«Мне интересно работать в разных направлениях» · NEVESTA.MOSCOW
Вторая серия наших интервью перед свадебным сезоном — 2016 посвящена декору и флористике. Представляем вашему вниманию интервью с десятью лучшими декораторами, с которыми пообщались самые известные свадебные фотографы Москвы.
С руководителем флористической студии Кариной Донеровой пообщался фотограф .
: Карина, расскажи, как давно ты стала заниматься деятельностью по созданию красоты? И с чего, собственно, все началось?
Карина Донерова: В этом году будет уже семь лет, как я начала заниматься свадебным декором. Несмотря на то, что непосредственно свадебная тема стала близка мне во время подготовки к собственному событию, декором и дизайном я занималась и до этого. У меня художественное образование, я работала декоратором в сфере интерьеров. То, что моя профессия так или иначе будет связана с дизайном, я знала всегда. Так вот, когда прошла моя собственная свадьба, интерес к свадебному оформлению не угас: сначала мы работали на небольших фотосессиях, а потом начали заниматься и свадебными проектами.
Максим: Скорее всего, в первое время у тебя не было ярко выраженного стиля. А сейчас ты можешь сказать, что у тебя в работе сформировался какой-то особенный стиль?
Карина: Я никогда не думала об этом, не старалась придерживаться какого-то определенного стиля. Мне всегда были интересны разные направления. Я думаю, что у каждого декоратора, как и у художника, просто есть свой почерк. У нас действительно было очень много красивых, элегантных и нежных свадеб. Наверное, они нам ближе по эстетике. Но в тоже время мы не противимся масштабам.
Максим: Ты не боишься, что при индивидуальном подходе к каждому заказчику твой собственный стиль «размоется» запросами клиентов? Вот, например, у фотографов так: кто-то готов снимать только в своем собственном стиле, не отталкиваясь от пары, а кто-то свой стиль может видоизменять и подстраиваться под пару, под свадьбу, под оформление. И, как показывает практика, вторые в итоге теряют в количестве клиентов.
Карина: Обычно клиенты, приходящие к нам, понимают, какого ждать результата. Потому что они уже изначально выбирают по портфолио. Тут вопросы и разногласия возникают только в каких-то деталях, но мы можем обосновать и объяснить, почему нужно сделать так, а не иначе.
Nevesta.Moscow: Важность чего еще приходится объяснять клиентам?
Карина: Это касается детализации. Клиенту понятно: арка должна быть с цветами, композиции должны выглядеть пышно. Но такие нюансы, как сервировка, подстановочные тарелки, бокалы, текстиль нашим парам поначалу кажутся не столь существенными, поэтому за них приходится еще побороться. Ведь красивая картинка создается за счет совокупности деталей. Глядя на фото в Интернете, мы не видим отдельно композицию, отдельно арку. Мы видим все в целом, и у нас складывается общее впечатление.
«Я никогда не старалась придерживаться какого-то определенного стиля»
Nevesta. Moscow: Карина, а какие есть направления и стили в современном декоре?
Карина: На данный момент есть три основных направления. Первое — это грандиозные и масштабные декорации. Второе направление — более элегантный чистый европейский стиль. Он больше всего подходит для камерных, уютных семейных свадеб. И третье направление — это урбанистический, минималистический стиль. Он обусловлен модой на лофт-пространства. Декораторы ищут современные необычные решения и материалы: стекло, зеркало, пластик.
Максим: Какой из этих трех стилей ближе всего лично тебе?
Карина: Мне интересно работать в разных направлениях. Работая с различными стилями, всегда открываешь для себя что-то новое, и это очень увлекательно! Если работать исключительно в одном направлении, то оно быстро наскучит, станет тебе неинтересным. Мне не хотелось бы, чтобы меня ассоциировали с каким-то определенным стилем, потому что это означает отсутствие роста. А я стремлюсь все время расти и развиваться.
Nevesta.Moscow: Максим, а с точки зрения фотографа, скажи: есть что-то, чему декораторы уделяют недостаточно внимания?
Максим: Мне повезло работать только с очень большими профессионалами, поэтому не могу сказать, что на свадьбах, которые я снимаю, есть какие-то проблемы с декором. Хотя, действительно, часто не хватает красивой посуды. Я знаю, что в Москве мало компаний предоставляют ее в аренду. И получается, что на свадьбе очень красивый декор, композиции, а посуда ресторанная, которая, как правило, выглядит достаточно просто.
Карина: Вариантов действительно не так много. В аренду посуду предоставляет очень ограниченный круг компаний, поэтому ее нужно заранее закупать в Китае. Или текстиль — его мы отшиваем самостоятельно. Найти что-то подходящее невозможно. Здесь мы очень проигрываем в сравнении с Америкой, где есть компании, занимающиеся отдельно арендой мебели, посуды и текстиля. Более того, этих компаний много, и даже есть узкоспециализированные по стилистике, например, аренда винтажной посуды. Этому рынку в России есть куда расти. Что говорить, только недавно декораторы отошли от того, чтобы самостоятельно делать пригласительные. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Максим: Полностью с тобой согласен. У нас в индустрии еще достаточно много ниш, которые не заняты. Недавно мы нашли в Инстаграме компанию в Америке, которая сдает в аренду шатры. У нас они все типовые, а там индивидуальные, и чего там только нет: разные по цвету, разные по форме, по размерам! И при этом все выглядят как новые, потому что после каждой свадьбы тент сдается в химчистку.
