Диско хаус слушать: 🎸 Disco House — слушать онлайн бесплатно

Содержание

Слушать онлайн песни и музыку в стиле nu-disco в mp3 и хорошем качестве без регистрации

Стиль nu disco

Nu-disco (Ню-диско — new disco — новое диско), он же диско-хаус (disco house) и грув (groove) — жанр танцевальной музыки 21-го века, связанный с возобновившимся интересом слушателей к диско музыке конца 1970-х и начала 1980-х годов, итало диско середины 1980-х и синтезаторному евродиско 1990-х.
Основной стилистической характеристикой нью диско является использование в трэках синтезированных звуков, похожих на живые инструменты, использовавшиеся в эпоху диско: саксофона, трубы, пианино, гитары. Поочерёдно звук смешивается с современными танцевальными ударными и басами, также вписываясь в композиционную структуру хаус музыки (построение — брейк — билд-ап — дроп), вместо типичной составляющей диско (куплет — припев). Темп варьируется от 110 до 125 ударов в минуту. В трэках присутствует значительное количество эффектов дип хауса (например cutoff и release).


В начале 2000-х годов в Италии зародилось ответвление евро дэнса под названием groove (грув), характеризующееся заимствованиями из стилей диско и буги второй половины 1970-х. Оно было в основном представлено такими исполнителями как Spiller, Room5, Freemasons, и также позаимствовало некоторые звучания из французского хауса (группы Stardust и Modjo). В 2003-2005 годах популяризацию данного движения классифицировали как «диско хаус». Тем не менее, в 2002 году в Великобритании также появился термин nu disco, который к середине 2008 года уже использовался магазинами аудиозаписей. В онлайн магазинах музыки Juno и Beatport жанр ассоциируется с ремейками музыки эпохи диско, а также с музыкой европейских продюсеров, создающих под влиянием американского диско, электро и других жанров, популярных в 1970—1980-е годы. Помимо этого, магазин аудиозаписей Beatport ассоциирует жанр с музыкой направлений электроклэш и французский хаус.

В 2002 году газета The Independent описывала nu-disco как результат применения «современного высокотехнологичного и колкого звучания» к музыке в стилях диско и фанк 1970-х годов. В 2008 году магазин Beatport описал nu-disco, как «музыку 1970—1980-х годов направлений (электронное) диско, буги, космическое, балеарик- и итало-диско», а журнал Spin провел перегласовку буквы «u» в «nu», начав использовать этот термин наравне с евродиско, и отметил сильное влияние итало-диско и электроклэша.
Nu disco наиболее популярен в Европе и Австралии. Такие группы, как Miami Horror, Cut Copy, Cadillac и Bag Raiders отождествляют собой австралийское nu-disco. Французское диско-возрождение сегодня наблюдается в творчестве более ранних исполнителей Daft Punk, Madeon, Breakbot и Justice.


В России активный интерес музыкантов к стилю nu-disco отмечается с 2009 года. Так, в общих границах данного стиля в этот период записаны работы коллективов Tesla Boy, Acos CoolKAs, D-Pulse, al l bo. Элементы стиля nu-disco отмечались в творчестве инди-групп Pompeya, Easy M, Therr Maitz, что в последующие годы породило неверное восприятие стиля nu-disco как части современной инди-культуры. С другой стороны, открытой статистикой крупных диджей-сайтов (PROMODJ.COM, DJ.RU) зафиксировано массовое проникновение отдельных музыкальных элементов и идей стиля nu-disco в творчество российских дип-хаус музыкантов, в результате чего в некоторой мере формируется необоснованное историей стиля nu-disco представление о его культурной родственности стилю дип-хаус. С 2012 года стиль nu-disco начинает проникать в массовую культуру. Так, значительное количество аранжировочных элементов стиля nu-disco отмечается в популярной в России в 2013 году песне Ивана Дорна «Идолом», официальных ремиксах, сделанных на произведения Дмитрия Маликова, Юли Волковой и Лены Катиной («t.
A.T.u.»).
Акцент на звучании 1970—1980-х годов заставляет продюсеров и музыкантов, работающих в стиле nu-disco использовать преимущественно аналоговые и цифровые аппаратные синтезаторы, обладающие аутентичным названному периоду характером звука, либо их компьютерные эмуляции на базе виртуальных программных синтезаторов. Для стиля nu-disco весьма характерно использование звуков драм-машин, произведённых в 1980-е годы и в самом начале 1990-х годов, либо, в случае отсутствия у музыканта аутентичных драм-машин того периода, их семплов. Не обязательным, но весьма распространённым, является включение в композиции гитарного звучания, зачастую имеющего характер гитар Fender Stratocaster и Fender Telecaster, а также басовых линий в характере традиционной для диско рассматриваемого периода бас-гитары Fender Jazz Bass. Инструменты симфонического оркестра часто используемые в корневом к nu-disco стилю disco как правило в композициях nu-disco музыкантов не применяются, исключение касается только струнной смычковой группы (например, скрипки).

В отличие от хаус-музыки для nu disco не характерно использование жесткого «механистического» ритма ударных партий и мелодий аранжировки «без свинга» в связи с тем, что корневой стиль диско исполнялся преимущественно как Live — в связи с редкостью в тот период портативных аппаратных секвенсоров (для синтезаторов) и луперов (для гитар и акустических инструментов). Ритм nu-disco имеет пульсирующий, а не ровный механистичный характер. Темп произведений, допустимый в стиле nu disco, весьма широк — от 90 до 130 ударов в минуту. Для nu-disco не характерны главенство (солирование) басовой линии и депрессивные тембры музыкальных инструментов, распространённые в дип-хаусе, а также отстранённое и безразличное настроение инди-музыки.

House of memories — Panic! at the Disco | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

If you’re a lover, you should know
The lonely moments just get lonelier
The longer you’re in love
Than if you were alone
Memories turn into daydreams
Become a taboo

I don’t want to be afraid
The deeper that I go
It takes my breath away

Soft hearts electric souls
Heart to heart and eyes to eyes
Is this taboo?

Baby we built this house
On memories
Take my picture now
Shake it til you see it
And when your fantasies
Become your legacy
Promise me a place
In your house of memories

I think of you from time to time
More than I thought I would
You were just too kind
And I was too young to know
That’s all that really matters
I was a fool

Baby we built this house
On memories
Take my picture now
Shake it til you see it
And when your fantasies
Become your legacy
Promise me a place
In your house of memories

Those thoughts of
Past lovers
They’ll always haunt me
I wish I
Could believe
You’d never wrong me
Then will you
Remember
Me in the same way
As I remember you

Baby we built this house
On memories
Take my picture now
Shake it til you see it
And when your fantasies

Become your legacy
Promise me a place

Baby we built this house
On memories
Take my picture now
Shake it til you see it
And when your fantasies
Become your legacy
Promise me a place
In your house of memories

In your house of memories
Promise me a place

Если ты влюблен, ты должен знать,
Что одиночество будет все более гнетущим
Когда ты все дольше влюблен,
Чем когда ты был один.
Воспоминания, превратившиеся в мечты
Под запретом.

Я не хочу бояться
Чем глубже я падаю1,
Тем чаще у меня перехватывает дыхание
Мягкие сердца, души под напряжением
Сердцем к сердцу, глаза в глаза
Неужели это под запретом?

