Колер фиолетовый: Колер Parade №216 750 мл цвет фиолетовый

Содержание

Как подобрать колер для покраски стен, колеровочная краска

Содержание

  • Выбор цвета: основные рекомендации, в какой цвет красить стены в квартире
  • Стилевые решения: выбор цвета
    • Спокойные оттенки: бежевый, светло серый, персиковый, молочный, слоновая кость
    • Элегантная цветовая гамма: бирюзовая, черная матовая, серая, кофе с молоком, цвета шоколад
    • Яркий стиль в квартире: синяя, зеленая, голубая, розовая, фиолетовая краска
  • Как колеровать краску самостоятельно
  • Как выбрать цвет в квартире: советы дизайнера
  • Форма выпуска колера
  • Замешивание вручную
  • Фото процесса колеровки краски
  • Какие цвета красок нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет из гуаши, красок: пошаговая инструкция
  • Как сделать светло-фиолетовый, нежно-фиолетовый из красок, гуаши при смешивании?
  • Как получить темно-фиолетовый цвет при смешивании красок, гуаши?
  • Как получить сиреневый при смешивании красок, гуаши?
  • Как получить лиловый при смешивании красок, гуаши?
  • Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов
  • Таблица смешивания цветов
  • Зелёный цвет в интерьере
  • Сочетание и правильное использование зелёного цвета в интерьере
  • Как можно использовать зелёный цвет для разных помещений?
  • Виды колеров, как выбрать, как разводить и как подобрать цвет
  • Последовательность выполнения колеровки
  • Особенности применения колеров

Выбор цвета: основные рекомендации, в какой цвет красить стены в квартире

Теплые оттенки визуально приближают поверхность, холодные — отдаляют. Однако не всегда выбор палитры определяется такими параметрами. На влиянии цвета на пространство строятся многочисленные приемы акцентирования и создания баланса в комнатах различной планировки.

Ванная

Покраска стен в ванной изначально применялась в качества средства экономии как замена керамической плитке. Однако современные технологии позволяют подобрать краску, справляющуюся с повышенной влажностью ничуть не хуже плитки. Кроме того, окрашивание ванной комнаты дает больший простор для создания различных декоративных элементов: комбинирование нескольких цветов, орнаменты, узоры, сложные рисунки, создание декоративных ниш или выступов.

Кухня

Дизайн кухни основывается на главном комплекте мебели — гарнитуре, поэтому при выборе краски стоит отталкиваться именно от его цвета и фактуры.

Основное правило: если комплект мебели яркий и динамичный, то стены следует сделать спокойным фоном, если же гарнитур классический и элегантный, то создание контрастных акцентов ложится на покрасочные материалы.

Подчеркнуть структуру дерева, представленную в мебели, помогут пастельные оттенки бежевого кремового, розового, зеленого. В кухни стилистического направления лофт или хай-тек отлично впишутся фактурные краски оттенков белого, серого, темно-фиолетового, темно-синего.

Коридор и гостиная

Современные пространства все чаще строятся на плавном перетекании без дверей и перегородок, что отлично расширяет и коридор, и соседнюю гостиную. Идеальной цветовой основой для большого пространства станут нейтральные оттенки бежевого, которые позволяют создать универсальный фон для последующего зонирования мебелью и цветовыми акцентами.

Зал

Зал — наиболее подходящая комната для применения техники цветового зонирования. Такой метод позволяет структурировать пространство, не утяжеляя его стеллажами, ширмами, нишами. Разграничить территорию зала можно не только краской, но и обоями-компаньонами.

Спальня

Цветовое решение для спальни должно соответствовать основному назначению комнаты — комфортному отдыху.

Для этого количество оттенков не должно превышать семи, включая цвет стен, потолка, мебели, элементов декора, прочих аксессуаров. Также, независимо от теплоты или холода выбранного цвета стен, особым приемом для спальни считается техника выбеления цвета. Она делает любой оттенок полупрозрачным, акварельным, что отлично подходит для комнаты отдыха.

Детская

Выбор цвета краски для детской лучше делать вместе с ребенком и быть готовым к тому, что, по мере взросления детей, их вкусовые предпочтения будут меняться. Покраска детской комнаты хороша тем, что позволяет обновить интерьер с наименьшими затратами, нанеся новый оттенок по желанию ребенка.

Стилевые решения: выбор цвета

Существует ряд общепринятых вариантов цветовых решений, опирающихся на функционал помещения и классические сочетания оттенков. Однако создание по-настоящему оригинального пространства требует индивидуального подхода к выбору цвета.

Спокойные оттенки: бежевый, светло серый, персиковый, молочный, слоновая кость

Спокойный стиль подходит спальным и ванным комнатам.

Выбор для стен одного колера из перечисленных вариантов позволит разнообразить обстановку текстилем похожих оттенков (шторы, полотенца, постельное белье). Можно добавить несколько ярких акцентов мягких оттенков лимона, лаванды, золота для создания романтического флёра.

Элегантная цветовая гамма: бирюзовая, черная матовая, серая, кофе с молоком, цвета шоколад

Элегантный стиль опирается на нейтральные, природные оттенки. Они создают отличную базу для привнесения в интерьер фактурных элементов отделки, которые могут быть как яркими (в противовес нейтральности), так и вдохновленными натуральными материалами (деревом, металлом, кирпичом). Особо элегантным приемом считается внутренне убранство комнаты, выполненное в едином оттенке, но сочетающее множество различных фактур на стенах, потолке, полу и в декоре.

Яркий стиль в квартире: синяя, зеленая, голубая, розовая, фиолетовая краска

Придать комнате яркости можно, отдав предпочтение не одному оттенку, а нескольким, каждый из которых самодостаточен.

Сочетание чистых цветов позволяет добавить интерьеру восточного колорита, рабочей атмосферы, имитации весеннего цветения или ощущения праздника — выбор настроения помещения зависит от его функционала и ограничен лишь степенью фантазии интерьерной задумки.

Как колеровать краску самостоятельно

Смешивание краски-основы с выбранным колером осуществляется в большой емкости с помощью строительного миксера или специальной перемешивающей насадки для дрели. Предварительно необходимо рассчитать требуемое количество краски с 10% запасом, так как колеровать необходимо весь объем сразу, иначе оттенки разных партий колерованной краски не совпадут.

Создать желаемый оттенок самостоятельно проще в случае выбора светлого цвета. Темные тона лучше доверить компьютерным расчетам в специализированном магазине.