Карина: Да, смежных сфер действительно очень много. Необязательно быть организатором, декоратором и фотографом в одном лице. Лучше сконцентрироваться на чем-то одном, зато делать это на самом высоком уровне.
«У каждого декоратора, как и у художника, просто есть свой почерк»
Максим: Расскажи, что больше всего нравится тебе в твоей работе? От чего ты больше всего получаешь удовольствие: общение с людьми, разработка концепции, что-то другое?
Карина: Это, скорее, конечный результат. Сначала картинка есть на эскизах, потом ты, конечно же, держишь ее в голове, но когда ты видишь, что получилось в итоге… Часто это даже превосходит наиболее смелые ожидания! И это самый фееричный момент. Хотя процесс создания этой картинки в голове — это тоже достаточно увлекательно. Буквально из ничего ты придумываешь нечто, причем каждый раз хочется найти что-то новое и интересное.
Максим: Сколько человек обычно участвует в работе на самом проекте?
Карина: В среднем — это порядка десяти человек, но на больших проектах количество задействованных специалистов, бывает, доходит до тридцати. Все зависит от масштабов.
Nevesta.Moscow: Были ли такие проекты, которые стали в работе переломными, которые вывели твою дизайн-студию на новый уровень? Расскажи на каком-нибудь примере.
Карина: В прошлом году у нас была свадьба Юлии и Николая. Для нас это была самая большая и масштабная свадьба в истории нашей студии. Свадьба проходила в Подмосковье, в Agalarov Estate. Монтаж шел в течение трех дней. Было использовано более тысячи живых цветов. Для всей нашей команды это был хороший опыт, который показал нам, что масштабные декорации — это вовсе не так страшно, как кажется сначала.
Максим: Расскажи, что было самым сложным?
Карина: В таком большом проекте самое главное — это организация рабочего процесса. Очень важно донести до каждого человека, который работает на проекте, какой результат ты хочешь от него получить и какое он должен показать качество. Со своей стороны я контролировала этот проект абсолютно на всех его этапах.
«За такие нюансы, как сервировка, подстановочные тарелки, бокалы, текстиль еще них приходится еще побороться»
Nevesta.Moscow: Не страдает ли детализация в масштабных проектах?
Карина: Нет. Например, если обратиться к работам известных американских декораторов, то даже на очень масштабных проектах мы всегда увидим идеальную сервировку, скатерти, посуду. Этому они уделяют и время, и внимание. Но вот что важно: там это понимание есть и у клиентов. У нас же зачастую пара готова потратиться на масштабные декорации, но, скажем, за то, чтобы взять в аренду красивые стулья вместо тех, что стоят в зале в ужасных чехлах, нужно бороться, объяснять, уговаривать. А ведь это очень сильно влияет на общее эстетическое восприятие.
Nevesta.Moscow: Обычно все проекты вы контролируете самостоятельно? То есть нет такой команды, которой можно было бы полностью доверить проект: от идеи до реализации?
Карина: У меня есть помощник-декоратор, которому я делегирую свои обязанности, потому что это практически нереально — заниматься всем самостоятельно: решать организационные вопросы, отвечать за эстетическую и техническую часть. Но все проекты я курирую лично, несмотря на то, что доверяю своим сотрудникам. Просто мне важно проследить за тем, чтобы моя идея была реализована именно так, как я и задумала.
«Мне важно проследить за тем, чтобы моя идея была реализована именно так, как я и задумала»
Максим: Карина, декоратору обязательно нужно откуда-то черпать вдохновение. Что бы ты посоветовала в качестве источника этого вдохновения начинающим специалистам?
Карина: Я бы рекомендовала общаться с другими профессионалами. А это в первую очередь мастер-классы и обучение. Я сама мечтаю поехать к каким-нибудь известным декораторам и флористам из Америки. Это не столько фактическое обучение, сколько как раз хорошая порция вдохновения.
Nevesta.Moscow: Максим, Карина, вы сами проводите мастер-классы. Как вы считаете, если начинающий специалист еще не определился со стилем и направлением, в котором он хочет работать, то как лучше поступить: сначала все-таки выбрать стилистику и уже потом идти на мастер-класс к профессионалу, который работает в этой стилистике, или же посетить мастер-классы у совершенно разных людей, работающих в абсолютно разных направлениях, и уже потом определиться? Что будет полезнее?
