Изумрудный мир: Питомник растений Изумрудный мир, Тульская область. Адрес, телефон, актуальный прайс на саженцы

Содержание

Текст песни Loc Dog ft. Domino

И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир…

Мы уничтожены и друг для друга не происходим
Я в блокнотах, ты тоже запряталась под работой
Мы в свободе, но эти просторы давят как фобия
Утопия, бездомные души достойны «нобеля» (Нобелевская премия)
И вот он я, тот необходимый твой гений
А вот она, бесконечная, и я в ней растерян
И третий день, спотыкаясь об пустые страницы (не сумев ничего сочинить)
Сделаю вид, что просто кончилась тушь, и прочая чушь…
На самом деле здесь всё проще, я помешан на ней
И препарат давно замешан в её странный коктейль
Один глоток — наверняка ты уже стала моей
Просто ещё не поняла
А я зверею и срываю с тебя это дерьмо

Оно наверно дорогое, но мне так всё равно
Ведь все такие минимальные, когда мы вдвоём
Но ты наплюй на эту чушь…

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы
Я так хочу ограничить мир нами двоими
Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем
Хватай крыло, если со мной (2 раза)

Мы уничтожены, и друг для друга не происходим
Мы не любим, лишь жалкий сценарий этих пародий
Твои слёзы, возглавят хит-парад моих хобби
Я улыбнусь, ты на это промолчишь и утопишь (заплачешь)
Я их кумир, после миллиона проданных копий
Всегда один, мне кричат — необходимый я вроде!
Малыш, спасай, от всех моих дурных происшествий
что угораздил я вляпаться без тебя..
Звёзды забьют на небеса и все попадают вниз
Я привращу их в самолёты и убью этот мир
Твои надежды в виде слёз играли в самоубийц
И разбивались об асфальт — тебе идёт быть такой

Добро пожаловать в мой выдуманный Dominowood
Я такой тесный, ты ищи во мне места для двоих
Чтобы мне больше не пришлось существовать одному
И погибать за нас двоих…

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы
Я так хочу ограничить мир нами двоими
Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем
Хватай крыло, если со мной (2 раза)

И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир…
бит
И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир…

И ничего не говори, обними и существуй…

(Alternative Ending)

И ничего не говори, обними и сущействуй
Прости, но я снова злюсь на них, даже в нашей с тобой песне
Они говорят, что преданы и будут со мной до конца
Да пошли они! Я им не верю…
Сколько таких было и где они теперь все?
Вчера я написал третий куплет к этой песне
Прости, что я порчу нашу с тобой песню
Но я хочу сказать…

Мне не собрать по осколкам свой Голливуд
Мои мечты разобрали, я им наврал, меня здесь вряд ли ждут
Я на устах ещё не выебанных сук
Повзрослеют и поймут, что не катит этот мой Голливуд
Ты обманулась, я не добрый и милый
Паршивый член в твоё вшивое рыло жри через силу
Чтобы было, что потом трепать своим дурам
И раскажи им в деталях какой длины тебе вдул я..
Я так устал, от ваших шаблонов, шлюх и абортов
Торчков и загонов, мнений и споров, вздохов и стонов

И если завтра из них меня не вспомнит никто
Я трахнусь снова с сестрой, только в режиме онлайн
Чтобы вы снова обсудили мой никнэйм
Маршал Мэтэрс по-русски, второй, третий, пятый, я — Эминем
Но я устал вам рисовать образ милого парня
Я придушил ваши мечты, где мы якобы в паре
Город в который раз сделает вид что меня нет, но ведь это смешно
У меня армия людей, и сообщений на эмэйл в день завалило за сто
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир..

Изумрудный мир — фанфик по фэндому «Звездные Войны»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен

Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Loc Dog feat. Domino — Изумрудный мой мир

И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир…

Мы уничтожены и друг для друга не происходим
Я в блокнотах, ты тоже запряталась под работой
Мы в свободе, но эти просторы давят как фобия
Утопия, бездомные души достойны «нобеля»
И вот он я, тот необходимый твой гений
А вот она, бесконечная, и я в ней растерян
И третий день, спотыкаясь об пустые страницы
Сделаю вид, что просто кончилась тушь, и прочая чушь…
На самом деле здесь всё проще, я помешан на ней
И препарат давно замешан в её странный коктейль
Один глоток — наверняка ты уже стала моей
Просто ещё не поняла
А я зверею и срываю с тебя это дерьмо
Оно наверно дорогое, но мне так всё равно
Ведь все такие минимальные, когда мы вдвоём
Но ты наплюй на эту чушь…

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы
Я так хочу ограничить мир нами двоими
Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем
Хватай крыло, если со мной

Мы уничтожены, и друг для друга не происходим
Мы не любим, лишь жалкий сценарий этих пародий
Твои слёзы, возглавят хит-парад моих хобби
Я улыбнусь, ты на это промолчишь и утопишь
Я их кумир, после миллиона проданных копий
Всегда один, мне кричат — необходимый я вроде!
Малыш, спасай, от всех моих дурных происшествий
что угораздил я вляпаться без тебя..
Звёзды забьют на небеса и все попадают вниз
Я привращу их в самолёты и убью этот мир
Твои надежды в виде слёз играли в самоубийц
И разбивались об асфальт — тебе идёт быть такой
Добро пожаловать в мой выдуманный Dominowood
Я такой тесный, ты ищи во мне места для двоих
Чтобы мне больше не пришлось существовать одному
И погибать за нас двоих…

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы
Я так хочу ограничить мир нами двоими


Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем
Хватай крыло, если со мной

И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир…
бит
И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир…

И ничего не говори, обними и существуй…

И ничего не говори, обними и сущействуй
Прости, но я снова злюсь на них, даже в нашей с тобой песне
Они говорят, что преданы и будут со мной до конца
Да пошли они! Я им не верю…
Сколько таких было и где они теперь все?
Вчера я написал третий куплет к этой песне
Прости, что я порчу нашу с тобой песню
Но я хочу сказать…

Мне не собрать по осколкам свой Голливуд
Мои мечты разобрали, я им наврал, меня здесь вряд ли ждут
Я на устах ещё не выебанных сук
Повзрослеют и поймут, что не катит этот мой Голливуд
Ты обманулась, я не добрый и милый
Паршивый член в твоё вшивое рыло жри через силу
Чтобы было, что потом трепать своим дурам
И раскажи им в деталях какой длины тебе вдул я..
Я так устал, от ваших шаблонов, шлюх и абортов
Торчков и загонов, мнений и споров, вздохов и стонов
И если завтра из них меня не вспомнит никто
Я трахнусь снова с сестрой, только в режиме онлайн
Чтобы вы снова обсудили мой никнэйм
Маршал Мэтэрс по-русски, второй, третий, пятый, я — Эминем
Но я устал вам рисовать образ милого парня
Я придушил ваши мечты, где мы якобы в паре
Город в который раз сделает вид что меня нет, но ведь это смешно
У меня армия людей, и сообщений на эмэйл в день завалило за сто
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир…

Изумрудный город — дворик в Санкт-Петербурге



Санкт-Петербург славен своими историческими памятниками, но кроме них в городе есть необычные достопримечательности и сказочные места. И одно из них — Изумрудный город, созданный в 2007 году в ходе акции по благоустройству Питерских дворов. Идея авторов состояла в том, чтобы любой прохожий мог почувствовать себя героем сказки, стать ее участником. Мастера компании «Петербургские дворы» создали пространство, где живут герои сказки Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города».


Адрес Изумрудного города

Санкт-Петербург, улица Правды, дома 2–8.


Как добраться до Изумрудного города

Доехать до станции метро «Владимирская» или «Достоевская» и затем идти по улице Большой Московской  три квартала до пересечения с улицей Разъезжей, пересечь её. Здесь проходит улица Правды и осмотр начинаем со двора дома № 2.


Герои сказки

Войдем в арку и сразу увидим дорожку, вымощенную жёлтым кирпичом. Если вспомнить сказку, то именно по такой дорожке шли Элли и Тотошка к Великому Гудвину. На барельефе одного из домов изображена добрая фея Виллина, приглашающая нас в сказочный мир.



В сказке Элли и Тотошка встречают по дороге других героев — Страшилу, Железного дровосека и Трусливого льва. По замыслу авторов посетители двора должны увидеть сказочных героев, идя по жёлтой дорожке. К сожалению, вандалы отломили льву лапы и сейчас его нет в волшебном городе.



В сказочном дворе есть и злые персонажи — это колдунья Бастинда, Саблезубые тигры и людоед.


А летучие обезьяны обосновались на козырьке над одним из подъездов.


В основном, все фигуры выкованы из железа, а страшила выполнен из меди и получился очень удачным. Только Гудвин сделан в виде объемной фигурной клумбы, ведь по задумке авторов обличье Великого Повелителя должно меняться с изменением цветочного покрова. Если Вы посетите сказочный двор зимой, скорей всего таинственного Гудвина Вы не увидите — он будет под снегом.


Дорога из жёлтого кирпича приведет нас к Изумрудному городу, у ворот которого стоит добрый Фарамант, выдающий всем зелёные очки.


