Ставил вещь на место сразу не переставляя: ГДЗ №121 по русскому, Учебник по русскому языку 8 класс, Ладыженская Т.А., 2011 г.. Готовое домашнее задание

Содержание

Прочитайте предложения из книги Л. Кассиля о юном талантливом художнике Коле Дмитриеве. Укажите слова, словосочетания, характеризующие внешность мальчика, а также впечатление, которое он производил на людей. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений и второстепенные члены, поясняющие другие второстепенные члены. Значком х отметьте слова, к которым они относятся. 1. Был он, казалось, наделён врождё(н, нн)ым изящ..ством какой(то) особой свободной и в то(же) время скромной прост..той движений. 2. Смотрел на людей с (не)насытным и добрым вн..манием. 3. Ш..л ли он с мяч..м в руке на пустырь «постучать» в футбол с ребятами отправлялся ли он со своим походным ящичком в парк на зарисовки покупал ли цветы — всё в нём рад..вало даже посторо(н, нн)их людей. 4. Жест у него был пластичный просторный иногда буд(то) (не)брежный но почти всегда точный. 5. Ставил вещь на место сразу (не)переставляя (не)терпел суеты рад..вался порядку в доме и сразу прим..чал малейшие перемены. 6. Сам он (не)был щ..голь ценил прост..ту в костюме любил одеват(?)ся во вкусе спортивном. Примечание. 1. Дополнение может выражаться словосочетанием, например: Летом я прочитала (что?) Мы выписываем 2. Дополнения бывают прямые и косвенные. Прямые дополнения относятся к переходным глаголам и обозначают предмет, на который непосредственно распространяется действие, например: Я взял и начал писать За поворотом мы увидели Прямое дополнение выражается именем существительным в винительном падеже без предлога или в родительном падеже без предлога при отрицании. Например: Брат не написал Остальные дополнения

Прочитайте предложения из книги Л. Кассиля о юном талантливом художнике Коле Дмитриеве. Укажите слова, словосочетания, характеризующие внешность мальчика, а также впечатление, которое он производил на людей. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений и второстепенные члены, поясняющие другие второстепенные члены. Значком х отметьте слова, к которым они относятся. 1. Был он, казалось, наделён врождё(н, нн)ым изящ..ством какой(то) особой свободной и в то(же) время скромной прост..той движений. 2. Смотрел на людей с (не)насытным и добрым вн..манием. 3. Ш..л ли он с мяч..м в руке на пустырь «постучать» в футбол с ребятами отправлялся ли он со своим походным ящичком в парк на зарисовки покупал ли цветы — всё в нём рад..вало даже посторо(н, нн)их людей. 4. Жест у него был пластичный просторный иногда буд(то) (не)брежный но почти всегда точный. 5. Ставил вещь на место сразу (не)переставляя (не)терпел суеты рад..вался порядку в доме и сразу прим..чал малейшие перемены. 6. Сам он (не)был щ..голь ценил прост..ту в костюме любил одеват(?)ся во вкусе спортивном. Примечание. 1. Дополнение может выражаться словосочетанием, например: Летом я прочитала (что?) Мы выписываем 2. Дополнения бывают прямые и косвенные. Прямые дополнения относятся к переходным глаголам и обозначают предмет, на который непосредственно распространяется действие, например: Я взял и начал писать За поворотом мы увидели Прямое дополнение выражается именем существительным в винительном падеже без предлога или в родительном падеже без предлога при отрицании. Например: Брат не написал Остальные дополнения — косвенные. Например:

Прочитайте предложения из книги Л. Кассиля о юном талантливом художнике Коле Дмитриеве. Укажите слова, словосочетания, характеризующие внешность мальчика, а также впечатление, которое он производил на людей. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений и второстепенные члены, поясняющие другие второстепенные члены. Значком х отметьте слова, к которым они относятся. 1. Был он, казалось, наделён врождё(н, нн)ым изящ..ством какой(то) особой свободной и в то(же) время скромной прост..той движений. 2. Смотрел на людей с (не)насытным и добрым вн..манием. 3. Ш..л ли он с мяч..м в руке на пустырь «постучать» в футбол с ребятами отправлялся ли он со своим походным ящичком в парк на зарисовки покупал ли цветы — всё в нём рад..вало даже посторо(н, нн)их людей. 4. Жест у него был пластичный просторный иногда буд(то) (не)брежный но почти всегда точный. 5. Ставил вещь на место сразу (не)переставляя (не)терпел суеты рад..вался порядку в доме и сразу прим..чал малейшие перемены. 6. Сам он (не)был щ..голь ценил прост..ту в костюме любил одеват(?)ся во вкусе спортивном. Примечание. 1. Дополнение может выражаться словосочетанием, например: Летом я прочитала (что?) Мы выписываем 2. Дополнения бывают прямые и косвенные. Прямые дополнения относятся к переходным глаголам и обозначают предмет, на который непосредственно распространяется действие, например: Я взял и начал писать За поворотом мы увидели Прямое дополнение выражается именем существительным в винительном падеже без предлога или в родительном падеже без предлога при отрицании. Например: Брат не написал Остальные дополнения

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Прочитайте предложения из книги Л. Кассиля о юном талантливом художнике Коле Дмитриеве. Укажите слова, словосочетания, характеризующие внешность мальчика, а также впечатление, которое он производил на людей. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений и второстепенные члены, поясняющие другие второстепенные члены. Значком х отметьте слова, к которым они относятся. 1. Был он, казалось, наделён врождё(н, нн)ым изящ..ством какой(то) особой свободной и в то(же) время скромной прост..той движений. 2. Смотрел на людей с (не)насытным и добрым вн..манием. 3. Ш..л ли он с мяч..м в руке на пустырь «постучать» в футбол с ребятами отправлялся ли он со своим походным ящичком в парк на зарисовки покупал ли цветы — всё в нём рад..вало даже посторо(н, нн)их людей. 4. Жест у него был пластичный просторный иногда буд(то) (не)брежный но почти всегда точный. 5. Ставил вещь на место сразу (не)переставляя (не)терпел суеты рад..вался порядку в доме и сразу прим..чал малейшие перемены. 6. Сам он (не)был щ..голь ценил прост..ту в костюме любил одеват(?)ся во вкусе спортивном. Примечание. 1. Дополнение может выражаться словосочетанием, например: Летом я прочитала (что?) Мы выписываем 2. Дополнения бывают прямые и косвенные. Прямые дополнения относятся к переходным глаголам и обозначают предмет, на который непосредственно распространяется действие, например: Я взял и начал писать За поворотом мы увидели Прямое дополнение выражается именем существительным в винительном падеже без предлога или в родительном падеже без предлога при отрицании. Например: Брат не написал Остальные дополнения — косвенные. Например:

Читать онлайн «Ранний восход» автора Кассиль Лев Абрамович — RuLit

Дома всегда любовались, когда Коля входил в комнату, совал с неизбежным грубоватым смущением маме купленный букетик душистого горошка, двигался широко, свободно, легко. Жест у него был пластичный, просторный, иногда будто небрежный, но почти всегда точный: книжка, принесенная им и посланная размашисто на стол, ложилась в нужный уголок. Ставил вещь на место сразу, не переставляя, не терпел суеты, радовался порядку в доме и сразу примечал малейшие перемены.

— О-о, занавесочки повесили! Как у нас хорошо теперь! — радовался он, едва войдя в дом. — Мама, а ты сегодня по-новому причесалась. Вот идет тебе так!

Сам он не был щеголь, ценил простоту в костюме, любил одеваться во вкусе спортивном, которого старался строго придерживаться. Короткие штаны с накладными карманами, клетчатая рубашка-«ковбойка» с расстегнутым мягким воротником, закатанные выше локтя рукава.

Таким был Коля Дмитриев, когда его приняли в Среднюю Художественную школу.

Оставшиеся до начала занятий дни были для него, быть может, самым лучшим временем, о котором лишь можно мечтать. Победа была одержана честно. Впереди ждала новая пора, которую теперь уже следовало целиком заполнить занятиями желанным искусством. А сейчас можно было немножко перевести дух и даже побездельничать.

Омрачало только Колино настроение, что не может он поделиться всем этим с Кирой. Вот она бы порадовалась не меньше его. Как глупо они рассорились! Надо ли было поднимать этот шум? И так ли уж она виновата? А тут еще, на свою беду, Коля дочитал до конца ту книжку о Сурикове, где была репродукция с картины «Степан Разин», и узнал, что картина была не из лучших. Это уж совсем сразило Колю. Возможно, он ошибся, повздорив с Кирой и Надей, и, не разобравшись как следует во всем, поспешил следовать примеру, который он до конца даже не потрудился понять… А все это Викторин: поторопился насплетничать и всех, в конце концов, перессорил. Да и Женьча тоже хорош… Но главное — это, конечно, Викторин.

После размолвки с Кирой Коля видеть его не мог. Он только и ждал случая, чтобы поговорить с ним «по душам». И такой случай вскоре представился. Как и многие другие события, совершавшиеся в жизни ребят двора номер десять, это произошло под старым дубом, свидетелем многих ссор, стычек, споров и примирений.

Началось с того, что Викторин притащил коробку заграничных сигарет и предложил закурить всем. Женьча, которого воспитывали дома в строгости, неуверенно поглядел на Колю и отказался.

— Ну, а ты? — обратился Викторин к Коле, сидевшему на лавочке под дубом.

Тот отрицательно покачал головой.

— Ну попробуй только, сделай эксперимент, затянись разок, — приставал Викторин. — Это ж настоящие «Кемел». Шикозные! Один знакомый летчик папе привез. Да чего ты боишься? Можешь никого дома об этом не информировать. Пополощи рот чаем, зубы почисть — никто даже не узнает.

— Отстань, Викторин! — Коля отвел рукой протянутую ему коробку.