Как разводить колер покраски

Процесс колеровки представляет собой поэтапное соблюдение технологии:

  1. Подготовка тары необходимого объема — емкость необходимо очистить от пыли и тщательно протереть капли воды.
  2. Предварительная колеровка — смесь небольшого количества основы и нескольких капель колера. Этот этап необходим для выявления точных пропорций для получения желаемого оттенка.
  3. Покраска небольшого участка — после высыхания это место покажет, как выглядит краска на стене, и выявит возможную необходимость корректировок.
  4. Смешивание полного объема краски и дальнейшая покраска всего помещения.

Если получившийся оттенок не требует доработки, то для колеровки всей краски необходимо соблюсти такие же пропорции, но с учетом одного нюанса: от полученного полного объема колера нужно отнять пятую часть!

Сочетание оттенков по колеру

Распределение оттенков цвета строится на круговом спектре, в центре которого — треугольник основных чистых цветов: красный – желтый – синий. Сочетание этих цветов дает безграничные варианты, каждый из которых можно точно просчитать по секторам.

Так, при первичном смешивании основных цветов получается триада зеленого, оранжевого и фиолетового цветов. Вторичное и последующие смешивания градуируют разнообразные цветовые варианты от светлых до темных оттенков.

Использование цветового круга подразумевает различные техники:

  1. Однотонный тип — предполагает подбор оттенков одного цвета, различающихся по степени интенсивности. В результате интерьер получается монохромным, что представляет определенные сложности в выборе аксессуаров, которые не должны выбиваться из общей гаммы.
  2. Комплементарное сочетание — создает композиции из диаметрально противоположных на круге вторичных оттенков (красный + бирюзовый, фиолетовый + желто-зеленый, зеленый + бордовый). Во избежание эффекта слишком яркого интерьера, один цвет используется как основной, второй — в роли акцента.
  3. Гармоничный тип — построение цветового решения на одном основном, двух поддерживающих и черном или белом цвете. Вариантов гармоничного типа сочетания цветов два:
  • Триада (классическая из равноудаленных оттенков, аналоговая из соседствующих цветов, контрастная из противоположных основному оттенков).
  • Прямоугольная схема из четырех цветов (состоящая из попарно комплементарных оттенков, например, бежевая основа с коричневым, изумрудным и голубым акцентами).

Как выбрать цвет в квартире: советы дизайнера

Чтобы подобрать идеальное цветовое решение для каждой комнаты в квартире, стоит учесть некоторые нюансы, облегчающие выбор краски:

  • Во-первых, колорирование стен лучше отложить до того момента, когда будет подобрана мебель и остальная отделка комнаты. Так цвет стен будет выбран в едином стиле с напольным покрытием, обивкой мебели, коврами и элементами декора.
  • Во-вторых, не стоит выбирать колер, основываясь на первом впечатлении в магазине. Образец лучше взять домой и рассмотреть при разном освещении в конкретной комнате. Кроме того, магазинные прилавки, как правило, ярко освещены и исказят естественность колера.
  • В-третьих, образец выбранного цвета (например, небольшая карточка из картона) не следует рассматривать на белом фоне. Белый цвет усилит контраст, покажет образец в более темном виде, чем на самом деле. Поэтому вариант колеровки лучше сопоставлять с имеющимися цветными элементами интерьера.
  • В-четвертых, при преобладании открытой планировки в квартире или доме, цветовая гамма общего пространства должна быть либо единой, либо включать соседствующие оттенки. Чтобы избежать скуки в таком интерьере, цветовыми акцентами выделяются отдельные зоны.

Создание неповторимой атмосферы в любой комнате вовсе не означает сложность в проведении ремонтных работ. Широкий ассортимент современных колеровочных средств позволяет подобрать индивидуальное цветовое решение с учетом особенностей помещения: подчеркнуть его достоинства, нивелировать недостатки. Покраска стен является достойным аналогом привычных обоев или панелей, позволяющим не только корректировать желаемый результат в процессе выбора цвета на палитре, но и с легкостью сменить антураж комнаты при необходимости.

Колеровка краски проводится в случае отсутствия в стандартном ассортименте цветов необходимого оттенка, для получения нескольких оттенков одного цвета, в случаях отсутствия в магазинах краски ранее выбранного цвета и подбора похожей на нее, а также при несоответствии цвета высохшей на окрашиваемой поверхности краски ожидаемому результату.

Форма выпуска колера

Выпускаются колеры в виде порошка, пасты либо готовой краски. Порошковый колер самый недорогой, но минус в том, что сложно при работе с ним добиться однородного состава. Требуется очень тщательно перемешивать краситель, желательно миксером.

Намного проще воспользоваться готовым вариантом колеровки краски, чем своими руками замешивать состав, поскольку можно ошибиться в пропорциях и получить неоднородно окрашенные участки поверхности. Недостаток готовых колерованых красок – достаточно бедная цветовая гамма.

Колеровочной пастой пользоваться очень удобно, ее можно добавлять небольшими порциями до момента необходимого насыщения цвета. Не рекомендуется добавлять пасту в пропорции к краске более 20%, так как это скажется на физических свойствах красителя.

Поставляются колеры в разнообразной таре – банки, бутылки, тюбики, пузырьки, пакеты (для порошковых колеров). Выбор тары на качество продукции не влияет.

Иногда в комплекте поставляются мерные стаканчики, что делает работу удобнее в случае колерования краски в домашних условиях. Для удобства дозировки жидкого красителя также следует отдать предпочтение бутылкам, особенно с нанесенными на них мерными отметками.

Замешивание вручную

Заколеровать краску вручную бывает необходимо в случаях, когда конечный результат работы выглядит не так, как ожидалось. Дело в том, что краска при разном освещении меняет свой внешний вид, на большой плоскости выглядит иначе чем на образце и блекнет при высыхании.

Производится колеровка так:

В чистую стеклянную или пластиковую бутылку отмеряется 100 мл краски. Затем в нее добавляется 3-5 капель колера, бутылка плотно закрывается и смесь тщательно перемешивается путем взбалтывания.

Если насыщенность цвета недостаточная, процесс повторяется до получения необходимого оттенка. Эксперимент можно продолжить, добавляя другие колеры. Обязательно вести запись, чего и в каком количестве было добавлено.

Нанести получившуюся краску на небольшую дощечку, или на кусок окрашиваемой поверхности. Подождать полного высыхания и оценить результаты. Если вариант подошел, используя записи, высчитать пропорции для большей емкости, заколеровать краску и приступать к работе.

При колеровании лучше всего использовать миксер, это сделает процесс быстрее, а результат качественнее. Простейший вариант выглядит как насадка на электрическую дрель. При замешивании не рекомендуется применять пластмассовую тару, поскольку миксер, зацепив случайно стенку ведра, может расколоть ее.