Максим: Я считаю, что когда фотограф решает стать фотографом, он, как правило, выбирает из каких-то стилей тот, что ему ближе. Но, конечно, гораздо продуктивнее с самого начала попробовать разные стили. Иногда бывает такое, что фотограф, снимающий репортаж, начинает снимать детали, и у него это очень хорошо получается, а он, возможно, и не подозревал об этом ранее. Вообще первые 2-3 года фотограф учится, пробует различные стили, экспериментирует. Так и рождается его неповторимый почерк. Я также думаю, что даже найдя свой стиль и выбрав определенную нишу, никогда не поздно пробовать что-то новое. Например, я постановочный фотограф, снимающий в стиле «fine art», но сейчас я начинаю обогащать свой стиль и репортажными кадрами. Поиски свежих идей всегда вдохновляют.
Карина: Я тоже думаю, что посмотреть разное и определиться — лучший вариант. Все познается в сравнении. Только погрузившись и поняв, как работать в разных направлениях, возможно понять, что тебе действительно нравится, а что — нет. Да и просто общение с разными людьми всегда будет полезно для начинающего специалиста.
Максим: Карина, есть ли у тебя такой проект, который ты мечтала бы реализовать? Возможно, он связан с конкретным местом или с клиентами?
Карина: Для меня это какой-то выездной проект в необыкновенно красивом месте. Мне сейчас очень близок богемный стиль, который, кстати, находится на волне популярности и в интерьерах, и в одежде. Поэтому свадебный «проект мечты» я бы представляла себе в красивом месте, с красивыми образами жениха и невесты; возможно, с марокканскими или мексиканскими нотками. Очень неординарной была бы выездная церемония. Возможно, мы даже организовали бы ее в воде. Это было бы очень красиво: и в жизни, и на фотографиях.
«Только погрузившись и поняв, как работать в разных направлениях, возможно понять, что тебе действительно нравится, а что — нет»
Nevesta.Moscow: Насколько сильно отличаются фотографии, которые мы можем увидеть на разных сайтах, от того, как все выглядит в реальности? Самый распространенный пример — это то, что фотографии декора делаются до того, как на столах появляется еда, но гости видят несколько другую итоговую картинку. Есть ли еще различия?
Карина: Это в большей степени зависит от фотографа. Не могу сказать, что визуальное восприятие гостями сильно отличается от того, что потом можно увидеть на фото. Наша задача — изначально сделать все так, чтобы это выглядело эстетически красиво: техническое оборудование было спрятано, конструкции были аккуратными.
Максим: Касательно еды на столах: она действительно часто портит итоговую картинку. Например, на столе стоят фрукты в вазе. Фрукты — это в любом случае яркое пятно, а цветовая гамма свадьбы может быть при этом пастельной. Возникает диссонанс, а это нежелательно.
Карина: Да, речь идет именно о таких нюансах, но мы всегда рассказываем о них паре. Например, прекрасная альтернатива столам, заставленным едой, — это гала-ужин или фуршет. Это выглядит гораздо эстетичнее.
Максим: Мне кажется, на сегодняшний день вообще не хватает свадеб с тонкой эстетикой. Я снимал свадьбы с масштабным декором, но иногда пара теряется на фоне этого декора. А в элегантных свадьбах гораздо легче, на мой взгляд, подчеркнуть индивидуальность.
Карина: Большинству людей, чтобы принять эту стилистику, понять то, что она красива, нужно пересмотреть много работ, увидеть, как это может быть реализовано, какие есть вариации. То есть нужно какое-то время. Однако на сегодняшний день многие пары уже пришли к этому пониманию. Но в целом я считаю, что это хорошо: разные свадьбы, разное видение и взгляды. Это дает развиваться разным направлениям, и каждый может почерпнуть для себя что-то новое, интересное, полезное: и в масштабных декорациях, и в элегантном детализированном оформлении.
«Наша задача — изначально сделать все так, чтобы это выглядело эстетически красиво: техническое оборудование было спрятано, конструкции были аккуратными»
Nevesta.Moscow: Карина, есть ли что-то такое, чему тебя научили свадьбы прошлого сезона и что ты интегрируешь в свои будущие проекты?
Карина: По итогам прошлого сезона я поняла, что искусственные цветы — это не так уж и плохо. Они дают нужный объем, с ними легче работать, и при этом можно сделать все гармонично и эстетично. Так что этому новшеству противиться мы перестали.
Максим: В завершение нашего с тобой общения дай какой-нибудь совет читающим эту статью невестам. С чего стоит начинать подготовку к свадьбе?
Карина: Свадьба — это день, который нужно провести счастливо и незабываемо, в любви со своим будущим мужем, а не в стрессе и организационных моментах. Поэтому с самого начала следует обращаться к организаторам, которые возьмут на себя все хлопоты как во время подготовки, так и в свадебный день. Только тогда вы можете быть эмоционально расслабленными и быть уверенными в том, что за вами стоит надежный тыл, который компетентно и своевременно решит все возникшие вопросы.
Фотограф:
«Роль оформления изменилась, и стандартным подходом больше никого не удивишь» · NEVESTA.MOSCOW
— художник-декоратор. Свой творческий путь она начала с художественной школы, после с отличием окончила факультет архитектуры в Академии искусств им. И. С. Глазунова, проходила практику в Европе. В ивент-бизнесе Маргарита начала работать, устроившись в компанию известного событийного декоратора. Сегодня крупнейшие свадебные организаторы доверяют Маргарите Батикян оформление своих проектов, а ее имя было названо свадебными агентствами в числе профессионалов, которые впечатлили их за последнее время. Мы пообщались с Маргаритой и выяснили, какой подход помог ей так стремительно завоевать сердца мэтров свадебного рынка.