— И-и-их, честное слово, смотреть на тебя тоска! — процедил сквозь зубы Викторин. — Думаешь еще, что художником будешь? Да никогда из таких глаженых ничего не получается! Этого тебе нельзя, того не позволяют… Пора бы тебе уж немного расправиться. Охота тебе так себя урезывать во всем, стеснять!..

— Я не урезываю и не стесняю себя нисколько, а, наоборот, стараюсь, чтоб это… ну… расширяться… — возразил Коля, чувствуя какое-то злое волнение.

Викторин его уже просто раздражал. Ему был противен этот франтик с его модным пиджачком и чрезмерно подвижными губами, из которых выкатывались гладко звучащие и нахальные слова, всегда будто уже кем-то до него обсосанные…

— Ничего себе, мальчик расширяется! — произнес Викторин с уже явной издевкой.

— Тебе не понять, а я иначе даже просто не могу.

— Ну да, «не могу»!..

— Да, не могу. Лучше сказать — не имею права. Я, по крайней мере, для себя твердо решил, что буду поступать всегда, как считаю правильным, то есть по собственной совести, и всё.

— Почему же так строго? Даже страшно!

— А потому… потому что, по-моему, я даже уверен… не может в наше время дрянной человек сделаться настоящим художником, таким, чтоб его народ уважал.

— Ага, здо́рово! Значит, так: будешь мальчик-паинька, так и художник выйдет, да? А вдруг зря себя терзаешь? Может быть, ничего из тебя не получится совсем?

Викторин торжествующе поглядел на Колю, уперся руками в дно карманов своего модного пиджака и, оттопырив их, стоял, покачиваясь с каблука на носок.

ГЛАВА 1 В доме против Третьяковской галереи — Студопедия

Был он, казалось, наделен врожденным изяществом, какой-то особой свободой и в то же время скромной простотой движений. Смотрел на людей и с ненасытным и добрым вниманием. От его взгляда у всех делалось хорошо на душе, и воздух, казалось, вокруг этого стройного, светлоголового подростка становился прозрачнее и чище. Шел ли он с мячом в руке на пустырь, чтобы «постучать» в футбол с ребятами, отправлялся ли со своим походным ящичком в парк на зарисовки, покупал ли цветы, взыскательно и бережно перебирая их у уличного киоска, — все в нем радовало даже посторонних людей. Смотрели ему вслед и говорили! «Ну какой ладный паренек! И вежливый, и держится самостоятельно».

Дома всегда любовались, когда Коля входил в комнату, совал с неизбежным грубоватым смущением маме купленный букетик душистого горошка, двигался широко, свободно, легко. Жест у него был пластичный, просторный, иногда будто небрежный, но почти всегда точный: книжка, принесенная им и посланная размашисто на стол, ложилась в нужный уголок. Ставил вещь на место сразу, не переставляя, не терпел суеты, радовался порядку в доме и сразу примечал малейшие перемены.

— О-о, занавесочки повесили! Как у нас хорошо теперь! — радовался он, едва войдя в дом. — Мама, а ты сегодня по-новому причесалась. Вот идет тебе так!

Сам он не был щеголь, ценил простоту в костюме, любил одеваться во вкусе спортивном, которого старался строго придерживаться. Короткие штаны с накладными карманами, клетчатая рубашка-«ковбойка» с расстегнутым мягким воротником, закатанные выше локтя рукава.


Таким был Коля Дмитриев, когда его приняли в Среднюю Художественную школу.

Оставшиеся до начала занятий дни были для него, быть может, самым лучшим временем, о котором лишь можно мечтать. Победа была одержана честно. Впереди ждала новая пора, которую теперь уже следовало целиком заполнить занятиями желанным искусством. А сейчас можно было немножко перевести дух и даже побездельничать.

Омрачало только Колино настроение, что не может он поделиться всем этим с Кирой. Вот она бы порадовалась не меньше его. Как глупо они рассорились! Надо ли было поднимать этот шум? И так ли уж она виновата? А тут еще, на свою беду, Коля дочитал до конца ту книжку о Сурикове, где была репродукция с картины «Степан Разин», и узнал, что картина была не из лучших. Это уж совсем сразило Колю. Возможно, он ошибся, повздорив с Кирой и Надей, и, не разобравшись как следует во всем, поспешил следовать примеру, который он до конца даже не потрудился понять… А все это Викторин: поторопился насплетничать и всех, в конце концов, перессорил. Да и Женьча тоже хорош… Но главное — это, конечно, Викторин.


После размолвки с Кирой Коля видеть его не мог. Он только и ждал случая, чтобы поговорить с ним «по душам». И такой случай вскоре представился. Как и многие другие события, совершавшиеся в жизни ребят двора номер десять, это произошло под старым дубом, свидетелем многих ссор, стычек, споров и примирений.

Началось с того, что Викторин притащил коробку заграничных сигарет и предложил закурить всем. Женьча, которого воспитывали дома в строгости, неуверенно поглядел на Колю и отказался.

— Ну, а ты? — обратился Викторин к Коле, сидевшему на лавочке под дубом.

Тот отрицательно покачал головой.

— Ну попробуй только, сделай эксперимент, затянись разок, — приставал Викторин. — Это ж настоящие «Кемел». Шикозные! Один знакомый летчик папе привез. Да чего ты боишься? Можешь никого дома об этом не информировать. Пополощи рот чаем, зубы почисть — никто даже не узнает.

— Отстань, Викторин! — Коля отвел рукой протянутую ему коробку.

— И-и-их, честное слово, смотреть на тебя тоска! — процедил сквозь зубы Викторин. — Думаешь еще, что художником будешь? Да никогда из таких глаженых ничего не получается! Этого тебе нельзя, того не позволяют… Пора бы тебе уж немного расправиться. Охота тебе так себя урезывать во всем, стеснять!..

— Я не урезываю и не стесняю себя нисколько, а, наоборот, стараюсь, чтоб это… ну… расширяться… — возразил Коля, чувствуя какое-то злое волнение.

Викторин его уже просто раздражал. Ему был противен этот франтик с его модным пиджачком и чрезмерно подвижными губами, из которых выкатывались гладко звучащие и нахальные слова, всегда будто уже кем-то до него обсосанные…

— Ничего себе, мальчик расширяется! — произнес Викторин с уже явной издевкой.

— Тебе не понять, а я иначе даже просто не могу.

— Ну да, «не могу»!..

— Да, не могу. Лучше сказать — не имею права. Я, по крайней мере, для себя твердо решил, что буду поступать всегда, как считаю правильным, то есть по собственной совести, и всё.

— Почему же так строго? Даже страшно!

— А потому… потому что, по-моему, я даже уверен… не может в наше время дрянной человек сделаться настоящим художником, таким, чтоб его народ уважал.

— Ага, здо́рово! Значит, так: будешь мальчик-паинька, так и художник выйдет, да? А вдруг зря себя терзаешь? Может быть, ничего из тебя не получится совсем?

Викторин торжествующе поглядел на Колю, уперся руками в дно карманов своего модного пиджака и, оттопырив их, стоял, покачиваясь с каблука на носок.

— Как так — ничего?.. Что-нибудь да уж получится. Во всяком случае, людям могу пригодиться.

— Э, брось ты все! — отмахнулся Викторин. — Слушать тоска! Просто ты обабился.

— Викторин, я тебя предупреждаю! — уже не на шутку рассердился Коля.

— Ну, одевчачился, если твой благородный, эстетический слух режут грубые выражения. Я ведь знаю, каким зефиром тебе все это надуло. Скажи мне спасибо, что я на чистую воду всех вывел, а то бы и сейчас цацкался…

Коля встал с лавочки, подошел к Викторину вплотную.

— Ты лучше так не говори, — произнес он медленно, раздельно и очень тихо, но туго вкладывая в каждое слово что-то очень для него важное, как загоняют патрон в ствол. — Слышишь, я не люблю, когда так говорят! Понятно тебе это? Я эти гадости твои слушать не желаю.

— Ах-ах! — сказал Викторин. — Мальчик оскорблен в лучших чувствах!

— А ведь я тебя ударю, Викторин, — еще тише сказал Коля, и глаза у него, потемнев, стали совсем синими.

И Викторин, который любил распространять по двору слухи, что он ходит куда-то тренироваться в боксе, а на самом деле был трус изрядный, почувствовал, что при первом же неосторожном его слове Коля исполнит свою угрозу. Он быстро отшагнул в сторону, стал за ствол дуба и оттуда крикнул:

— С тобой уж и шутить стало нельзя!

— Я с тобой не желаю больше ни шутить, ни серьезно разговаривать, — сказал Коля. — Пошел вон отсюда!

— Ты что больно раскомандовался? Двор — не твоя личная усадьба!

— Там личная или общественная — считай как хочешь. Только я тебя предупреждаю, чтоб ты больше не смел и носу высовывать за эту черту! — торжественно объявил Коля и отчеркнул каблуком возле дуба метку на земле. — Запомни. Ну попробуй высунься!

Но Виктории не высунулся. Он счел за благо уйти, бормоча какие-то угрозы и обещая поставить Колю на место.

Коля вернулся домой с немножко облегченной душой, но дома его ждало еще одно испытание. Подошла Катя, отозвала его в сторону и зашептала, что виделась с Кирой и Надюшей, что сестры очень переживают и, если бы Коля сам захотел, все можно было бы еще исправить. Пусть только он напишет записочку, а Катя отнесет. В первую минуту Колю так всего и взмыло от радости, но он тотчас же сдержался, чтобы сестра ничего не заметила. Ведь как-никак от него обязательно требовали первого шага.

— Мала ты еще, чтоб это понимать, — сказал Коля Кате. — А записку вот можешь отнести. Сейчас напишу.

И он написал:

«Кирочка, Надюша!