Замешивать на не очень больших оборотах избегая разбрызгивания смеси, постелив под тару и вокруг нее старые газеты.

Производить замешивание тщательно, поскольку от этого будет зависеть конечный результат – наличие или отсутствие комков колера в смеси, а также однородность полученного красителя.

Фото процесса колеровки краски

ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ — это вдохновляющая семейная сага, рассказывающая незабываемую историю женщины, которая через любовь находит в себе силы победить невзгоды и открыть для себя свой уникальный голос в мире.В этой музыкальной адаптации романа Элис Уокер, получившего Пулитцеровскую премию (и популярного фильма Стивена Спилберга 1985 года), рассказывается о Сели, забитой молодой женщине, чье личное пробуждение в течение 40 лет составляет арку этой эпической истории. The COLOR PURPLE — это история надежды, свидетельство исцеляющей силы любви и празднование жизни. В ней радостный саундтрек с джазом, рэгтаймом, госпелом, африканской музыкой и блюзом. Премьера THE COLOR PURPLE с книгой Марши Норман, музыкой и текстами Бренды Рассел, Алли Уиллис и Стивена Брея состоялась в театральной труппе Alliance в Атланте, штат Джорджия, и открылась на Бродвее 1 ноября 2005 года.Он был номинирован на одиннадцать премий «Тони» за 2006 год, включая «Лучший мюзикл», «Лучшая книга» и «Лучшая оригинальная музыка». Спектакль «Лондон вне Вест-Энда» открылся на Бродвее в 2015 году, получив премию «Тони» за лучшее возрождение мюзикла.

ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

НА ОСНОВЕ РОМАНА, НАПИСАННОГО Алисой Уокер и WARNER BROS. / AMBLIN ENTERTAINMENT MOTION PICTURE

Книга МАРШИ НОРМАН

Музыка и слова БРЕНДА РАССЕЛ, АЛЛИ УИЛЛИС И СТИФЕНА БРЕЙ

«ПУРПУРНЫЙ ЦВЕТ» был поставлен на Бродвее в Бродвейском театре Опрой Уинфри, Скоттом Сандерсом, Роем Фурманом и Куинси Джонсом.Мировая премьера «ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА» была произведена в театре «Альянс», Атланта, Джорджия,

.

2 мужские и 5 женских ролей

Возможности художественного кастинга в ансамбль

СЕЛИ (афроамериканец, 20–30 лет): движет сюжетом. Уязвимая, энергичная, интровертная, озорная, внешне пассивная, но на самом деле нет, у нее глубокая, жесткая душа, она считает себя некрасивой, обладает чувством юмора, которое иногда бывает злым.Она наблюдатель. Нуждается в отличном поясном певческом голосе с большой душой.

ШУГ (афроамериканка, 30-40 лет): популярная певица, мы встречаем ее на пороге смерти. Привлекательный, уверенный, динамичный, мощный, неотразимый, но при этом хрупкий, как раненый зверь. Позже ее уязвимость шокирует. Ее любят и Сели, и Мистер. Нуждается в нокаутирующем блюзовом голосе в стиле Бесси Смит.

МИСТЕР (афроамериканец, 30-40 лет. Также известен как АЛЬБЕРТ): Как Сели, глубокий колодец.Красивый, крупный, мужественный, сильный, властный, способный на жестокое поведение, но также и жертва по-своему. Получает свою силу бесплатно. Женат на Сели, он оскорбляет ее. Он влюблен в Шуга. К концу истории он превращается в доброго человека. Нуждается в отличном певческом голосе.

СОФИЯ (афроамериканка, 30 лет): могущественная женщина-воин. Физически больше, но красиво. Комфортная, крупная, с чувством юмора, трогательная, ранимая. Замужем за Харпо, она никому не позволяет плохо обращаться с ней.Нуждается в комиксах. Нуждается в отличном поясном певческом голосе.

HARPO (афроамериканец, 20 лет): уязвимый, сбитый с толку, добросердечный сын господина. Представляет новое поколение. Женится на независимой Софии. Он тратит много времени, пытаясь заставить Софию подчиняться ему, как Сели подчиняется его отцу, но ему это не удается, поскольку София значительно сильнее, чем он. В конце концов, Харпо устанавливает музыкальный центр в своем первом доме и становится любовником Пика. Позже он и София мирятся. Благодаря своей любви к Софии он учится любить женщину.Нуждается в отличном теноровом голосе.

НЕТТИ (афроамериканка, 20 лет): младшая сестра Сели. Привлекательная, предприимчивая, энергичная, материнская, образованная и знающая, чем Сели. У нее сильная связь с Сели. Вынужденная Мистером покинуть Сели, она начинает новую жизнь в Африке. Нуждается в отличном поясном вокале с африканским влиянием.

SQUEAK (афроамериканец, 20 лет): любовник Харпо после того, как София уходит от него. Хотя с ней плохо обращаются, в конце концов она претерпевает трансформацию, требуя, чтобы ее называли ее настоящим именем, Мэри Агнес, и начинает новую жизнь.Она смешанного происхождения. Привлекательный, дерзкий, вспыльчивый, волевой, не боится никого обмануть, имеет заботливое сердце. Нуждается в комиксах. Нуждается в отличном певческом голосе с поясом и сопрано.

Взрослые певцы: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, афроамериканцы. Все виды и певческие диапазоны. Нужны фантастические певческие голоса и динамичные личности. Играть различные роли в ансамбле В ансамбль входит трио, известное как «Дамы церкви», занятые люди, которые представлены на протяжении всего шоу.

РОЛИ В АНСАМБЛЕ: ДОЧЬ МИСТЕРА, ГЕНРИЕТТА — ЦЕРКОВНАЯ СОЛИСТА / ЦЕРКОВНАЯ ЛЕДИ, ДОРИС — ЦЕРКОВНАЯ ЛЕДИ, ДАРЛЕН — ЦЕРКОВНАЯ ЛЕДИ, ЯРЕН, ДЕЙЗИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРИЗОННЫЙ ГАРДИН, ПА, СКРИФ, ГРЕБНИК, ОЛАДЬ МИР ОЛИВИЯ, АДАМ

8 музыкантов

Фортепианный дирижер (Клавишный 1)

Клавиатура 2 (клавиатура, шейкер)

Трость 1 (саксофон альт, кларнет, флейта)

Рид 2 (бари-саксофон, кларнет, бас-кларнет, тенор-саксофон)

Труба (труба, флюгельгорн)

Гитара (акустическая, электрическая, добро, губная гармоника)

Бас (акустический, электрический)

Барабаны (ударная установка, бубен, треугольник, вибрафон, колокольчик, шейкер, джембе, дождевик, лодыжки, ксилофон, дерево знаков)

Обзор фильма «Пурпурный цвет» (1985)

Сели — женщина, с которой мир жестоко обращается, застенчивое, напуганное маленькое создание, жизнь которого состоит в основном из ускользания от мужчин, которые хотят изнасиловать и избить ее.Ее окончательное расцветание доставляет мне одно из самых радостных переживаний в кино; сцена, где ее уговаривают, убеждают и, наконец, дразнят до улыбки, — это поворотный момент в истории и один из тех моментов, когда мы видим, как человечество сияет на нас из экрана.