Nevesta.moscow: Маргарита, свою карьеру в ивент-бизнесе ты начинала с работы в компании декоратора Юлии Шакировой. Расскажи, как вы начали работать вместе?
Маргарита: Случайно увидела объявление о том, что нужен дизайнер интерьера. На тот момент я работала удаленно в нескольких компаниях по этой специальности. Эта вакансия меня заинтересовала, так как было очень нестандартное описание. Но уже на собеседовании оказалось, что это не совсем дизайн интерьеров, и работа будет связана с оформлением различных событий. Так мы начали сотрудничать.
Nevesta.moscow: Как складывалась твоя карьера в этой компании?
Nevesta.moscow: Насколько я знаю, ты внесла достаточно серьезный вклад в развитие как раз художественной части эскизов проекта?
Маргарита: Действительно, я принимала непосредственное участие в пути развития визуализации дизайн-проектов. Сначала они были рукотворные, потом я начала делать их частично в фотошопе. На сегодняшний день это уже полноценные 3D-визуализации, планы и чертежи. Появилась даже возможность виртуального путешествия по собственной свадьбе в специальных очках. Теперь у многих декораторов уже есть собственные базы, обращаясь к которым, они могут частично «собирать» эскизы из шаблонных элементов.
Nevesta.moscow: Почему ты приняла решение уйти в свободное плавание?
Маргарита: Это решение еще не было мною принято, когда я уходила. На тот момент у меня были планы семейного характера, и я не могла позволить себе тратить все свое время на работу.
Организатор , фотограф
Nevesta.moscow: Когда ты начинала работать в сфере ивентов, ты думала над тем, какую выбрать нишу?
Маргарита: Сейчас на рынке есть профессиональные компании, которые могут сделать дорого и круто. Есть флористические мастерские, которые делают акцент на цветочных оформлениях. Я декоратор с профессиональным художественным образованием. На рынке практически нет декораторов, которые могут сделать что-то необычное, нестандартное и масштабное за средний бюджет. Поэтому моя ниша была предопределена.
Nevesta.moscow: Поскольку это понятие несколько размыто, уточню: что ты называешь средним бюджетом по декору?
Маргарита: Для организаторов, которые ко мне обращаются, разброс уровня среднего бюджета колеблется в пределах от 800 тысяч до 2 миллионов. Конечно, есть проекты с большими бюджетами, но их пока немного.
Организатор , фотограф
Nevesta.moscow: У тебя нет ощущения, что средний бюджет на декор становится все более востребованным запросом со стороны организаторов? Значение оформления свадьбы перестало быть основополагающим, и агентства уделяют внимание другим, не менее важным вещам, которые тоже требуют выделения на них бюджета.
Маргарита: Раньше очень многое зависело от картинки, поэтому на этом и делался такой акцент. Сейчас все активнее рынок скандирует о том, что все забыли, что же такое «свадебный день» и зачем он вообще нужен. Появилось желание сделать проект особенным и индивидуальным не только с помощью декора, но и за счет внутренних составляющих праздника. Роль декора тоже изменилась. Никого не удивишь стенами из цветов. В основу всего ложится концептуальное решение.
Nevesta.moscow: По твоим работам видно, что ты как раз предпочитаешь необычные решения, а сама флористика для тебя лишь инструмент, которым можно подчеркнуть декорации.
Маргарита: Я считаю, что цветы не есть основополагающая составляющая декора. Сфера декораторского оформления за последнее десятилетие продвинулась гораздо дальше того, чтобы ассоциировать оформление свадьбы лишь с цветами. Декор — это визуальное выражение концепции мероприятия. И в первую очередь я отношу к декору именно арт-объекты и технические решения, а цветы считаю одним из инструментов реализации задуманного.
Организаторы Show&Motion, Wedding Academy, фотограф
Nevesta.moscow: Ты сотрудничаешь с разными организаторами. Что для тебя может стать поводом не работать с тем или иным агентством?
Маргарита: Я сторонник того, чтобы организаторы и декораторы работали в тандеме. То есть давали некий простор для творчества мне как художнику, не ограничивая строгими рамками идеи. Я уверена, что в условиях слаженной командной работы создаются гораздо более успешные проекты, чем когда все следуют одному авторитарному мнению. Еще один нюанс — это желание организаторов в каждом новом проекте нигде и ни в чем не повторяться. Я не говорю, что нужно несколько делать одно и то же в оформлении разных мероприятий, но при ограниченном бюджете гораздо рациональнее использовать имеющиеся элементы и конструкции, которые можно преобразить до неузнаваемости. Тем более, для пары часто не важна стопроцентная эксклюзивность. Используя какие-то имеющиеся в арсенале декоратора объекты, можно за схожий бюджет расширить возможности и масштаб оформления.