Вы предлагаете мне дружить с вами. После этой ссоры разве может быть та дружба, которая у нас была раньше! Нет, такой дружбы, которая у нас была раньше, теперь не будет никогда. Если бы вы знали, из-за чего я с вами вынужден был поссориться, вы бы, наверно, не стали предлагать мне дружбу. Меня форменным образом травили, изводили и извели. Довели до того, что я был вынужден кончить дружбу. Я бы на вашем месте никогда бы не мирился с тем, кто вас так жестоко оклеветал, оскорбил и унизил.

К.»

Ответа не последовало, хотя, признаться, Коля и рассчитывал на него. Викторин после стычки у дуба во дворе не появлялся. А дня через два Женьча, встретив у дуба Колю, сказал как бы невзначай:

— Между прочим, я Викторину вчера разик приложил. Такое начал про тебя брехать… Ну, я ему и насовал.

— Не связывайся ты с ним, Женьча, пошлый он тип! Я же тебе говорил.

— Теперь я ходить с ним — крест навсегда! — подытожил Женьча.

Коля понял, что он окончательно одолел Викторина. Впрочем ему сейчас было уже не до этого. Совсем новая, каждый день несущая что-то вчера еще неизвестное жизнь поглотила его теперь.

Начались занятия в Художественной школе.

Учебный год школа начала уже в новом помещении. Можно было только мечтать, чтобы учиться там, куда сейчас переехала школа. Лучшего новоселья и представить себе нельзя было. Ведь школе построили теперь большой, многоэтажный дом в Лаврушинском переулке, как раз против Третьяковской галереи. Значит, после занятий можно было, перебежав узкий переулок, влететь в уже знакомые двери и очутиться за ними, в мире высокого совершенства, недосягаемых образцов, несравненной славы. И все это было тут, совсем рядом со школой, и словно говорило: «Ну-тко-си, вы, молодые! Для кого из вас придется потесниться?..»

Все нравилось в новой школе. Все казалось здесь значительным, исполненным какого-то большого и многообещающего смысла. Волновал запах керосина и масляных красок, которым в несколько дней пропитались классы старших. Они казались малышам недосягаемыми, заселенными мужами, уже постигшими высшую премудрость искусства: неспроста сыпали они в разговоре малопонятными выражениями, вроде «пленэр»[21], «барбизонцы»[22], «лессировка»[23], «бидермайер», и сопровождали эти слова роскошным художническим жестом с отставленным и выгнутым большим пальцем, пластично — обязательно пластично — проводимым по воздуху. Пленил Колю и первый класс, в котором он начал науку. Здесь стояли удобные станочки, треножники, кувшины, накрытые цветными тканями, муляжи, изображавшие различные фрукты. Как и все новички, Коля не преминул попробовать их на зубок. В уголке была раковина с краном, откуда можно было взять воду для красок. В просторные, высокие окна верхнего этажа, где находился класс, глядело ничем не стесненное замоскворецкое небо.

И ребята, с которыми предстояло учиться, оказались подходящими.

Так как все были на положении новичков, то никто особенно не задавался, не хвастался чересчур, и Коля смог хорошо осмотреться в первые же дни. Он подружился с рослым, упитанным мальчиком, Егором Чурсиным.

— Ты что больше всего любишь рисовать? — спросил Егор у Коли, когда они оказались на одной парте в классе, где занимались общими предметами.

— Да я разное… — засмущался Коля и уже покраснел заранее. — Люблю историческое, если по композиции. Потом всякие типы. И, конечно, пейзаж, природу очень люблю.

— Я сам тоже больше видовой, — сказал Чурсин.

— Природу тоже важно как подать, — сказал Коля, вспомнив, что на этот счет говорил ему профессор Гайбуров, и желая показать себя соседу с лучшей стороны. — Природа и при старом режиме красивая была. А что толку! Кому она принадлежала? Не народу. А теперь — ему. Вот это надо передать…

— А я — зверист, — сказал крепенький, коротко остриженный мальчик, сидевший позади них, — у меня больше всего звери выходят. Я так и буду зверистом.

Но тут вошла учительница, и начался урок русского языка.

Первые дни Коля так краснел, стоило лишь кому-нибудь обратиться к нему, что учителя несколько раз спрашивали: «Дмитриев, ты здоров, у тебя нет температуры?»

Но температура у Коли была нормальная. А если его и лихорадило иной раз, то только от нетерпеливого желания скорее добраться до самого главного, до тех тайн и секретов, которые, как он надеялся, немедленно откроются ему здесь, в школе, где должны были выращивать художников. Его постигло некоторое разочарование, когда классная руководительница по специальности, уже хорошо знакомая ему Антонина Петровна, поставила задания почти такие же, как те, что он выполнял с ней летом. Получалось, что Коля просто продолжает уже привычные занятия, и в этом было для него что-то обидное. И опять слышал он, правда теперь обращенные не только к нему, но и ко всем его товарищам в классе, «чистяковские» советы: «Смотри два-три цвета вместе. Не гляди в точку, а рядом…»

Антонина Петровна, так же как дома, говорила здесь:

— Смотри и думай больше… Ну чем ты небо залил? Разве оно такое у горизонта? Неужели ты неба никогда не видел и только под ноги себе смотришь? Такое голубое оно только в зените бывает, а у горизонта оно светлее, более белесое. Встань, подойди к окну и посмотри.

Но она была здесь все же не совсем такая, как летом: более строгая, совсем не домашняя, немножко чужая, как показалось Коле. Незаметно было в классе, что она прихрамывает. Палочку свою она оставляла где-то в углу, обходясь без нее. И вообще Коля, который сперва даже испытал какое-то ревнивое чувство, теперь зауважал Антонину Петровну еще больше: она была тут учительницей всех, не только его одного.

— Ну как он у тебя стоит? Куда у него нога отъехала? — спрашивала она у мальчика, который называл себя зверистом.

В классе шел урок по композиции, то есть ребята рисовали не с натуры, а на заданную тему. На этот раз рисовали встречу Тараса Бульбы с сыновьями.

И Антонина Петровна продолжала:

— Если ты дерешься, разве ты так станешь?

— А я не дерусь, — отвечал зверист.

— Напрасно, — сказала Антонина Петровна, — иногда и подраться не мешает.

И Коля с восхищением прислушивался к тому, что говорит эта спокойная, серьезная женщина, которая, оказывается, понимает, что иногда следует и подраться. Впрочем, ему казалось, что Антонина Петровна слишком придирчива и, главное, не в свои дела вмешивается.

— Антонина Петровна, — спросил он как-то ее, когда писали с натуры акварелью, — я думаю, надо крынку сделать коричневе́е? Ведь она же тарелкой загорожена.

— Коля, Коля, Дмитриев! — ужаснулась Антонина Петровна. — Что это за ударения? Кто так говорит?

— Разве сейчас по русскому урок? — сдерзил было Коля при молчаливом одобрении класса.

— А по-русски надо всегда правильно говорить, на всех уроках, — строго заметила Антонина Петровна.

«Да, — вздохнул про себя Коля, — тут, видно, как и во всякой другой школе, не разгуляешься очень».

Часто заходил в класс быстрый низенький человек с очень сердитыми бровями. Движения и слова у него были отрывистые, суровые. Он подходил то к одному, то к другому ученику, бросал короткие взгляды налево, направо, хмурился, хмыкал про себя и, уходя, ворчал на ухо Антонине Петровне:

— Талантливые, чертенята! Балуете вы их. По головке гладите. А надо против шерсти. Нечего, нечего! Вижу. Балуете. А вот тот, белобрысенький… Как фамилия?.. Дмитриев? Занятно соображает. И видит верно. Только, пожалуйста, не балуйте. Я вас знаю.

Это был учитель — художник Сергей Павлович Михайлов. Человек очень знающий, влюбленный в свое дело и тщательно скрывающий, что он больше всего на свете любит талантливых ребят. Сперва Коля очень боялся его, но потом привык и только ежился немножко, когда чувствовал, что за спиной его стоит и смотрит на работу, наколотую на доске, сердито покашливающий, одобрительно хмыкающий художник.

И вдруг нежданно-негаданно пришло огорчение. На уроке по композиции были заданы рисунки к басням Крылова «Волк на псарне», «Волк и Журавль», «Трудолюбивый Медведь». Коля обрадовался этой теме, так как у него уже был некоторый опыт по части зверей, хотя он и не считал себя «зверистом». Ведь недаром он был этим летом завсегдатаем Зоопарка. Без особого труда, движимый каким-то легко пришедшим наитием, он раньше других закончил работу. Особенно удачным показался ему рисунок к басне «Волк и Журавль».

Но к концу недели, когда выставляли отметки, он получил по композиции тройку… И огорченная Антонина Петровна сказала, что совет школы нашел работы несамостоятельными, так как они целиком заимствованы у Серова.

— Я не срисовывал, Антонина Петровна, — дрожащими от обиды губами шептал Коля. — Неправда это! Мне даже не за себя обидно, а за Серова, что его так, значит, плохо знают. Нет у него таких рисунков!

Дома он обо всем рассказал папе и заставил его пойти вместе с ним в Третьяковку, а затем раздобыть книги и альбомы с известными серовскими рисунками. И оказалось действительно, что точно таких рисунков у Серова не было и Коля сделал свои композиции совершенно самостоятельно, как ему придумалось. Но он так любил Серова, так стремился следовать ему, что наизусть непроизвольно перенял множество линий, поз, штрихов, ракурсов, увиденных у любимого художника. И вот теперь невольно карандаш его свернул туда, куда влекли и впечатлительная память и давнее восхищение. Он уже не в силах был высвободиться из этого неотразимо заманчивого плена. Коля как умел объяснил все это Антонине Петровне, которая была огорчена не менее своего ученика.

— Видишь, как вышло. Прав Сергей Павлович: балую я вас. А иногда полезно и против шерстки…

Но делать было нечего. Отметку уже не исправили, и Коле еще долго пришлось переживать обиду и за себя и за боготворимого им Серова.

— А тебе это все-таки будет хорошей наукой, — утешала его Антонина Петровна. — Ты должен из этого извлечь урок. Учиться следует, а подражать не надо. И обижаться нечего. Скажу тебе по секрету, что, вероятно, многие художники хотели бы, чтобы их собственные рисунки приняли за срисованные у Серова.

Ставил вещь на место сразу не переставляя

Был он, казалось, наделен врожденным изяществом, какой-то особой свободой и в то же время скромной простотой движений. Смотрел на людей и с ненасытным и добрым вниманием. От его взгляда у всех делалось хорошо на душе, и воздух, казалось, вокруг этого стройного, светлоголового подростка становился прозрачнее и чище. Шел ли он с мячом в руке на пустырь, чтобы «постучать» в футбол с ребятами, отправлялся ли со своим походным ящичком в парк на зарисовки, покупал ли цветы, взыскательно и бережно перебирая их у уличного киоска, — все в нем радовало даже посторонних людей. Смотрели ему вслед и говорили! «Ну какой ладный паренек! И вежливый, и держится самостоятельно».

Дома всегда любовались, когда Коля входил в комнату, совал с неизбежным грубоватым смущением маме купленный букетик душистого горошка, двигался широко, свободно, легко. Жест у него был пластичный, просторный, иногда будто небрежный, но почти всегда точный: книжка, принесенная им и посланная размашисто на стол, ложилась в нужный уголок. Ставил вещь на место сразу, не переставляя, не терпел суеты, радовался порядку в доме и сразу примечал малейшие перемены.

— О-о, занавесочки повесили! Как у нас хорошо теперь! — радовался он, едва войдя в дом. — Мама, а ты сегодня по-новому причесалась. Вот идет тебе так!

Сам он не был щеголь, ценил простоту в костюме, любил одеваться во вкусе спортивном, которого старался строго придерживаться. Короткие штаны с накладными карманами, клетчатая рубашка-«ковбойка» с расстегнутым мягким воротником, закатанные выше локтя рукава.

Таким был Коля Дмитриев, когда его приняли в Среднюю Художественную школу.

Оставшиеся до начала занятий дни были для него, быть может, самым лучшим временем, о котором лишь можно мечтать. Победа была одержана честно. Впереди ждала новая пора, которую теперь уже следовало целиком заполнить занятиями желанным искусством. А сейчас можно было немножко перевести дух и даже побездельничать.

Омрачало только Колино настроение, что не может он поделиться всем этим с Кирой. Вот она бы порадовалась не меньше его. Как глупо они рассорились! Надо ли было поднимать этот шум? И так ли уж она виновата? А тут еще, на свою беду, Коля дочитал до конца ту книжку о Сурикове, где была репродукция с картины «Степан Разин», и узнал, что картина была не из лучших. Это уж совсем сразило Колю. Возможно, он ошибся, повздорив с Кирой и Надей, и, не разобравшись как следует во всем, поспешил следовать примеру, который он до конца даже не потрудился понять… А все это Викторин: поторопился насплетничать и всех, в конце концов, перессорил. Да и Женьча тоже хорош… Но главное — это, конечно, Викторин.

После размолвки с Кирой Коля видеть его не мог. Он только и ждал случая, чтобы поговорить с ним «по душам». И такой случай вскоре представился. Как и многие другие события, совершавшиеся в жизни ребят двора номер десять, это произошло под старым дубом, свидетелем многих ссор, стычек, споров и примирений.

Началось с того, что Викторин притащил коробку заграничных сигарет и предложил закурить всем. Женьча, которого воспитывали дома в строгости, неуверенно поглядел на Колю и отказался.

— Ну, а ты? — обратился Викторин к Коле, сидевшему на лавочке под дубом.

Тот отрицательно покачал головой.

— Ну попробуй только, сделай эксперимент, затянись разок, — приставал Викторин. — Это ж настоящие «Кемел». Шикозные! Один знакомый летчик папе привез. Да чего ты боишься? Можешь никого дома об этом не информировать. Пополощи рот чаем, зубы почисть — никто даже не узнает.

— Отстань, Викторин! — Коля отвел рукой протянутую ему коробку.

— И-и-их, честное слово, смотреть на тебя тоска! — процедил сквозь зубы Викторин. — Думаешь еще, что художником будешь? Да никогда из таких глаженых ничего не получается! Этого тебе нельзя, того не позволяют… Пора бы тебе уж немного расправиться. Охота тебе так себя урезывать во всем, стеснять.

— Я не урезываю и не стесняю себя нисколько, а, наоборот, стараюсь, чтоб это… ну… расширяться… — возразил Коля, чувствуя какое-то злое волнение.

Викторин его уже просто раздражал. Ему был противен этот франтик с его модным пиджачком и чрезмерно подвижными губами, из которых выкатывались гладко звучащие и нахальные слова, всегда будто уже кем-то до него обсосанные…

— Ничего себе, мальчик расширяется! — произнес Викторин с уже явной издевкой.

— Тебе не понять, а я иначе даже просто не могу.

— Да, не могу. Лучше сказать — не имею права. Я, по крайней мере, для себя твердо решил, что буду поступать всегда, как считаю правильным, то есть по собственной совести, и всё.

— Почему же так строго? Даже страшно!

— А потому… потому что, по-моему, я даже уверен… не может в наше время дрянной человек сделаться настоящим художником, таким, чтоб его народ уважал.

— Ага, здо́рово! Значит, так: будешь мальчик-паинька, так и художник выйдет, да? А вдруг зря себя терзаешь? Может быть, ничего из тебя не получится совсем?

Викторин торжествующе поглядел на Колю, уперся руками в дно карманов своего модного пиджака и, оттопырив их, стоял, покачиваясь с каблука на носок.

— Как так — ничего. Что-нибудь да уж получится. Во всяком случае, людям могу пригодиться.

— Э, брось ты все! — отмахнулся Викторин. — Слушать тоска! Просто ты обабился.

— Викторин, я тебя предупреждаю! — уже не на шутку рассердился Коля.

— Ну, одевчачился, если твой благородный, эстетический слух режут грубые выражения. Я ведь знаю, каким зефиром тебе все это надуло. Скажи мне спасибо, что я на чистую воду всех вывел, а то бы и сейчас цацкался…

Коля встал с лавочки, подошел к Викторину вплотную.

— Ты лучше так не говори, — произнес он медленно, раздельно и очень тихо, но туго вкладывая в каждое слово что-то очень для него важное, как загоняют патрон в ствол. — Слышишь, я не люблю, когда так говорят! Понятно тебе это? Я эти гадости твои слушать не желаю.

— Ах-ах! — сказал Викторин. — Мальчик оскорблен в лучших чувствах!

— А ведь я тебя ударю, Викторин, — еще тише сказал Коля, и глаза у него, потемнев, стали совсем синими.

И Викторин, который любил распространять по двору слухи, что он ходит куда-то тренироваться в боксе, а на самом деле был трус изрядный, почувствовал, что при первом же неосторожном его слове Коля исполнит свою угрозу. Он быстро отшагнул в сторону, стал за ствол дуба и оттуда крикнул:

— С тобой уж и шутить стало нельзя!

— Я с тобой не желаю больше ни шутить, ни серьезно разговаривать, — сказал Коля. — Пошел вон отсюда!

— Ты что больно раскомандовался? Двор — не твоя личная усадьба!

— Там личная или общественная — считай как хочешь. Только я тебя предупреждаю, чтоб ты больше не смел и носу высовывать за эту черту! — торжественно объявил Коля и отчеркнул каблуком возле дуба метку на земле. — Запомни. Ну попробуй высунься!

Но Виктории не высунулся. Он счел за благо уйти, бормоча какие-то угрозы и обещая поставить Колю на место.

Коля вернулся домой с немножко облегченной душой, но дома его ждало еще одно испытание. Подошла Катя, отозвала его в сторону и зашептала, что виделась с Кирой и Надюшей, что сестры очень переживают и, если бы Коля сам захотел, все можно было бы еще исправить. Пусть только он напишет записочку, а Катя отнесет. В первую минуту Колю так всего и взмыло от радости, но он тотчас же сдержался, чтобы сестра ничего не заметила. Ведь как-никак от него обязательно требовали первого шага.

— Мала ты еще, чтоб это понимать, — сказал Коля Кате. — А записку вот можешь отнести. Сейчас напишу.

Вы предлагаете мне дружить с вами. После этой ссоры разве может быть та дружба, которая у нас была раньше! Нет, такой дружбы, которая у нас была раньше, теперь не будет никогда. Если бы вы знали, из-за чего я с вами вынужден был поссориться, вы бы, наверно, не стали предлагать мне дружбу. Меня форменным образом травили, изводили и извели. Довели до того, что я был вынужден кончить дружбу. Я бы на вашем месте никогда бы не мирился с тем, кто вас так жестоко оклеветал, оскорбил и унизил.

Ответа не последовало, хотя, признаться, Коля и рассчитывал на него. Викторин после стычки у дуба во дворе не появлялся. А дня через два Женьча, встретив у дуба Колю, сказал как бы невзначай:

— Между прочим, я Викторину вчера разик приложил. Такое начал про тебя брехать… Ну, я ему и насовал.

— Не связывайся ты с ним, Женьча, пошлый он тип! Я же тебе говорил.

— Теперь я ходить с ним — крест навсегда! — подытожил Женьча.

Коля понял, что он окончательно одолел Викторина. Впрочем ему сейчас было уже не до этого. Совсем новая, каждый день несущая что-то вчера еще неизвестное жизнь поглотила его теперь.

Начались занятия в Художественной школе.

Учебный год школа начала уже в новом помещении. Можно было только мечтать, чтобы учиться там, куда сейчас переехала школа. Лучшего новоселья и представить себе нельзя было. Ведь школе построили теперь большой, многоэтажный дом в Лаврушинском переулке, как раз против Третьяковской галереи. Значит, после занятий можно было, перебежав узкий переулок, влететь в уже знакомые двери и очутиться за ними, в мире высокого совершенства, недосягаемых образцов, несравненной славы. И все это было тут, совсем рядом со школой, и словно говорило: «Ну-тко-си, вы, молодые! Для кого из вас придется потесниться. »

Все нравилось в новой школе. Все казалось здесь значительным, исполненным какого-то большого и многообещающего смысла. Волновал запах керосина и масляных красок, которым в несколько дней пропитались классы старших. Они казались малышам недосягаемыми, заселенными мужами, уже постигшими высшую премудрость искусства: неспроста сыпали они в разговоре малопонятными выражениями, вроде «пленэр» [21] , «барбизонцы» [22] , «лессировка» [23] , «бидермайер», и сопровождали эти слова роскошным художническим жестом с отставленным и выгнутым большим пальцем, пластично — обязательно пластично — проводимым по воздуху. Пленил Колю и первый класс, в котором он начал науку. Здесь стояли удобные станочки, треножники, кувшины, накрытые цветными тканями, муляжи, изображавшие различные фрукты. Как и все новички, Коля не преминул попробовать их на зубок. В уголке была раковина с краном, откуда можно было взять воду для красок. В просторные, высокие окна верхнего этажа, где находился класс, глядело ничем не стесненное замоскворецкое небо.

И ребята, с которыми предстояло учиться, оказались подходящими.

Так как все были на положении новичков, то никто особенно не задавался, не хвастался чересчур, и Коля смог хорошо осмотреться в первые же дни. Он подружился с рослым, упитанным мальчиком, Егором Чурсиным.

— Ты что больше всего любишь рисовать? — спросил Егор у Коли, когда они оказались на одной парте в классе, где занимались общими предметами.

— Да я разное… — засмущался Коля и уже покраснел заранее. — Люблю историческое, если по композиции. Потом всякие типы. И, конечно, пейзаж, природу очень люблю.

— Я сам тоже больше видовой, — сказал Чурсин.

— Природу тоже важно как подать, — сказал Коля, вспомнив, что на этот счет говорил ему профессор Гайбуров, и желая показать себя соседу с лучшей стороны. — Природа и при старом режиме красивая была. А что толку! Кому она принадлежала? Не народу. А теперь — ему. Вот это надо передать…

— А я — зверист, — сказал крепенький, коротко остриженный мальчик, сидевший позади них, — у меня больше всего звери выходят. Я так и буду зверистом.

Но тут вошла учительница, и начался урок русского языка.

Первые дни Коля так краснел, стоило лишь кому-нибудь обратиться к нему, что учителя несколько раз спрашивали: «Дмитриев, ты здоров, у тебя нет температуры?»

Но температура у Коли была нормальная. А если его и лихорадило иной раз, то только от нетерпеливого желания скорее добраться до самого главного, до тех тайн и секретов, которые, как он надеялся, немедленно откроются ему здесь, в школе, где должны были выращивать художников. Его постигло некоторое разочарование, когда классная руководительница по специальности, уже хорошо знакомая ему Антонина Петровна, поставила задания почти такие же, как те, что он выполнял с ней летом. Получалось, что Коля просто продолжает уже привычные занятия, и в этом было для него что-то обидное. И опять слышал он, правда теперь обращенные не только к нему, но и ко всем его товарищам в классе, «чистяковские» советы: «Смотри два-три цвета вместе. Не гляди в точку, а рядом…»

Антонина Петровна, так же как дома, говорила здесь:

— Смотри и думай больше… Ну чем ты небо залил? Разве оно такое у горизонта? Неужели ты неба никогда не видел и только под ноги себе смотришь? Такое голубое оно только в зените бывает, а у горизонта оно светлее, более белесое. Встань, подойди к окну и посмотри.

Но она была здесь все же не совсем такая, как летом: более строгая, совсем не домашняя, немножко чужая, как показалось Коле. Незаметно было в классе, что она прихрамывает. Палочку свою она оставляла где-то в углу, обходясь без нее. И вообще Коля, который сперва даже испытал какое-то ревнивое чувство, теперь зауважал Антонину Петровну еще больше: она была тут учительницей всех, не только его одного.

— Ну как он у тебя стоит? Куда у него нога отъехала? — спрашивала она у мальчика, который называл себя зверистом.

В классе шел урок по композиции, то есть ребята рисовали не с натуры, а на заданную тему. На этот раз рисовали встречу Тараса Бульбы с сыновьями.

И Антонина Петровна продолжала:

— Если ты дерешься, разве ты так станешь?

— А я не дерусь, — отвечал зверист.

— Напрасно, — сказала Антонина Петровна, — иногда и подраться не мешает.

И Коля с восхищением прислушивался к тому, что говорит эта спокойная, серьезная женщина, которая, оказывается, понимает, что иногда следует и подраться. Впрочем, ему казалось, что Антонина Петровна слишком придирчива и, главное, не в свои дела вмешивается.

— Антонина Петровна, — спросил он как-то ее, когда писали с натуры акварелью, — я думаю, надо крынку сделать коричневе́е? Ведь она же тарелкой загорожена.

— Коля, Коля, Дмитриев! — ужаснулась Антонина Петровна. — Что это за ударения? Кто так говорит?

— Разве сейчас по русскому урок? — сдерзил было Коля при молчаливом одобрении класса.

— А по-русски надо всегда правильно говорить, на всех уроках, — строго заметила Антонина Петровна.

«Да, — вздохнул про себя Коля, — тут, видно, как и во всякой другой школе, не разгуляешься очень».

Часто заходил в класс быстрый низенький человек с очень сердитыми бровями. Движения и слова у него были отрывистые, суровые. Он подходил то к одному, то к другому ученику, бросал короткие взгляды налево, направо, хмурился, хмыкал про себя и, уходя, ворчал на ухо Антонине Петровне:

— Талантливые, чертенята! Балуете вы их. По головке гладите. А надо против шерсти. Нечего, нечего! Вижу. Балуете. А вот тот, белобрысенький… Как фамилия. Дмитриев? Занятно соображает. И видит верно. Только, пожалуйста, не балуйте. Я вас знаю.

Это был учитель — художник Сергей Павлович Михайлов. Человек очень знающий, влюбленный в свое дело и тщательно скрывающий, что он больше всего на свете любит талантливых ребят. Сперва Коля очень боялся его, но потом привык и только ежился немножко, когда чувствовал, что за спиной его стоит и смотрит на работу, наколотую на доске, сердито покашливающий, одобрительно хмыкающий художник.

И вдруг нежданно-негаданно пришло огорчение. На уроке по композиции были заданы рисунки к басням Крылова «Волк на псарне», «Волк и Журавль», «Трудолюбивый Медведь». Коля обрадовался этой теме, так как у него уже был некоторый опыт по части зверей, хотя он и не считал себя «зверистом». Ведь недаром он был этим летом завсегдатаем Зоопарка. Без особого труда, движимый каким-то легко пришедшим наитием, он раньше других закончил работу. Особенно удачным показался ему рисунок к басне «Волк и Журавль».

Но к концу недели, когда выставляли отметки, он получил по композиции тройку… И огорченная Антонина Петровна сказала, что совет школы нашел работы несамостоятельными, так как они целиком заимствованы у Серова.

— Я не срисовывал, Антонина Петровна, — дрожащими от обиды губами шептал Коля. — Неправда это! Мне даже не за себя обидно, а за Серова, что его так, значит, плохо знают. Нет у него таких рисунков!

Дома он обо всем рассказал папе и заставил его пойти вместе с ним в Третьяковку, а затем раздобыть книги и альбомы с известными серовскими рисунками. И оказалось действительно, что точно таких рисунков у Серова не было и Коля сделал свои композиции совершенно самостоятельно, как ему придумалось. Но он так любил Серова, так стремился следовать ему, что наизусть непроизвольно перенял множество линий, поз, штрихов, ракурсов, увиденных у любимого художника. И вот теперь невольно карандаш его свернул туда, куда влекли и впечатлительная память и давнее восхищение. Он уже не в силах был высвободиться из этого неотразимо заманчивого плена. Коля как умел объяснил все это Антонине Петровне, которая была огорчена не менее своего ученика.

— Видишь, как вышло. Прав Сергей Павлович: балую я вас. А иногда полезно и против шерстки…

Но делать было нечего. Отметку уже не исправили, и Коле еще долго пришлось переживать обиду и за себя и за боготворимого им Серова.

— А тебе это все-таки будет хорошей наукой, — утешала его Антонина Петровна. — Ты должен из этого извлечь урок. Учиться следует, а подражать не надо. И обижаться нечего. Скажу тебе по секрету, что, вероятно, многие художники хотели бы, чтобы их собственные рисунки приняли за срисованные у Серова.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9950 — | 7568 — или читать все.

Ответ

Проверено экспертом

1. Был он, казалось [вводное слово], наделён (=) врожденным (

) изяществом (_ _ _), какой-то (

) свободой (_ _ _) и в то же время (_._._) скромной (

) простотой (_ _ _) движений (_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными дополнениями и вводным словом, двусоставное, распространенное, полное.

2. Смотрел (=) на людей (_ _ _) и с ненасытным и добрым вниманием (_ _ _).

3. Шёл (=) ли он с мячом (_ _ _) в руке (_ _ _) на пустырь, чтобы «постучать» в футбол (_ _ _) с ребятами (_ _ _), отправлялся ли со своим походным ящичком (_ _ _) в парк на зарисовки (_ _ _), покупал ли цветы (_ _ _) — всё в нём (_ _ _) радовало даже посторонних людей (_ _ _).