Детка, мы основали этот дом
На воспоминаниях
Сделай мой снимок
Потряси, пока он не проявится2


И когда твои фантазии
Станут твоим наследием,
Пообещай мне место
В доме воспоминаний

Я думаю о тебе время от времени,
Чаще, чем я предполагал
Ты была просто слишком добра,
А я был слишком молод, чтобы понять
Что это единственное, что имело значение
Я был глупцом

Детка, мы основали этот дом
На воспоминаниях
Сделай мой снимок
Потряси, пока он не проявится
И когда твои фантазии
Станут твоим наследием,
Пообещай мне место
В доме воспоминаний

Эти мысли
О прошлых возлюбленных
Они всегда будут преследовать меня
Я хотел бы
Поверить
Что ты не обманывала меня
Тогда ты
Запомнишь
Меня так же,
Как я запомнил тебя?

Детка, мы основали этот дом
На воспоминаниях
Сделай мой снимок
Потряси, пока он не проявится
И когда твои фантазии
Станут твоим наследием,
Пообещай мне место

Детка, мы основали этот дом
На воспоминаниях
Сделай мой снимок

Потряси, пока он не проявится
И когда твои фантазии
Станут твоим наследием,
Пообещай мне место
В доме воспоминаний

В доме воспоминаний
Пообещай мне место

Радио Хаус слушать онлайн эфир бесплатно в хорошем качестве без регистрации

Слушать хаус радио онлайн можно на нашем сайте

На смену ранним жанрам легкой электронной музыки для танцевальных площадок (диско, синтипоп, электропоп) в начале 80-х годов приходит новый стиль под названием «хаус», хотя настоящей популярности жанр достиг только к налалу 90-х годов. Также для него характерны элементы жанра соул, такого популярного в конце 70-х годов. Хаус-звучание достигается сочетанием ударных сильных басов, заимствованных из диско, с относительно тяжелым видом электронной музыки. Самым первым треком, записанным в стиле хаус, стало произведение «On and of tracs» Джеса Сандерса. Это событие произошло в середине 80-х в американском городе Чикаго с использованием совершенно недорогого оборудования и самой простой драм-машины. Полный каталог радиостанций онлайн бесплатно можно найти на главной странице нашего сайта.

Споры вокруг специфического названия стиля хаус ведутся до нынешнего времени, и пищи для обсуждений хватает, ведь достоверной информации и убедительных доказательств в пользу различных теорий нет. По официальной версии, оно происходит от названия популярного в то время ночного клуба «Warehouse», в котором выступал ди-джей Френки Наклз, считающийся одним из основоположников стиля хаус. В основе его работ было смешение классических диско-композиций с произведениями европейского синти-попа. Индивидуальности и оригинальности его миксам придавало использование дополнительных ритмов с помощью драм-машины. Важную роль в формировании стиля сыграло применение новых электронных музыкальных инструментов. Основным назначением создаваемой им музыки было применение на танцполах, хотя в то время хаус относили к андеграундной музыке. Ее играли в закрытых клубах и ограниченным доступом и насладиться ею могли только самые ярые поклонники жанра и законодатели музыкальной моды. Как раз таки слушать лучшие хаус радиостанции онлайн вы способны в данной категории.

Довольно часто музыку стиле хаус ди-джеи исполняли в собственных домах, что также послужило основанием для развития теории о возможных истоках названия стиля (house – дом, англ.). Периоды популярности хауса: Распространение музыки в стиле хаус ознаменовано двумя периодами популярности. Основной приходится на середину 90-х годов и связан с именем чрезвычайно популярного британского ди-джея Саши. Его музыка имела все черты классического хауса, была танцевальной и интересной. В связи с популяризацией и неизбежным воздействием эстрадной музыки, прогрессив-хаус постепенно видоизменился в прогрессив-транс с его легкой мелодией и лиричностью. Ближе к 2000-м годам хаус снова вернул свою мрачность и пережил вторую волну популярности.

Best Deep House Vocal & Nu Disco — Retro Mix (Part 4)

NoraMusic / Best Deep House Vocal & Nu Disco

00:00 / 73:22

Продолжительность:

73:22

Видео

 
 

27. Night Crawlers – Push The Feeling On (MK Dub Of Doom) (4th & Broadway), 1992
Шотландский продюсер Джон Рид, взявший себе псевдоним Night Crawlers, как-то раз записал довольно удачный трек, но выделиться эта работа смогла только после того, как Марк Китчен (тот самый MK) взялся за ремикс. Он зациклил вокал, добавил побольше синтезаторов и бас-линию. И появилась мощнейшая работа!
 

 

 

28. Davina – Don’t You Want It? (Happy Records), 1992
Больше всего Майк Бенкс известен по своей работе в знаменитом техно-коллективе Underground Resistance, но мало кому известно, что в начале девяностых он экспериментировал и с хаус-музыкой. Результат? Классика и ничего больше! Вокал от Давины Басси, орган, пианино и все лучшее, что только могло быть в хаусе – все это Бенкс совместил в одном треке. Даже сегодня чуткие диджеи ставят эту пластинку под самый конец вечеринки – ведь известно, что самое главное – это начало и конец.
 

 

 

29. X-Press 2 – Musik Express (Junior Boy’s Own), 1992
В начале девяностых среди британской хаус-молодежи ходило стойкое убеждение, что настоящую хаус-музыку могут записать только американцы. Но после того, как лондонское трио X-Press 2 (Эшли Бидл, Роки и Дизель) записали два трека – «Musik Express» и «London X-Press», многие изменили свое мнение на прямо противоположное. Ведь настолько эмоциональная и богатая энергетикой композиция могла пробудить чувства даже в мертвом.
 

 

30. Cajmere – Percolator (Cajual), 1992
Чикагский хаус в начале девяностых, после бурных восьмидесятых, несколько потускнел, и все движение переместилось в Нью-Йорк, но именно в это время в Чикаго возникли мощные лейблы вроде Dance Mania или Cajual. Кертис Алан Джонс, тот самый Cajmere, он же Green Velvet, стал сочинять хаус-музыку на все лады и настроения, скрещивать с техно и накручивать атмосферу чикагского гетто. В итоге целая куча классических работ, и «Percolator» как один из самых ярких.
 


 

31. The Disco Evangelists – De Niro (Black Sunshine Productions), 1993
Это потом Дэвид Холмс отойдет от клубных танцполов и станет сочинять музыку для голливудских кинофильмов, а тогда, в начале девяностых, он был одним из самых удивительных британских диджеев. Вместе с Эшли Бидлом он создал один из ярких документов своей эпохи – мистический, несколько психоделичный трек «De Niro».
 

 
 

32. Underworld – Dark & Long (Dark Train) (JBO), 1993
Выдающаяся, пусть и не так сильно заезженная, как «Born Slippy», работа знаменитой британской супергруппы. Фактически это ремикс довольно спокойной песни с их классического альбома «Dubnobasswithmyheadman». Настоящий шедевр от Underworld, который тогда еще был трио – Карл Хайд, Рик Смит и Даррен Эммерсон.
 

 

 

33. Hardrive – Deep Inside (Strictly Rhythm), 1993
Нью-йоркский лейбл Strictly Rhythm славен своим бэк-каталогом. Особенно на заре существования этого лейбла, в начале девяностых, здесь вышло внушительное количество классических хаус-треков, которые сегодня вновь обретают свою вторую жизнь. Под именем Hardrive скрывается Лу Вега, один из участников хаус-дуэта Masters At Work, а поучаствовал в работе над этим треком не кто иной, как Эрик Морилло. Вокал был позаимствован из песни Барбары Такер «Beatiful People», положен под гаражные ударные, усилен глубоким басом. В итоге получилась настоящая классика дип-хауса.
 

 

35. George Morel – Let’s Groove (Strictly Rhythm), 1993
И снова Strictly Rhythm, и снова успех! Запустив серию пластинок под общим названием «Morel’s Groove», этот американский музыкант с данной пластинкой каким-то странным образом оказал влияние на британский гэрридж. Оригинальная версия не имела вокальной партии, она появилась только в 1996 году, но многие тогда это восприняли как что-то не очень нужное – ведь главное тут это грув, тот самый грув Морела!
 

 
 

36. Robin S – Show Me Love (Champion Records), 1993
Мега-хит! Супер-хит! Один из треков, который в свое время оказал мощнейшее влияние на все происходящее вокруг. Неудивительно, что он был переиздан свыше ста раз на самых разных лейблах по всему миру. Впервые этот трек вышел в 1990 году, но в национальных чартах Великобритании он оказался только в 1993 году. Из оборота он не вышел и сегодня – всякий диджей, имеющий хотя бы частичку души и более-менее музыкальный слух, обязательно поставил этот трек хотя бы раз в своей жизни.
 

 
 

37. Ron Trent & Chez Damier – Morning Factory (Prescription), 1994
Чистая классика дип-хауса на все времена. Любопытна история появления этого трека. Он был записан двумя дип-хаус-музыкантами в одно утро, когда они пришли в свою нью-йоркскую студию, после того как побывали на выступлении Джуниора Васкеза в его знаменитом клубе Sound Factory. Их глубоко тронуло то, что они там услышали, и они решили записать что-то очень глубокое, очень атмосферное и трипующее. Результат превзошел даже их ожидания: теплая, уютная и невероятно гипнотизирующая музыка. С тех пор этот трек звучит без остановки на всех лучших клубных танцполах.
 

 
 

38. Buzzin Cuzzins feat. Romanthony – Let Me Show Your Love (Azuli), 1994
Американский хаус-продюсер Энтони Мур массе людей известен скорее по работе с Daft Punk. Это именно он поет в их «One More Time» и «Too Long», но среди ценителей и любителей хаус-музыки он был известен задолго до этого – когда под именем Romanthony записывал блестящие образцы хаус-музыки. Глубокой, чувственной, веселой и чуть дурашливой. А «Let Me Show Your Love» вполне можно привести в качестве примера его музыки. Очень жалко, что в 2013 году Энтони Мур скончался. Но оставил нам свою музыку – чувственную и глубокую.
 

 
 

39. Underground Sound Of Lisbon – So Get Up (Tribal America), 1994
Когда португальцы Руи Да Сильва и То Перейра выпустили свой мрачный, едва ли не апокалипсический трек, они вряд ли себе представляли, какую бурю они поднимут своим музыкальным произведением. Поскольку трек вышел на Tribal America, то он сразу же был поднят на щит всеми влиятельными тогда американскими диджеями – Дэнни Тенаглией, Джуниором Васкезом и многими другими. Чистой воды трайбл с покрякивающим эйсидом, орущим мужиком, который так точно отражает твое состояние на танцполе в этот момент.
 

 
 

40. Reel 2 Real – I Like To Move It (Strictly Rhythm), 1994
Задолго до того, как возникла его империя Subliminal, Эрик Морилло вместе с Марком Кваши (Mad Stuntman) в начале девяностых сделали серию хаус-треков, из которых наибольшей известности добился «I Like To Move It». Рагга-звучание, совмещенное с жестким и качающим нью-йоркским хаус-саундом, вывело Морилло на самую верхушку чартов по всему миру.
 

 

41. Todd Terry – Jumpin (UMM), 1994
Тодд Терри во всем своем великолепии. Здесь, кажется, собраны все культовые и ключевые составляющие всей хаус-музыки начала девяностых. Ритмичный грув, известные диско-сэмплы, пульсирующая бас-линия (сэмплированная из Yello «Bostich» и Musique «Keep On Jumpin’») в итоге складываются в чистейший воды олдскул. И хотя порой кажется, что сейчас тут начнется полноценный хаос, но мудрый Тодд Терри все четко просчитал, и это всего лишь кажущаяся видимость.
 

  
 

42. Deep Dish presents Prana – The Dream (Tribal America), 1994
Deep Dish не всегда были поп-звездами, сочинявшими что-то такое сладенькое и для радиоэфиров. Когда-то они были крутыми мастерами по настоящему, яркому дип-хаусу. И вот «The Dream» идеально подходит под это определение. Выпустивший этот классический трек американский Tribal идеально ухватил состояние и смотрел уже за тем, как «The Dream» становилась примером для подражания для многих хаус-продюсеров во всем мире.
 

 
 

43. Slo Moshun – Bells Of N.Y. (On The Beat), 1994
Имя Марка Арчера у первого поколения английских рейверов вызывает блаженную улыбку. Ведь это именно он является одним из участников проекта Altern8, и это именно он является автором данного хаус-хита. Достаточно чуть-чуть послушать, как сразу можно точно определить, что над треком работал король рейвов. Здесь все какое-то слишком веселое, слишком стучащее и бренчащее. Самое то для дуракаваляния на рейвах.
 

 

44. Everything But The Girl – Missing (Todd Terry Remix) (Blanco Y Negro), 1994
Классическая история, которую приводят в пример как силы ремиксера над исходным материалом. До того как Бенн Уотт и Трейси Торн дали в 1993 году «Missing» Тодду Терри, чтобы он сделал на него свой ремикс, их группа Everything But The Girl уже который год все пыталась обратить на себя внимание общественности, но все без толку. И только когда в августе 1994 года вышел чудодейственный ремикс Тодда Терри, группа в один миг превратилась из малоизвестного инди-дуэта в одну из главных групп в танцевальной музыке.
 

  
 

46. Paperclip People – The Climax (Open), 1995
Под своим псевдонимом Paperclip People, Карл Крэйг сделал много хороших вещей (скажем, завораживающий «Throw»), но «The Climax» все-таки даже тут заметно выделяется среди других. Этот трек был выпущен на подлейбле Ministry Of Sound – Open, который курировал провидец Джим Мастерс. Что такое «The Climax»?! Это фактически семиминутная ода Детройту и синтезаторам, диско и фанку, прошлому и будущему. У Крэйга внушительных размеров дискография, но даже учитывая этот факт, «The Climax» стоит особняком.
 