Организатор агентство , фотограф
Nevesta.moscow: Поскольку приближается следующий сезон, не могу не спросить тебя о прогнозах. Как ты считаешь, какие тенденции будут превалировать в этом году?
Маргарита: Отсутствие шаблонов и поиск новых форм и решений. Что касается декора, то будет прослеживаться отказ от стандартов, таких, как например, формы и внешний вид свадебных арок или привычная расстановка столов. Вектор все больше будет направлен на оригинальные идеи. Важно не бояться экспериментировать и придумывать что-то авторское, вдохновляясь не только веяниями моды, а скорее парой и их историей.
Организатор Ruartshow, фотограф
В материале участвовали:
Декоратор
Фотограф интервью
Фотоматериалы от профессионалов:
Свадебное агентство
Свадебное агентство Show&Motion
Свадебное агентство Wedding Academy
Свадебное агентство
Свадебное агентство Ruartshow
Фотограф
Фотограф
Фотограф
Фотограф
Рассказать друзьям
50 фотографов, одобренных AD, для вашей следующей фотосъемки интерьера
Вы покрасили стены, повесили шторы и повесили люстру — ваш последний проект завершен. Теперь вы готовы задокументировать всю эту тяжелую работу для своего портфолио и даже для потенциальной прессы. Но интерьерная фотография может оказаться непростой задачей: плохо запечатлейте освещение или композицию, и те детали, над созданием которых вы так усердно работали, будут потеряны для времени (или для тех немногих, кто видел ваше пространство лично).
Иными словами, правильный фотограф может создать или разрушить то, как ваше пространство запомнится. И после более чем 100 лет публикации AD знает кое-что о том, что делает интерьерную фотографию отличной. Мы обратились к нашим фоторедакторам, которые ежегодно заказывают и просматривают тысячи потрясающих изображений, чтобы они порекомендовали многообещающих фотографов в США. Считайте это своей шпаргалкой.
Продюсер Габриэль Лэнгдон
Дизайн интерьера Афина Кальдероне.
Фото: Эмили Эндрюс
СЕВЕРО-ВОСТОК
Эмили Эндрюс Обученная классическим и современным танцам, Эмили Эндрюс из Нью-Йорка использует контрастные принципы линии и веса, позитивного и негативного пространства в своих фотоработах. Красиво снятые балансирующие акты привлекли внимание AD , WSJ Magazine , New York Times и других. emilyandrewsphoto.com
Джессика Антола Если вам нравятся завидные дома Афины Кальдероне — она же. EyeSwoon — Антола — это имя, которое вам нужно знать. Антола захватил известные в Instagram пространства Кальдероне, а также бесчисленное множество других. antolaphoto.com/
Аарон Бенгочеа Игривый, уютный жилой интерьер идеально сочетается с Бенгочеа, фоторедактором журнала Domino , ставшим штатным фотографом в Нью-Йорке. Будь то люстра, эффектно отражающаяся в настенном зеркале, или стилизованная центральная часть, снятая сверху, творческая экспериментальная точка зрения Bengochea делает интерьер еще более привлекательным. aaronbengochea.com
Макс Буркхальтер Выросший в Техасе и сейчас проживающий в Бруклине, Беркхалтер не уклоняется от заданий в штате Одинокая звезда, сняв проекты, в том числе кристально чистый Центр современного искусства Руби Сити Дэвида Аджайе. Тем не менее, Беркхальтер активно поддерживает Бруклин и сотрудничает с такими брендами, как In Common With и Roll & Hill. maxbphoto.com
Дизайн интерьера Хилари Мэтт для Holiday House.
Фото: Сет Каплан
Сет Каплан Постоянный посетитель различных вертикалей AD , Каплан документирует интерьеры с острым ощущением присутствия. Помимо глобальных редакционных, коммерческих и личных заказов, нью-йоркский фотограф также работает в качестве музейного и художественного педагога. seth-caplan.com
Студия Блейна Дэвиса Хорошо отшлифованные, но в то же время сырые, стиль и композиции Блейна Дэвиса позволяют создавать четкие и аутентичные интерьерные снимки и портреты — мало чем отличающиеся от глянцевых страниц журналов, в которых они появляются. (в том числе AD , конечно.) blainedavis.com
Pippa Drummond Сочетая сильные композиционные элементы с ощущением тепла и чувствительности к месту, Драммонд — фотограф из Киви, который сейчас живет в Нью-Йорке — был заказан такими людьми, как Dwell. и Герман Миллер. pippadrummond.com
Дом Мартина Купера и Карен Суен-Купер в Олд Чатем, Нью-Йорк.