Страшила и его компания сделаны как целостные фигуры, которые можно разглядеть со всех сторон, а другие фигуры как бы приклеены к стене.

 

Обычный двор Санкт-Петербурга, благодаря стараниям администрации и мастерам, был превращен в  страну сказки — Изумрудный город. Будем надеяться, что разрушенные фигуры будут восстановлены и мы сможем увидеть удивительный мир героев Александра Волкова.

Приверженцы стиля world music — Культура Урала

Известная уральская группа «Изумруд» — музыкальные экспериментаторы, создающие и исполняющие шедевры на русских народных инструментах, — отметит свой 25-летний юбилей.

Еще одна значимая дата – 15-летие Международного фестиваля «Изумрудный город», который ежегодно собирает столь же нетривиальных музыкантов со всего мира. В этом году фестиваль пройдет в онлайн-формате уже 21 апреля 2020 года. Мы пообщались с домристкой группы «Изумруд» и художественным руководителем фестиваля «Изумрудный город» Светланой Соловей, чтобы вспомнить, что важного произошло в творческой жизни ансамбля и главного проекта музыкантов за это время.

«Изумруд»

Группа появилась 25 лет назад, когда в 1995-м году главный режиссер театра Музыкальной комедии Кирилл Савельевич Стрежнев ставил оперетту Милютина «Девичий переполох», и решил, что действию не хватает живых скоморохов. Видимо, в тот момент для «Изумруда» «звезды сошлись»: музыканты уже некоторое время вынашивали идею играть вместе и создать свой коллектив, правда, не знали, как именно это можно организовать. А тут – такой случай. Прослушивание прошло успешно, и «шесть скоморохов» приняли в штат театра. Сначала это было участие в одной оперетте, потом постепенно к ней стали добавляться и другие спектакли. Забегая вперед, скажем: сегодня, так или иначе, «Изумруд» задействован во многих постановках Музкомедии – на сцене ли, в оркестровой яме ли, но все эти 25 лет режиссеры считают интересным использование живой группы в различных спектаклях театра.

Что касается состава, то здесь «Изумруд» на редкость стабилен. За все 25 лет работы лишь дважды случились вынужденные кадровые перестановки – когда переехал на постоянное место жительства в Германию баянист, а его место занял Ринат Якупов, и когда, к сожалению, ушел из жизни первый контрабасист группы Вадим Перевалов, вместо него в «Изумруд» приняли Константина Прокошина. А остальная часть состава – худрук коллектива Михаил Сидоров (балалайка), композитор-аранжировщик Евгений Ханчин (ударные), Светлана Соловей и Надежда Жихарева (домры) – с первого дня, с первой репетиции неизменна. Все шестеро сегодня – музыкальные единомышленники, несмотря на то, что вкусы у всех разные. Это добавляет в работу остроты и конфликта, но когда результат устраивает каждого участника проекта – это всегда точное попадание, это всегда интересно, стильно и заразительно.

После первого спектакля последовали гастроли и фестивали в Испании, Германии и Израиле. Параллельно с участием в постановках, музыканты «Изумруда» начали работать и над созданием собственной, авторской программы – ею стал концерт «Летят утки» в июне 2000-го. Вскоре после нее появилась и вторая сольная программа под названием «Дежа вю», и вот она имела шумный успех – группа получила признание музыкальной общественности и Премию Губернатора Свердловской области.

«Это был очень воодушевляющий момент, – делится Светлана Соловей, – нас оценили как самостоятельных артистов. В это же время и появился наш уникальный, ни на кого не похожий, музыкальный язык. Он сложился из хорошего знания классической музыки, так как все мы являемся выпускниками Уральской государственной консерватории, традиционного репертуара для народных инструментов, и, собственно, новой авторской музыки, за написание которой с жаром принялся наш барабанщик Евгений Ханчин в сотрудничестве с остальными членами группы. Так постепенно мы влились в распространенный уже тогда во всем мире, но совершенно новый на тот момент для нашей уральской публики стиль world music или, как его сегодня называют, crossover, характеризующийся как синтез жанров, музыкальный коктейль».

Успех сольной программы стал началом глобального решения: отныне авторские концерты группа стала создавать регулярно, поддерживая закрепившийся за «Изумрудом» имидж музыкальных новаторов и экспериментаторов. Свидетельством тому служат постоянно появляющиеся успешные новые программы, такие как «Иллюзии», «Нео Классика», «Russian Деревяшн Revolution», музыкально-историческая баллада «Князь Игорь», «КаверZы» и две программы, идущие в настоящее время в репертуаре Музкомедии – «Под небом Парижа» и «Рапсодия в стиле РОК».

Собственно рок-направление появилось в репертуаре коллектива не случайно. В 2003 году изумрудовцы получили приглашение от группы «Чайф» участвовать в знаменитом рок-фестивале «Нашествие». Первая проба выросла в совместную концертную программу – выступления прошли в ДК им. Горбунова в Москве и в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге, а после этого на студии «Дети гор» был записан диск «Изумрудные хиты». Кстати, недавно этот альбом перевыпустили на виниле.

«Группа по-прежнему востребована на российских и европейских музыкальных фестивалях, – добавляет Светлана Соловей, – мы много гастролируем, совмещая поездки с работой в театре. Чтобы еще больше проверить свои силы мы не боимся участвовать в различных конкурсах. Таким образом, в арсенале “Изумруда” – победы в интернет-соревнованиях International Web Music Talent (Италия), International Songwritting Competition (США), на рок-фестивале “Emergenza Ural”, премия в области шоу-бизнеса “Best in Ural” и диплом конкурса “Национальная коллекция” (Санкт-Петербург). Честью для нас было участие в культурных программах XX Зимних Олимпийских игр в Сочи, Российско-Китайского ЭКСПО “Шелковый путь” в Сиане, Гонконгского культурного форума, а также незабываемые концерты в городах Донбасса и Сирии».

Международный фестиваль WORLD MUSIC «Изумрудный город» в Екатеринбурге

«Проект был задуман группой “Изумруд” как творческая мастерская для музыкантов всего мира, где каждый может поделиться достижениями своих национальных культур, заявить о новых музыкальных направлениях или показать давно забытое старое, а главное – завязать крепкую музыкальную дружбу. Особенностью “Изумрудного города” являются совместные музыкальные программы гостей фестиваля и группы “Изумруд”. За 15 лет их создано немало. Самыми запоминающимися стали “Изумрудный блюз” с джазовой певицей Дениз Перрье из Сан-Франциско, “Замерзал ковбой” с 7-кратным обладателем премии “Грэмми” легендарным американским саксофонистом Полом Уинтером, “Бон Жур” с французской группой “Mezcal Jazz Unit”, “Шумел камыш” с ансамблем “Ариэль” и другие», – рассказывает о проекте Светлана Соловей.

Многие годы основной площадкой фестиваля «Изумрудный город» была родная для музыкантов группы сцена театра Музкомедии, но в последние 4 года фестиваль получил новый виток развития – теперь он также проходит в опенэйр-формате в рамках «Уральской ночи музыки».

«Мы благодарны команде Ural Music Night за то, что они приняли и оценили идею нашего фестиваля, и мы, таким образом, имеем свою фестивальную площадку в самом центре города, у Главпочтамта. Надеемся, что к июню ситуация придет в норму, и мы в очередной раз сможем порадовать наших зрителей, фанатов “Изумрудного города”», – пообещала Светлана. 

«Как мы отбираем группы для участия в фестивале? Есть некоторые критерии: это, конечно, в первую очередь, яркое представительство своей национальной культуры, – добавляет художественный руководитель фестиваля. – Но, учитывая, что направление фестиваля – world music, мы приглашаем не только и не столько фольклорные коллективы, сколько тех, кто, как и сам “Изумруд”, является приверженцем стиля crossover, то есть, смешения жанров. Тем не менее «настоящий» истинный фольклор – это всегда очень яркие краски в программе. Еще один критерий – с самого начала заявленный выход за форматы и рамки, мы всегда знакомим публику с чем-то новым. Так, за эти годы у нас звучала, например, музыка американских индейцев, португальский джаз и испанская электроника…»

В условиях самоизоляции часть фестиваля будет проходить в онлайн-режиме. Этот шаг – еще и поддержка друзей «Изумруда». Мы услышим выступления групп из Германии и Франции, Испании и Азербайджана, США и России. Это будут коллективы, которые в разные годы принимали участие в «Изумрудном городе» и особенно полюбились публике. В течение последнего времени музыканты присылали организаторам записи своих выступлений – сделанные недавно на живых концертах, или созданные специально для фестиваля в домашних условиях. Так же они записали теплые видеообращения, которые мы тоже сможем увидеть и услышать.

Еще раз напомним, что пройдет событие уже 21 апреля 2020 года, и посмотреть его можно (и нужно!) будет в виртуальном зале на youtube-канале театра Музыкальной комедии. Не пропустите!

Материал Анастасии Худяковой / Культура-Урала.РФ; использованы фотографии из архива группы.