 
 

47. Daft Punk – Da Funk (Soma), 1995
Когда Daft Punk (только-только получившие свое имя от рецензента британского музыкального еженедельника Melody Maker) были подписаны на лейбл Soma, всеми они воспринимались как еще один безымянный техно-проект. Собственно чикагский привкус этого релиза обеспечивал техно-монстр «Rollin’ And Scratchin», а «Da Funk» бил в хаус-аудиторию. Медленный грув, едва достигающий скорости в 120 ударов в минуту, плюс странное видео, снятое Спайком Джонсом – и вот вам полноценное инди-диско, которое показало всему миру, что во Франции родились большие звезды.
 

 

48. Faze Action – In The Trees (Nuphonic), 1996
Ощущение такое, что на поверхности показалось всеми забытое сокровище диско-времен. Даже тогда, в середине девяностых, «In The Trees» ярко выделялся на фоне большинства хаус-треков. И то, что вышла пластинка на лейбле Nuphonic, только добавило очков этому удивительному треку, который довольно быстро стал считаться классикой. 
 

 

 

49. Roy Davis Jnr. – Gabriel (Large Records), 1996
Бок о бок с хаусом всегда шло какое-то количество жанров и звуковых сентенцией. «Gabriel» – это не только классика хаус-музыки, но и одна из важных работ из жанра тустепа/гэрриджа. Казалось бы, прошло столько времени, появилось такое большое количество успешных треков, но блеск этого трека и вокала Пивена Эверетта не удалось заслонить никому.
 

50. Global Communication – The Way (Dedicated), 1996
В совокупности у Марка Притчарда и Тома Миддлтона проектов наберется на небольших размеров вселенную. Их Global Communication начинался как эмбиентный проект, но чем дальше они над ним работали, тем чаще в их музыке пробивался прямой ритм. В итоге все ключевые элементы удачным образом сложились в их треке «The Way» – чуть завораживающий вокал, ритм и грув, забирающие твой разум и душу без остатка. Работа двух великих мастеров!
 

 

 

Прогрессивная музыка

К названиям разных музыкальных стилей иногда можно добавить прилагательное progressive, чтобы уточнить, какой подстиль имеется в виду. Так, бывает progressive house, progressive breaks или progressive trance. Progressive house — одно из ответвлений хаус-музыки, как и tech house, disco house, deep house.

Ещё в русском языке есть удивительный в своей бессмысленности термин «прогрессивная музыка». Прогрессивная музыка — это такая музыка для «прогрессивной» молодёжи. То есть, крутая музыка для крутых парней и девчонок.

Прилагательное «прогрессивный», наделяемое смыслом «современный», «модный», «актуальный», для русскоговорящего человека автоматически переносит свой смысл и на английское слово progressive, и поэтому progressive house кажется не просто хаусом, а таким очень «прогрессивным» хаусом. При этом все прекрасно понимают, что слово «прогрессивный» никакого конкретного смысла не несёт, и поэтому считают, что такое определение музыкального стиля лишено всяких оснований. Действительно, что значит «передовой хаус»?

Этот же вопрос возникает перед некоторыми при виде диалогового окна Фотошопа при сохранении JPG.

Некоторые думают, что нужно всегда выбирать нижний вариант — он самый прогрессивный, что бы это ни значило.

Такие слова называются врагами переводчика. Слово progressive хоть и ближе по смыслу к слову «прогрессивный», чем слово magazine к слову «магазин», но всё-таки не является его однозначным переводом. Если уж сохранять корень, слову progressive в названиях музыкальных стилей в русском языке ближе слово «прогрессирующий», а не «прогрессивный»; то есть «последовательный», «постепенно развивающийся» (прогрессирующие заболевания в английском языке тоже называются со словом progressive, и это, конечно, ни коим образом не говорит об их «модности»).

В случае с музыкой, progressive является просто антонимом хитовости.

Хитовый принцип состоит в том, чтобы сделать в треке некий яркий кусок (условно его можно назвать припевом) и более спокойные места (куплеты), и чередовать их: приготовились — подняли ручки — оторвались — отдохнули — снова приготовились — подняли ручки — оторвались. В хите часто достаточно послушать припев, чтобы понять, «о чём эта песня».

Прогрéссив-музыка красива в своём развитии. Послушав кусок в 10 секунд неподготовленный слушатель вообще ничего не поймёт, а 10 минут подряд ему слушать «скучно». Поэтому для неподготовленных слушателей и делают хиты (т. е. «прогрессивную музыку для прогрессивной молодёжи»).

Не следует, однако, думать, что прогрессив — это антоним попсы. Говоря о «хитовости» я имею в виду лишь структуру; большое количество сложных музыкальных произведений имеют такую конструкцию из нескольких подъёмов и спадов. И наоборот, прогрессив может быть совершенно несерьёзным.

В каждом стиле прогрессив-подстиль звучит по-своему. В ходе эволюции у него намечаются какие-то характерные признаки, и часто они вскоре становятся неотъемлемыми. Например, прогрессив-хаус почти всегда выделяется характерной неравноправностью бочек — первая и третья бочка такта всегда звучат более весомо, чем вторая и четвёртая, несмотря на то, что им «помогает» снейр (барабан такой). В результате получается интересный эффект, что первая бочка такта звучит как заключительная, а последняя — наоборот, как будто с неё начинается что-то. Прогрессив-брейкс имеет характерный ритмический рисунок. Техно по определению прогрессив, в этом его смысл, поэтому «прогрессив-техно» — слегка плеоназм. Тем не менее развитие традиционного техно часто имеет рваный характер: переходы из фрагмента в фрагмент могут быть резкими, могут просто состоять в пропуске одной-двух бочек, могут иметь эффект реверс (когда трек прокручивается назад перед началом нового квадрата). Прогрессив-техно ближе к трансу в том, как оно развивается: переходы менее прямолинейны и иногда едва заметны.

Но лучше один раз услышать. Из прогрессив хауса для начала рекомендую послушать Casa Flava — Further South (Deep Mix) или Nikola Gala — Dark Side Of The East (Original Mix) — оба трека выдающейся красоты; первый попроще. Сравните с диско хаусом Studio B — I See Girls (Freemasons Dub) или клабхаусом Spankox — To The Club (Highpass Club Mix) (хиты недавнего прошлого).

15 основных треков для дискотек, которые должен знать каждый

House — это продолжение дискотеки. Это легко можно услышать в его аранжировке и звучании, которое в значительной степени заимствовано из популярной клубной музыки 70-х — начала 80-х годов.

И, действительно, многие из первых записей Chicago House содержали интерполированные вокальные риффы, басовые партии и мелодии, заимствованные из классических записей Salsoul, Prelude и West End.

(Нет лучшего примера, чем «I Can’t Turn Around» Исаака Хейса, который оказал большое влияние на «Love Can’t Turn Around» Фарли Джекмастера Фанка и многие другие треки той эпохи. )

Позже, когда хаус приблизился к 90-м годам, продюсеры обратились к новым и новым способам воссоздания наследия дискотеки. Получившийся в результате жанр, который теперь называют «диско-хаус», включает в себя несколько очень креативных треков, которые стоит знать. В следующем списке представлены некоторые особенно примечательные примеры.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Впервые я услышал эту пластинку в клубе Hamburg’s Front, где это был настоящий гимн.В то время большинство людей больше не были помешанными на диско, но это было прекрасным напоминанием, чтобы никогда не забывать, откуда все это взялось.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Джои Негро был одним из первых хаус-продюсеров, которые стремились выйти за рамки семплирования и создать музыку, максимально приближенную к оригинальным ценностям диско. Его ремикс на этот трек Кевина Сондерсона — хороший тому пример.В том, как он достигает своей гимновой эйфории, уделяется много внимания деталям — просто послушайте эти Syndrum «pew-pew-pews». С тех пор он зарекомендовал себя как заслуживающий доверия посол дискотеки, которым он остается до сих пор.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Это Майло из легендарной звуковой системы Бристоля Wild Bunch, деконструирующий исходный диско-материал до его темного и сурового преисподней.Ни один из блеска эталонных образцов не сохранился в процессе, и музыка, казалось, выталкивала вас в переулок через заднюю дверь, а не вовлекала через бархатную веревку. Я нашел Ruff Disco Volume One на распродаже в начале 90-х, и я думаю, что он по-прежнему звучит совершенно фантастично и уникально.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Дань Тони Хамфрису и всему наследию Нью-Джерси от Romanthony, одного из величайших продюсеров хаус-музыки.Если бы существовал более убедительный аргумент в пользу того, чтобы никогда не отрицать свои корни и сохранять их живыми в том, что вы делаете, я бы хотел его услышать.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Один из многих моментов из серии Jump Cutz, созданной Робом Мелло и Заки Ди. Это действительно показывает, что зачастую создание хорошего трека диско-хауса — это не ракетостроение. Разбейте исходный материал на несколько частей.Восстановите указанные части, как вам будет угодно. Смотрите, как они уходят.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Как истинный любитель дискотек и танцор, Даниэль Ван знал, что волшебство спокойной ночи действительно раскрывается именно в ранние утренние часы. Довольно упрощенная медитация по сравнению с его более поздним, винтажным выходом под управлением синтезатора, этот трек основан всего на нескольких сэмплах, но он по-прежнему приносит удовольствие, когда ди-джей решает, что, наконец, настало подходящее время для переключения передач.Когда он был выпущен, возрождение балеарских островов было всего в нескольких восходах солнца.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Новая версия песни Dazzle «You Dazzle Me», которая действительно поражает воображение. Проверенные евангелисты дискотеки Эшли Бидл и Фил Ашер концентрируются на завораживающем наращивании напряжения и отпускании струн в нужный момент. Мастер-класс по структуре.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Однажды на deephousepage.com была помещена оригинальная концертная запись, на которой Рон Харди доводил свой пол до безумия с помощью расширенного поэтапного редактирования песни Патти Лабелль «Get Ready». Этот чикагский лейбл уже носит в своем названии наследие двух легендарных ветреных городских клубов: Muzic Box и Warehouse, которые позже назвали Power Plant.Поэтому неудивительно, что большинство записей Music Plant — это прямая дань уважения, хотя и с потрясающими битами и вольной манерой поведения с использованием типичных чикагских сэмплов. «Get Ready» пропускает стихотворную часть оригинала, сразу переходит к кульминационному припеву, а затем погружает его в экстаз.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Если вы играете на дискотеке, никогда не выходите из дома без записи, сделанной Chic Organization LTD.То же самое применимо и к хаусу.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Пол Хантер и Колин Гейт появились как Deep Sensation на нескольких лейблах в США и Великобритании и установили подход к диско-хаусу, который был четко обозначен британским редким грувом и редким соул-каналом. Теоретически уловка, которую они часто использовали, казалась простой: прикрепить отличительный вокал к другой, столь же отличительной мелодии и добавить немного хаус-танцевальности.Но то, насколько безупречно они это сделали, действительно отличало их, особенно с серией записей, которые они выпустили на Guidance. Каждый трек, который они записали, был так нежно переработан, что казалось, будто они наняли группу — плюс оркестр — и расслабились в студии, проводя слушания, как будто работ маэстро 70-х никогда не происходили. Вплоть до сегодняшнего дня вы можете поднять любое место и добавить мгновенные учетные данные Weekender в каждый набор, в который вы играете с этими выпусками. Убедитесь, что вы проверили несколько других псевдонимов Пола Хантера, чтобы найти еще больше драгоценных камней.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Луи Вега возрождает старый псевдоним, чтобы включить его лучшую половину, Кенни Допинг, вероятно, чтобы он мог предоставить свои фирменные биты для идеальной меры. Совершенно трогательный материал петли любезно предоставлен маловероятными дискотеками The Manhattan Transfer, обменявшими свой обычный джазовый напев на путешествие в неизведанное. Трек является прекрасным примером того, как постоянное повторение идеальной петли в конечном итоге позволит вашему разуму ускользнуть.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Как продюсер Фрэнк Тимм (он же Sound Stream) — редкое явление. Не беспокоясь о суматохе клубной музыки, он выпускает треки только тогда, когда думает, что они созрели, сколько бы времени на это ни потребовалось. Тем не менее, с каждым выпуском он снова возвращается на карту. Это может сработать, потому что его треки неизменно безупречны, если вам нравится его звук, даже если он постепенно эволюционировал с годами.Этот трек взят из его первого релиза, и он определил его план: выделить и зациклить идеальный момент в музыкальном произведении, затем построить из него трек, а затем добавить свои собственные характерные биты — и пусть все это правит.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Johnick (дуэт, состоящий из Джонни Ди Де Майро и Николаса Палермо младшего) всегда стремился переосмыслить диско, будь то с лейблом Johnny D’s Henry Street или с их собственными постановками.Они были особенно одарены сборкой и изоляцией оригинальных деталей для создания уличной, глубокой и почти психоделической атмосферы. У этого есть такое же гипнотическое качество, но это, прежде всего, идеальный летний бриз трека. Почти десять небрежно напуганных минут плывут по безупречной петле, которую поднимает очень сложное соло на флейте.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Лагерь Basement Boys из Балтимора — надежный источник для дома с дискотекой.Этот джем звучит как радостная церковная служба, которую ведет сплоченная, ветеранская джаз-фанк-группа, которая просто влюбилась в культуру ди-джеев. Совершенно любимый и абсолютно заразительный.

https://youtu.be/hKItxOz2k-o

Как и Джои Негро, Дмитрий из Парижа — один из самых уважаемых коллекционеров диско-оригиналов, и его история редактирования дискотек для домашних нужд насчитывает столько лет, что ему часто предоставляется доступ к ингредиенту, который отличает его роль редактора от те, которые просто придают треку обтекаемый ритм для лучшего микширования: мультитреки.Конечно, если у вас есть все треки оригинальной записи, вы действительно можете проявить свои способности как продюсер и аранжировщик. И даже если пуристы всегда будут предпочитать оригинал, многие версии Dimitri From Paris предлагают уровень качества, по крайней мере, достойный сравнения. В рамках давней французской традиции слияния диско и хауса, Dimitri From Paris, очевидно, пришел из другой школы, нежели оригинальные тренировки с тяжелым фильтром, когда-то инициированные Daft Punk и их филиалами, но иногда вам просто нужен элегантный свинг, n’est-ce pas?