Фото: Фрэнк Фрэнсис
Фрэнк Фрэнсис Обученный художественной практике в Школе визуальных искусств, фотограф Франк Фрэнсис вложил свой разносторонний взгляд в AD , Vogue UK, West Elm и другие. Его фотографии, которые выходят за рамки интерьеров и охватывают красоту, еду и моду, появлялись на выставках в галереях по всему миру, включая галерею Саши Вольф, Гарлемский музей-студию и Werkstadt Graz. frankfrances.com
Кирстен Фрэнсис Фотограф из Нью-Йорка, специализирующийся на интерьерах и портретах, Фрэнсис снимала залитые солнцем пространства, созданные рядом дизайнеров, включая Эшли Дэррил, Алиссу Капито и Эмили С. Батлер. kirstenfrancisphoto.com
Элис Гао Известно, что объектив этого нью-йоркского фотографа задерживается в тенях, в результате чего фотография может романтизировать даже самые нейтральные, лаконичные интерьеры. Ее стиль привносит в красивую жизнь минималистские современные декорации, такие как у клиентов Yabu Pushelberg и Toast UK. alicegao.com
Altro Paradiso, ресторан, спроектированный Дэвидом М. Салливаном в Нью-Йорке.
Фото: Genevieve Garruppo
Genevieve Garruppo Этот творческий человек из Бруклина привлёк внимание экспертов к съемкам в бесчисленных стильных домах, ресторанах, таких как Altro Paradiso, и студиях таких талантов, как Труинг и Кристиан Сириано. genevivegarruppo.com
Кристиан Хардер Работая в бизнесе более десяти лет, Хардер из Нью-Йорка научился снимать сцену у известного фотографа Уильяма Абрановича. Он также занимается художественной фотографией и представлен галереей OneWay в Провиденсе и Наррагансетте, штат Род-Айленд. christianharderphoto.com
Анджела Хау Бывший дизайнер одежды и печати на текстиле, Хау, которая работает в Сан-Франциско и Нью-Йорке, применила свое тонкое понимание формы, масштаба и баланса к фотографии. Отраслевые бренды Thompson Street Studio, Egg Collective и другие привлекли внимание Hau для создания красивых фотографий интерьеров и товаров. angelahau.com
Детская в особняке Нелл Даймонд в Вест-Виллидж.
Фото: Кайл Ноделл
Кайл Ноделл Снято для Dimorestudio, MacGuffin , Icon и — здравствуйте, Architectural Digest — Knodell умеет делать интерьерные фотографии, наполненные жизнью. В г. н.э. г. мы связались с ним, чтобы сфотографировать Саманту Анджело и Питера Острегу в их доме LES. kyleknodell.net
Jared Kuzia Базируясь в Бостоне, Kuzia снимает жилые проекты вдоль и поперек Восточного побережья для архитекторов, дизайнеров интерьеров и издателей. Снимает ли он городские квартиры или прибрежные хижины, его мотивацией является «передача сущности дома», как он выражается. jaredkuzia.com
Хеами Ли Есть что-то игривое в изображениях, которые Ли делает для клиентов. Будь то натюрморты для Эди Паркер или Design Within Reach, Ли из Бруклина создает бесспорно крутые работы. heamilee.com
Тим Ленц Работая в Коннектикуте и Нью-Йорке, Ленц снял работу студии AD100 Carrier and Company, Хендрикса Черчилля и Августы Хоффман. timlenzphoto.com
Дизайнер мебели Myles Nurse с некоторыми из своих творений.
Фото: Келли Маршалл
Келли Маршалл Если имя Келли Маршалл не сразу знакомо, ее контрастные фотографии, которые регулярно можно увидеть на страницах AD , наверняка напомнят вам. Маршалл, член Женского совета дизайнеров, а также Гильдии чернокожих художников и дизайнеров, живет в Нью-Йорке. kellymarshallphoto.com
Читать McKendree Звезда обложки, яркие интерьеры McKendree украшали выпуски Elle Decoration Германия, House Beautiful и Luxe , а также каталоги Serena & Lily. Нам также нравятся его портреты художников за работой в их мастерских. readmckendree.com
Туалетная комната в доме Асии Бейкер Стоукс в Долине Саранчи.
Фото: Изабель Парра
Изабель Парра Выросшая среди творческих матриархов — ее мать была ткачихой, а бабушка — художницей, — Парра понимает важность набора инструментов ремесленника. Ее любимые устройства? Естественный свет и его эмоциональная игра теней, искренние интерьерные композиции. Неудивительно, что она привлекла внимание модного дизайнера Адама Липпеса, Oomph Home, 9 лет.0005 House & Garden UK, AD и другие. ipphoto.com
The Nook, детская, спроектированная Нейтом Беркусом и Джереми Брентом для танцоров ABT и их малышей.