Как создавался Изумрудный город — Журнал «Читаем Вместе. Навигатор в мире книг»

14 июня Александру Мелентьевичу Волкову исполняется 120 лет. Он родился в 1891 году в далеком Усть-Каменогорске, который теперь находится на территории Казахстана, в семье отставного фельдфебеля и портнихи.

Будущему писателю не было и четырех лет, когда отец Мелентий Михайлович научил его читать, и с тех пор от книг ребенка оторвать было невозможно. Но в доме отца книг было немного, и с 8 лет Саша научился переплетать соседские книги. Делать он это умел хорошо, а заодно получил возможность читать тома, которые переплетал. Так он познакомился с Майн Ридом, Жюлем Верном и Диккенсом. Из русских писателей любил читать Пушкина, Лермонтова, Некрасова и Никитина.

В начальном училище Александр учился на «отлично», переходя из класса в класс только с наградами. В 6 лет Волкова приняли сразу во второй класс городского училища, и в 12 лет он окончил его лучшим учеником. Затем сдал выпускные экзамены в Семипалатинской гимназии, и в 1907 году после подготовительного курса поступил в Томский учительский институт, после окончания которого в 1910-м году (по специальности «математик с правом преподавания в городских и высших начальных училищах») работал учителем в алтайском городе Колывани, а затем в Усть-Каменогорске, в училище, где начинал свое образование. Там он самостоятельно освоил немецкий и французский языки.

Накануне революции Волков пробует начать писать. Его первые стихи «Ничто не радует меня», «Мечты» были напечатаны в 1917 году в газете «Сибирский свет». В 1917 – начале 1918 года он входит в состав Усть-Каменогорского совета депутатов и участвует в выпуске газеты «Друг народа», преподает на открывающихся в Усть-Каменогорске педагогических курсах в техникуме. В это же время он пишет ряд пьес для детского театра. Его веселые комедии и пьесы «Орлиный клюв», «В глухом углу», «Деревенская школа», «Толя-пионер», «Цветок папоротника», «Домашняя учительница», «Товарищ из центра» («Современный ревизор») и «Торговый дом Шнеерзон и Ко» с успехом шли на сценах Усть-Каменогорска и Ярославля.

В 1920-х годах Волков переезжает в Ярославль и работает на должности директора школы. Параллельно с этим он экстерном сдает экзамены на физико-математический факультет Педагогического института.

В 1929 году Александр Волков приезжает в Москву, где работает заведующим учебной частью рабфака. К тому времени, когда он поступил в Московский государственный университет, он уже был сорокалетним женатым мужчиной, отцом двоих детей. За семь месяцев он одолел пятилетний курс математического факультета, после чего в течение двадцати лет преподавал высшую математику в Московском институте цветных металлов и золота. Там же он вел для студентов факультатив по литературе, а сам углублялся в историю, географию, астрономию, активно занимался переводами.

А затем происходит еще один поворот в его жизни. Пожалуй, самый неожиданный. Он, и без того полиглот и большой знаток иностранных языков, решил изучить английский. А для практики попробовал переводить сказку американского писателя Фрэнка Баума «Мудрец из Страны Оз», написанную в 1900 году. Книжка Волкову понравилась. Он начал пересказывать ее двум сыновьям, кое-что переделывая при этом (например, имена героев), кое-что добавляя. И это вполне объяснимо, потому что многие значения, которые вкладывал в имена героев Баум, нашему читателю были бы непонятны.

Девочку стали звать Элли. Тотошка, попав в Волшебную страну, заговорил, чего не было у Баума. Волков придумал встречу с людоедом, наводнение и другие приключения. А Мудрец из Страны Оз обрел имя и титул – Великий и Ужасный Волшебник Гудвин…

Когда пересказ был закончен, выяснилось, что это уже не совсем баумовский текст, это русская сказка с американскими корнями.

Александр Волков год работал над рукописью и озаглавил ее «Волшебник Изумрудного города» с подзаголовком «Переработки сказки американского писателя Фрэнка Баума». Рукопись была послана известному детскому писателю Маршаку.

Самуил Яковлевич Маршак – а без него в те годы не обходилось ни одно доброе сказочное начинание тех лет – вскоре познакомился с рукописью «Волшебника», а потом и с переводчиком, и стал уговаривать его заняться литературой профессионально.

И Волков решился… «Волшебник» был издан в 1939 году. И тут же разошелся по стране. Черно-белые иллюстрации к тексту нарисовал художник Николай Радлов. Книга вышла из печати тиражом в двадцать пять тысяч экземпляров и сразу же завоевала симпатии читателей. Поэтому на следующий год появилось ее повторное издание, а к концу года она вошла в «школьную серию», тираж которой составлял 170 тысяч экземпляров. В 1941 году Волков стал членом Союза писателей СССР.

В издании второй книги Волкова «Чудесный шар», которую автор в первоначальных вариантах называл «Первый воздухоплаватель», большое участие принял Антон Семенович Макаренко. «Чудесный шар» – исторический роман о первом русском воздухоплавателе. Толчком к его написанию послужил коротенький рассказ с трагическим концом, найденный автором в старинной летописи.

В годы войны Александр Волков написал книги «Бойцы-невидимки» (1942, о математике в артиллерии и авиации) и «Самолеты на войне» (1946). Создание этих произведений тесно связано с Казахстаном: с ноября 1941 года по октябрь 1943 года писатель жил и работал в Алма-Ате. Здесь он написал цикл радиопьес на военно-патриотическую тему: «Вожатый уходит на фронт», «Тимуровцы», «Патриоты», «Глухой ночью», «Фуфайка» и другие, исторические очерки: «Математика в военном деле», «Славные страницы по истории русской артиллерии», стихи: «Красная Армия», «Баллада о советском летчике», «Разведчики», «Юные партизаны», «Родина», песни: «Походная комсомольская», «Песня тимуровцев». Много писал для газет и радио, некоторые написанные им песни были положены на музыку композиторами Гершфельдом и Сандлером.

В 1959 году Александр Волков познакомился с начинающим художником Леонидом Владимирским, и «Волшебник Изумрудного города» вышел в свет с новыми иллюстрациями, признанными позднее классическими.

И самым известным стало издание уже начала 1960-х годов, когда писатель сочинил продолжение истории про Элли. А книги приобрели всем нам хорошо знакомый вид с замечательными иллюстрациями Владимирского. С тех пор они переиздаются чуть ли не каждый год и пользуется неизменным успехом.

Владимирский и Волков работали над продолжением истории вместе еще 20 лет. Хотя, возможно, Волков и не стал бы писать продолжение «Волшебника», но его буквально забросали письмами дети, которые требовали, чтобы он написал, что стало с героями книги дальше.

Так появились «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Семь подземных королей». Но читательские письма с просьбами продолжить рассказ продолжали идти. И Александр Мелентьевич вынужден был ответить своим «напористым» читателям: «Многие ребята просят меня, чтобы я писал еще сказки об Элли и ее друзьях. Я на это отвечу: сказок об Элли больше не будет…» Но это не возымело никакого действия. Писем стало только больше. И он написал еще три сказки – «Огненный бог Марранов», «Желтый туман» и «Тайна заброшенного замка». Все шесть сказочных повестей об Изумрудном городе были переведены на многие языки мира.

В нашей стране этот цикл стал настолько популярен, что в 1990-е годы начали создаваться его продолжения. Начало этому положил Юрий Кузнецов, который решил продолжить эпопею и написал новую повесть – «Изумрудный дождь» (1992). Детский писатель Сергей Сухинов, начиная с 1997 года, издал уже более 12 книг серии «Изумрудный город». В 1996 году Леонид Владимирский, иллюстратор книг А. Волкова и А. Толстого, связал два своих любимых героя в книге «Буратино в Изумрудном городе». Общий тираж произведений Александра Волкова, изданных на многих языках мира, превысил двадцать пять миллионов экземпляров.

Невероятный успех цикла Волкова, сделавший автора современным классиком детской литературы, во многом задержал «проникновение» на отечественный рынок оригинальных произведений Баума; тем не менее, за исключением первой повести, цикл Волкова представляет собой плод его самостоятельной фантазии. У Волкова есть и другие произведения: сборник «След за кормой» (1960), посвященный истории мореплавания, о первобытных временах, о гибели Атлантиды и об открытии Америки викингами; повесть «Приключения двух друзей в стране прошлого» (1963), «Царьградская пленница». Волков также известен как переводчик (в частности, произведений Жюля Верна). Прежде всего, это романы «Дунайский лоцман» и «Необычайные приключения экспедиции Барсака».

По мотивам «Волшебника Изумрудного города» писатель в 1940 году написал одноименную пьесу, которая ставилась в кукольных театрах Москвы, Ленинграда и других городов. В шестидесятые годы Волков создает вариант пьесы для театров юного зрителя. В 1968 и последующие годы по новому сценарию «Волшебника Изумрудного города» ставятся спектакли многочисленными театрами страны. В 1973 году объединение «Экран» сняло кукольный фильм из десяти серий по сказкам А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Семь подземных королей». Еще раньше Московская студия диафильмов создала диафильмы по мотивам сказочных повестей «Волшебник Изумрудного города» и «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».