Фильм Стивена Спилберга основан на романе Элис Уокер, более мрачном и сложном, чем фильм, хотя жизнь Сели вряд ли может быть более болезненной. В подростковом возрасте ее изнасиловал мужчина, которого она считает своим отцом, и у нее забирают обоих ее младенцев.Когда ей сказали, что она не может иметь больше детей, ее отдают жестокому фермеру по имени Мистер (Дэнни Гловер), который избивает ее, использует ее как прислугу и как вместилище для своей похоти и убеждает ее, что она уродлива.

В ее жизни есть одна прекрасная вещь: ее сестра Нетти (Акосуа Бусиа). Когда их отец пытается напасть на нее, она бежит к Сели в поисках безопасности, но затем Мистер идет за ней, и когда она отбивается от него, он бросает ее с земли. Так начинается долгая разлука между двумя сестрами; Нетти по весьма невероятному совпадению отправляется в Африку с миссионерской парой, которая усыновила детей Сели.

Действие фильма происходит в пейзаже, который кажется больше вдохновленным декорациями, чем реальной жизнью — больше «Зеленых пастбищ», чем «Гроздей гнева». Хотя в соседнем городке есть белые, и они в той или иной степени расисты, они и их расизм играют лишь роль прохожих, и большая часть истории разворачивается в сельском пейзаже фермы, населенном афроамериканцами. Мистер живет в красивом двухэтажном доме с широкой верандой и глубоким газоном. Рядом находится церковь, которая могла бы позировать для поздравительной открытки.Здесь есть ручей и извилистые пыльные улочки, и, хотя работа на ферме, по-видимому, завершена, Мистера видели только один раз на тракторе, и большую часть времени он проводит, играя злодея в жизни Сили. Самая большая местная культура — это поля фиолетовых цветов.

У мистера есть сын Харпо (Уиллард Пью) от первого брака, и однажды его страдания пошатнулись, когда Харпо принесет домой Софию (Опра Уинфри), женщину, которую он любит, и которая безупречно хороша с детьми. София не позволит, чтобы к ней обращались так, как Мистер привык разговаривать с женщинами, и дает Харпо выбор между его отцом и ею.Харпо не может выбирать и проводит большую часть своей жизни, пытаясь сделать всех счастливыми. Это делает его идеальным владельцем «музыкального бара» у реки, в непосредственной близости от церкви.

The Color Purple by Alice Walker

«Кто ты себя возомнил?» — говорит он. Ты не можешь никого проклинать. Посмотри на себя. Ты черный, ты уродливый, ты уродливый, ты женщина. все.»

И все же она — один из самых сильных персонажей, которых я когда-либо встречал в литературе. Задолго до того, как женщины начали рассказывать о своем разном опыте в движении #metoo, Элис Уокер Сели и ее сестры сопротивляются насилию и силе окружающих их мужчин и продолжают жить через боль и разочарование, только чтобы найти жизнь, достойную борьбы за

«Кто ты, по-твоему, такой? — говорит он.Вы не можете никого проклинать. Посмотри на себя. Ты черный, ты уродливый, ты женщина. Черт возьми, он говорит, ты вообще ничего. «

И все же она — один из самых сильных персонажей, которых я когда-либо встречал в литературе. Задолго до того, как женщины начали рассказывать о своем разном опыте в движении #metoo, Элис Уокер Сили и она сестры сопротивляются насилию и силе окружающих их мужчин и продолжают переживать боль и разочарование, только чтобы в конце концов найти жизнь, за которую стоит бороться. В наши дни я редко заканчиваю книгу за один присест, но этот роман было невозможно отложить.

Истинно своим голосом Сили начинает рассказывать свою историю изнасилования, потери и принудительного брака. Ее одиночество настолько болезненно, что она даже не может придумать получателя своих писем — кроме Бога, которого она воображает как старшего белого человека, самого символа патриархальной власти.

Куда бы ни завела ее жизнь, она окружена мужчинами, которых с пеленок учат плохо обращаться и смотреть на женщин свысока, чтобы утвердиться в собственном хрупком эго. Хотя они утверждают, что являются сильным полом, они оставляют своим матерям, сестрам, дочерям и женам зарабатывать на жизнь, работать ради еды, крова и образования.

Мир Сели, основанный на подчинении, меняется, когда она встречает двух женщин, которые отказываются склонить головы и борются за свое право на личную гордость и счастье. В Шуг, своей возлюбленной, и Софии, своей соседке, она видит истинный цвет женской силы: пурпур королев! Смесь страстно-горячего кроваво-красного цвета счастья и глубоко болезненного и темно-синего, фиолетовый — суть природы, выражение божественного принципа жизни за пределами христианского Бога Библии, который в основном обслуживает белых мужчин. власть, заставляющая женщин страдать.

В тот день, когда Сели обнаруживает, что ее давно потерянная сестра все еще жива, она может, наконец, отказаться от фигуры патриархального бога как получателя ее писем (написанных, чтобы отразить болезненные переживания ее жизни) и поделиться своими мыслями с тем, кого она действительно любит и безоговорочно. «Дорогая Нетти» — момент триумфа зафиксирован на письме!

Жизнь — это не только красное счастье или синяя грусть, она фиолетовая!

Следовательно, любовник Сели Шуг убежден, что «Бог злится», когда кто-то игнорирует красоту пурпурного цвета в природе, в то время как он полностью отсутствует в церкви.

Обретение духовной поддержки в любящем человеческом сердце — это центральный элемент этого мощного гимна, обращенного к женщинам всего мира, и, рассказывая историю Нетти и Сели, Софии и Шуг, он затрагивает сложные политические темы женоненавистничества, подавленной сексуальности. , колониализм, миссионерские усилия, расизм, насилие в семье и бедность.

Редко я ощущал цвет, так сильно выражающийся в эмоциях!

Несмотря на ужасные обстоятельства жизни на Глубоком Юге в 1930-х и 1940-х годах, это книга о радостях жизни.Столкнувшись с ненавистью к мужчине, которого она собирается покинуть, чтобы предпринять свою первую попытку к независимой жизни, Сели отвечает:

«Я пора, я черная, я могу быть уродливой и не умею готовить», — сказал голос. ко всему, слушаю. Но я здесь «.

И сообщение, которое Алиса Уокер посылает людям по всему миру, является позитивным: мужчины и женщины могут определять свои собственные роли, они могут развиваться, учиться и меняться к лучшему. Гендерные роли не статичны, и есть моменты мира и дружбы для каждого, кто осмеливается выйти из модели доминирования, которая разрушает свободу выбора как для мужчин, так и для женщин.

Рекомендуем во всем мире снова и снова!

Фиолетовый цвет | Резюме, персонажи и факты

Резюме

Фиолетовый цвет документирует травмы и постепенный триумф Сели, афроамериканской девочки-подростка, выросшей в сельской изоляции в Джорджии, когда она приходит к сопротивлению парализующей самооценке, навязанной ей другими. Сели рассказывает о своей жизни через мучительно честные письма Богу. Они появляются, когда ее жестокий отец, Альфонсо, предупреждает ее не рассказывать никому, кроме Бога, после того, как он изнасиловал ее, и она забеременела во второй раз в возрасте 14 лет.После того, как она родила, Альфонсо забирает ребенка, как он сделал с ее первым ребенком, оставляя Сили верить, что оба были убиты. Когда овдовевший мистер __ (также известный как Альберт) предлагает жениться на младшей сестре Сели, Нетти, Альфонсо подталкивает его взять Сели вместо этого, вынуждая ее к оскорбительному браку. Вскоре после этого Нетти сбегает из Альфонсо и недолго живет с Сели. Однако постоянный интерес Альберта к Нетти приводит к ее уходу.

Сели впоследствии начинает строить отношения с другими чернокожими женщинами, особенно с теми, кто насильно притесняется.Следует отметить дерзкую Софию, которая после беременности выходит замуж за сына Альберта Харпо. Не в силах контролировать ее, Харпо просит совета, и Сели предлагает ему победить Софию. Однако, когда Харпо наносит ей удар, София сопротивляется. Узнав, что Сели поощряла жестокое обращение Харпо, она сталкивается с виноватой Сили, которая признается, что завидует отказу Софии отступить, и две женщины становятся друзьями. Однако более значительными являются отношения Сели с Шуг Эйвери, очаровательной и независимой певицей, которая также иногда является любовницей Альберта.Сели ухаживает за больной Шуг, и две женщины сближаются, в конечном итоге становясь любовниками.

В это время Сели обнаруживает, что Альберт скрывал письма, которые ей послала Нетти. Сели начинает их читать и узнает, что Нетти подружилась со священником Сэмюэлем и его женой Коррин и что приемные дети пары, Адам и Оливия, на самом деле принадлежат Сели. Нетти присоединяется к семье на миссии в Либерии, где позже умирает Коррин. Письма также показывают, что Альфонсо на самом деле отчим Селии, а ее биологический отец был линчеван.Сомневаясь в ее вере, Сили начинает адресовать свои письма Нетти. Однако позже Шуг побуждает Сели изменить свои представления о Боге. Ободренная Сили решает оставить Альберта и отправиться в Мемфис с Шугом. Оказавшись там, Сели вступает в свои права и создает успешный бизнес по продаже брюк на заказ. Ее счастье, однако, несколько сковано делами Шуга, хотя Сели продолжает ее любить. После смерти Альфонсо Сели унаследовала его дом, где она в конце концов поселилась. За это время она подружилась с Альбертом, который извиняется за то, что ранее обращался с ней.После 30 лет разлуки Сели воссоединяется с Нетти, которая вышла замуж за Самуэля. Сели также встречает своих давно потерянных детей.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Наследие

The Color Purple трогательно изображает взросление и самореализацию Сели, которая преодолевает угнетение и насилие, чтобы обрести самореализацию и независимость. В романе также говорится о гендерном равенстве. Самая известная работа Уокера, The Color Purple , получила широкое признание критиков, хотя и не без критиков, многие из которых возражали против ее откровенного языка и сексуального содержания.

В 1985 году Стивен Спилберг снял нашумевшую экранизацию книги; в нем участвовали Вупи Голдберг (Сели), Дэнни Гловер (Альберт) и Опра Уинфри (София). Пурпурный цвет также был адаптирован для театра, и в 2005 году состоялась премьера первой бродвейской постановки.

Анна Фока Редакция Британской энциклопедии

«Фиолетовый цвет»: как фильм Стивена Спилберга играет для чернокожих женщин

IndieWire собрал комиссию из нескольких чернокожих женщин-ученых, чтобы оценить наследие адаптации Элис Уокер к ее 35-летию.

«Пурпурный цвет» Стивена Спилберга в этом году отмечает свое 35-летие. Фильм остается культурным пробным камнем для афроамериканских женщин, во многом из-за того, что в нем женские отношения изображаются как форма убежища в патриархальном мире, полном насилия. Когда он был выпущен, он сломил широко распространенное культурное сопротивление откровенному разговору о домашнем насилии.

Номер

«Пурпурный цвет» взят из одноименного романа Элис Уокер, получившего Пулитцеровскую премию, который охватывает 40 лет бурной жизни Сили, молодой чернокожей женщины, живущей на юге Америки в начале 20 века.В фильме рассказывается о жестоком обращении с ней со стороны отчима и столь же жестокого мужа, о ее борьбе с бедностью, расизмом и сексуальной жестокостью, а также о ее настойчивости в налаживании интимных отношений с другими женщинами. И несмотря на разногласия по поводу изображения чернокожей семьи, особенно черных мужчин, и критику, что Спилберг превратил сложный роман Уокера в упрощенное широкое развлечение, «Пурпурный цвет» продолжает резонировать в черном сообществе, и на него до сих пор часто ссылаются.

Связанные

Связанные

Чтобы изучить это сложное наследие, IndieWire модерировал дискуссию с семью афроамериканскими учеными и творческими людьми: Терри Фрэнсис, которая преподает курсы кино и руководит Центром / архивом черного кино в Университете Индианы; Таня Стил, отмеченный наградами режиссер и сценарист; Кристен Дж. Уорнер, доцент кафедры журналистики и творческих СМИ Университета Алабамы; Саманта Н. Шеппард, доцент кафедры исполнительского искусства и медиаискусства Корнельского университета; Джессика Линн, писатель, искусствовед и редактор-основатель ARTS.ЧЕРНИТЬ; Ракель Гейтс, доцент кафедры кино и медиа в колледже Статен-Айленда, CUNY; и Мириам Дж. Петти, доцент кафедры радио, телевидения и кино Северо-Западного университета.

Разговор охватывал ряд тем, в том числе роль Тайлера Перри в сохранении наследия фильма, почему он продолжает вызывать отклик среди афроамериканских женщин и как разобраться в противоречиях, которые возникли на протяжении многих лет. Беседа отредактирована для большей продолжительности и ясности.

INDIEWIRE: Когда вышел «Пурпурный цвет», Тони Браун назвал это нацистским заговором — самым расистским изображением чернокожих со времен «Рождения нации». Кортленд Миллой сказала: «Я давно устала от белых мужчин, которые публикуют книги чернокожих женщин о том, как чернокожие мужчины облажались». В то время мы все были довольно молоды, поэтому мы, возможно, не могли разобрать эти реакции. Но что вы все думаете о них сейчас?

RACQUEL: Интересно, насколько это было ответом на нехватку черных мужчин в начале-середине восьмидесятых.Я также думаю, что отчасти это был просто откровенный сексизм по поводу текста, написанного чернокожей женщиной в том смысле, что, возможно, ее личная биография чернокожей женщины, когда-то вышедшей замуж за белого мужчину, начинает влиять на то, что критики считают ее намерениями. .

MIRIAM: Нет никаких сомнений в том, что существует способ, которым откровенный сексизм и женоненавистничество были значительной частью того, что окрашивало реакцию чернокожих мужчин. И я думаю, что полезно поместить это в контекст того периода, когда голоса чернокожих женщин были своего рода гипервидимостью, в отличие от обычной невидимости, которую вели Тони Моррисон, Элис Уокер, Тони Кейд Бамбара. , Анджела Дэвис и другие.И есть способ, которым эти голоса вызвали сопротивление, сопротивление и гнев многих чернокожих мужчин.

Реакция чернокожих женщин была неоднозначной, не так ли? Хотя фильм, казалось, больше нашел отклик у чернокожих женщин, была фракция, которая его критиковала.

КРИСТЕН: На самом деле в то время никто не брал интервью у чернокожих женщин, чтобы узнать их мнение о фильме. За исключением женщин типа «Я пытаюсь защитить черного мужчину». Но Джеки Бобо посвятила этому целую главу [в своей книге 1995 года «Черные женщины как культурные читатели»], где она проводила фокус-группы с чернокожими женщинами, задавая им вопросы о том, что они думают о фильме.Вот несколько примеров вопросов: что вы получили от фильма? Вы чувствовали, что вами манипулируют? И т.д. И это было совершенно противоположно тому, что думали о фильме чернокожие мужчины. Так что было так важно, что она дала темнокожим женщинам возможность выразить свои мысли о фильме в пространстве, недоступном никому другому. Она помогла расширить разговор вокруг фильма, дав нам представление о том, насколько сложны и разнообразны мысли чернокожих женщин.

Я никогда особо не задумывался о том, что работа Тайлера Перри помогает сохранить наследие «Пурпурного цвета», пока об этом не заговорила Мириам.

МИРИАМ: Перри поддерживает его для меня способами, которые, честно говоря, не требуют, чтобы я смотрел его, поскольку он перерабатывает и обновляет характеристики фильма и соединяется с поколениями, которые не обязательно думали об этом . Об этом можно сказать так много всего, и поэтому он по-прежнему остается для меня действительно разборчивым во многих интересных и важных аспектах.

RACQUEL: Я думаю, что также важно думать об этом как о жанровом фильме, как о мелодраме, и в высокой мелодраме есть что-то, что привлекает чернокожую аудиторию.Отчасти поэтому вы видите, что это резонирует во вселенной Тайлера Перри.

SAMANTHA: Он стал использоваться в различных других культурных сферах из-за работы Тайлера Перри, а также из-за увековечения памяти, но особенно из-за того, как культурный деятель Мадеи связан с влиятельным культурным деятелем. Опры Уинфри, сыгравшей Софию. Когда они сделали СОБСТВЕННЫМ в сети, и он принес туда свою работу, что они сделали, чтобы внедрить это? Они создали это видео, в котором Мадея встречает Софию и разговаривает между этими двумя персонажами.Итак, резонанс выходит далеко за рамки текста, но, конечно, всегда возвращается к тексту.

ТАНЯ: Не хватает изображений, которые отражают переживания афроамериканской женщины на эмоциональном уровне. И поэтому я думаю, что это то, что было с Тайлером Перри, и это то, что было с The Color Purple. Мы проходим часть нашего путешествия по этим документам, мы получаем от них какое-то эмоциональное подтверждение. Но для создателя контента исполнение имеет первостепенное значение.И я не думаю, что «Пурпурный цвет» очень хорошо исполнен.

RAQUEL: Но невозможно отделить «Пурпурный цвет» от опыта просмотра «Пурпурного цвета». Думать особенно о труде чернокожих зрителей, потому что материал, который отражается на них, — это не материал Спилберга. Подобно расистскому представлению о Харпо как о неуклюжем шуту, это не то, что нравится черной публике. Это произведение, отредактированное черной аудиторией. В материалах, которые мы распространяем и которые отражаются, это драгоценные камни, «черные моменты», независимо от того, как мы к ним относимся.В творчестве Тайлера Перри именно то, что изначально связано.

И когда вы говорите «черные моменты» в фильме, что именно вы имеете в виду?

RACQUEL: Чернота, которую мы ценим, приходит в спектаклях. Персонажи. Чернота есть в тех аспектах романа Элис Уокер, которые нельзя полностью вычеркнуть из фильма, даже если бы Спилберг попытался. Чернота — это работа, которую аудитория чернокожих женщин делает, чтобы как бы заново импортировать эту черную женскую перспективу.Его снова зачитывают в текст.

САМАНТА: Спилберг хотел воспринять это как отклонение от карьеры, как способ узаконить себя как режиссера определенного типа, режиссера с широким диапазоном. Это действительно интересный вид работы, потому что он хочет восполнить своего рода дальтонизм, приглушенность цветов, поэтому в нем есть универсальность, говорящая: «Это для всех нас». Он пытается сделать это культурно понятным, но не для черной аудитории. Актерский труд добавляет прекрасную рябь в это очень вялое озеро, и Спилберг просто сказал: «Вода мокрая.Таким образом, это говорит нам кое-что о своего рода белом мужском авторстве, который говорит: «Я могу справиться со всем и всем».

Так почему же 35 лет спустя это все еще вызывает такой резонанс, особенно среди чернокожих женщин?

ТАНЯ: Я думаю, что «Пурпурный цвет» находит отклик из-за Элис Уокер. Это единственная причина. Не Спилберг и не белый писатель Менно Мейес адаптировал книгу. Это Элис Уокер рассказывает историю, которая была серьезной, вдумчивой и проникновенной.Она открылась таким образом, что мы, черные женщины, не смогли попасть в культуру на более высоком уровне. Многие чернокожие женщины пережили травмы, поэтому травма, которую пережили Сели, Нетти, София, словно улетает со страницы на экран. Это была история, в которую нам поверили. Вероятно, это было лучшее, что мы могли получить в то время.

ДЖЕССИКА: У меня было несколько случаев просмотра фильма с другими чернокожими женщинами-гомосексуалами, и, хотя фильм не идеален, он стал своего рода пробным камнем для поколений чернокожих женщин-гомосексуалистов, по моему опыту, как способ своеобразного прочтения квиристского документа.

ТЕРРИ: Я действительно почувствовал гнев Софии. Я просто действительно понял этот тип гнева, связанный с ерундой белых женщин и черных мужчин, которые на самом деле просто походили на белых рабовладельцев. Несмотря на пантомимы и карикатуры, некоторые ситуации в этом фильме пронизаны остротой. Когда Сели просит Бога дать ей знак, сообщающий ей, что с ней происходит и почему, я понимаю это чувство изоляции. И когда София говорит: «Я сидела в этой тюрьме, я сидела в этой тюрьме, пока не почувствовала, что вот-вот сгнию насмерть», метафорически описывая, на что была похожа ее жизнь, речь идет не только о физических потерях; это об эмоциональном труде.

Реакция Элис Уокер на фильм стабильна на протяжении многих лет. Ей это было наплевать, но она смирилась с мыслью, что роман — это роман, а фильм — это фильм.

ДЖЕССИКА: Я думаю, что то, что заставляет меня возвращаться к «Пурпурному цвету» во всех его несовершенствах, — это духовное путешествие самореализации, в котором я действительно нахожу ценность. Есть часть меня, которая действительно находит особое чувство прибежища в конечных намерениях Уокера, даже если они не обязательно полностью переведены в фильм как документ.Итак, я частично согласен с мнением Уокера, но я действительно думаю, что фильм в своем несовершенстве может вернуть людей к его первоначальной истории, роману. Тем не менее, есть более крупный вопрос, который, как мне кажется, задает Уокер, о том, как вы оказались в самом прекрасном из способов. Это все еще кажется мне очень уместным, как для человека, который глубоко заботился о ее романе и также наслаждался фильмом, но, возможно, прекрасно осознаю, что это никогда не будет идеальной вещью, которой я хочу, чтобы она была.

MIRIAM: Усилия по превращению «Пурпурного цвета» в мейнстримный фильм включают своего рода расизм, через который белая аудитория может видеть черных. Эта линза должна быть вставлена, чтобы продукт стал массовым. Можно оценить отказ от такого перевода сериала HBO «Хранители», который не объясняет себя белой аудитории. То же самое и с Тайлером Перри. Его фильмы чаще всего обращаются непосредственно к чернокожей аудитории.Так что если вы не знаете, кто такой Джонни Гилл, это ваша проблема. Если вы не поняли шутку мистера Брауна, это ваша проблема, потому что он на самом деле не разговаривает с вами.

Иногда меня сбивали с толку некоторые тональные сдвиги в фильме, например, сцена, в которой Мистер пытается произвести впечатление на Шуга, а он бродит по кухне, пытаясь приготовить для нее завтрак. Сели просто сидит, смотрит и смеется над ним — этот мужчина, который насилует ее с подросткового возраста и регулярно ее избивает.Или когда Софию впервые представляют, и она агрессивно марширует вверх по холму к дому Мистера таким комичным образом, что Харпо едва успевает за ним.

MIRIAM: Марш действительно интересный. Но то, что происходит в этой сцене, — это то, что мистер по сути пытается пристыдить Софию, и она не постыдится. И поэтому мы получаем своего рода преувеличенное ощущение стойкости и стойкости Софии, даже если это проявляется в этот момент юмора. Тем не менее, это то, чем мы восхищаемся, любим и уважаем в ней.Иногда мне нужно увидеть Софию, идущую на войну. Бывают моменты, когда мне нужно опираться на этот образ силы. Бывают моменты, когда мне нужно представить, что я иду на собрание преподавателей точно так же, как София поднималась на холм.

КРИСТЕН: «Всю свою жизнь мне приходилось бороться! Всю свою жизнь мне приходилось бороться ». Это заявление из реальной жизни. Это мантра Софии; свидетельство стойкости чернокожей женщины на экране, о котором вы редко слышали. Вот что вы видите в этой сцене, когда она идет к дому Мистера.

TERRI: Но это похоже на то, что женщины в довольно серьезном черном фильме занимаются очень глубокими и важными проблемами, и это вызывает у меня слезы. Например, когда они общаются и говорят о том, что происходит вокруг и с ними. Когда Шуг приносит Сели это письмо. Но тогда мне просто кажется, что Мистер и другие мужчины разыгрывают какую-то странную пантомиму, своего рода притворную черноту. Это было похоже на физическую комедию, потом эти акценты, а затем жестокость, которая возникает из ниоткуда.По сути, он Саймон Легри [жестокий рабовладелец в «Хижине дяди Тома»]. Так что я не знаю, всегда ли это черная история. Но были моменты, когда я действительно чувствовал себя очень тронутым и чувствовал, что теперь, будучи черной женщиной, а не 12 или 13-летней девочкой, я узнавал места, где происходит эта чушь противостояния с белыми людьми.

RACQUEL: Когда у вас есть кто-то вроде Опры Уинфри — более крупная, темнокожая чернокожая женщина, играющая определенный тип персонажа, — некоторые из наших интерпретаций также связаны с призраком прошлого черного представления.Спилберг направляет этого персонажа в русле прошлого, поэтому София обременена прошлыми представлениями «Мамочки» в кино. Кроме того, музыка, которую он выбрал для сопровождения ее, когда она идет к дому Мистера, добавляет ему комичности. И поэтому мы спрашиваем, почему черный женский гнев подрывается этим комедийным тоном? Но как черные женщины мы это видим. Мы замечаем игру, в которую играл Спилберг, и отбрасываем ее, и у нас есть ее собственная интерпретация.

Итак, учитывая все, что вы сказали до сих пор о версии Спилберга, как мы относимся к адаптации «Пурпурного цвета» 21 века?

ТАНЯ: У нас должны быть черные женщины, рассказывающие истории черных женщин.Я устал от черных мужчин, белых мужчин и белых женщин, рассказывающих истории чернокожих женщин. Так началась карьера Спайка Ли. Так началась карьера Ли Дэниэлса. Довольно! Очень немногие романы живут в американском воображении так, как «Пурпурный цвет». Но я бы предпочел увидеть адаптации других произведений Элис Уокер, например, «Храм моего знакомого». Есть и другие истории, которые можно рассказать.

САМАНТА: Я хочу повторить это. Давайте не будем делать то, что мы должны продолжать воссоздавать эти очень интересные колеса, в отличие от самоуправляемых автомобилей.Мы можем двигаться дальше от колеса и посмотреть, как другие художники склоняются к этой работе, и воздать должное этой работе. Но есть и другие тексты, которые также заслуживают рассмотрения, а не просто пересмотра.

Какое наследие фильма вам нравится сегодня?

MIRIAM: Персонажи Сели, Шуг и Софии стали знаковыми. Видео Эрики Баду «On and On» в основном похоже на мэшап «The Color Purple», «Cinderella» и «Gone With the Wind», но это лучшие части каждого из них.Это просто прекрасное переосмысление этих персонажей и продолжение воображаемого мира, в котором вещи одинаковы и разные. Так что я просто думаю, что наследие фильма — это такая фильтрация. Это будоражит воображение людей, говоря о проблемах, которые пытаются решить книга и фильм, но также выходит за рамки того, что они могли представить.

ТАНЯ: Роман Уокера нашел отклик на очень многих уровнях.Это привело к разговорам о репрезентации, о том, что значит быть темнокожей черной женщиной, чего не происходило. Итак, роман сделал то, что нужно. Фильм сделал то, что нужно. И все эти разные вещи возникли из одного романа. Например, это было на Бродвее. Это оказало огромное влияние.

RACQUEL: Я думаю, что привлекательность «Пурпурного цвета» и причина того, что он имеет такое долгое и непреходящее наследие, заключается в том, что фильм никогда не был посвящен самому фильму.Это всегда было об отношениях между фильмом и аудиторией. Есть ценность в том, что это означало для аудитории, что теперь стало частью популярного лексикона, который мы используем в наших повседневных разговорах друг с другом. Это то, что я хотел бы видеть в растянутом виде, будь то арт-проекты, видеоинсталляции или что-то еще. Для меня это настоящее наследие фильма, а не обязательно сам фильм.

SAMANTHA: Мне нравится, что эта работа несовершенна, и все же она все еще является интересным артефактом трудовых практик, репрезентативной политики, внутрирасового гендерного разделения.И поэтому я думаю, что наследие состоит в том, что это часть истории черного кино, часть истории американского кино, и о нем продолжают говорить и использовать в ссылках на огромной пустоши кино, телевидения и визуального контента, о котором забывают. Эта работа запомнилась.

«Пурпурный цвет» доступен на Amazon Prime и DIRECTV.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

AFI Movie Club: ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

«ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ» по роману Элис Уокер, получившему Пулитцеровскую премию, занимает 51-е место в списке самых вдохновляющих фильмов в истории Америки AFI.Стивен Спилберг, снявший фильм, был удостоен награды AFI Life Achievement Award в 1995 году.

Часы KERRY WASHINGTON анонсируют фильм:

Факты о СЕГОДНЯШНЕМ ФИЛЬМЕ

— ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ , что контракт Элис Уокер предусматривает, что она будет работать консультантом по проекту и что 50% производственной группы — не считая актеров — будут афроамериканцами, женщинами или «людьми из третьего мира»? После выхода фильма NAACP похвалил производство за то, что в нем задействовано больше афроамериканских актеров и режиссеров, чем в любом другом фильме со времен SOUNDER.

— ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ , что продюсер Куинси Джонс лично выбрал Стивена Спилберга для постановки фильма?

— ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ , что Опра Уинфри дебютировала в полнометражном фильме ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ?

-ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ , что Чака Хан, Патти Лабелль и Тина Тернер рассматривались на роль Шуг, которая в конечном итоге досталась Маргарет Эйвери?

-ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ , что Элис Уокер помогала актерам переводить их реплики с большей достоверностью, обучая их темпам и ритму южного черного диалекта, который она знала в детстве?

— ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ , что Северная Каролина была основным местом съемок фильма, хотя в романе Уокер отражено ее детство в изолированной Джорджии? Другие части фильма были сняты вторым отрядом в Кении в районах проживания племен масаи, а также в Найроби.

-ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что поле перед домом Сели было засеяно пурпурными цветами, распустившимися в течение двух недель, что стало местом кульминационного разговора Сели с Шуг Эйвери и ее воссоединения с Нетти? На последней неделе съемок цветы для зимних сцен заменили искусственным снегом, хотя актеры переживали изнуряющую летнюю жару.

— ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ , что ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ был номинирован на 11 премий Оскар · в следующих категориях — Актриса в главной роли (Вупи Голдберг), Актриса в роли второго плана (Маргарет Эйвери), Актриса в роли второго плана (Опра Уинфри), художественное оформление, операторская работа, дизайн костюмов, грим, музыка (оригинальная партитура), музыка (оригинальная песня, «Блюз мисс Сили (сестра)», сценарий и лучший фильм?

Узнайте больше в каталоге AFI.

Фильм не заканчивается на титрах: Вопросы для обсуждения для всей семьи

— Чем экранизация отличается от оригинального романа Элис Уокер?

-Что символизирует фиолетовый цвет в фильме?

-С каким персонажем вы больше всего себя идентифицировали и почему?

-Как в фильме изображены женские отношения и почему они важны?

-Что вы думаете о реакции, которую получил фильм, когда он был впервые выпущен?

-Фильм все еще вызывает резонанс? Как вы оцениваете наследие фильма?

-Какие темы выдерживают испытание временем?

— Как бы вы сравнили карьеру Спилберга до «ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА» с фильмами, которые он снял в более позднюю карьеру?

-Как бы вы оценили ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ?

Присоединяйтесь к разговору в Twitter и Instagram , используя #AFIMovieClub.Или разместите свои ответы в разделе комментариев ниже.

Смотрите, как Вупи Голдберг рассказывает о работе над THE COLOR PURPLE:

Впервые в AFI Movie Club? Хотите узнать больше?

AFI создала глобальное виртуальное собрание тех, кто любит кино. Каждый день фильм сопровождается забавными фактами, предметами для семейного обсуждения и материалами из архива AFI, которые сделают ваш просмотр более интересным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.