к применению художественных принципов и методов в профессиональном планировании, проектировании, оборудовании и меблировке жилых и коммерческих помещений. Включает обучение рисованию компьютерных приложений и графическим приемам; принципы внутреннего освещения, акустики, системной интеграции и согласования цветов; мебель и меблировка; текстиль и его отделка; история дизайна интерьеров и старинных стилей; базовый конструктивный дизайн; строительные нормы и правила и правила инспекции; и приложения к офисному, гостиничному, производственному, ресторанному и жилищному дизайну.

Определение приведено в разделе «Изобразительное и исполнительское искусство» на http://nces.ed.gov/pubs2002/cip2000/ciplist.asp?CIP2=50

Список литературы