Кроме этого, Александр Волков опубликовал несколько научно-популярных книг о природе, рыбной ловле, истории науки. Самая популярная из них – «Земля и небо» (1957), вводящая детей в мир географии и астрономии, выдержала многократные переиздания.

Писатель умер 3 июля 1977 года в Москве…

В Томском государственном педагогическом университете есть музей Волкова. Не просто музей, а детская Волшебная страна, где детям можно вовсю побегать, попрыгать и даже потрогать некоторые экспонаты, чего ни в коем случае нельзя делать в обычном музее. Музей располагается в старом корпусе университета, где некогда учился Александр Мелентьевич. Среди экспонатов музея есть огромная коллекция вещей Волкова, подаренная его внучкой Калерией Вивиановной: кресло и рабочий стол, пишущая машинка, письменный прибор, очки, две рубашки, сотня книг разных изданий, рукописи и фотографии, официальные и личные документы, деловые записи и конспекты… И, конечно, письма – самого Александра Мелентьевича, который имел привычку оставлять вторые экземпляры наиболее важных для него отправленных писем, а также писем и открыток читателей, издателей, родных и друзей.

Особенности «Мудреца страны Оз»

Произведение считается образцом политической сатиры: под личиной Страшилы (Пугала) и Железного Дровосека («рыцаря» в жестяных латах), бывших чрезвычайно популярными образами в американской политической карикатуре конца XIX – начала XX века, угадываются конкретные исторические персонажи – президенты Гаррисон, Кливленд, Мак-Кинли, нефтяной монополист Рокфеллер и газетный магнат Уильям Хёрст. Ведьмы, фактически правившие частями Волшебной страны, были тонким намеком на богатых и влиятельных монополистов-олигархов, фактически управлявших Соединенными Штатами. Наивные и чудаковатые манчкины изображали простых граждан, обывателей, а летучие обезьяны – агентов Пинкертона. Некоторые специалисты интерпретируют Железного дровосека как «обесчеловеченного» промышленного рабочего, подвергавшегося крайне жестокому обращению со стороны Ведьмы Востока, правившей страной манчкинов до урагана, который создает политическую революцию (победа Демократической партии США на президентских выборах после почти 30-летнего правления республиканцев) и убивает ее.

Баум замаскировал золото в образе Дороги из желтого кирпича, ведущей к Изумрудному городу. Особенность столицы страны Оз заключалась в том, что все ее жители носили зеленые очки (между прочим, застегивавшиеся на замках), а потому верили, что стены города сооружены из драгоценного камня. Именно на этой вере и держалась могущество Великого Оза (под которым подразумевался президент США).

 

Актуальная цитата из «Волшебника»:

– А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? – спросила Дороти.

– Не знаю, – ответило Чучело, – но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

изумрудный мой мир слова песни

изумрудный мой мир (исполнитель: Лок-Дог и Домино)

И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир...

Мы уничтожены и друг для друга не происходим
Я в блокнотах, ты тоже запряталась под работой
Мы в свободе, но эти просторы давят как фобия
Утопия, бездомные души достойны "нобеля" (Нобелевская премия)
И вот он я, тот необходимый твой гений
А вот она, бесконечная, и я в ней растерян
И третий день, спотыкаясь об пустые страницы  (не сумев ничего сочинить)
Сделаю вид, что просто кончилась тушь, и прочая чушь...
На самом деле здесь всё проще, я помешан на ней
И препарат давно замешан в её странный коктейль
Один глоток - наверняка ты уже стала моей
Просто ещё не поняла
А я зверею и срываю с тебя это дерьмо
Оно наверно дорогое, но мне так всё равно
Ведь все такие минимальные, когда мы вдвоём
Но ты наплюй на эту чушь...

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы
Я так хочу ограничить мир нами двоими
Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем
Хватай крыло, если со мной (2 раза)

Мы уничтожены, и друг для друга не происходим
Мы не любим, лишь жалкий сценарий этих пародий
Твои слёзы, возглавят хит-парад моих хобби
Я улыбнусь, ты на это промолчишь и утопишь (заплачешь)
Я их кумир, после миллиона проданных копий
Всегда один, мне кричат - необходимый я вроде!
Малыш, спасай, от всех моих дурных происшествий
что угораздил я вляпаться без тебя..
Звёзды забьют на небеса и все попадают вниз
Я привращу их в самолёты и убью этот мир
Твои надежды в виде слёз играли в самоубийц
И разбивались об асфальт - тебе идёт быть такой
Добро пожаловать в мой выдуманный Dominowood
Я такой тесный, ты ищи во мне места для двоих
Чтобы мне больше не пришлось существовать одному
И погибать за нас двоих...

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы
Я так хочу ограничить мир нами двоими
Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем
Хватай крыло, если со мной (2 раза)

И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир...
бит
И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир...

И ничего не говори, обними и существуй...

(Alternative Ending)

И ничего не говори, обними и сущействуй
Прости, но я снова злюсь на них, даже в нашей с тобой песне
Они говорят, что преданы и будут со мной до конца
Да пошли они! Я им не верю...
Сколько таких было и где они теперь все?
Вчера я написал третий куплет к этой песне
Прости, что я порчу нашу с тобой песню
Но я хочу сказать...

Мне не собрать по осколкам свой Голливуд
Мои мечты разобрали, я им наврал, меня здесь вряд ли ждут
Я на устах ещё не выебанных сук
Повзрослеют и поймут, что не катит этот мой Голливуд
Ты обманулась, я не добрый и милый
Паршивый член в твоё вшивое рыло жри через силу
Чтобы было, что потом трепать своим дурам
И раскажи им в деталях какой длины тебе вдул я..
Я так устал, от ваших шаблонов, шлюх и абортов
Торчков и загонов, мнений и споров, вздохов и стонов
И если завтра из них меня не вспомнит никто
Я трахнусь снова с сестрой, только в режиме онлайн
Чтобы вы снова обсудили мой никнэйм
Маршал Мэтэрс по-русски, второй, третий, пятый, я - Эминем
Но я устал вам рисовать образ милого парня
Я придушил ваши мечты, где мы якобы в паре
Город в который раз сделает вид что меня нет, но ведь это смешно
У меня армия людей, и сообщений на эмэйл в день завалило за сто
Ты арестован, ты арестована, пристегнись и молчи
Ведь это снова, ведь это снова, изумрудный мой мир..

Самые большие изумруды в мире — International Gem Society

Изумруды известны тем, что они очень большие. Это одни из самых больших изумрудов в мире! Если вы знаете, что чего-то не хватает в списке, свяжитесь с нами.

Изумрудный унгуентариум, фото thisisbossi. Лицензия CC By-SA 2.5.

Самые большие именные изумруды

Изумрудный унгуентариум

Изумрудный унгуентарий, изумрудная ваза весом 2860 карат (20,18 унции), вырезанная в 1641 году, выставлена ​​в Императорской сокровищнице в Вене, Австрия.

1492

Статуя Томаса Ричарда Макфи «1492», оцененная в 1,5 миллиона долларов, состоит из резного изумруда массой 1550 карат (10,94 унции) и 50 карат алмаза. Он выставлен в Музее естественной истории Карнеги, Питтсбург, штат Пенсильвания.

Изумрудный кристалл Гиннесса

Изумрудный кристалл Гиннеса, неограненный изумруд весом 1759 карат (12,4 унции), добытый на рудниках Коскес в Колумбии, находится в коллекции Банка Республики Колумбия.

Герцог Девонширский

А 1,383.Неограненный изумруд весом 93 карата (9,76 унции) из Музо, Колумбия, герцога Девонширского, теперь хранится в «Хранилище» Музея естественной истории в Лондоне, Великобритания.

Изумруд герцога Девонширского, фото Джени. Под лицензией CC By-SA 4.0.

Изумруд Изабеллы

Изумруд Isabella, ограненный изумруд весом 964 карата (6,80 унции), принадлежит компании Archeological Discovery Ventures, LLC. Вы можете узнать больше об истории этого изумруда, потерпевшего кораблекрушение, в нашей статье о знаменитых изумрудах.

Изумруд Гачала

Изумруд Гачала, 858 карат (6.5 унций) неограненного изумруда из Колумбии, хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Императрица Каролина

«Императрица Каролина», неограненный изумруд весом 858 карат (6,05 унции) из Хидденита, Северная Каролина, является частной собственностью.

Изумруд Патрисии

Изумруд Патрисии, обнаруженный в Колумбии в 1920 году и названный в честь дочери владельца рудника, представляет собой неограненный изумруд весом 632 карата (4,46 унции). Он находится в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке.

Изумруд Моголов Моголов

Изумруд Моголов Моголов, фото Fjgdh5.Под лицензией CC By-SA 4.0.

Изумруд Моголов Моголов, резной изумруд весом 217,80 карата (1,54 унции), проданный на Christie’s за 2,2 миллиона долларов в 2001 году. Сейчас он находится в Музее исламского искусства в Дохе, Катар.

Священный изумрудный Будда

Статуя Священного Изумрудного Будды, вырезанная в 2006 году из африканского изумруда весом 3600 карат (25,4 унции), весит 2620 карат (18,48 унции).