Фото: Шарон Радиш
Шарон Радиш Работая в Нью-Йорке и Париже, клиентами Радиш являются люксовые бренды, такие как Gucci и Chanel, а также редакционные издания, такие как Cereal , для которых она снимала парижскую квартиру Ле Корбюзье. sharonradisch.com
Rayon Richards Выпускник программы фотографии Школы визуальных искусств, Ричардс из Бруклина имеет 20-летний профессиональный опыт работы с клиентами от Def Jam до Fortune. Несмотря на то, что он преуспел во многих областях — он также рисует и играет на барабанах — нас особенно привлекает его яркая цветная фотография. rayonrichards.com
Лесли Унру У Унру, уроженца Теннесси и выпускника Domino , не упущено ни одной детали дизайна. Унру, которая сейчас живет в Нью-Йорке, работала, в частности, с Anna Burke Interiors, Malene Barnett и CeCe Barfield Thompson. unruhphoto.com
Тим Уильямс Житель Нью-Йорка, но работающий по всему миру, Уильямс передает ощущение жизни в своих фотографиях коммерческих и жилых интерьеров. Его изображения недавно украсили репортаж AD PRO о новом аванпосте Дэвида Томаса на Мэдисон-авеню для Маноло Бланика. timwilliamsphoto.com
Regan Wood Ветеран индустрии моды, Вуд некоторое время назад переключила свое внимание на архитектуру и интерьерную фотографию. Тем не менее, она видит связь между полями в том, что оба образуют «внешнее выражение внутренней жизни человека». reganwood.com
MID-ATLANTIC
Интерьер, разработанный Weeth Home.
Фото: Кианна Боуэн
Кианна Боуэн Очарованная домами с детства, Боуэн, выросшая в Мэриленде, рисовала планы этажей домов открытых дверей, которые она посещала со своей матерью. Сегодня она снимает интерьеры с удивительной чувствительностью к свету, текстуре и атмосфере. eastandlane.com
Дженнифер Хьюз Работы Хьюз по интерьерам и архитектуре были опубликованы в различных изданиях приютов, включая AD , Elle Decor , Domino , Dwell и House Beautiful . Талант Восточного побережья и выпускница Колледжа искусств Мэрилендского института востребована за ее искусные композиции и острое использование света и тени. jenniferhughes.com
ЮГО-ВОСТОК
Анна Нафтали Если вам нравятся цвет и освещение, вы, скорее всего, встретитесь с Нафтали во взглядах. Редакционный раздел сайта фотографа Шарлотты разделен на четыре категории: яркие, светлые, мягкие и темные. В резюме Нафтали также есть работа в сфере музыки, телевидения и моды, а также рекламный стиль. annanaphtali.com
Мэтт Одом Интерес этого фотографа к архитектуре проявился рано: в детстве он был очарован зданиями и самосвалами. Талант из Атланты, Одом охватывает целый ряд секторов от архитектуры до строительства, работая с лидерами отрасли, такими как Gensler, Beckhoff и Robins & Morton. mattodomphotography.com
Зал Brooke Haven Lounge, спроектированный Натали Арманд-Брэдли (из Mod Punch Interiors) в Мейконе, штат Джорджия.
Фото: Мэтт Одом
Алисса Розенхек специализируется на фотосъемке светлых, ярких и белых интерьеров. Интересно, что креативщик из Нэшвилла, штат Теннесси, также работает писателем и оратором. Ее работы широко публиковались, и она является автором книги 2020 года «Новый южный стиль ». alyssarosenheck.com
Интерьер от Pam Maher Design.
Фото: Aimée Mazzenga
MIDWEST
Aimée Mazzenga Этот профессионал из Чикаго преуспевает в том, чтобы вдохнуть жизнь в интерьер — иногда уютный минималистский, а иногда веселый эклектичный. Маззенга, которая также снимает в Лос-Анджелесе, работает с целым рядом дизайнеров интерьеров и фотостилистов, чтобы создать невыразимо красивые изображения, как и многие места, которые она фотографирует. aimeemazzenga.com
Marta Xochilt Perez Этот фотограф стиля жизни и интерьеров снимает все: от наполненных индивидуальностью домов до красиво составленных натюрмортов и портретов в окружении. В настоящее время живет в Детройте со своей молодой семьей, уроженка Майами Перес была опубликована в Domino , Better Homes & Gardens , Southern Living и других. martaxperez.com
ТЕХАС
Lisa Petrole Этот эксперт из Далласа снимает новые продукты для дизайнерских брендов, таких как The Citizenry, Woodard Furniture и Magnolia Home, а также специализируется на дизайне интерьеров и архитектурных проектах. ловить жизнь. Петроле также сотрудничала с HGTV, и ее работы были опубликованы в ряде местных и международных изданий. lisapetrole.com
ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ
Хосе Мануэль Алорда Ищете профессионала, который может запечатлеть архитектуру, а также ваш последний интерьер? Может, еще и портрет? Вы хотите, чтобы Алорда была на вашем быстром наборе. Выросший на Майорке и стреляющий с 14 лет, Алорда сейчас живет в Сан-Франциско. josemanuelalorda.com
Эми Бартлам Возможно, этот снайпер родилась в Великобритании, но сейчас Бартлам прочно обосновалась в Лос-Анджелесе, где она ловко снимает интерьеры и захватывающие пейзажи. amybartlam.com
Лиз Карабабас Еще один фотограф из Лос-Анджелеса, которого стоит сохранить в своем виртуальном справочнике. В дополнение к своей художественной коммерческой работе, посвященной архитектуре и интерьеру, Карабабас также является писателем. elizabethcara.com
Главный читальный зал Rose в Нью-Йоркской публичной библиотеке.
Фото: Тай Коул
Тай Коул Работая в Лос-Анджелесе и Бруклине, Коул ловко ориентируется в широком круге клиентов, от архитектурных фирм до корпоративных гигантов, таких как PNC Bank и Morgan Stanley. Он также ценный сотрудник здесь, в AD , и внес свой вклад в Domino , Fortune и Departure s , среди прочего. tycole.com
Петра Форд Уроженка Чикаго, которая сейчас проводит большую часть своего времени в Лос-Анджелесе, Форд фотографирует проекты, связанные с модой, путешествиями, дизайном интерьера и многим другим. Увлекшись уличной фотографией, она находит в своих работах подлинные, незащищенные моменты. Ее образы жилых помещений источают яркость и теплоту, характерные для стиля Лос-Анджелеса. paperandpate.com
Бесс Фрайдей Тихие, созерцательные интерьеры, запечатленные Пятницей, появились здесь в AD , а также в House Beautiful и Elle Decor . Она также ведет фотосеминары, которые в настоящее время планирует возобновить в конце 2021 года. и области архитектуры. Снимая в типичных калифорнийских местах, таких как Палм-Спрингс и Ла-Хойя, он подчеркивает связь между домами и их природным окружением. lancegerberstudio.com
Деталь интерьера от Haus of Design в Лос-Анджелесе.
Фото: Аланна Хейл
Аланна Хейл Хейл описывает свой подход как непритязательный и совместный, два слова, которые мы любим слышать от клиентов. Если вы ищете фотографа в Сан-Франциско или Рио (у нее есть рабочая виза в Бразилии), Хейл — хороший выбор. alannahale.com
Наташа Ли Ли путешествует по Западному побережью и за его пределами, фотографируя рестораны и другие привлекательные места. Делая яркие фотографии декораций, еды и людей, которые украшают место, она ловко передает суть места. В детстве она делила свое время между Малайзией и Калифорнией, которую теперь называет своим домом. bynatasha.net
Ёсихиро Макино Макино родился в Токио, а сейчас проживает в Лос-Анджелесе. Он вдохновлялся такими провидцами, как Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт. Это становится ясно даже после беглого взгляда на его работы, в которых прекрасно переданы натуральные материалы, так часто используемые в архитектурных и интерьерных проектах. yoshimakino.us
AllBright, международный женский социальный клуб в Лос-Анджелесе, разработанный дизайнером AD100 Бриджит Романек.
Фото: Е Рин Мок
Ye Rin Mok Со страниц Apartamento до Teen Vogue этот фотограф из Лос-Анджелеса опубликовал множество работ. Мы также большие поклонники AD и показывали ее работы в ряде домашних туров. (Посмотрите ее прохождение дома Джона Стамоса в Беверли-Хиллз здесь). Используя свои знания об интерьерах, она недавно открыла собственную дизайнерскую фирму Neustadt Studio. К счастью, Нойштадт по-прежнему активно занимается фотографией. tessaneustadt.com
Камерон Ричи Креативный продюсер, куратор и фотограф Ричи сотрудничает с Nike, VSCO, Floyd и Everlane в ряде проектов. Его внутренние снимки — светлые и с оттенком ностальгии — предлагают заманчивый взгляд на жизнь его героев. Ричи, родом из Техаса, сейчас держит суд в Беркли, штат Калифорния. kameronrichie.co
Seth Smoot Житель Bay Area, который также работает в Big Apple, Smoot является автором этих залитых светом фотографий Sweet July, магазина Ayesha Curry и места проведения мероприятий. Его партнер Кендра, стилист, часто сотрудничает. sethsmoot.com
Интерьер Общества искусств Святого Иосифа в Сан-Франциско, разработанный дизайнером AD100 Кеном Фулком.
Фото: Jake Stangel
Jake Stangel Этот фотограф из Сан-Франциско работал с целым рядом коммерческих и редакционных клиентов, от California Sunday Magazine до Heath Ceramics. Имея двойное гражданство США и Канады, а также визы для работы в Китае и Бразилии, Стангел — колоритный сотрудник, который может даже принести плейлист Spotify с Doja Cat и Four Tet на вашу следующую съемку. jakestangel.com
Тил Томсен Уроженец Техаса и проживающий в Калифорнии, Томсен глубоко ценит американский Запад. Это видно на ее фотографиях, на которых много естественного света и теплых земляных тонов. tealthomsen.com
Мадлен Толле Помимо того, что она архитектурный фотограф, Толле также работает дизайнером интерьеров в районе Лос-Анджелеса, где она живет с 2017 года, поэтому она особенно внимательно относится к съемке пространств. madelinetolleinteriors.com madelinetolle.com
15 лучших местных фотографов в Лос-Анджелесе, Калифорния
Свяжитесь с местными профессионалами
Ответьте на несколько вопросов, и мы свяжем вас с профессионалами, которые могут помочь Brentwood Los Angeles, CA
Radius
All Filters
Real Estate Photography
Aerial Photography
Architectural Photography
Real Estate Photography
Aerial Фотография
Архитектурная фотография
Фотография Люка Гибсона
Местные фотографы Лос-Анджелеса
Средняя оценка: 5 из 5 звезд6 марта 2013 г.