Nu Disco & Funky House 2020 — Disco House Hits — Плейлист Funky House

02

06:54

Сценарист: Эми Дуглас — Даррен Моррис — Джеймс Хиллард — Джим Стэнтон — Люк Ховард — Люк Соломон — Северино Панцетта / Композиторы: Эми Дуглас — Даррен Моррис — Джеймс Хиллард — Джим Стэнтон — Люк Ховард — Люк Соломон — Северино Панцетта

01

03:25

01

03:28

Сценарист: Адам Уайлс — Рори Грэм — Джейми Хартман — Трой Миллер / Композиторы: Адам Уайлс — Рори Грэм — Джейми Хартман — Трой Миллер

01

07:24

Сценарист: Сильвестр Джеймс — Патрик Коули — Кертис Ли Хадсон — Бернард Ленц — Уилли Дакворт / Композиторы: Сильвестр Джеймс — Патрик Коули — Кертис Ли Хадсон — Бернард Ленц — Уилли Дакворт

01

05:52

Сценарист: Баврут — Fiorious / Композиторы: Bawrut — Fiorious

01

03:06

Композиторы: Ванда Хатчинсон — Жанетт Хоуз

01

08:19

Сценарист: Jaegerossa / Композиторы: Jaegerossa

01

04:44

Композиторы: Питер Габриэль МакГуайр

01

02:33

05

05:59

Автор: BOOMAN / Композиторы: BOOMAN

01

04:59

01

06:27

Сценарист: RR / Композиторы:

RR

01

03:50

Сценарист: Камилла Ярборо — Фэтбой Слим — Норман Кук / Композиторы: Камилла Ярборо — Фэтбой Слим — Норман Кук

03

06:46

Сценарист: RR / Композиторы:

RR

04

06:51

01

06:21

02

05:10

Сценарист: RR / Композиторы:

RR

01

04:37

03

05:47

Сценарист: RR / Композиторы:

RR

02

05:12

Сценарист: RR / Композиторы:

RR

04

06:17

Сценарист: RR / Композиторы:

RR

06

03:50

01

03:50

01

07:15

Сценарист: RR / Композиторы:

RR

01

03:47

01

06:06

06

03:30

Сценарист: Сэм Смит — Адам Уайлс — Джесси Рейез / Композиторы: Сэм Смит — Адам Уайлс — Джесси Рейез

01

02:45

01

02:45

01

03:02

01

06:49

Сценарист: Энди Бучан / Композиторы: Энди Бьюкен

08

03:57

Сценарист: Сэм Смит — Адам Уайлс — Джесси Рейез / Композиторы: Сэм Смит — Адам Уайлс — Джесси Рейез

02

06:53

Сценарист: Энди Бучан / Композиторы: Энди Бьюкен

01

02:31

01

03:40

Сценарист: Гершон Джексон — Морис Тамраз / Композиторы: Гершон Джексон — Морис Тамраз

01

03:04

Сценарист: КОННОР МАКДОНУ — Джонатан Сэндлер — Райли Макдоноу — Люк Моеллман / Композиторы: КОННОР МАКДОНУ — Джонатан Сэндлер — Райли Макдоноу — Люк Моеллман — Кэри Клейтон

01

03:28

Сценарист: М.Underdown — К. Джонс

02

03:03

01

03:14

01

03:26

Disco, Disco House, Maison Records, Узнайте, как создавать диско-хаус в Ableton Live, видеоуроки от Producertech

После успешного прохождения курса Classic House в Logic Pro, владелец лейбла Maison Records Ян Бланд вернулся, чтобы создать еще один исчерпывающий набор руководств, на этот раз по созданию веселого, веселого диско-хауса в Ableton Live.Обладая огромным опытом работы на сцене электронной музыки, начиная с первых дней работы с рейв-группой Dream Frequency на XL Recordings, Бленди обладает глубокими знаниями и страстью к преподаванию, поэтому эти уроки стоят того, чтобы их посмотреть.

На курсе Бланди демонстрирует свои практические методы старой школы для создания грубой дорожки диско-хауса с нуля, используя комбинацию устройств Live и сторонних плагинов. Начиная с барабанов, он добавляет слои фанк-баса, гитарных фраз, духовых, струнных и задушевного вокала, чтобы создать классическую атмосферу диско.Курс также охватывает весь процесс аранжировки, обучая, как структурировать трек с помощью сборок и падений, которые будут держать танцпол в тонусе. В финальных видеороликах основное внимание уделяется техникам микширования и мастеринга Бленди, чтобы трек звучал безупречно и профессионально.

Трек из курса «Set Me Free» сейчас выпущен на собственном лейбле Бленди Maison Records, так что обязательно послушайте его на SoundCloud.

Курс доступен для потоковой передачи сразу после покупки и доступен для просмотра 24/7/365.Включен бонусный пакет образцов дискотеки объемом 100 МБ, любезно предоставленный Loopmasters. Обязательно посмотрите образец модуля и послушайте трек из курса ниже:

Образец модуля

Послушайте «Освободи меня» Бленди:

Модуль 1 — Введение

Это видео знакомит с курсом и дает вам возможность полностью прослушать законченный трек.

Модуль 2 — Выбор вокала

Blandy начинает трек с выбора вокала, объясняя соображения, которые необходимо учитывать при выборе вокальных сэмплов.Он также добавляет некоторую обработку, чтобы оживить их.

Модуль 3 — Барабаны Часть 1

В этом модуле звуки ударных и слои петель добавляются для создания грува трека.

Модуль 4 — Барабаны, часть 2

Blandy обрабатывает ударные, используя различные настройки эквалайзера и компрессии, чтобы добиться максимального звучания. Он также использует плагин AB Sample Magic для прослушивания другого трека в качестве ориентира.

Модуль 5 — Bassline Часть 1

В этом уроке рассказывается, как запрограммировать накачивающую басовую линию диско, а также рассматриваются некоторые методы обработки, необходимые для получения теплого, насыщенного звука.

Модуль 6 — Bassline Часть 2

В этом видео некоторые дополнительные украшения, такие как слайды и треки, добавлены к басовой линии, чтобы придать ей более реалистичное ощущение.

Модуль 7 — Гитары

Этот модуль показывает, как создавать фанковые гитарные риффы, используя более простые для нарезки и нарезки лупы.

Модуль 8 — латунь

Blandy продолжает наращивать музыкальные элементы трека, на этот раз добавляя и обрабатывая трубы и валторны.

Модуль 9 — Ключи

Клавиатурный рифф добавляется с помощью плагина Korg M1 для получения тона в стиле Родоса.

Модуль 10 — Строки

В этом видео показано, как создать реалистичную партию струнных дискотек путем выделения небольшого участка существующей петли. Затем струны соединяются боковыми цепями, чтобы помочь им продвигаться по остальной части трека.

Модуль 11 — Выбор FX

В этом модуле Бленди выбирает некоторые эффекты для трека, с различными аплифтерами и даунлифтерами, выбранными для объединения частей трека вместе.

Модуль 12 — Введение

Установив все партии на свои места, Бланди смотрит на начало аранжировки, начиная с дружественного ди-джею вступления из 32 тактов.

Модуль 13 — Соглашение, Часть 2

Процесс аранжировки продолжается с добавлением некоторой автоматизации для введения струнных и вокальных партий и добавления некоторых эффектов FX.

Модуль 14 — Соглашение, Часть 3

Этот модуль фокусируется на создании 8-тактового набора с автоматизацией фильтра низких частот и задержки вокала.

Модуль 15 — Часть 4 договоренности

Blandy учит, как создавать эффективные сборки и дропы, используя эффекты аплифтеров и даунлифтеров, а также отфильтрованный кик-ролл.

Модуль 16 — Компоновка, Часть 5

На этом видео аранжировка завершена с добавлением вокала и ударных, добавляющих особого интереса.

Модуль 17 — Окончательное сведение

Blandy демонстрирует свой подход к микшированию «на лету», снова используя плагин AB для прослушивания другого трека в качестве ориентира.

Модуль 18 — Окончательная настройка

В этом коротком видео показано, как Блэнди настраивает петли, чтобы убедиться, что они успевают.

Модуль 19 — Освоение

Курс завершается мастерингом трека с использованием стойки мастер-эффектов Ableton Full chain.Также обсуждается процесс отталкивания следа от дороги.

Любые ссылки на какие-либо бренды на этом сайте / странице, включая ссылки на бренды и инструменты, предоставлены только в целях описания. Например, ссылки на бренды инструментов предназначены для описания звука инструмента и / или инструмента, использованного в сэмпле. Loopmasters не имеют (и не заявляют) о какой-либо связи с этими брендами или их одобрении. Любая репутация, связанная с этими брендами, принадлежит владельцу бренда.Loopmasters или ее поставщики не несут ответственности за содержание образца или точность описания. «RHODES» является зарегистрированным товарным знаком Joseph A Brandstetter.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: начало более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Listen: SHEE выпускает потрясающий четырехтрековый EP на House of Disco

Поклонник французского хауса, SHEE в настоящее время является одним из самых технически одаренных продюсеров и ди-джеев в Ирландии.Верный своему звучанию и интересам, продюсер из Керри создавал треск за треском, оставаясь при этом верным тому, с чего он начал.

SHEE не новичок для большинства, у него за плечами несколько массовых и любимых релизов, а также ряд клубных и фестивальных шоу, можно сказать, что он один из самых преданных и трудолюбивых продюсеров Ирландии. SHEE не только сочиняет и создает некоторые из наших любимых мелодий, но и является одним из основателей коллективов Touch of Techno и Clique из Лимерика вместе с Чазом Молони.

Сегодня SHEE, без сомнения, взорвал все свои произведения из воды этим 4-трековым шедевром с The House Of Disco, от которого волосы на затылке встанут дыбом. Мы прослушали этот EP дважды, и с каждым прослушиванием он становится все лучше и лучше. Он просто особенный. Мы прослушали этот EP дважды, и с каждым прослушиванием он становится все лучше и лучше. Это просто особенное. Сегодня SHEE, без сомнения, взорвал все свои произведения из воды этим 4-трековым шедевром с The House Of Disco, у которого волосы на затылке встанут дыбом.

Дом дискотеки.
« У нас сегодня утром выходит новый релиз, он действительно особенный от ирландского продюсера SHEE и что-то немного другое для лейбла. Очень рад поддерживать местных производителей, так как в настоящий момент из Ирландии поступает так много добра. Эти парни действительно только начинают действовать, и я думаю, если вы предоставите ему свои уши и поддержку в течение нескольких минут, вы поймете, что я имею в виду »

Вы можете забрать себе копию с пластинки или скачать весь EP здесь.

Discohouse ИрландияSHEE House Of Disco

Deep House & Nu Disco Radio в прямом эфире

Все типыРадио СтанцииПодкасты

Все countriesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntarcticaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCanton и Эндербери IslandsCape VerdeCaribbeanCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDominicaDominican RepublicEast GermanyEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropean UnionFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные и Антарктические LandsGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsrael ItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMetropolitan FranceMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.БартелемиСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТанзанияТаиландГамбияТогоТокелауТринидад и ТобагоТунисТурцияСША. Малые отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыНеизвестный регионУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаМирЙеменЗамбияЗимбабве

Поиск

История хаус-музыки и ее культурное влияние

Совершите путешествие в историю хаус-музыки и исследуйте бурную культурную эволюцию этого жанра.

Ларри Леван в Paradise Garage

История хаус-музыки

Хаус-музыка — влиятельный жанр танцевальной музыки, ставший глобальным явлением. Он заставлял людей танцевать на протяжении десятилетий, порождал субкультуры, оказывал влияние на технологии, объединял людей и продвигал музыкальные инновации.

Возникнув на основе дискотеки, хаус-музыка превратилась во многие жанры и поджанры электронной музыки. Он даже оказал влияние на поп-музыку, хип-хоп и другие современные музыкальные стили.По сей день культурное влияние хаус-музыки продолжает вдохновлять новые поколения поклонников музыки, технологий и инноваций.

Давайте узнаем, как возник этот нишевый андерграундный звук и как он стал всемирно признанным саундтреком к современной танцевальной музыкальной культуре.

Истоки хаус-музыки

Немногие культурные направления в музыке имеют такое же влияние, как хаус-музыка. Истоки хаус-музыки восходят к подпольным клубам Чикаго и Нью-Йорка конца 70-х годов.Клубная культура, зародившаяся в эпоху дискотек, процветала, и ди-джеи экспериментировали с новыми способами микширования своих сетов, чтобы люди продолжали танцевать. Ранние техники микширования и ремикширования дали новую жизнь танцевальной музыке в умирающую эпоху диско. А в Чикаго появился уникальный саундтрек «хаус-музыка». Точное происхождение названия неясно, но многие говорят, что хаус-музыка была названа в честь ночного клуба The Warehouse в южной части Чикаго. Магазины звукозаписи в Чикаго привлекали поклонников зарождающегося саунда, называя танцевальные записи «как играемые в The Warehouse», что сокращалось до «хаус музыка».”

Ночной клуб Paradise Garage в Нью-Йорке

House music стал первым прямым потомком дискотеки в начале 80-х. Говорят, что «дом родился из пепла дискотеки» после запуска антидиско движения. Дискотека возникла в начале 70-х как андерграундное движение, рожденное городской гей-культурой Нью-Йорка. В основном сообщества ЛГБТ, афроамериканцев и латиноамериканцев популяризировали подпольные ночные клубы и способствовали развитию культуры танцевальной музыки. Эти клубы также были убежищем для любителей вечеринок, которые хотели уйти от социальных проблем и насладиться эйфорией вдали от общественного внимания.Легендарные ночные клубы, такие как «Paradise Garage» в Нью-Йорке и «Warehouse» в Чикаго, создали основу для современной клубной культуры и возвысили клубного диджея до статуса рок-звезды.

Disco Demolition Night: Ночная дискотека умерла

Диско-движение стало глобальной «модой» в конце 70-х, отчасти из-за таких популярных фильмов, как «Лихорадка субботнего вечера» в 1977 году. Крупные звукозаписывающие компании наводнили рынок, чтобы заработать на превращении дискотеки в мейнстрим. Хиты дискотеки доминировали в топ-40 радиостанций и возглавляли чарты.Однако массовая популярность дискотеки вызвала негативную реакцию ненавистников, и движение «Дискотека — отстой» выросло.

Дискотека вышла из моды почти в мгновение ока в 1979 году в результате атак антидиско движений по всей стране. Одним из самых запоминающихся и экстремальных митингов против дискотеки стала «Ночь сноса дискотек» в парке Комиски 12 июля 1979 года.

Disco Demolition Night в Comiskey Park

Митинг против дискотеки возглавил Стив Даль, громкоговорящий диск-жокей, которого уволили с радиостанции Чикаго, когда митинг превратился в дискотеку.Даль в прямом эфире выразил разочарование своей новой работой на рок-станции. Он также продвигал митинги «Death to Disco», на которых он уничтожал записи дискотек.

Однако Даль вошел в историю, когда организовал мероприятие «Disco Demolition» в Чикагском парке Комиски. Поклонники, принесшие дискотеку, могли присутствовать на даблхедере между White Sox и Detroit Tigers всего за 98 центов. Мероприятие собрало более 59 000 человек. После первой игры Даль выехал на поле на джипе в военной форме, возглавив толпу скандированием «Дискотека — отстой!» В центре поля была большая коллекция записей с динамитом.Затем Даль взорвал ящик с записями. Взрыв разлетел записи высоко в воздух и оставил воронку в центре поля. Затем разразился хаос, когда тысячи фанатов бросились на поле, разожгли костры, сжигая пластинки, и разрушили стадион. Беспорядки и разрушенное поле вынудили Уайт Сокс проиграть вторую игру.

Популярность дискотеки существенно упала после «Disco Demolition Night». Событие также спровоцировало протесты против дискотеки по всей стране. Многие до сих пор считают, что движение против дискотеки выражает расизм и гомофобию.В результате продажи пластинок упали, а количество диско-песен в Billboard Top 10 за восемь недель упало с шести до нуля. Американским звукозаписывающим компаниям пришлось искать в другом месте, а ди-джеи были вынуждены исследовать новые подходы к микшированию для создания танцевальной музыки.

Ранние методы микширования ди-джеев

Ранние диджеи-новаторы, такие как Фрэнки Наклз, Ларри Леван, диджей Рон Харди и другие, сыграли ключевую роль в превращении диско в раннюю хаус-музыку. Эти уважаемые ди-джеи навсегда сформировали современную танцевальную сцену.

Ларри Леван в Paradise Garage

Новаторские клубные ди-джеи в конце 70-х исследовали творческие способы редактирования, микширования и ремикса записей. Они также экспериментировали с инновационными методами, чтобы преодолеть ограничения диджейского оборудования. У многих ди-джеев не было основного оборудования, такого как диджейский микшер, наушники или вертушки с разной скоростью. Также в это время ди-джеи объединили роли ди-джея, продюсера, композитора и ремиксера. Например, Фрэнки Наклз, известный как «Крестный отец дома», делал ремиксы (перередактировал) песни, используя катушечный магнитофон.Он добавлял перкуссионные брейки, переставлял части, менял темп и удлинял брейки или энергичные части песен. Он редактировал классику диско, фанк, соул, электро-поп и другие жанры, чтобы создавать миксы, более призванные заставить людей танцевать.

DJ Booth от Ohio Sound

Звук «хаус музыки» также быстро развивался с развитием технологий. Ди-джеи подняли хаус-музыку на новый уровень, включив синтезаторы, сэмплеры, процессоры эффектов и драм-машины, которые представили постоянный темп 4/4.Эти ранние новаторы также начали зацикливать басовые линии, добавлять слои перкуссии, микшировать эффекты, добавлять вокал и применять другие методы ремикширования. Этот новый и инновационный электронный звук сразу покорил сердца любителей клубов.

Музыкальные технологии влияют на

Начало 80-х было жизненно важным поворотным моментом для ди-джеев и производства музыки. Синтезаторы, семплеры, секвенсоры и драм-машины стали дешевле и доступнее, что позволило появиться производителям для спальни. Ди-джеи и музыкальные продюсеры в Чикаго, Нью-Йорке и Детройте глубже погрузились в производство танцевальной музыки и приняли эти машины.Новые подходы к созданию музыки привели к тому, что звук стал более глубоким, сырым и более предназначен для того, чтобы заставить людей танцевать.

Маршалл Джефферсон в Last Dance Studio

Расширенный доступ к музыкальным технологиям также продолжал стимулировать появление новых музыкальных стилей. Примерно в середине 80-х появились различные электронные жанры и поджанры. Мы также слышали определяющие характеристики, такие как темп, более глубокие басовые линии, арпеджио, аранжировка, стиль вокала, узнаваемые звуки драм-машин и синтезаторов и многое другое.В то же время стали популярны такие культовые драм-машины, как TR-808, TR-909 от Roland, а позже и TB 303.

Ранняя чикагская хаус-музыка

В 80-х годах в Чикаго процветала танцевальная андеграундная сцена, и ди-джеи искали новую музыку, чтобы оживить танцпол. А с развитием музыкальных технологий все больше чикагских ди-джеев создавали и выпускали оригинальные композиции. К середине 80-х появились такие поджанры хаус-музыки, как дип-хаус и эйсид-хаус. Звукозаписывающие компании вскоре заметили рост популярности этих жанров.Самым почитаемым из этих лейблов был чикагский Trax Records на Норт-Кларк-стрит. Этот культовый лейбл выпустил ключевые записи хаус-музыки, такие как «Move Your Body» Маршалла Джефферсона, «Acid Tracks» Phuture, «Can You Feel It» Ларри Херда, «Your Love» Фрэнки Наклза и многие другие.

Чикагская хаус-музыка вдохновила даже на разные танцевальные стили. Одним из первых стилей хаус-танцев был «валет» или «валет». Этот танцевальный стиль также оставил свой след в многочисленных музыкальных произведениях, таких как «Time to Jack» Чипа E, «Jack’n the House» Фарли «Jackmaster» Funk и «Jack Your Body» Стива «Силка» Херли.

Международный подъем хаус-музыки

Хаус-музыка и клубная культура развивались в течение 80-х и 90-х годов. Он быстро распространился в Детройте и Нью-Йорке, где появлялись новые сцены и стили музыки. Лейблы звукозаписи в этих городах также начали уделять больше внимания электронной музыке, призванной заставить людей танцевать. Даже радиостанции, такие как «The Hot Mix 5» в Чикаго, играли хаус-музыку. К середине 80-х хаус-музыка распространилась по всему миру и была одним из самых популярных жанров в Европе.

Многие считают первым крупным успехом хаус-музыки за пределами США «Love Can’t Turn Around» Фарли «Джекмастер» Фанка и Джесси Сондерса. Популярная песня достигла 10-го места в британском чарте синглов в 1986 году. Годом позже, в 1987 году, «Jack Your Body» Стива «Силка» Херли достигла 1-го места в британских чартах.

К 90-м годам взрыв хаус-музыки быстро распространился по всему миру. В разных регионах появились новые музыкальные сцены и субкультуры. Возникло еще больше жанров и поджанров хаус-музыки.Кроме того, все больше независимых лейблов начали выпускать исключительно танцевальную музыку. Культура танцевальной музыки стремительно развивалась и претерпевала значительные изменения во всем мире.

Хаус-музыка даже стала мейнстримом. Хаус-песня Мадонны «Vogue» 1990 года возглавила чарты США и стала международным хитом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.