Безымянный изумруд

  • Неограненный кристалл изумруда весом 7052 карата (3,1 фунта) из Колумбии, находящийся в частной собственности и считающийся бесценным.
  • Неограненный русский изумруд массой 1965 карат (13,9 унции) на выставке в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес.
  • Неограненный безымянный изумруд весом 1861,90 карата (13,13 унции) из Хидденита, Северная Каролина, находится в частной собственности. Обнаруженный в 2003 году, это самый большой известный изумруд, обнаруженный в Северной Америке.
  • Пять безымянных больших кристаллов изумруда из Музо, Колумбия, хранящиеся в хранилище Банка Республики Колумбия, весят от 220 карат (1,55 унции) до 1796 карат (12,67 унции).
  • Фред Лейтон продал резной изумруд Моголов весом 430 карат (3,03 унции) за несколько миллионов долларов.
  • Коллекция al-Sabah из Кувейта включает в себя множество прекрасных изумрудов, в том числе изумруд весом 398 карат (2,79 унции) в шестиугольной форме и изумрудную бусину весом 235 карата (1,66 унции).
  • Изумруд, золото и эмаль 17 -е годы -й кубок для вина Моголов (7 см) продан на Christie’s за 1,79 миллиона фунтов стерлингов в 2003 году.
  • Резной изумруд Моголов весом 161,20 карата (1,14 унции) был продан на Christie’s в 1999 году за 1,09 миллиона долларов.

Больше самых больших изумрудов в мире

Изумруд Баии

Изумруд Баия, камень весом 840 фунтов, обнаруженный в Баии, Бразилия в 2001 году, по сообщениям, содержит более 180 000 карат изумрудов (примерно 79,38 фунта), в том числе самый большой из когда-либо найденных осколков изумруда размером с бедро человека. . » События и личности, связанные с этим драгоценным камнем с момента его открытия, вызвали много предположений, и его право собственности в настоящее время оспаривается.

Изумруды LKA и Стивенсона

Когда изумруд LKA был обнаружен в 1984 году в районе Хидденит в Северной Каролине, он считался самым большим неповрежденным изумрудом, найденным в Северной Америке. При весе 1686,3 карата он в настоящее время занимает 2 -е место среди крупнейших. Название «LKA» происходит от компании, которая в то время владела рудником. Изумруд Стивенсона, найденный в том же регионе в 1969 году, весит 1438 карат. Этот камень был назван в честь Джона А. Д. Стефенсона, исследователя драгоценных камней области Хидденит в 19 годах.В 1990-х годах в Американском музее естественной истории были представлены оба этих камня.

Изумруд LKA (слева) и Изумруд Стивенсона (справа), ранее известный как «Изумруд пальца», после его открытия Майклом «пальцем Бутча». © Тони Райт, www.emeraldsrare.com. Используется с разрешения.

Самый большой изумруд в мире — Великое обновление 2021

Самый большой изумруд в мире — Инкаламу, Изумруд Льва, но Изумруд Баия считается самым большим из когда-либо найденных изумрудов.

Это зависит от того, рассматриваем ли мы блок из нескольких камней или монокристалл.

Самый большой изумруд в мире из когда-либо найденных

Самый большой изумруд в мире — это изумруд Баия: 1 700 000 карат

Изумруд Баия содержит один из крупнейших когда-либо найденных осколков. Камень весом около 341 кг или 1 700 000 каратов был добыт в Баии, Бразилия, и представляет собой кристаллы, встроенные в вмещающую породу. Он чудом избежал затопления во время урагана Катрина в 2005 году во время хранения на складе в Новом Орлеане.

Спор о праве собственности возник после того, как в сентябре 2008 года было заявлено, что оно было украдено из охраняемого хранилища в Южном Эль-Монте в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Драгоценный камень был найден, а дело и право собственности были урегулированы. Камень был оценен примерно в 400 миллионов долларов, но его истинная стоимость неясна.

Недавно был обнаружен огромный изумруд весом 180 000 каратов

Огромный драгоценный камень весом 180 000 каратов был недавно обнаружен горняками на руднике Карнаиба в Бразилии. Этот невероятный экземпляр изумруда стоит 4.3 фута высотой и оценивается примерно в 309 миллионов долларов.

Камень был найден в районе Бразилии, известном производством великолепных драгоценных камней, на шахте Карнаиба в штате Пернамбуку. Скопление драгоценных камней было обнаружено в шахте на глубине 200 метров, и для извлечения и подъема кластера на поверхность потребовалось 10 человек в неделю.

Этот образец состоит из 180 000 карат изумрудных бериллов. Учитывая размер, редкость и количество кристаллов, по оценкам экспертов, весь образец может стоить 309 миллионов долларов.

Самый большой в мире кристалл изумруда — Инкаламу, Львиный изумруд: 5 655 карат

Самый большой изумруд в мире весом 1,1 кг и оценочной стоимостью 2 млн фунтов стерлингов был обнаружен в шахте в Замбии. Драгоценный камень весом 5655 карат был обнаружен горнодобывающей компанией Gemfields на Кагеме, крупнейшем в мире изумрудном руднике, 2 октября 2020 года.

Он был назван Инкаламу, что на местном языке бемба означает лев. Джемфилдс сказал, что имена даются только самым редким и самым драгоценным камням.Название Bemba было выбрано в честь работы горнодобывающей компании по консервации.

Изумрудный унгуентариум: 2860 карат

Изумрудный унгуентариум, изумрудная ваза весом 2860 карат (20,18 унции), вырезанная в 1641 году, выставлена ​​в Императорской сокровищнице в Вене, Австрия.

Священный изумруд Будды: 2620 карат

Статуя Священного изумрудного Будды, вырезанная в 2006 году из замбийского изумруда весом 3600 карат, весит 2620 карат.

Изображение Сиддхартхи Гаутамы — один из крупнейших резных драгоценных камней в мире.Он был изображен в стандартной позе мудры, которая традиционно связана с увещеванием членов его семьи (сангхи или священства) прекратить ссоры между собой.

При весе 2620 карат, он имеет прекрасный голубовато-зеленый оттенок (из-за примесей хрома и ванадия), на мой взгляд, лучший цвет для изумруда, и относительно не содержит включений.

Очень редко такое качественное алмазное сырье постигает иная судьба, кроме измельчения на ограненные драгоценные камни, поэтому решение, которое компания приняла, чтобы вырезать его, было смелым.Он был вырезан и отполирован мастером по нефриту по имени Аунг Найин, родом из Бирмы, но проживающим в Таиланде.

Изумрудный кристалл Гиннеса: 1759 карат

Изумрудный кристалл Гиннеса, обнаруженный в изумрудных рудниках Коскуэс, является одним из крупнейших кристаллов изумруда ювелирного качества в мире и самым большим кристаллом изумруда в коллекции кристаллов, принадлежащих Банко. Национальный парк Республики в Боготе, столице Колумбии.

Происхождение названия Guinness неизвестно, но удлиненный ярко-зеленый кристалл весом 1759 карат, несомненно, имел все основания для того, чтобы войти в книгу рекордов Гиннеса как самый большой драгоценный камень в мире, по крайней мере, для некоторых. лет, пока его не превзошли другие более крупные природные изумрудные кристаллы.

Изумруды LKA весом 1686,3 карата и изумруды Stephenson весом 1 438 карат

Природные сюжеты создают нечто поистине захватывающее в своем величии. Изумруды LKA весом 1686,3 карата и изумруды Stephenson весом 1438 карат, обнаруженные в 1984 и 1969 годах.

Соответственно, в районе Хидденит относятся к самым впечатляющим камням в мире, но выдающиеся геммологи считают эти два огромных натуральных камня удивительного хрусталя одними из крупнейших из когда-либо найденных изумрудов. в мире: LKA и Стивенсон.

Изумруд Мим: 1390 карат

Большой диагональный диагональный кристалл весом 1390 карат без огранки красивого темно-зеленого цвета. Он прозрачный и имеет несколько включений в верхних 2/3 и полупрозрачный в нижней части. Размещен в музее Мим, Бейрут, Ливан.

Изумруд герцога Девонширского: 1383,93 карата

Изумруд герцога Девонширского — один из крупнейших и самых известных в мире неограненных драгоценных камней весом 1 383,93 карата. Возникший в шахте Музо, Колумбия, он был подарен или продан императором Бразилии Педро I Уильяму Кавендишу, 6-му герцогу Девонширскому, в 1831 году.Он был показан на Большой выставке в Лондоне в 1851 году, а совсем недавно в Музее естественной истории в 2007 году.

Изумруд Изабеллы: 964 карата

Изумруд Изабеллы, ограненный камень 964 карата, принадлежит компании Archeological Discovery Ventures, LLC. .

Изабелла Изумруд получила свое название от королевы Португалии Изабеллы, королевы-супруги короля Карла V (1516–1556 гг.), Императора Священной Римской империи, короля Испании и эрцгерцога Австрии, унаследовавшего обширную империю, простирающуюся по всей Европе. из Испании и Нидерландов в Австрию и Неаполитанское королевство, а также на заморские территории Испанской Америки.