4. Жест у него (_ _ _) был пластичный (=), просторный (=), иногда будто небрежный (=), но почти всегда точный (=).

Основа (главные члены): подлежащее и сказуемое (=).

Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), определение (

Прочитайте предложения из книги Л. Кассиля о юном талантливом художнике Коле Дмитриеве. Укажите слова, словосочетания, характеризующие внешность мальчика, а также впечатление, которое он производил на людей. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений и второстепенные члены, поясняющие другие второстепенные члены. Значком х отметьте слова, к которым они относятся.

1. Был он, казалось, наделён врождё(н, нн)ым изящ..ством какой(то) особой свободной и в то(же) время скромной прост..той движений. 2. Смотрел на людей с (не)насытным и добрым вн..манием. 3. Ш..л ли он с мяч..м в руке на пустырь «постучать» в футбол с ребятами отправлялся ли он со своим походным ящичком в парк на зарисовки покупал ли цветы — всё в нём рад..вало даже посторо(н, нн)их людей. 4. Жест у него был пластичный просторный иногда буд(то) (не)брежный но почти всегда точный. 5. Ставил вещь на место сразу (не)переставляя (не)терпел суеты рад..вался порядку в доме и сразу прим..чал малейшие перемены. 6. Сам он (не)был щ..голь ценил прост..ту в костюме любил одеват(?)ся во вкусе спортивном.

Примечание. 1. Дополнение может выражаться словосочетанием, например: Летом я прочитала (что?) Мы выписываем

2. Дополнения бывают прямые и косвенные. Прямые дополнения относятся к переходным глаголам и обозначают предмет, на который непосредственно распространяется действие, например: Я взял и начал писать За поворотом мы увидели

Прямое дополнение выражается именем существительным в винительном падеже без предлога или в родительном падеже без предлога при отрицании.

Например: Брат не написал

Остальные дополнения — косвенные. Например:

Внимание, опасно! Именно так выглядят подклады на порчу — Советы Народной Мудрости

Верить или нет — выбор каждого, но одна моя близкая подруга недавно рассказала мне историю, после которой я стала более внимательно смотреть себе под ноги и не только…

Год назад Ирина вышла замуж, ее семейная жизнь была похожа на сказку: любимый муж, новая и просторная квартира с хорошим ремонтом, идеальные отношения с родственниками, совместные путешествия и поездки на природу с друзьями. Но в один момент всё стало разрушаться, при этом абсолютно без видимой на то причины.

Когда дело начало доходить до развода, Ире, находящейся в полной депрессии и непонимании, что делать дальше, посоветовали обратиться к ясновидящему. Старец сказал ей, что всё дело в игле, на которую она случайно наступила. Да еще и советовал посмотреть под порогом и в дверных косяках.

Как определить порчу

После того, как подруга пришла домой и осмотрела места, на которые ей указал ясновидящий, она нашла еще несколько «сюрпризов». Это были так называемые «подклады», чтобы разрушить семейное счастье Ирины.

К сожалению, существует множество разновидностей порчи с подкладыванием предмета, заряженного негативной энергетикой. Подклады объединяет одна цель — навредить человеку, но они обладают различной направленностью.

Наша редакция подготовила для тебя полезную информацию о том, как можно определить сглаз или порчу народными способами.

ВИДЫ ПОДКЛАДОВ

  1. Спутанные швейные нитки
    Нить с узлами — один из самых распространенных подкладов. На швейные нитки черного цвета наводят порчу на неудачи, бедность, с их помощью ссорят пару и делают отвороты.

    Шерстяная нить часто используется, чтобы забрать здоровье или сделать женщину бесплодной. Часто этот подклад подбрасывают так, чтобы жертва через него переступила.

  2. Иглы
    Еще один «любимый» инструмент колдунов. Такие порчи быстро активируются, а вот обнаружить источник зла бывает очень непросто. Чаще всего их втыкают в дверные косяки или прячут под плинтус. Зачастую через иглы наводят порчи на болезни и одиночество.
  3. Заколка или расческа
    Такого вида подклады чаще направлены на нарушение сна и обычно используются для атаки именно на женщину, но также они могут нести вред здоровью или семье в целом — рассорив окончательно семейную пару. Как правило, такой предмет прячут под кровать или под матрас.
  4. Земля
    Землю в чистом виде обычно редко подкладывают, и это — очень опасный знак. Скорее всего, она была набрана на кладбище и принесена, чтобы нанести серьезный вред объекту порчи.

    Землю также можно встретить вперемешку с мусором, зерном, шерстью животных или солью. Такой сюрприз обычно подсовывают к порогу жертвы, чтобы живущие в доме постоянно ругались между собой.

  5. Деньги
    Если вдруг ты где-то обнаружила деньги (обычно это касается горсти металлической мелочи), залитых чем-то с мусором, а может и солью — ни в коем случае ни прикасайся к ним голыми руками.

    Это вполне может быть предмет колдовства, направленный на неудачи в бизнесе, а также, чтобы забрать удачу и финансовые возможности. А еще монеты мелкого номинала подбрасывают на слезы и бедность.

  6. Перья, связанные в пучок
    А такие «подарочки» подкладывают в подушку. На перья делают так называемые «пакостные» порчи — на кошмары или бессонницу, ссоры и бытовые неудачи.

Конечно, это не значит, что нужно зацикливаться на том, что на тебя могут навести порчу. Однако быть бдительным никому не помешает. Поэтому стоит быть внимательнее, смотреть себе под ноги, особенно у порога двери.

А если ты подозреваешь, что на тебя уже наведена порча — проверь дверные косяки, порог, также можно осмотреть окна, подоконники и батареи. Посвети ярким фонариком в щели между порогом и полом, стыки и места, в которых отходит половое покрытие.

Вот какие действия советуют сделать ясновидящие, если ты обнаружила подозрительные предметы у порога или в доме.

КАК ОБЕЗВРЕДИТЬ ПОДКЛАД

  1. Зажги церковную свечу и перекрести подклад, читая три раза «Отче наш».
  2. Побрызгай на предмет святой водой.
  3. Смети мусор на газету или в пакет. Ни в коем случае не касайся подозрительного предмета голыми руками. Обязательно надень перчатки!
  4. Унеси подклад в безлюдное место и сожги его. Старайся встать так, чтобы дым не шел на тебя.
  5. Место, на котором находился подклад, побрызгай святой водой, читая молитву «Отче наш». При этом перчатки и веник, которым ты убирал негативно заряженный предмет, лучше выбросить.

Желаем тебе никогда не подвергаться негативному влиянию со стороны других людей! Обязательно поделись этой информацией со своими друзьями, возможно, кому-то она поможет сохранить здоровье и крепкую семейную жизнь.

Тревожные симптомы.: ru_psychiatry — LiveJournal

Мой лучший друг  уже месяца три практически не выходит из дома и не общается с другими людьми. Он занимается только тем, что перекладывает вещи с места на место, постоянно, ежедневно наводит новый порядок, и у него патологическая тяга к чистоте. Несколько дней назад уехал его сосед по комнате (мы живем в общежитии), и с тех пор он ежедневно передвигает мебель (а она тяжелая): ставит один стол на другой, а сверху два стула, этажерку засовывает в шкаф, а потом выкидывает в коридор, разбирает кровати, ставит основание кровати вертикально так, что она закрывает дверь в туалет, развешивает вещи по стенам, сортирует все по цветам. Также он часами сидит посреди комнаты и режет на мелкие кусочки все, что, как ему кажется, лишнее в его жизни (он 5 часов резал на мельчайшие кусочки коробку от обуви, а перед этим пакет, пару дней назад он на моих глазах разбивал коробки от дисков, порезал шнур от работающей лампы на короткие кусочки, отрезал пятку от своей единственной пары летней обуви). Он считает количество плиток на полу, количество повторений в узорах и т. д.
Он постоянно записывает свои мысли, изводит тысячи листов на заметки. Когда бумаги под рукой нет, делает часовые записи на диктофон (его речь при этом не имеет смысла). Ежедневно делает сотни фотографий себя.
При всем этом он пропагандирует позитивное мышление и выходит из себя при любой попытке воззвать к здравому смыслу. Он считает, что люди, которые его критикуют, ему в жизни не нужны, и постепенно сводит на нет общение с самыми близкими людьми. Я уже давно перестала комментировать то, что он делает. Он совершенно отстранился от реальной жизни, считает, что все сможет получить легко и бесплатно. Его голова рождает абсолютно фантастические сценарии, например:
-Мы были на новый год на Тенерифе, и он за четыре часа до праздника утверждал, что мы обязательно как-нибудь бесплатно доберемся до вулкана и отлично отметим. Автобус туда ходит один раз в сутки, такси стоит 100 евро, фуникулер — 25 евро.
-Мы учимся заграницей, и у нас истек вид на жительство. Все уже давно подали документы на продление, а он утверждает, что ему сами позвонят, или что ему поможет какая-то тетечка из посольства, с которой он разговаривал 3 минуты.

Я понимаю, что в этом случае необходимо вмешательство специалиста. Но как затащить человека на прием? Всем остальным людям, кого он встречает эпизодически, он кажется абсолютно здоровым.
Действительно ли симптомы настолько серьезны, что нужно действовать немедленно? В следующий раз дома этот человек будет только в марте и только на неделю.
Как общаться с таким человеком?

9 вещей, которые мешают вам достичь своих целей

Для достижения наших целей нам необходимо изменить свое поведение и, в конечном итоге, стать лучшей версией самих себя.

Потому что прямо сейчас мы еще не готовы к этому, мы не выработали необходимых привычек, не устранили некоторые нездоровые и непродуктивные занятия и отвлекаемся так много, что даже не знаем, что действительно важно.

Но достичь желаемого — возможно. Вам просто нужно полюбить последовательность и каждый день начинать делать шаг к достижению своих целей.

И вам нужно устранить вещи, которые не только замедляют ваш прогресс, но и мешают вам двигаться вперед.

Вот они:

1. Перфекционизм

Очень многие люди имеют в себе глубокие желания и действительно хотят достичь определенных целей в жизни. Но они жадны и неблагодарны еще до того, как получат их, и хотят гораздо большего, чем заслуживают.

Многие, например, хотят не просто получить хорошую работу с высокой зарплатой и много работать, чтобы зарабатывать деньги и повышать качество своей жизни, но они хотят быть богатыми, и они хотят этого сейчас.

Это неправильный подход.

Потому что, прежде всего, вы должны быть благодарны за то, что у вас уже есть ( и неважно, насколько это мало, поверьте мне, у других гораздо меньше, и они все еще находят желание поблагодарить за это ).

Только тогда вы почувствуете некоторое изобилие и поймете, что у вас есть сила превратить его в нечто большее. И вы почувствуете необходимость работать для этого, отдавать что-то взамен, а затем наслаждаться плодами своего труда.

Вот как вы можете исключить перфекционизм из своей жизни и при этом добиться того, чего хотите.

2. Неудача

В наши дни у нас неправильное представление о том, что такое отказ.

Большинство людей этого боятся, они даже не пытаются из-за шансов потерпеть неудачу. Вот почему они никогда не видят, чтобы их мечты сбывались.

На самом деле неудача — это драгоценный подарок. Это неизбежный шаг на пути к успеху, и шаг, который нужно делать не раз.

Это доказательство того, что вы пытаетесь, вы делаете что-то, чтобы получить то, что хотите, и не сдаётесь.

За этим следуют уроки и опыт, и это делает вас сильнее, с большей силой воли, более сосредоточенным. Он показывает вам, чего именно не следует делать в следующий раз, потому что на этот раз не сработало.
И если вы будете продолжать попытки, в конце концов вы добьетесь цели.

Нет лучшего примера, чем Томас Эдисон — вся его жизнь является доказательством силы неудач и того, как с ними можно работать для достижения оптимального успеха.

3. Ориентация на конечный результат

Я знаю, что вы стремитесь достичь своих целей.Внутри нас есть что-то, что заставляет нас проявлять нетерпение, и чего бы мы ни хотели, мы хотим этого сразу.

Но вы также должны понимать, что все так не работает. И лучшее, что вы можете сделать, — это получать удовольствие от процесса и меньше сосредотачиваться на конечном результате.

4. Большие шаги

Есть определенный путь, по которому вам нужно пройти, прежде чем вы туда доберетесь. И его цель — сделать вас достаточно сильными, чтобы справиться с ожидающим вас успехом.

Этот путь состоит из множества шагов.Маленькие — потому что большие заставляют волноваться, бояться и даже не пытаться.

Так что разделите свои цели на маленькие шаги, а затем на еще меньшие, пока у вас не будет списка простых задач, которые нужно выполнять каждый день. И сделать их настолько легкими и быстрыми, что невозможно будет сказать «нет».

Henry David Therou Quote

5. Отговорки

Вы можете часто слышать, что вы говорите следующее:

Я не готов;
Сейчас неподходящее время;
Я недостаточно хорош;
Я слишком стар / молод;
У меня недостаточно денег / времени / опыта;
Большинство людей все равно не добьются успеха, и я тоже;
Может быть, я не собирался этого делать;
Это слишком сложно;
Это займет слишком много времени;
Я могу сделать это неправильно;
Люди будут смеяться надо мной;
или иначе.

Когда это произойдет, остановитесь и подумайте, почему вы это говорите.

Поймите, что ваш ум хитрый и предпочитает оставаться в своей зоне комфорта, выполняя одни и те же действия и задания на автопилоте, и не пробовать ничего нового. Вот почему он придумывает все эти оправдания, которые часто могут звучать довольно убедительно.

Ваша задача — устранить их, даже преувеличить их и посмотреть, насколько они смешны. Потому что, если вы выберете другой вариант — если вы им поверите — вы никогда не сделаете ничего другого в своей жизни и никогда не увидите, как то, чего вы желаете, сбывается.

6. Промедление

Это еще одна вещь, которая мешает нам предпринять действия для достижения наших целей. Так что это еще одна вещь, от которой нам нужно отказаться.

Имейте в виду одну вещь: сейчас — лучшее время, чтобы делать то, что вы хотите, любое другое время позже, чем сейчас.

Настоящий момент — это то время, когда вы создаете свое будущее, и единственное время, когда вы можете быть продуктивными и работать над тем, во что вы верите.

Единственное лекарство от прокрастинации — это начать делать что-то немедленно, не думая и не давая своему разуму времени прийти с отговорками.Не сомневаясь в своих силах и боясь неудач.
Просто сделайте сегодня кое-что, что поможет вам двигаться вперед и стать ближе к своей мечте.

7. Ожидания

Хватит так многого ожидать. Это деструктивное поведение, которое приносит в вашу жизнь глубокое разочарование.

Вы ожидаете, что все обернется определенным образом, вы ожидаете, что люди будут вести себя так, как вы себе представляете, и когда это не срабатывает, вы расстраиваетесь и теряете мотивацию действовать.

Так что отбросьте эти фантазии, в которых вы живете, исключите сценарии, которые вы разыгрываете в своей голове о том, как все должно быть, и примите их такими, какие они есть.

А пока продолжайте делать то, что считаете правильным.

8. Отвлекающие факторы

Найдутся люди, которые будут сомневаться в вас, которые заставят вас потерять надежду, если вы их послушаете.
На вашем пути к успеху тоже будет много соблазнов. Множество приятных, но бесполезных занятий. И вы часто будете чувствовать, что жизнь несправедлива, потому что у других так много времени, они могут есть все, что хотят, могут покупать вещи или что-то еще, а вы не можете.

Но это неправда.

Просто вы решили работать над своими целями и стремиться к лучшей жизни, в то время как другие предпочитают более легкий образ жизни — заниматься деятельностью, которая приносит лишь временное счастье.

Setting Goals Tony robbins Quote

9. Отсутствие согласованности

Это большая проблема.

Потому что, что бы вы ни делали, если вы не делаете этого каждый день, вы не увидите никакого прогресса.

Последовательность — черта успешных людей, она становится привычкой, как и все остальное.

Но без него далеко не уедешь. Так что разбейте свои шаги на более мелкие, выделяйте время каждый день и найдите в себе волю, чтобы встать и сделать это одно.

В заключение скажу вам следующее:

Вы не получаете то, что хотите, или то, что, по вашему мнению, заслуживаете.

Вместо этого вы получаете именно то, для чего вы работаете, на чем вы сосредотачиваетесь, что вы делаете каждый божий день.

.

10 советов по организации успешного мероприятия

Если вы когда-либо организовывали мероприятие, вы знаете, что не все идет по плану, и вам приходится сталкиваться с различными проблемами. Когда я организовывал свое первое мероприятие, мне рассказали о забавном правиле утиной морды. Это правило гласит, что снаружи вы должны выглядеть спокойными и умиротворенными. Но на самом деле — вы энергично гребете ногами под водой, чтобы удержаться на плаву. Однако об этом никто не должен узнавать.По сей день я считаю это самым ценным правилом.

Организация мероприятия — непростая задача. Но я могу выделить 10 ключевых моментов, о которых следует помнить, чтобы все шло хорошо.

1. Определите цель и формат

Это кажется довольно очевидным, но к этому вопросу стоит подойти критически. Сформулируйте свою цель как можно конкретнее: хотите ли вы передать знания участникам; выразить благодарность партнерам; собрать средства на проект или предложить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: его концепция, время и продолжительность, распределение ролей в команде, планировка зала, кейтеринг и звук.

Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Взгляните на «неконференцию», ПечаКуча, формат TED, тематические бранчи, онлайн-мероприятия, open-air ивенты. Важно то, что ваш формат помогает достичь цели мероприятия.

2. Уделять достаточное внимание планированию

План должен включать логистику, содержание и продвижение мероприятия. Создайте документ, доступный для всей команды, в котором каждый участник сможет видеть задачи других и общую картину.Сначала подготовьте список основных задач, а затем конкретизируйте их как можно более подробно в форме конкретных шагов, которые необходимо выполнить. В плане важно обозначить временные рамки: время, необходимое для выполнения задачи. Его часто недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидали.

Для планирования можно использовать шаблоны Google, такие программы, как Asana, Trello, Podio, GanttPro, Teamweek. Даже простой Excel вас не подведет.

3.Составьте свой бюджет с учетом непредвиденных ситуаций

Посмотрите список задач и отразите их в своем бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций. Например, у меня на работе был случай, когда в день мероприятия под открытым небом пошел дождь. Пришлось сразу сменить локацию и перевезти всю технику и мебель. О таких вещах лучше подумать заранее и подготовиться к ним материально.

Как вариант, вы можете использовать этот шаблон бюджета, адаптировать его или создать свой собственный.

4. Черт в деталях

Если вы хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как они регистрируются, кто и как будет встречать участников, какая музыка будет звучать, есть ли у вас интересный фото-уголок, как выглядят ваши презентации и как одета ваша команда, чем заниматься в перерывах.

Например, во время регистрации участникам может быть предложена возможность посетить небольшой мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информационный видеоролик.

Попробуйте удивить людей и создать вау-эффект, превзойти их ожидания в самых обычных вещах. Это именно то, что создает ощущение события.

5. Проверьте местоположение и получите план B

Всегда проверяйте локацию лично еще на этапе выбора. В самый неожиданный момент может оказаться, что в холле не работает кондиционер, нет туалетов для инвалидов или оборудование не проходит через дверь.Поэтому заранее проверяйте такие вопросы.

Однажды я проводил конференцию для 50 человек и через час после начала мероприятия владелец помещения попросил освободить место без каких-либо объяснений. В конце концов, мы провели часовую тренировку с участниками в близлежащем парке, пока не нашли новое место. Вы можете подумать, что с вами такой ситуации не случится, но всегда лучше иметь план Б.

6. Распределить обязанности

Очень важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время мероприятия.Распределите обязанности по зонам. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то другой за приветствие выступающих, другой человек за оборудование, за питание, общение с прессой и т. Д. У каждого человека должна быть своя зона, которую он или она должен нести ответственность на протяжении всего мероприятия.

Дайте каждому члену команды документ с назначенными обязанностями, чтобы каждый знал, к кому обращаться по любой конкретной проблеме.

7. Расскажите о мероприятии своей аудитории

Не стоит недооценивать время, необходимое для успешного продвижения мероприятия. Тип мероприятия, его целевая аудитория, внутренние ресурсы и бюджет определяют ваш маркетинговый подход. Выбирая медиа-партнеров, ориентируйтесь на тех, кто нацелен на вашу аудиторию. Лучше иметь несколько партнеров, но целевых, чем рассказывать о мероприятии практически всем.

Также важно создать одно ключевое сообщение, которое будет транслироваться по всем каналам.Убедитесь, что он краткий и точно передает идею мероприятия вашей аудитории.

8. Обратите внимание на сервис

Убедитесь, что ваша команда следует Правилу утиного лица. Будьте дружелюбны к участникам, спикерам и партнерам. Постарайтесь решить их проблемы или вопросы и оправдать их ожидания, даже если вы чувствуете усталость и не все идет по плану. В конце концов, люди помнят, как с ними обращались, и атмосферу, а не то, что спикер говорил на сцене.

9. Проведите заключительную проверку за 24 часа до мероприятия

Убедитесь, что вы проинформировали участников о том, как добраться до места, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио и видео контент. Проверьте, все ли понимают свои задачи и обязанности и готово ли пространство. Для этого вы можете составить контрольный список, подобный этому.

Аналогичный контрольный список можно составить для подготовки к проверке в день мероприятия: все ли на месте, работает, выполняется ли в срок.

Обязательно распечатайте программу мероприятия, дайте каждому члену команды и волонтерам копию. Кроме того, дайте всем основной контактный номер телефона для связи друг с другом в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

10. Запросить отзыв

Вы, вероятно, будете уставшими и счастливыми после мероприятия, но вам будет сложно дать объективную оценку тому, как все прошло. Вот почему попросите участников заполнить распечатанную форму оценки в конце мероприятия или онлайн-форму, когда они вернутся домой.Попросите их оценить различные аспекты мероприятия: логистику, спикеров, локации и работу организаторов. Эта информация поможет вам избежать ошибок в будущем и улучшить качество ваших мероприятий. Если есть возможность, получите обратную связь через социальные сети или запишите видеообзоры в конце мероприятия. Это пригодится, если ваше мероприятие состоится снова.

Какое бы мероприятие вы ни организовали, будьте оптимистичны и не бойтесь сюрпризов и ваше мероприятие будет успешным!

***

Ирина Прокофьева, Операционный менеджер Программы культуры и творчества ЕС-Восточного партнерства, сертифицированный менеджер проектов (IPMA, уровень C), соучредитель проекта Start2Go.Работал на международном и национальном уровнях международной организации AIESEC. Имеет опыт организации мероприятий различного формата: от однодневных тренингов до международных конференций и фестивалей.

.Книга лидера рынка упражнений

стр. 68 :: Mi portafolio EAN

A. Дополните идиомы в предложениях ниже словами В рамке.

Конец, глаз, глаз, огонь, ступня, лед, вода, вода.

1. Светская беседа — это один из способов сломать лед при первой встрече с кем-то.

2. Меня бросили в глубокий конец , когда моя компания послала меня управлять немецким офисом
.Мне дали всего два дня, чтобы все было готово.

3. Мы не видим точки зрения eye нашей материнской компании в США по поводу пунктуальности. У нас есть
очень разных представлений о том, что значит быть «вовремя». Это вопрос культуры.

4. Я попал в горячую воду с моим начальником для того, чтобы надеть повседневную одежду на встречу с
потенциальными японскими покупателями.

5. Я действительно поставил на него свой футов , когда встретил нашего испанского партнера. Так как я нервничал,
я сказал «Кто ты?», А не «Как дела?».

6. Я лажу как дом на пожар с нашим польским агентом; нам нравятся одни и те же вещи, и у
такое же чувство юмора.

7. Когда я впервые приехал в Китай. Я был как рыба из воды . Все было
так по-другому, и я не мог прочитать ни одного знака!

8. Моя первая встреча с нашими зарубежными клиентами была настоящим открывателем eye . Я раньше не видел
такого стиля переговоров.

Б.Послушайте, как восемь человек используют идиомы из упражнения A, и проверьте свои ответы.

C. Рассмотрите контекст каждой идиомы в упражнении A и решите, какие из них:

а) положительное значение б) отрицательное значение

разбить лед глубокий конец

лицом к лицу в горячую воду

дом в огне поставил мою ногу

настоящая рыба из воды, открывающая глаза

Д.Сопоставьте идиомы в упражнении A (1-8) с правильными значениями (a-h).

а) Учитывая трудную работу без подготовки. — вброшено в глубокий конец

б) Быстро завести с кем-нибудь дружеские отношения — Дом в огне

в) Чувствовать себя некомфортно в незнакомой ситуации — попал в горячую воду

г) Сказать или сделать что-то, не задумываясь, чтобы кого-то смутить или расстроить — поставил мою ногу

д) С кем-то не согласен — взгляд в глаза

f) Опыт, когда вы узнаете что-то удивительное или то, чего не знали раньше — Опыт, открывающий глаза

г) Заставьте кого-то, с кем вы только что познакомились, меньше нервничать и более охотно разговаривать — Разбейте лед

ч) попали в беду. Рыба вне воды

.

17 цитат о поиске внутреннего мира

Когда вы заглядываете глубоко внутрь себя, видите ли вы покой или внутренний конфликт?

Обретение внутреннего покоя, обретение душевного покоя — важное достижение в жизни — и хотя может быть трудно почувствовать мирным, любой может стремиться к жизни в гармонии, искать спокойный дух.

Связано: Секреты для счастливого мозга

Подарите себе внутренний покой, которого вы заслуживаете, вдохновившись этими 17 успокаивающими цитатами.

17 Quotes About Finding Inner Peace

1. « Любовь и душевное спокойствие нас защищают. Они позволяют нам преодолевать проблемы, которые нам дает жизнь. Они учат нас выживать… жить сейчас… иметь смелость противостоять каждому дню ». — Берни Сигел


17 Quotes About Finding Inner Peace

2. «Вы никогда не обретете душевный покой, пока не прислушаетесь к своему сердцу». — Джордж Майкл


17 Quotes About Finding Inner Peace

3. «Не позволяйте поведению других разрушать ваш внутренний мир.»- Далай-лама


17 Quotes About Finding Inner Peace

4. «Покой — это результат переобучения вашего ума воспринимать жизнь такой, какая она есть, а не такой, какой вы думаете, она должна быть». — Уэйн В. Дайер


17 Quotes About Finding Inner Peace

5. «Вы обретаете покой, не меняя обстоятельства своей жизни, но осознавая, кто вы есть на самом глубоком уровне». — Экхарт Толле


17 Quotes About Finding Inner Peace

6. «Мир — это ежедневный, еженедельный, ежемесячный процесс, постепенно меняющий мнения, медленно разрушающий старые барьеры, незаметно возводящий новые структуры.»- Джон Ф. Кеннеди


17 Quotes About Finding Inner Peace

7. «Если нет внутреннего покоя, люди не могут его вам дать. Муж не может вам этого дать. Ваши дети не могут вам этого дать. Вы должны дать это вам ». — Линда Эванс


17 Quotes About Finding Inner Peace

8. «Мир — это повседневная проблема, продукт множества событий и суждений. Мир — это не «есть», это «становление». — Хайле Селассие


17 Quotes About Finding Inner Peace

9.«Недостаточно говорить о мире. В это надо верить. И мало верить в это. Над этим надо работать ». — Элеонора Рузвельт


17 Quotes About Finding Inner Peace

10. «Никто не может принести вам мира, кроме вас самих». — Ральф Уолдо Эмерсон


17 Quotes About Finding Inner Peace

11. «Мир — это свобода в спокойствии». — Марк Туллий Цицерон


17 Quotes About Finding Inner Peace

12. «Покой — сама по себе награда». — Махатма Ганди


17 Quotes About Finding Inner Peace

13.«Жизнь в гармонии и без стресса — это самый простой вид существования». — Норман Винсент Пил


17 Quotes About Finding Inner Peace

14. «Никогда не торопитесь; все делать тихо и спокойно. Не теряйте душевный покой ни за что, даже если весь ваш мир кажется расстроенным ». — Saint Francis de Sales


17 Quotes About Finding Inner Peace

15. «Если вы не можете найти покой внутри себя, вы никогда не найдете его больше нигде.»- Марвин Гэй


17 Quotes About Finding Inner Peace

16. «Мы не осознаем, что где-то внутри нас действительно существует высшее Я, которое вечно пребывает в мире». — Элизабет Гилберт , Ешь, молись, люби


17 Quotes About Finding Inner Peace

17. «Мир всегда прекрасен». — Уолт Уитмен

Связано: 19 успокаивающих цитат, которые помогут вам меньше стресса

Лидия Свэтт — писатель-фрилансер, книжный червь и энтузиаст бас-гитары.Когда она выходит на улицу, с ней едет велосипед.

← Секрет счастливого брака: ставьте супруга на первое местоСлушайте, как эти средние школьники читают определение успеха тренера Вудена → .