Королева Изабелла страстно желала получить кристалл после того, как услышала яркие рассказы о камне от Эрнана Кортеса в письме, написанном ей из Мексики. Драгоценный камень, известный как мистический «Изумруд правосудия», был подарен Кортесу Монтесумой II, королем королевства ацтеков, когда Кортес вошел со своими войсками в город Теночтитлан 8 ноября 1519 года. Эрнан Кортес назвал драгоценный камень в честь королевы Изабеллы, королевы-супруги Карла V, императора Священной Римской империи и короля Испании.

Изумруд Гачала: 858 карат

Изумруд Гачала, один из самых ценных и известных изумрудов в мире, был найден в 1967 году в шахте под названием Вега-де-Сан-Хуан, расположенной в Гачале, городе в Колумбии. , расположенный в 142 км от Боготы. Гачала Чибча означает «место Гачи». В настоящее время кристалл находится в Соединенных Штатах, где он был подарен Смитсоновскому институту ювелиром из Нью-Йорка Гарри Уинстоном.

Изумруд Патрисии: 632 карата

Патрисия — большой экземпляр великолепно окрашенного.Дигексагональный, или двенадцатигранный, кристалл весом 632 карата считается одним из величайших изумрудов в мире. Основанный в Колумбии в 1920 году, он был назван в честь дочери владельца шахты.

Дефекты в этом кристалле нормальные, но снижают долговечность твердого камня. Этот образец — один из очень немногих крупных изумрудов, которые сохранились без огранки. Сегодня Колумбия по-прежнему является основным источником изумрудов в мире.

Изумруд Моголов Моголов: 217,80 карата

Изумруд Моголов Моголов — один из крупнейших известных изумрудов.Аукционный дом Christie’s описал его как:

Изумруд прямоугольной огранки, известный как Могол Великий Могол, весом 217,80 карат, на лицевой стороне выгравированы шиитские заклинания элегантным шрифтом насх, датируемым 1107 г. хиджры, реверс с резным лиственным орнаментом, центральная розетка, обрамленная одиночными крупными цветками мака, с линией из трех меньших цветов мака с каждой стороны, скошенные края вырезаны с поперечными надрезами и орнаментом в виде елочки, каждая из четырех сторон просверлена для прикрепления, 5.2 * 4,0 * 4,0 см.

Первоначально добытый в Колумбии, он был продан в Индии, где камни были очень востребованы правителями Империи Великих Моголов. Моголы Моголов уникальны среди кристаллов Великих Моголов тем, что имеют дату — 1107 г. от хиджры (1695–1696 гг.), Которая относится к периоду правления Аурангзеба, шестого императора. Однако правители Великих Моголов были суннитами, тогда как надпись, неортодоксальный Салават, посвященный Хасану ибн Али и Хусейну ибн Али, также известный как Над и Али, является шиитской, что делает вероятным, что она принадлежала не Аурангзебу, а одному из его придворные или офицеры.

Он был продан 27 сентября 2001 года компанией Christie’s за 1 543 750 фунтов стерлингов, включая премию покупателя. По состоянию на 17 декабря 2008 года он находился во владении Музея исламского искусства в Дохе, Катар.

Известные изумруды

The Carolina Emperor: 64 карата

Carolina Emperor 64,82 карата помещает предгорья Северной Каролины на карту! Этот знаменитый изумруд Северной Каролины был вдохновлен похожим ювелирным украшением, которое принадлежало Екатерине Великой.

Императрица владела великолепным колумбийским изумрудом шестиугольной формы с бриллиантами, окружающими изумруд, на броши, которая была продана на аукционе Christie’s за более чем 1 доллар.65 миллионов. Император Каролины, найденный в городе Хидденит, Северная Каролина, был приобретен в прошлом году и недавно был подарен Музею естественных наук Северной Каролины в Роли, Северная Каролина.

Самая большая часть всего этого заключается в том, что благотворитель пожелал остаться неизвестным. Говорят, что на выставке в музее есть три неограненных кристалла. Самый большой из этих камней весом 1225 карат имеет желаемый сине-зеленый цвет, который можно сравнить с очень популярными драгоценными камнями Музо.

Изумруд Сент-Луиса: 51.60 карат

Изумруд Сен-Луи, украшавший корону королей Франции, добывается в австрийских рудниках, как и самые древние европейские изумруды. Эти рудники работали до XIX века, почти до открытия уральских месторождений в 1830 году.

Меловой изумруд: 37,82 карата

Камень когда-то принадлежал королевским правителям штата Барода, княжеского государства в Индии. Это было центральное украшение изумрудно-бриллиантового ожерелья, которое носила Махарани Сахеба, которая передала его своему сыну, махарадже Куч Бехару.

В 20-м веке драгоценный камень был заново огранен из исходного веса 38,40 карата (7,680 г) и помещен в кольцо, разработанное Harry Winston, Inc., в котором он окружен шестьюдесятью бриллиантами грушевидной огранки общим весом около 15 карат. .

Кольцо было подарено мистером и миссис О. Роем Мелом Смитсоновскому музею естественной истории в 1972 году и является частью Национальной коллекции драгоценных камней и минералов Смитсоновского института.

Безымянный изумруд

  • Неограненный кристалл весом 7 052 ​​карата из Колумбии, находящийся в частной собственности и считающийся бесценным.
  • Неограненный русский камень массой 1965 карат, выставленный в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес.
  • Неограненный безымянный драгоценный камень весом 1861,90 карата из Хидденита, Северная Каролина, находится в частной собственности. Обнаруженный в 2003 году, это самый большой известный изумруд, обнаруженный в Северной Америке.
  • Пять безымянных крупных кристаллов из Музо, Колумбия, хранящиеся в хранилище Банка Республики Колумбия, весят от 220 до 1796 каратов.
  • Фред Лейтон продал резной камень Моголов весом 430 карат за несколько миллионов долларов.
  • Коллекция Хе аль-Сабах из Кувейта включает в себя множество красивых камней, в том числе кристалл весом 398 карат в шестиугольной форме и бусину из кристаллов весом 235 карат.
  • Хрустальный, золотой и эмалевый кубок для вина Моголов 17-го века 7 см, проданный на Christie’s за 1,79 миллиона фунтов стерлингов в 2003 году.
  • Резной камень Моголов весом 161,20 карата был продан на Christie’s в 1999 году за 1,09 миллиона долларов.

Самый большой в мире поддельный изумруд

Теодора: 57 500 карат

Зеленый камень весом 11,5 кг был объявлен самым большим изумрудом в мире и получил название Теодора, имя, которое происходит от греческого языка и означает «дар от бога».

Драгоценный камень, однако, может быть не совсем тем камнем стоимостью более миллиона долларов, который продвигал его предполагаемый владелец Риган Рини.

Г-н Рини был арестован в январе 2012 года в Келоуне, Британская Колумбия. интерьер, поскольку Королевская канадская конная полиция взяла его под стражу. Г-н Рини обвиняется в нескольких преступлениях мошенничества в Онтарио, говорится в кратком заявлении RCMP, а у полиции Гамильтона не было ордеров на его арест.

Г-н Рини ранее не был известен полиции Келоуны, но он не чувствовал инстинкта вести себя сдержанно.В конце концов, у него был на продажу драгоценный камень размером с арбуз.

На самом деле это был настоящий берилл, но окрашенный.

Самый большой изумруд в мире: FAQ

Сколько стоит самый большой изумруд в мире?

Самый большой драгоценный камень в мире, который когда-либо был обнаружен в отдельном осколке, изумруд Баия весит примерно 1,7 миллиона карат, или 752 фунта. Он был обнаружен в регионе Баия на востоке Бразилии. Огромный камень, который в настоящее время находится в хранилище в Лос-Анджелесе, может стоить до 925 миллионов долларов.

Кому принадлежит самый большой изумруд в мире?

Самый большой из когда-либо найденных кристаллов в мире весом 1,1 кг и стоимостью около 2 млн фунтов стерлингов был обнаружен в шахте в Замбии. Драгоценный камень весом 5655 карат был обнаружен горнодобывающей компанией Gemfields на Кагеме, крупнейшем в мире изумрудном руднике, 2 октября 2020 года.

Больше геммологической информации и изумрудов можно купить в нашем магазине

Мир за пределами работы? по Ана Сесилия Динерштейн

Глава 1. Пост-работа, посткапитализм, пост-что? Введение

Ана Сесилия Динерштейн — преподаватель социологии Батского университета.

Фредерик Гарри Питтс — преподаватель менеджмента в Бристольском университете.

Книга «Ана Сесилия Динерштейн и Фредерик Питтс» является фундаментальным вкладом в дебаты о посткапиталистических утопиях. Кризис с коронавирусом усилил болезненные симптомы капитализма, основанного на жесткой экономии, и мы должны разработать новые стратегии, чтобы избежать все более авторитарных тенденций в национальных государствах. Мир за пределами работы предлагает план развития будущего против капитализма и за его пределами.Это будет важный материал для следующего десятилетия ». — Д-р Моника Клуа Лосада, Техасский университет в долине Рио-Гранде « Мир за пределами работы? — одна из великих книг нашего поколения. Будущее работы и понятие базового дохода — это темы, по которым каждый активный гражданин должен сформировать свою точку зрения. Слишком часто эти темы обсуждаются, ссылаясь на деньги и государство в необоснованной и, в конечном счете, наивной форме. Динерштейн и Питтс избегают этих ловушек, опираясь на работы Маркса.Политические вопросы и проблемы в социальных науках конкурируют за внимание и иногда кажутся эфемерными. Мир за пределами работы? другой. Это достопримечательность. Мы будем консультироваться с Динерштейном и Питтсом в течение многих лет », — Ричард Ганн, соучредитель открытого марксизма. слева и дальше. Динерштейн и Питтс предпринимают необходимую работу, чтобы серьезно отнестись к этой позиции, предлагая сбалансированную, плотную, вдумчивую и обогащающую критику.»- -Алессандро Гандини, Миланский университет« Это своевременная и важная книга. В нем Динерштейн и Питтс тщательно анализируют неубедительные аргументы в пользу того, что автоматизация и базовый доход обязательно сулят лучшее будущее. Их теоретическая и эмпирическая строгость предлагает жизненно важную поправку к неуместным и некритичным надеждам и предлагает ученым и активистам тщательно обдумать, какие требования они предъявляют, как и почему », — Нил Ховард, Университет Бата. к исследованиям ценностей, работы, (не) занятости и социальных движений в 21 веке.Это также книга о надежде и творчестве во времена узких горизонтов и мрачного пессимизма. Это приносит нам мир с новыми возможностями свободы. Динерштейн и Питтс указывают на новые пути в этот мир — пути, более широкие, чем послевоенная социал-демократия, более радикальные, чем традиционные коммунистические партии, и тщательно приспособленные к нашим временам, когда накладываются друг на друга кризисы прибыльности, уровня жизни, здоровья и окружающей среды. Обязательно! »- Альфредо Саад-Филью, Королевский колледж Лондона« Это новаторский вклад в дебаты о будущем труда, механизации и социального воспроизводства.Любой, кто интересуется этими темами — и особенно очень актуальной проблемой универсального базового дохода — должен прочитать мощную критику Динерштейна и Питтса. Авторы предлагают жизненно важное противоядие от технологического утопизма, широко распространенного сегодня среди левых ». — Адриан Уилдинг, Humboldt-Universität zu Berlin «Эта книга представляет собой проницательное сочетание теоретических дебатов о политической экономии, государстве и социальных изменениях и предлагает проницательное опровержение политической практики сегодня для новых радикальных горизонтов. читайте в эти тяжелые времена.’- Мариано Фелис, Национальный университет Ла-Платы. «В книге содержится устойчивая критика представления о том, что мы находимся на пороге общества после работы, где тяготы наемного труда будут преодолеваться за счет полностью автоматизированного производственного процесса, подкрепленного универсальным базовым доходом. Основываясь на ценностной теории труда Карла Маркса, авторы утверждают, что человеческая эмансипация не может зависеть от государственных подачек; а, скорее, о повседневной прообразной борьбе массовых социальных движений.Изучите эту книгу ». — Майк Нири, заслуженный профессор Линкольнского университета. «Обсуждение будущего мира очень важно, но еще важнее то, где мы находимся, чтобы вступить в эту важную дискуссию. Эта книга предлагает открытую марксистскую критику посткапиталистического UBI и основанной на автоматизации утопии, помещая « неудобные » категории (ценность, деньги, государство и классовая борьба) в центр анализа для понимания противоречивой динамики и освободительной силы конкретная борьба (утопии) с миром денег.’- Лучиана Гиотто, Университет Сан-Мартин.

«Динерштейн и Питтс достигли очень тонкого баланса между строгостью и плавностью всей книги, что делает ее привлекательной и для аспирантов».

Дэниел С. Ласерда, Журнал «Работа, занятость и общество»

Изумрудная планета: Как растения изменили историю Земли (Oxford Landmark Science): 9780198798323: Берлинг, Дэвид: Книги

Отзыв из предыдущего выпуска: «На этих страницах находится одна из величайших историй, когда-либо рассказанных… Это так же увлекательно, как и важно ».

— New Scientist 31/3/2007

« Вот, наконец, Дэвид Бирлинг в роли Зеленого рыцаря, раскрывающий необычайную историю создания нашей изумрудной планеты. Строгая наука объединяет усилия с энтузиазмом, чтобы возродить наше увлечение растениями, в то время как увлекательные анекдоты создают захватывающий фон для экстраординарной истории
об изменении климата и нашем текущем экологическом кризисе ».

— Саймон Конвей Моррис (автор книги« Жизнь ». Решение)

«Бирлинг дает нам полную картину того, как растения изменили нашу планету, и ставит ключевой вопрос о том, как мы будем управлять изумрудной планетой, чтобы обеспечить такое будущее, которого мы желаем.

— Сэр Питер Крейн (директор Королевского ботанического сада, Кью, 1999-2006)

«Если я могу найти недостаток в этой книге, так это то, что каждая последующая глава настолько увлекательна, что заставляет автора размышлять ранее. из головы … Я буду возвращаться к этой книге снова и снова ».

— Лин Дуначи, Общество естественной истории Глазго, октябрь 2011 г.

« Книга Дэвида Бирлинга увлекательна и важна ».

— П.Д. Смит, The Guardian 06/12/2008

«Прозрачный отчет о том, как связаны между собой парниковые газы, гены и геохимия».»

— П. Д. Смит, The Guardian 06/12/2008

» Моя любимая научно-популярная книга в этом году … [] хорошо читаемая история последних полумиллиарда лет на Земле «

— Оливер Мешки, книги года обозревателя 25/11/2007

«Дэвид Бирлинг рассказывает две истории параллельно. Оба они красноречиво и увлекательно объединены в научную, но общедоступную книгу … Бирлинг предлагает читателю увлекательную историю открытия окаменелостей и выводов, сделанных на их основе…эта книга — замечательный пример
зарождающейся области науки о земных системах ».

— Пол Фальковски, Nature 14.06.2007

« … имеет большую ценность и актуальность для всех, кто интересуется растениями, климатом. и, в равной степени, будущее нашей «изумрудной планеты» ».

— Джон МакЛауд, профессор садоводства RHS 01.01.2008

« Новая увлекательная книга Дэвида Бирлинга предлагает новый глобальный взгляд на эволюцию нашего планета … [а] яркий отчет … Экологическое наследие царства растений для нашего мира можно будет лучше оценить только после прочтения этой книги.»

— Луис Ронсе Де Краене

Все, что вам нужно знать о покупке изумрудов в Колумбии

Изумрудный торговый центр Боготы — отличное место, чтобы приобрести качественный камень | © Carlos Mora / Alamy

Колумбия славится несколькими различными экспортными товарами, в том числе кофе и сырой нефтью, но мало кто знает, что колумбийские изумруды составляют до 90 процентов мирового рынка изумрудов и являются одними из самых чистых на планете. Однако купить изумруды в Колумбии несложно. потенциальные покупатели должны знать несколько вещей.Читайте дальше, чтобы узнать все о покупке колумбийских изумрудов, включая их историю, где найти лучшие драгоценные камни и как не быть ограбленными.

Колумбийские изумруды находят в двух областях — районах Чивор и Мизо — и ценились здесь людьми с 300 г. н. Э. В 16 веке испанские конкистадоры захватили рудники и заставили местных жителей Музо работать на них. Затем драгоценные камни были проданы королевской семье и богатым в Европе, Индии и Турции.

Рудники Музо находятся в отдаленном уголке департамента Бояка в Андах | © SOPA Images Limited / Alamy

К концу 17 века добыча на обоих рудниках сократилась — рудник Чивор был заброшен и утерян, хотя он был вновь открыт 200 лет спустя. После обретения Колумбией независимости от Испании частные компании и правительство взяли под свой контроль шахты. Однако годы беззакония, насилия и политических потрясений повлияли на них на протяжении 19 и 20 веков.

В 1980-е годы «Зеленые войны» привели к грабежам и насилию, когда наркокартели и горняки боролись за контроль над изумрудными районами. В 1991 году при посредничестве католической церкви был установлен мирный процесс, и с тех пор рудники эксплуатируются местными изумрудными баронами. Самым известным был Виктор Карранса, известный как миллиардер изумрудного царя, контролировавший до своей смерти в 2013 году до 40 процентов торговли изумрудами в Колумбии.

Качество изумруда определяется его цветом и чистотой | © SOPA Images Limited / Alamy

Колумбийские изумруды известны своим превосходным качеством.Но самое главное, что нужно иметь в виду, покупая здесь изумруд, — это то, что цена соответствует качеству камня.

Колумбийские изумруды обычно самые дорогие в мире; однако вы можете купить его всего за 30 долларов (109 000 колумбийских песо) и до 10 000 долларов (36 миллионов колумбийских песо). Эта разница в цене во многом зависит от качества камня: те, которые стоят ближе к 30 долларам, представляют собой более молодые изумрудные образования, более непрозрачные и светлые по цвету и, вероятно, имеют более бирюзовый оттенок.

Необработанный изумруд на выставке в Международном музее изумрудов в Боготе | © FREDY BUILES / REUTERS / Alamy

С другой стороны, изумруды, стоящие тысячи долларов, полупрозрачные и темно-зеленые, и они будут формироваться в течение 40 миллионов лет. Даже крохотный камень такого качества будет стоить как минимум несколько сотен долларов. Хотя цвет камня является ключевым при определении цены, также важно, чтобы вы осмотрели камень на наличие включений, таких как пузырьки воздуха или внутренние кристаллы, которые могут снизить цену.Более светлый камень с меньшим количеством включений, чем более темный, вероятно, будет стоить дороже, несмотря на соответствующий цвет.

Вы можете легко обнаружить подделки, поднеся свой драгоценный камень к свету или увеличительному стеклу и проверив, нет ли включений; идеальный камень без единого включения — скорее всего, подделка. Известно, что некоторые дилеры меняют настоящий драгоценный камень на подделку после завершения продажи, поэтому повторно осмотрите свой камень после покупки.

Лучшее место для покупки изумрудов в Колумбии — изумрудный рынок в Боготе.Поскольку подавляющее большинство колумбийских изумрудов добывается в регионах Бояка и Кундинамарка, большинство камней проходит через близлежащую столицу. В Боготе есть специальный Изумрудный район недалеко от квартала Ла Канделария, между 12-й улицей и 6-й авеню, и это лучшее место для покупки изумрудных украшений в городе. Изумрудный торговый центр Боготы на Авенида Хименес — еще одно отличное место, чтобы приобрести качественный камень.

Вы также можете приобрести качественные колумбийские изумруды в Картахене; Самыми уважаемыми и уважаемыми местами являются Музей ювелирных изделий и изумрудов Caribe и Lucy Jewelry.Последний отказывается платить комиссионные гидам, которые приводят клиентов, что снижает цену для потребителя.

Музей изумрудов в Картахене — популярное место для покупки изумруда | © Ричард Камминс / Alamy

Если вы все же решите купить изумруды или изумрудные украшения в Колумбии, будьте уверены, что вы купите прекрасный камень на родине мировой изумрудной торговли. Просто осмотрите камни, договоритесь о цене и сделайте покупки в уважаемом магазине, и у вас не возникнет никаких проблем с колумбийскими изумрудами.

Судно снабжения платформ 3300 «World Emerald»

адрес улицы

Город

Состояние

Почтовый индекс / ZIP

Страна AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChechnyaChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика TheCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea BissauGuinea ConakryGuinea EquatorialGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLa ReunionLaosLatviaLe banonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldives, Республика ofMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Маартен, Саба и Сент-Винсент EustatiusSaint и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan, R.O.CTajikistanТанзания / ЗанзибарТаиланд НидерландыТимор ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурк и КайкосТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты АмерикиУргина Саудовский Аравия

Индустрия компании АквакультураБытовые перевозкиХимические продукты / Танкеры Контейнерные перевозкиDeepsea MiningЗащита и безопасность Дноуглубительные работы и морское строительствоЭкологическая безопасность и контрольРыбаОбщие грузовые перевозкиПричина и терминалыТяжелая промышленность и оборудованиеТяжелые грузоперевозкиВнутреннее судоходствоПеревозки СПГ Судоходство сжиженного нефтяного газаНавигацияНесортные перевозкиОффшорное шельфовое строительство Морской транспорт Танкер (Другое) Яхтинг

10 исторических изумрудных камней проданы на Christie’s

В 1930 году Джон Д.Рокфеллер-младший купил брошь для своей жены Эбби Олдрич Рокфеллер. Брошь от Van Cleef & Arpels была сосредоточена на большом изумруде завораживающего цвета и безупречной прозрачности. Когда в 1948 году Эбби Олдрич Рокфеллер скончалась, Рокфеллер обратился к Ярду, чтобы разобрать брошь, и отдельные изумруды из оправы были розданы детям Рокфеллеров. Центральный изумруд весом 18,04 карата был подарен Дэвиду Рокфеллеру, который поручил Раймонду Ярду установить его в виде кольца.Изумруд Рокфеллера был предложен Christie’s летом 2017 года и куплен Harry Winston за 5 511 500 долларов, или 305 500 долларов за карат — это самая высокая цена за карат, когда-либо полученная за изумруд. После аукциона драгоценный камень был немедленно переименован в изумруд Рокфеллера-Уинстона.

Узнайте больше о нашем обновленном календаре онлайн-продаж

По словам Ричарда Бертона, «единственное слово, которое Элизабет [Тейлор] знала по-итальянски, было« Bulgari »».Во время съемок фильма « Клеопатра » Бертон посетил бутик Bulgari в Риме, где приобрел эту изумрудно-бриллиантовую брошь в качестве свадебного подарка своей невесте. Брошь, которую актриса носила во время их брака в 1964 году, позже была продана на вечерней распродаже «Коллекция Элизабет Тейлор: легендарные драгоценности» на Christie’s в Нью-Йорке в декабре 2011 года. Она была продана за 6 130 500 долларов и остается самым дорогим изумрудным камнем в истории. продал.

На аукционе Maharajas & Mughal Magnificence в июне 2019 года была предложена уникальная группа драгоценных камней и предметов из коллекции Аль Тани.Одним из многих ярких моментов был Изумруд Тадж-Махала, который сам по себе является чудом природы. Этот изумруд весом 141,13 карата был доставлен из Колумбии и никогда не подвергался никакой обработке. Последний лот на 12-часовом аукционе марафона, за него боролись частные коллекционеры и учреждения, прежде чем продать за чуть менее 2 миллионов долларов.

Это изумрудно-бриллиантовое колье было приобретено принцессой Египта Фаизой, сестрой короля Фарука, в 1947 году в магазине Van Cleef & Arpels в Париже.Внушительные бриллианты ожерелья — не только изысканное мастерство, но и элегантные изумрудные капли. Выставленный на аукционе Christie’s в Женеве в ноябре 2013 года, он был приобретен Van Cleef & Arpels и стал культовой жемчужиной коллекции наследия дома.

Общеизвестно, что самые известные изумрудные рудники расположены в Колумбии, но немногие знают о рудниках Афганистана, которые расположены в долине Панджшера, примерно в 130 км к северу от Кабула.На этих месторождениях был получен исключительно чистый афганский изумруд весом 10,11 карата, который был выставлен на аукционе Christie’s Magnificent Jewels в Гонконге в декабре 2015 года по цене 225 000 долларов за карат — все еще аукционный мировой рекорд для любого изумруда из Афганистана.

Изысканная коллекция украшений Екатерины Великой пользуется успехом у знатоков. Особо любившая изумруды, императрица собирала одни из самых крупных камней того времени.Эта необычная брошь была создана в середине 18 века и украшена колумбийским изумрудом весом около 65 карат.

Эдмонд Чин не только технический провидец Etcetera, но и креативный директор Boghossian, одного из немногих в мире семейных ювелирных домов. В мае 2017 года Christie’s представил это необычное творение на аукционе Hong Kong Magnificent Jewels — колье с 11 колумбийскими изумрудами, начиная с 12.От 34 до 3,03 карата и не демонстрирует никаких признаков изменения прозрачности. Ожерелье превысило предпродажную оценку, прежде чем было продано азиатскому частному коллекционеру более чем за 6 миллионов долларов.

Самые редкие и самые дорогие изумруды добываются в Музо, Коскуэсе и Чиворе в зеленых предгорьях Колумбийских Анд, где и находятся камни в этой великолепной паре серег весом 23,34 и 23,18 карата, обладающих богатой насыщенностью и однородностью. зеленый цвет, родом из.Чрезвычайно хорошо подобранные и не требующие какого-либо лечения, Grand Muzos были впервые предложены Christie’s в 2012 году за 4,2 миллиона долларов. В 2019 году они были представлены Christie’s во второй раз и проданы за 4,5 миллиона долларов, что свидетельствует о неизменном спросе на драгоценности и драгоценные камни высочайшего качества.

Симон Итурри Патиньо (1860-1947) контролировал более 60 процентов мирового производства олова, что делало его одним из пяти самых богатых людей на планете.Известный как «Андский Рокфеллер», Патиньо стал ценителем самых редких драгоценных камней, и в его коллекцию вошло это прекрасное изумрудно-бриллиантовое колье, которое содержит более 100 карат колумбийских изумрудов высочайшего качества и 60 карат бриллиантов, установленных на ювелирных изделиях. Cartier в 1937 году. Предлагаемое на Christie’s в Женеве в ноябре 2013 года ожерелье Patiño стало второй по величине ценой за изумрудное украшение в истории аукционов.

Этот легендарный самоцвет весом 75.61 карат находился в Российской Императорской коллекции более 100 лет до того, как российский царь Александр II передал ее Великой княгине Владимиру в 1874 году по случаю ее свадьбы со своим сыном, великим князем Владимиром Александровичем. После смерти великой княгини в 1920 году он был завещан ее сыну, великому князю Борису, а затем перешел в руки известных коллекционеров, таких как Пьер Картье, семья Пэйн Уитни и Рафаэль Эсмериан. Выставленная на аукционе Christie’s в Женеве в мае 2019 года, она была куплена частным коллекционером за 4 доллара.5 миллионов, что почти вдвое меньше его низкой оценки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *