Лакшери дизайн нежилого помещения: Дизайн интерьера ⋆ Luxury Antonovich Design Украина

Содержание

Дизайн-проект

Наличие дизайн-проекта – это гарантия получения клиентом комфортного и функционального интерьера без лишних финансовых и иных затрат. Разработка дизайн-проекта - это взаимосвязанная поэтапная работа специалистов бюро «KASHUBA DESIGN», от предварительной идеи и концепции (учитывающей перепланировку, зонирование, респектабельность внутреннего убранства, удобство, уют, безопасность, комфорт) до готового проекта.

Далее, конкретные этапы: составляется техническое задание, эскизный и фор - проект, предварительный и рабочий проекты, декоративно - оформительский. Как правило, мы готовим всю сметно-проектную документацию, комплект чертежей, начиная от электрической части, канализации и заканчивая системой охраны, который необходим строителям, отделочникам, поставщикам, изготовителям и другим подрядным организациям для качественного исполнения всего комплекса работ.

Доводим каждый свой объект до сдачи его в эксплуатацию, «под электронный ключ», сотрудничая с любыми строителями заказчика или предлагаем ему известные нам и на многих объектах проверенные строительно - монтажные фирмы, успешно и стабильно работающие на рынке много лет.

Это не только снижает итоговую стоимость дизайна объекта (бюджет корректируется, например, за счет отделочных материалов, комплектующего оборудования), но и обеспечивает экологичные строительные и отделочные материалы, сохраняет ответственность за гарантийные обязательства на качество всех выполненных работ. Отсюда понятно, сколько стоит дизайн-проект, в том числе стоимость дизайна квартир, у нас итог станет дешевле при гарантированном высоком качестве. 

Этапы дизайн-проекта

*Стоимость дизайн-проекта и других услуг может меняться от индивидуальных особенностей объекта проектирования. Важным фактором, влияющим на стоимость, является площадь и объём объекта, а так же сложность выполняемых проектных работ.

1. Техническое задание

Этапы:

  1. Первая консультация (бесплатно)
  2. Составление технического задания на проектирования . Сроки 1-3 дня.
  3. Коммерческое предложение (смотри раздел статьи. )

Комментарий специалиста: мы задаем вопросы, на основе Ваших ответов составляется техническое задание и определяются сроки исполнения (посмотреть пример технического задания). Мы даем Вам возможность точно представить себе конечный результат разработки дизайна дома еще до начала строительных работ. Это позволяет предотвратить переделки и исключить дополнительные работы, что экономит Ваши средства и время, а так же понять индивидуальные особенности, потребности, мироощущение нашего клиента и подчеркнуть его индивидуальность в интерьере.

2. Эскизный проект

Этапы:

  1. Ознакомление с заданием.
  2. Изучение особенностей проектируемого объекта (по предоставленным заказчиком материалам – планам БТИ, архитектурным чертежам или другим материалам).
  3. Разработка эскизов, концепции интерьера (не менее 3-х вариантов).
  4. Предварительный подбор материала по проекту, коллаж (выполняется по необходимости).
  5. Утверждение варианта
  6. СРОКИ - 3-5 дней.

Комментарий специалиста: на основе технического задания, мы предложим на выбор несколько (3 шт) планировочных решений объекта, как мы себе это представляем, учитывая все Ваши пожелания относительно предполагаемого зонирования квартиры, снесения или возведения стен, размещения светильников и вывода розеток, расстояния от раковины до унитаза, высоты подоконников и т.д.и особенности. При необходимости выезжаем на объект или воспользуемся планом БТИ. От все этих моментов будет определено, сколько стоит дизайн - проект квартиры.

3. Консультация по согласованию (относится исключительно к проектам квартир)

  1. Консультация юриста по возможности согласования выбранной планировки.
  2. Утверждение варианта.
  3. Консультация специалиста по согласованию.
  4. Согласование проекта перепланировки: СРОКИ - 2-3 месяца, ЦЕНА - (зависит от сложности перепланировки)

Комментарий специалиста: перепланировка и переоборудование — это возможность приспособить помещение под Ваши требования и улучшить качество жилища. Внимание! Проведение перепланировок и переоборудования как жилых, так и нежилых помещений требует обязательного согласования в установленном законом порядке. Стоимость и сроки оформления разрешения на перепланировку и переоборудование помещения, а также внесение изменений в документы БТИ, Москомрегистрации зависят от характера перепланировки, от назначения помещения (жилое, нежилое), от того, в каком здании оно находится, к какому относится административному округу. В случае, если Вы проделали часть работы самостоятельно, сколько стоит дизайн - проект, стоимость согласования Вашего объекта пропорционально сокращается. Доверить согласование перепланировки Вашей квартиры, офиса, здания и оформление всех необходимых документов нашим специалистам — значит избавить себя от тягот общения с чиновниками, сберечь себе время и нервы. В результате наших усилий Вы получите готовые разрешения госорганов! Согласование перепланировки.

4. Создание эскиза интерьера (фор - проект).

Этапы:

  1. Ознакомление с заданием.
  2. Изучение особенностей проектируемого объекта (выезд на объект для обмеров помещения, выполнение обмерочных чертежей, выполнение утвержденной перепланировки с учетом обмеров).
  3. Вариант 1 (3D). Разработка эскизов, концепции интерьера основных помещений. 3D картинки (в программе 3D Max) разрабатываются с учетом и без учёта подбора деталей интерьера.
  4. Вариант 2. Разработка эскизов, концепции интерьера выполняется в графике. Материал : карандаш, перо или акварель (технику выполнения выбирает исполнитель, формат бумаги А4, А3).
  5. Выбор варианта.
  6. Утверждение варианта
  7. СРОКИ - 10-30 дней.

Комментарий специалиста: на этой стадии мы проведем замеры, по которым начертим планы по разработке дизайна дома с фактическими размерами объекта. Необходимость этого обусловлена тем, что фактические размеры помещения отличаются от планов, по которым возводилось здание.

Разрабатываем несколько вариантов стилевых решений, определяемся с философией Вашего жилища, предварительно расставляем мебель, определяемся с количеством и положением светильников, розеток, декоративными элементами аксессуарами и т.д. 3D визуализация (дизайн интерьеров), дизайн-проект интерьера квартиры, дизайн-проект интерьера загородных домов, дизайн-проект двухуровневой квартиры, дизайн интерьера квартиры-студии, бренд «KASHUBA - Luxury»

5. Предварительный проект (подбор деталей интерьера)

Этапы:

  1. Вариант-1 : СРОКИ - 5-15 дней (дизайнер подбирает самостоятельно). Вариант для 3D визуализации.Вариант-2: СРОКИ 10-30 дней (подбор материалов дизайнера с заказчиком).
  2. Сроки 5-30 дней. 
  3. Подбор деталей интерьера в соответствии с общими проектным решением и утвержденным эскизам. Подбор осуществляется по каталогам фирм-смежников, предусмотрены выезды в шоу-румы фирм-смежников.
  4. Подбор мебели и её элементов.
  5. Подбор (рекомендации по столярному производству с выполнением предварительных, эскизных, чертежей, просчет спецификаций).
  6. Подбор сантехники и аксессуаров (утверждение спецификаций).
  7. Подбор плитки (пол, стены) (утверждение спецификаций).
  8. Подбор розеток, выключателей (утверждение спецификаций).
  9. Подбор или рекомендации лепнины, ручек, фурнитуры, витражей.
  10. Подбор напольных покрытий дизайн-проект (паркет, плинтуса и. т. д. утверждение спецификаций).
  11. Подбор дверей (все помещения, утверждение спецификаций).
  12. Подбор отопительного оборудования дизайн-проект (утверждение спецификаций).
  13. Кондиционирование и вентиляция дизайн-проект (утверждение спецификаций).
  14. Рекомендации по отделке стен, подбор фирм производителей материалов, сценарий расположения (Окончательное утверждение материалов обсуждается на объекте, на авторском надзоре или выезде- консультации.
    )
  15. Подбор осветительного оборудования и рекомендации.
  16. Материалы, индивидуально необходимые для данного объекта, обсуждаются по совместной договоренности сторон.
  17. Увязка со смежными разделами (ОВ,ВК,СКВ,ЭО,СКУД и.т.д.).
  18. Необходимые дополнительные перспективы помещений (эскизы по усмотрению Исполнителя).
  19. Просчет предварительного бюджета, смет, спецификаций интерьерных материалов (утверждение).
  20. Окна и подоконники (утверждение спецификаций).
  21. Утверждение этапа.
  22. После выбора материалов и утверждения бюджета, можно заказать дополнительные 3D изображения интерьеров. Сроки - 10-20 дней Цена (по договорённости).
  23. На этой стадии нужно заказать и выполнить необходимые для объекта инженерный проекты. СРОКИ - 5-10 дней

Комментарий специалиста: самая интересная стадия, на наш взгляд. Мы выбираем мебель, стеновые и напольные покрытия, свет, электрику, двери, сантехнику и аксессуары и т.

д. В нашей мастерской существует огромная библиотека каталогов крупнейших фирм Москвы. Вы сами сможете в полной мере ощутить себя дизайнером. Разработка дизайна дома будет для вас простым и увлекательным занятием. Мы вместе с Вами выезжаем в крупнейшие салоны и шоу-румы Москвы, где Вы можете выбрать из наличия или на заказ самое лучшее. Комплектация мебелью (3D проект бесплатно!)

6. Рабочий проект
Этапы:

  1. Разработка рабочих чертежей.
  2. Выставление окончательных смет и спецификаций материалов (по необходимости).
  3. СРОКИ - 10-20 дней.

Комментарий специалиста: на основе проведенной работы в предыдущих стадиях, собранной информации, мы составляем пакет технической документации, в котором приводятся подробные планы потолков и полов, развертки стен, размещения конструктивных элементов, схемы разводки электросети, систем водоснабжения, канализации, кондиционирования и вентиляции, планы раскладки керамической плитки, установки сантехники, расположения дверей и другие действия, необходимые для начала строительных работ.

7. Декоративно-оформительская

  1. Подбор отделочных материалов: напольных, настенных, потолочных покрытий, гардин, портьер, ковровых покрытий, аксессуаров на основании утвержденных рабочих материалов (по артикулу и альбому колеров фирмы – изготовителя). Оказание содействия при покупке.
  2. Предоставление Заказчику примерной стоимости отделочных материалов, подлежащих закупке (при необходимости выезд с Заказчиком для консультации при закупке материалов)
  3. Согласование смет.
  4. СРОКИ - 10-20 дней.

Комментарий специалиста: а эта стадия - самая приятная. Позади муки творчества, утверждены рабочие материалы и остаются последние штрихи, согласовать сочетание расцветок, аксессуары, текстиль, что позволит придать Вашему интерьеру законченный и обжитой вид. Декор дома

8. Внимание!

Комментарий специалиста: Напоминаем, окончательный расчет, сколько стоит дизайн - проект квартиры, для каждого заказчика индивидуален. Расчет зависит от сложности проекта, стиля, материалов, размеров и назначения помещения. Цена проекта квартиры, офиса, ресторана и общественных помещений существенно отличается, как и объекты друг от друга. Поэтому настоятельно рекомендуем, для более точного определения стоимости дизайн-проекта, посетить офис нашей компании. Первая консультация и расчет примерной стоимости дизайн-проекта - БЕСПЛАТНО!

9. Авторский надзор

  1. Выезд (Москва)
  2. Выезд (Подмосковье).
  3. Разовая консультация специалиста.
  4. Комплексный пакет выездов на объект (10 выездов).

Комментарий специалиста: начало строительных и ремонтных работ требует постоянного контроля. Авторский надзор — это комплекс мероприятий, направленный на неукоснительное следование проекту, на обеспечение соответствия технологическим, архитектурно-стилистическим, строительным и другим нормам и показателям, предусмотренным в проектной документации. Авторский надзор осуществляется на основании договора и проводится, как правило, в течение всего периода работы по объекту. Авторский надзор является залогом успешного завершения работы и качественной сдачи объекта в эксплуатацию!

10. Генподряд

Все средства заказчик передает «в одни руки» - своему Генподрядчику, тем самым освобождает себя от всех забот, связанных с реализацией объекта. Генподрядчик, в свою очередь, берет на себя функции по координированию и организации движения денежных средств (ведет расчет со смежными организациями, рабочими, закупает строительные материалы и т.д.) Генподряд – это высокое качество работ, экономия времени и средств заказчика! Услуги Генподрядчика.

11. Строительство

Строительство дома и проведение строительных работ в квартире являются сложным процессом, требующим внимания и участия профессионалов. Наше Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» осуществляет строительство домов и квартир с неизменно высоким качеством по индивидуальным проектам любой сложности. Все наши проекты воплощаются проверенными бригадами строителей, с которыми мы тесно сотрудничаем в течение долгого времени. Строительство и ремонт помещений. 

По вопросам заказа обращаться по тел. 8 (495) 477 47 97; 8 (495) 792 95 97;

email: [email protected]; [email protected]

Luxury ремонт загородного дома в Минске, цена 38 руб., заказать в Минске — Deal.by (ID#88502863)

 

Luxury ремонт загородного дома в Минске.

 

У Вас появилось желание приобрести загородный дом, или он у Вас уже есть, но требует доведения до совершенства?  Компания поздравляет Вас с появлением фантастической возможности воплощения в жизнь всех накопившихся у Вас фантазий! Любой коттедж – это большие площади и потрясающие возможности для создания стильного, красивого, и в то же практичного дизайн интерьера. Компания готова помочь Вам в создании уюта и комфорта в Вашем загородном доме, ведь мы осуществляем Luxury ремонт загородного дома в Минске только высококачественными и современными материалами. Мы выполняем наружную и внутреннюю отделку загородных домов, отделку стен, отделку фасадов, наружную и внутреннюю отделку бань и множество других работ по ремонту коттеджей. Помните, что к ремонту загородного дома или бани всегда нужно подходить серьезно, именно поэтому мы  рекомендуем Вам обращаться за помощью по ремонту и отделке коттеджей к профессионалам.

Компания  выполнит следующие виды работ:

VIP ремонт, внутренняя и наружная отделка коттеджей, бань согласно Вашим пожеланиям;

строительство и ремонт коттеджей под ключ, отделка фасадов частных домов любой сложности;

разработка дизайн интерьера дома или бани и др.

Luxury ремонт и отделка коттеджей, бань – это всегда увлекательное, но при этом и очень ответственное мероприятие. Поэтому для того, чтобы начать ремонт Вашего загородного дома необходимо иметь заранее четкий план работ, что позволит увидеть, что же должно получиться в конечном итоге. Специалисты учтут все Ваши пожелания, Ваша инициатива только приветствуется!

Компания может предложить несколько вариантов ремонта и отделки Вашего коттеджа, а также вариантов отделки других жилых и нежилых помещений в Минске. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, в связи с чем, Вам необходимо заранее определиться, чего же Вы ждете от предстоящего ремонта. Наша фирма может предложить элитные решения.

VIP ремонт и отделка коттеджей в Минске бизнес класса – это придание Вашему загородному дому комфорта и уюта по принципу лаконичности интерьера и без излишеств. В результате Вы получаете современный и качественный ремонт коттеджа, комфортом и уютом которого можно наслаждаться в течение долгих лет. Стоимость ремонта загородного дома (бани) бизнес класса отличается демократичностью.

Luxury ремонт и отделка коттеджей в Минске премиум класса – стоимость ремонта такого уровня обойдется Вам дороже, но это действительно того стоит. При отделке помещений используются оборудование и материалы от мировых производителей, которые экологически безопасны и сертифицированы. Ремонт и отделка коттеджей (бань) премиум класса - это сочетание стильной роскоши и утонченной практичности.

Какой бы вариант отделки и ремонта загородного дома (бани) Вы не выбрали, не зависимо от стоимости ремонта мы гарантируем высочайшее качество отделочных работ, долговечность и надежность Вашего нового интерьера!

 

ГЛАВНАЯ

 

Edomonline

БОЛЬШАЯ КУХНЯ - МЕЧТА ХОЗЯЙКИ Сегодня мы показываем вам кухню из проекта предыдущего поста и рассказываем о минусах аппартаментов. Начнем с самой кухни и потом обсудим минусы аппартаментов Кухня на этом обьекте - большое помещение с множеством функций. Здесь расположены все пожеавния хозяйки: рвбочий стол у окна, большая обеденная зона, кресло-траснформер, которое может превратится в спальное место. Ну и, конечно же, сама кухня! Большая рабочая поверхность, мнлжествл мест для хранения, - все, о чем может пожелать хозяйка! Все выполнено в общем стилевом направление квартиры, но со своей изюминкой и цветовой гаммой. Вы в таком же восторге от этой кухни, как наши звказчики?) А теперь перейдем к минусам аппартаментов, как и обещали в прошлом посте: 1. Нельзя оформить постоянную регистрацию. Только временная на 5 лет. 2. Высокий налог на имущество. С 1 января 2016 года налог будет исчисляться от кадастровой, а не от инвентаризационной стоимости недвижимости. 3. Высокие коммунальные и эксплуатационные расходы. В среднем оплата за электричество и тепло на 25%, а вода – на 10-15%  выше. 4. Налоговые вычеты при покупке и продаже не предоставляются. 5. При покупке нельзя использовать жилищный сертификат, материнский капитал, субсидии. 6. 214-ФЗ для апартаментов не действует. Это значит, что в случае проблем с застройщиком дольщики не будут признаны плстрадавшими.  7. На апартаменты не распространяются нормы СанПиН, которые установлены для жилых помещений (по освещенности, шумоизоляции, инсоляции и тд.) 9. Должников по коммунальным платежам апартаментов закон не защищает.  Например, у неплательщиков коммунальных платежей в жилых квартирах нельзя отключать воду и тепло, только электричество. Интерьеры этого проекта можно найти по хэштегу #ed_classking . #edomonline #architecture #architect #design #interior #render #home #house #kitchen #sink #concrete #wood #wooden #stone #glass #light #lighting #material #detail #elegant #luxury #интерьер #дизайнинтерьера #дизайнквартир #едомонлайн

Тенденции дизайна для современных коммерческих зданий

Во многих отношениях архитектура - это искусство. Он развивается с течением времени и постоянно бросает вызов статус-кво. Однако, в отличие от других художественных сред, архитектура требует математической точности и во многом зависит от функции.

При проектировании коммерческих зданий вы часто ограничены бюджетными, временными или материальными ограничениями. Однако, несмотря на трудности, сегодня архитекторам удалось объединить воображение и инновации для создания впечатляющих и современных дизайнов.

Давайте посмотрим на некоторые тенденции и элементы современного архитектурного дизайна коммерческих зданий сегодня.

Включение форм

Современная архитектура стала опираться на формы, напоминающие мир природы. Раньше коммерческие здания были полностью функциональными. Теперь, благодаря сочетанию прямых и чистых линий, открытых пространств и форм, изгибающих перспективу, коммерческая архитектура начала трансформироваться.

Здесь много традиционных элементов, таких как архитектурные металлические решетки и круглые окна.Все дело в игре с ожиданиями, чтобы создать новый образ с неожиданными формами, дополняющими друг друга.

Сочетание естественного света и стекла

Естественный свет стал основным элементом современных офисных зданий, поэтому архитекторы начали проектировать с учетом этого. Однако это не так просто, как просто добавить большие окна в традиционное здание. Речь идет о создании стен с открытой концепцией и вдумчивом размышлении о том, как естественный свет попадет в коммерческое здание.

Речь идет о инженерии, чтобы сделать окно частью здания, а не отделить от него. Строения со стеклянными стенами кажутся простыми по своей концепции. Тем не менее, как скажет вам любой архитектор, для понимания функции, стоящей за результатом, требуется одаренный ум.

Нетрадиционные материалы

Современная архитектура также наполнена нетрадиционными материалами. По мере того, как все больше людей в мире движется к экологичности, эти материалы, как правило, являются экологически чистой альтернативой традиционным материалам.Однако не всегда речь идет об экологичном дизайне.

Некоторые архитекторы обращаются к 3D-печати, пластику и другим нетрадиционным материалам для создания форм и зданий, которые когда-то были невозможны.

Текучесть внешнего и внутреннего брендинга

Раньше не было ничего необычного в том, чтобы увидеть улицу с коммерческими зданиями, где все здания выглядели одинаково. Не было никаких признаков бизнеса внутри или чего-либо отличавшего архитектуру или дизайн.Все меняется.

Сегодня архитекторы, казалось бы, легко сочетают внешнее пространство с интерьером. При этом они подчеркивают бренд и бизнес внутри. Иногда для того, чтобы связать все вместе, используются простые элементы, такие как декоративные панели для улицы. В других случаях это сочетается с историей, материалами и мотивом, так что здание имеет плавность в триста шестьдесят градусов.

Цифровые вывески

Технологии играют сегодня значительную роль в архитектуре.И дело не только в САПР. Цифровые вывески стали частью общего дизайна здания. Цифровые вывески позволяют коммерческим зданиям обновлять свой брендинг в режиме реального времени и обеспечивать беспрецедентный уровень современности и технологий во внешнем дизайне.

Цифровые вывески, как и стекло, представляют собой простой элемент дизайна. Однако опытным архитекторам удается сделать цифровые вывески частью общего дизайна, а не задним числом, и результаты действительно замечательные.

Открытие интерьера

Широкие просторы и фэн-шуй становятся все более актуальными в западном дизайне. Все больше коммерческих помещений ищут способы отойти от монохромных, прямоугольных зданий прошлого. Однако генеральным директорам и владельцам зданий по-прежнему нужны те же функциональные возможности, что и отдельные помещения.

Современная внутренняя архитектура - это сочетание отдельных пространств и открытых пространств таким образом, чтобы это выглядело естественно и без усилий.Это часто достигается за счет тщательно уложенных стеклянных перегородок и за счет адаптации к дизайну интерьера. Вместо того, чтобы постоянно фиксировать внутренние пространства, современная архитектура интерьера фокусируется на создании интерьеров, которые можно быстро преобразовать в соответствии с различными потребностями.

Современная архитектура - это инновации

Мы живем в период стремительных инноваций. Мир быстро меняется от технологий к здравоохранению. Мы живем в беспрецедентное время в истории, когда коммерческих архитекторов просят вводить новшества, воображать и переосмысливать то, что является нормальным.

Добавление ярких цветов, смешивание материалов и создание зданий необычной формы - нет ничего запретного. Самым серьезным препятствием для архитекторов является использование этого импульса, при этом оставаясь привязанными к бюджету, материалам и временным ограничениям.

Однако многие коммерческие архитекторы доказывают, что можно изобрести велосипед и создать современное искусство через коммерческие здания.

Будущее уже наступило, и коммерческая архитектура доказывает это.

Скайлар Росс - участник проекта Innovative Building Materials . Он блогер и автор контента для архитектурной индустрии. Skylar помогает архитекторам и строительным дизайнерам открывать новые методы, находить способы сэкономить на расходах и открывать новые современные инновационные материалы для использования в их следующем проекте.

Почему все новостройки выглядят одинаково?

Волна однообразия захлестнула новую жилую архитектуру. Города США заполнены многоквартирными домами прямоугольной формы и несколько скучными фасадами, часто сделанными из цветных панелей и плоских окон.

Из-за подпитываемого Амазонкой бума жилищного строительства за последнее десятилетие Сиэтл стал эпицентром этой новой школы структурных симулякров. Но Сиэтл не одинок. Почти в каждом городе, от Шарлотты до Миннеаполиса, наблюдается рост однородных квартир, поскольку строительство снова увеличилось после финансового спада.

Запрос в Твиттере, пытающийся назвать этот вездесущий стиль, оказался золотой жилой. Некоторые предложения, казалось, были вдохновлены единообразием дизайна в компьютерных программах и играх: Simcityism, SketchUp Contemporary, Minecraftsman или Revittecture. Некоторые оценили, как эти здания выглядели экономически выгодными, чтобы максимизировать прибыль: девелоперский модерн, макурбанизм или быстрая повседневная архитектура. Затем есть вызовы эстетического осуждения: современное презрение, вежливость, LoMo (низкий модерн) и Spongebuild Squareparts.

«Отчасти люди реагируют не на само здание, а на то, что многие из них так быстро возводятся в одних и тех же местах города», - говорит Ричард Молер, доцент кафедры архитектуры в Вашингтонский университет.

Shutterstock

Во многих ответах на звонок в Твиттере просто указывалось, что эти здания - это жилье, причем очень необходимое жилье.Хотя их можно определить или классифицировать с точки зрения эстетики, эту волну новых квартир, пожалуй, лучше всего описать как символ сегодняшних жилищных проблем: отсутствие земли под застройку; рост земельных, материальных и трудовых затрат; и острая потребность найти более доступные места для проживания людей.

«В конце концов, если вы выстроите в ряд многоквартирные дома из Бостона, Сан-Франциско и Майами, которые были построены за последнее десятилетие, вы увидите очень сильную закономерность», - говорит Скотт Блэк, старший вице-президент. президент Bristol Development, фирмы из Нэшвилла, которая занимается строительством квартир на юго-востоке.

Хорошая архитектура всегда должна реагировать на локальный контекст. В случае с этими зданиями местный экономический контекст оказывается одинаковым практически во всех крупных городах США.

«Критики не понимают, с чем мы работаем, параметров и финансовых ограничений», - говорит Блэк. «Это похоже на любой другой бизнес: если вы продаете автомобили или продаете виджеты, есть определенные затраты и определенная прибыль, которые вам необходимо получить, чтобы вести бизнес в будущем».

Shutterstock

Все сводится к кодированию, затратам и крафту

Возможно, самая большая проблема в городском U.S. Рынок квартир, годовая отрасль которой оценивается в 61 миллиард долларов, - это объем доступной площади. Во многих городах преобладает предпочтение отдельно стоящих домов на одну семью с небольшими коридорами в центре города или в густонаселенных районах, отведенных под большие многоэтажные башни. В Сиэтле, например, примерно три четверти жилой земли отведено под строительство домов на одну семью. Это означает, что новые квартиры вынуждены группироваться в небольших районах города, что усиливает влияние целого ряда новых похожих зданий.

Сами здания - это попытка вписаться в небольшие ниши, предоставленные местными строительными и зональными нормами.По словам Мохлера, из-за ограничений по высоте и требований безопасности / противопожарной безопасности большинство этих структур известны как «5 на 1» или «один плюс пять»: конструкции с деревянным каркасом, которые содержат квартиры и известны как Тип 5. в Международном строительном кодексе - над бетонным основанием, которое обычно содержит торговые или коммерческие помещения, или парковочные конструкции, известные как Тип 1. Некоторые нормы также предписывают модульный фасад или изменение внешнего вида в соседних зданиях, чтобы избежать повторения.

Доски обзора дизайна

Cities могут усилить давление, вызванное зонированием. В идеале эти группы работают с архитекторами и застройщиками, чтобы улучшить будущие здания и сделать их более совместимыми с окрестностями. Молер говорит, что это не всегда так; в некоторых городах существует тенденция штамповать уже зарекомендовавшие себя конструкции, что приводит к шаблонному ощущению.

Ограничения кода, которые позволяют строительство на ограниченных участках, помогают создать второе серьезное ограничение: стоимость. Причина, по которой в наших городах так много однотипных зданий, заключается в том, что это самый дешевый способ построить квартиру.В данном случае это легкая деревянная конструкция, в которой часто используются плоские окна, которые легко установить; процесс, называемый облицовкой дождевым экраном, для создания обшивки здания; а также панели Hardie, фасадное покрытие из фиброцемента.

По словам Блэка, необходимость сокращения расходов ограничивает возможности выбора фасада. Стоимость панелей Hardie Panels составляет примерно 16 долларов за квадратный фут, примерно столько же, сколько кирпича. Следующее обновление - металлический сайдинг - стоит от 25 до 50 долларов за квадратный фут, что потенциально более чем в три раза дороже.

«Поскольку мы сталкиваемся с кризисом доступности жилья, имеет определенный смысл построить здание по максимально доступной цене», - говорит Молер.

По словам Блэка, вариация стоит дорого. Многие квартиры имеют стандартный размер, например, спальни шириной 12 футов. Повторите это несколько раз для каждого этажа, увеличивая до максимума, чтобы создать арендуемое пространство, и вы начнете эффект домино в отношении общей архитектуры, потому что плиты пола в конечном итоге очень похожи. После того, как интерьер будет спланирован, есть способы сделать внешний вид более интересным, используя неудачи, материалы и массирование.Но отказ от места для блоков и создание более сложных планов строительства снижает рентабельность.

«Более серьезная проблема заключается в том, что стоимость строительства значительно выросла за последние два года», - говорит Блэк. «Нам необходимо доставить продукт по установленной цене. Люди не всегда понимают, с какой прибылью мы работаем. Мы действительно хотим создать что-то, что будет сиять, сиять и отлично смотреться снаружи. В конце концов, мы чувствуем, что можем это сделать ».

Некоторые критики отвергают проблему стоимости как небольшую часть более крупной проблемы.Майкл Паглиа, писатель для Westword в Денвере, написал популярную статью о порыве плохого дизайна своего города: «Денвер тонет в ужасной архитектуре». Он считает, что архитекторы не только ограничены в затратах, но и исключены из уравнения. Компьютерное проектирование привело к снижению роли архитектора, утверждал Паллиа, заменив благородное ремесло серией уравнений, которые выжимают из объекта все до последней капли, черт возьми, эстетика. Формульные планы этажей рентабельны, в то время как хороший дизайн считается недоступной роскошью, сосредоточенной, как и многое другое, среди 1 процента.

«Я не думаю, что вы можете называть проектировщиков этих зданий дизайнерами или архитекторами», - сказал он Curbed. «Я думаю, что бухгалтеры проектируют эти здания».

Искусство дизайна превратилось в науку, говорит он, и это создало еще одно важное, но менее ощутимое препятствие для нового строительства - потерю строительных судов. Палья считает, что стандарты строительства и ожидания арендаторов от новых зданий снизились.

«Многие из арендаторов, живущих в этих зданиях, даже не подозревают, что они ужасны», - говорит он.«Что касается ценовых ограничений, поговорите с кем-нибудь во Флоренции, Италия, где существует множество ограничений на развитие. Ничто не может служить оправданием плохому дизайну ».

Молер согласен, что между сегодняшними и прошлыми квартирами есть ощутимая разница. В старых многоквартирных домах есть то, чего не хватает конструкциям, облицованным Харди, - определенная текстура и материальность.

«Современное плоское окно может быть отличным продуктом, простым в установке и экономичным», - говорит он. «Но глубина фасада старых зданий предлагает совершенно новый уровень детализации и масштаба.

Shutterstock

История судит об архитектуре по кривой

Поскольку ограничения, создающие условия для этой типовой многоквартирной архитектуры, практически не ослабевают, в обозримом будущем города могут застрять с такими зданиями. Новое строительство замедлилось в этом году после пика в 2017 году, но это по-прежнему означает, что к концу года ожидается завершение 283000 новых квартир, многие из которых выполнены в этом общем стиле.Что с ними произойдет дальше, через десятилетия и поколения?

«Я не думаю, что эти здания будут построены через 40 лет. Они сломаются, и возникнут проблемы с обслуживанием », - говорит Паглиа. «Мы будем помнить тот небольшой кусочек хорошей архитектуры, который строится сегодня».

Молер, однако, считает, что время сыграет злую шутку с недоброжелателями сегодняшних мягких квадратных зданий. Он указывает на районы с идентичными бунгало, знаменитые и часто сохраняемые как исторические районы. В то время, когда они были построены, в начале двадцатого века, они не были продуктом дальновидных архитекторов, стремящихся создать наполненные характером жилища, чтобы современные домовладельцы могли пускать слюни.Они учитывали стоимость, код и ремесло и создавали свои собственные уравнения, чтобы максимизировать прибыль и продукт. Размещение их над сегодняшним зданием, часто предназначенное для удовлетворения современных потребностей в доступном жилье, может быть, как писала Кейт Вагнер из McMansion Hell, формой «эстетического морализма».

«Многие из этих домов были одинаковыми, и многие были полностью идентичны друг другу, потому что их строил один застройщик», - говорит Молер о прошлых городских застройках. «В то время его критиковали за бесполезную трату земли и за то, что все выглядело одинаково.Идентичный сегодня означает характер соседства. Если он старый и выглядит так же, это хорошо, но если он новый и все выглядит одинаково, это плохо ».

Даже Молер не говорит, что эти квадратные конструкции будут отмечены в ближайшие десятилетия. Но в эпоху острой нехватки жилья, возможно, они будут привлекать китч или будут оценены за то, что они представляют: часть решения сегодняшнего жилищного кризиса.

«Я оптимистично настроен в отношении того, что мнение людей об этих зданиях со временем изменится», - говорит он.«Будут ли они отмечаться? Скорее всего, не. Но будут ли они приняты больше? Наверное."

10 лучших спроектированных зданий в мире от ведущих архитекторов

Дизайн зданий в лучшем виде увлекает, радует и вдохновляет. Он обладает качеством - почти неописуемым - воплощающим изобретательность в дизайне, связь с местом и, прежде всего, воображение.

Но сегодняшние памятники архитектуры предназначены не только для того, чтобы любоваться ими издалека. «Речь идет не о создании иконы, а о формировании общественного пространства», - говорит Стивен Холл, имея в виду Linked Hybrid, восьмиэтажный жилой-офисно-торговый комплекс, спроектированный его фирмой в Пекине.«Вы не сможете понять это, пока не окажетесь над, под и вокруг него». «Связанный гибрид» также «ультра-зеленый», - отмечает Холл, указывая на 655 геотермальных скважин под зданиями, которые обеспечивают отопление и охлаждение. Как и лучшие архитекторы своего поколения, Холл сочетает социальную и экологическую ответственность с эстетическими амбициями.

Не менее впечатляющим является концертный зал и конференц-центр Harpa в Рейкьявике, созданный архитектурными бюро Henning Larsen и Batteríið и художником Олафуром Элиассоном.Вместе они создали асимметричную структуру, облицованную «кирпичиками» из стекла и стали со светодиодной подсветкой, которая каждый вечер дает исландцам представление, такое же ослепительное, как северное сияние. Это своего рода пересечение границ, которое может сделать архитектуру силой для активизации городов и возрождения культур.

В Севилье, Испания, официальные лица не имели в виду четкой концепции, когда они искали предложения по благоустройству центральной рыночной площади города. Проект-победитель, задуманный Юргеном Майером Х. , представляет собой похожий на облако решетчатый навес, известный как зонтик Метрополь, который простирается почти на 500 футов в поперечнике и включает в себя рестораны, виды и места для встреч. «Они используют его для всего, от религиозных шествий во время Страстной недели до гей-парадов, - говорит Майер Х. - Он стал пульсирующим сердцем города». Доказательство того, что архитектура 21 века прошла долгий путь от требования коринфских колонн и величественных стен - или вообще каких-либо стен - чтобы заявить о своей важности. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих модных строениях и открыть для себя другие здания по всему миру, которые привлекают внимание и меняют очертания горизонта.

Рейкьявек, Исландия Henning Larsen Architects и Batteríið Architects, 2011 г. Еще до официального открытия это похожее на жемчужину заведение вдохнуло новую жизнь в некогда сонную гавань исландской столицы, очаровав местных жителей и соблазнив посетителей своим калейдоскопическим фасадом из разноцветного стекла. Кристаллическая оболочка, задуманная художником Олафуром Элиассоном, прекрасно дополняет совокупность неровных геометрических объемов структуры. Ночью активируются внешние светодиодные ленты, превращая достопримечательность набережной в мерцающий маяк красоты.Фото: Nic Lehoux / View Pictures

1. Концертный зал и конференц-центр HARPA

Рейкьявук, Исландия
Henning Larsen Architects и Batteríið Architects
2011

Еще до своего официального открытия это жемчужное место вдохнуло новую жизнь в некогда исландскую столицу. сонная гавань, очаровывающая местных жителей и манящая посетителей калейдоскопическим фасадом из разноцветного стекла. Кристаллическая оболочка, задуманная художником Олафуром Элиассоном, прекрасно дополняет совокупность неровных геометрических объемов структуры.Ночью активируются внешние светодиодные ленты, превращая достопримечательность набережной в мерцающий маяк красоты.

Что такое коммерческий дизайн интерьера?

Дизайн коммерческих интерьеров играет ключевую роль в успехе любого бизнеса… но что это такое? В сегодняшнем посте я раскрываю все тонкости и важность дизайна интерьера коммерческой недвижимости для бизнеса.

В чем разница между дизайном жилых и коммерческих интерьеров?

В то время как дизайнеры жилых интерьеров сосредотачиваются на домах, дизайнеры коммерческих интерьеров концептуализируют пространство для бизнеса.Это будет включать отелей и салонов, ресторана и торговых площадей, , офисы, банки, театры, больницы и смотровые кабинеты, библиотеки, школы, загородные клубы, спа, торговые центры, и все, что между ними.

Неужели различие так важно? Да! У домов и предприятий разные потребности в дизайне. Дизайн интерьера жилых домов направлен на создание уютных и пригодных для жизни пространств для домовладельцев, в то время как коммерческий дизайн направлен на повышение функциональности и стиля с целью получения финансовой выгоды.Будь то застройщик роскошного отеля или владелец малого бизнеса, коммерческий дизайнер интерьеров должен воплотить видение клиента в практических, прибыльных и, конечно же, шикарных формах. Поскольку объем работ намного больше, чем у жилых проектов, дизайнеры коммерческих интерьеров в Майами обычно берут на себя больше ответственности.

Чем на самом деле занимается коммерческий дизайнер интерьеров?

Коммерческие дизайнеры интерьеров обучены отдавать приоритет функциональности и безопасности, не жертвуя стилем или эстетикой.Например, роскошный отель должен принять определенное количество гостей, если он хочет максимизировать прибыль. Но для этого отель должен удивить гостей просторными номерами, роскошными ванными комнатами и захватывающими видами. Он должен поразить гостей своим лобби и освободить место для высококлассных удобств, включая спа, сауны, тренажерные залы, открытые площадки, бассейны, а также ресторан и бар.

На дизайнера коммерческого интерьера ложится задача собрать все эти требования в одно удобное и красивое пространство… и он более чем квалифицирован для этого!

Дизайнеры коммерческих интерьеров умеют планировать пространство, не отказываясь от дизайна.Они также обучены тому, чтобы все в физической структуре было безопасным и соответствовало коду. Они активно участвуют в процессе ремонта и строительства и в тесном сотрудничестве с подрядчиками и производителями принимают важные структурные решения, включая архитектурные детали, освещение, дизайн пола и потолка, размещение окон и технологические обновления. Коммерческие дизайнеры интерьеров также определяют объем работ по проекту, рисуют схемы и чертежи, выбирают правильные материалы и контролируют составление бюджета и планирование, а также другие важные обязанности.

По завершении этапа строительства дизайнер в процессе декорирования преобразует физическую структуру в жилое и передовое пространство. Коммерческие дизайнеры интерьеров выбирают мотивы и стили, соответствующие потребностям бизнеса, а затем воплощают их в жизнь с помощью правильных цветовых схем, мебели, тканей, отделки стен и окон, произведений искусства, аксессуаров и отделки.

Талантливый и опытный дизайнер коммерческого интерьера может превратить неудачный бизнес в процветающий.Они преуспевают в динамичных проектах, могут сообщать о потребностях и видениях различных предприятий и обладают врожденной способностью концептуализировать большие пространства, которые понравятся всем, от клиентов до гостей и клиентов.

Архитекторы проектируют только 2% всех домов - почему? - Common Edge

В то время как почти каждое общественное здание имеет архитектора в качестве дизайнера, подавляющее большинство домов в Америке не спроектированы архитекторами. Почему? Архитекторам удалось позиционировать себя как модельеры или знаменитые шеф-повара для среднего потребителя жилья: нас воспринимают как производителей эзотерических продуктов, которые недоступны по цене.

Еда, кров и одежда - три основных приспособления человека. Млекопитающие без меха нуждаются в укрытии и одежде для поддержания температуры тела, а все живые существа нуждаются в пропитании. Большинство из нас готовят большую часть еды самостоятельно, покупают одежду со вешалок и живут в местах, которые никем не спроектированы специально, не говоря уже о специально для нас. Все живут в архитектуре, но относительно немногие из нас даже думают, что архитекторы могут быть полезны для наших домов.

Аналогий много: Wal-Mart продает миллиарды предметов одежды, в то время как Haute Couture изготавливает каждую вручную для немногих среди нас размера 0.Еда может производиться серийно или быть «кустарной», где драгоценность происхождения делает пропитание роскошной необходимостью. К сожалению, архитекторы упустили возможность оказать широкую помощь и найти свое выражение в строительстве.

Тем не менее, большинство американцев, владеющих своим домом, вкладывают огромные суммы денег и рискуют получить еще большие суммы долга. Почему домовладельцы не доверяют архитекторам минимизировать риски, когда они так часто платят нелицензированному консультанту по инвестициям за управление гораздо меньшими активами и рисками?

Проникновение архитекторов на рынок жилья, несомненно, невелико.Советчик по строительству оценивает этот процент от 1% до 2%. В то время как подавляющее большинство небольших архитектурных бюро занимаются жилыми работами, большинство архитекторов работают в крупных фирмах, которые почти не занимаются жилыми работами.

Большинство людей пришли к выводу, что архитекторы не могут заниматься своими домашними проблемами, потому что анекдоты о постоянно протекающей крыше, больших перерасходах средств и глухоте по отношению к тому, как семья на самом деле хочет использовать дом, в значительной степени основаны на на самом деле.

Этот разрыв между ценностями и архитекторами - это трудности, созданные нами самими, порожденные нашим образованием, культурой и стремлением к профессии, ориентированной на изобразительное искусство. Большинство людей пришли к выводу, что архитекторы не могут заниматься своими домашними проблемами, потому что анекдоты о постоянно протекающей крыше, больших перерасходах средств и глухоте по отношению к тому, как семья действительно хочет использовать дом, в значительной степени основаны на фактах. .

Получение награды «Дом рекордов» от Architectural Record - это наивысшая награда, которую дом может получить в профессии архитектора (это корыстное заявление, как я выиграл в 1985 году, но все же верно).Редакционная статья журнала Record House Issue за 2011 год ответила на жалобы о том, что лопнувший пузырь на рынке жилья может сигнализировать архитекторам о необходимости переосмыслить свое отношение «2% достаточно». Эти «идейные лидеры» нашей профессии ответили на крах уверенности этой классической «архитектурой»: «Дома здесь - это те, которые излагают видение, а не те, которые иллюстрируют испытанные и проверенные методы проектирования и строительства, которые разрешили вчерашние вызовы и усовершенствованные идеи последнего десятилетия. Это не архетипический дом, который успокаивает нас и повторяет то, что давно стало частью нашего лексикона.Другими словами, при проектировании жилых помещений наивысшего уровня не следует использовать методы, позволяющие узнать затраты или успокоить жителей. Это голос архитекторов, которые проектируют дома так, как они предлагаются потребителям, и почему такое отношение привлекает лишь 2% из них.

Architectural Record и практически все другие архитектурно-ориентированные СМИ и конкурсы, за исключением небольшой группы нео-традиционалистов, все они отражают современную архитектурную культуру, которая ценит индивидуальность выше полезности.Фрэнк Гери объявил 98% всех построек «дерьмом». Для подавляющего большинства потребителей жилья продукт работы архитекторов жилых домов, представленный в Record Houses, будет привлекательным: подавать пенополистирол голодным или предлагать одежду из камня голым.

В разгар жилищного пузыря AIA отметило, что 18% архитектурных фирм заявили о себе как о «жилых», и это число значительно уменьшилось за годы после кризиса, колеблясь между 11% и 14%. В разгар жилищного бума - 2005 год - 63% архитектурных фирм выполняли «некоторые» жилищные работы, но неудивительно, что большая часть этих работ приходилась на 10% домов стоимостью более 500 000 долларов. В результате работа по дизайну дома, в которой участвовали архитекторы, составляет небольшую часть самой маленькой части всего рынка жилья.

В настоящее время в Соединенных Штатах ежегодно строится в среднем около 500 000 новых домов, что намного больше, чем зданий любого другого типа. По данным AIA, из 80 000 архитекторов, оставивших практику, около 10 000 строят свою профессиональную жизнь, проектируя от 5 до 10 000 новых домов в год.Конечно, в 80 000 000 существующих домов проводится гораздо большее количество обновлений и дополнений, но, как ни странно, процент этой категории строительства, спроектированный архитектором, столь же мал, если не меньше.

Этот крошечный рынок соответствует соотношению Макдональдс и таких ресторанов, как Chez Panisse Элис Уотерс. Это эпическая неудача для профессии, желающей быть актуальной и полезной. Это маркетинговый триумф, если желание состоит в создании ценности на основе эксклюзивности.

Этот крошечный рынок соответствует соотношению Макдональдс и таких ресторанов, как Chez Panisse Элис Уотерс. Это эпическая неудача для профессии, желающей быть актуальной и полезной. Это маркетинговый триумф, если желание состоит в создании ценности на основе эксклюзивности. Хотя почти каждый хотел бы трехразовое питание высокой кухни, очень немногие домовладельцы думают, что дом с архитектурой будет отвечать их вкусам. Кустарные помидоры Уотерса были бы в миллионах домов, если бы их владельцы могли себе их позволить, но архитекторы не оказались желанными ни за какие деньги, потому что наша профессия в основном предлагает эксперименты в домах как способ продвинуть архитектуру «вперед» - для других архитекторов. .

По правде говоря, тысячи архитекторов, чья продуманная и творческая работа не в достаточной степени отвергает контекст, аллюзии или ремесло, чтобы их можно было включить в такие объекты, как Architectural Record Houses, каждый год проектируют тысячи домов для благодарных семей: но миллионы других не видят ценности в наших услуг достаточно, чтобы сделать это критерием покупки. Когда жилищный пузырь сделал жилую практику более жизнеспособной, архитекторы из AIA создали группу знаний: Custom Residential Architects Network (CRAN).Другая группа из нас создала смелый Конгресс жилой архитектуры (CORA), который тщетно пытался реформировать то, как мы практиковали, были обучены и лицензированы, чтобы получить больше пользы от того, что делают другие архитекторы. CORA даже объединила миры и представила меморандум с изложением позиции на Национальном съезде AIA, когда экономика в 2009 году пошла на спад. Издатель Хэнли Вуд рискнул выпустить специальный журнал: Residential Architect, и посвященную ежегодной конференции Reinvention. Затем, как и во многих мечтах многих потенциальных домовладельцев, эти хорошие вещи, которые бороздили пузырь, были уничтожены, когда он лопнул (за исключением CRAN, который продолжает жить).

Несмотря на эти усилия, архитекторы и дома не являются любовью для потребителя жилья. Архитекторы и дома больше похожи на опасные свидания, когда обязательства не взаимны. Фрэнк Ллойд Райт создал Usonian Houses во время Депрессии, потому что он хотел пиара в отсутствие клиентов, и он знал, что подавляющее большинство домов в Америке оправдывают низкие ожидания. Теперь же бесконечные переезды с доставкой из контейнера на дом также предоставляют модные слова, чтобы показать 98% домовладельцев, что металлические коробки могут быть домашним сладким домом - или должны им быть, если у вас есть какая-то этика или вкус.

Архитекторы говорят об актуальности во многом как Уотерс, говорящий голодным людям, что они неправы, желая получить доступную еду. Если мы не утолим голод по лучшим местам для жизни с доступными, полезными и актуальными услугами, жилищные архитекторы будут продолжать заниматься кустарным трудом на 2%.

Нынешний политический климат отражает массовое неприятие статус-кво. Ясно, что традиционный американский рынок жилья, потворствующий эстетике и прибыли, обманул доверие миллионов семей.Теоретически архитекторы являются катализаторами культуры, но большинство людей, которые хотят иметь дом, считают их статус-кво глухой к тону элиты. Можем ли мы предложить альтернативу домам быстрого питания, которые вдохновляют и вознаграждают за риск ценностью? Или мы продолжим отступать, чтобы служить этой элите, как мы это делаем после того, как лопнул пузырь? Это зависит от нас, так как 98% перестали слушать, когда мы говорим только сами с собой.

Показанное изображение любезно предоставлено автором.

Переворот: творческое использование прав на воздух приводит к модели городского роскошного дизайна

В густонаселенных городах, таких как Нью-Йорк, часто некуда идти, кроме как вверх.В зависимости от местных правил зонирования это ограничение часто приводит к тому, что конструкция отступает, этаж за этажом, по мере подъема.

Архитектурная компания ODA перевернула эту модель развития с ног на голову при проектировании 100 Norfolk Street в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена.

Используя смелые консольные конструкции и творческий структурный дизайн, ODA и его проектная группа создали 12-этажное здание, масса которого увеличивается в ширину по мере подъема вверх. В результате площадь верхнего этажа вдвое больше, чем площадь первого этажа, и 60% общей площади этажа приходится на шесть верхних этажей, что представляет собой полную флип-флоп традиционной модели здания с отступлением назад.

Эта конфигурация предоставила застройщику Adam America Real Estate роскошный кондоминиум с большим жилым пространством и квартирами премиум-класса, чем обычно, на верхних этажах. Это также помогает изолировать эти более ценные объекты от уличного шума, предлагая жильцам панорамный вид на город и улучшенное дневное освещение.

Это необычное архитектурное достижение, которое выделяется в старом районе Нью-Йорка, где преобладают многоквартирные дома и невысокие коммерческие фасады.

Рисунок: ОПР.

Это также редкий пример того, как застройщик может построить жилую конструкцию, которая выходит в воздушное пространство над прилегающей территорией.

Первоначальный заказ Adam America Real Estate перед ODA New York состоял в том, чтобы проанализировать участок среднего квартала шириной 70 футов между улицами Деланси и Ривингтон и предложить способы получения максимальной отдачи от собственности.

«Как компания, мы углубились в местные правила и анализ участка, чтобы извлечь как можно больше пользы для клиента, а также спроектировать здание, которое улучшит район», - сказал Эран Чен, AIA, ODA Учредитель.

Концепция перевернутого массирования возникла из осознания того, что, если бы здание было спроектировано для угловой площадки, а не для среднего квартала, большее количество жителей будущего здания получило бы лучший воздух, дневной свет и виды на город. Когда дизайнеры изучали, как построить 100 Норфолков, как если бы они находились на угловом участке, их внимание обратилось к идее приобретения прав на воздух над соседней собственностью.

Так началась серия переговоров с собственником прилегающего участка - малоэтажного коммерческого помещения.

См. Также: Место «добровольного и веселого отдыха»

ПРАВА ВОЗДУХА ВНУТРИ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ Нью-Йорка

Обычно передача прав на застройку в Нью-Йорке основана на так называемом соглашении о застройке участка. ZLDA (произносится как «Zelda») позволяет соседям объединить свои права на застройку.

Возьмем двух соседей. Каждый имеет право на застройку до 100 000 квадратных метров на своей собственности. Если один владелец планирует построить 50 000 кв. М., Этот владелец может заключить соглашение ZLDA с соседом, которое позволит другому владельцу в обмен на оплату разработать 150 000 кв.ZLDA города Нью-Йорка разрешает соседнему зданию выходить в воздушное пространство над прилегающей территорией.

Возможность застройки и застройки соседнего участка - вот что сделало возможным строительство 100 Норфолков и позволило владельцам прилегающей собственности сохранить свое здание в целости и сохранности, одновременно получая финансовую выгоду от реконструкции участка 100 Норфолков.

Чтобы воплотить в жизнь «перевернутую» концепцию, ODA и инженер-конструктор DeSimone Consulting Engineers разработали систему ферм, соединенных с четырех сторон, как коробки.Основным строительным блоком системы является ферма, состоящая из двух параллельных стальных труб, соединенных диагональной трубой; вся система образует консоль, которая делает перевернутое массирование эффективным и жестким. Это образует прочную, устойчивую конструкцию, которая эффективно захватывает высоту, создавая привлекательные, воздушные внутренние объемы.

Размещение основной части стропильной системы по периметру здания исключило проникновение колонн в жилые помещения - огромный плюс дизайна. «Мы также решили не прятать фермы», - сказал Чен.Фермы видны в некоторых местах внутри, а также снаружи через стеклянную навесную стену. В результате, сказал Чен, «структура 100 Норфолков становится частью архитектурного выражения».

Консольная стратегия также сделала возможным еще один яркий элемент дизайна. Переместив большую часть жилого этажа вверх в наиболее привлекательные для жилого помещения - и раздвинув верхние этажи до максимальной допустимой площади в соответствии с применимыми строительными нормами и правилами зонирования, - дизайн позволил достичь высокой тройной высоты, 27 футов входное лобби.

Строительство завершено в апреле. Планы этажей ODA для 38 кондоминиумов оптимизируют дневное освещение, предоставляя каждому блоку по крайней мере одну вертикальную поверхность (хотя некоторые блоки под верхним этажом частично затенены консолью). Проект также дал террасу площадью 2 000 квадратных футов на крыше 100 Norfolk, плюс еще одно открытое пространство на крыше соседнего здания, в общей сложности 7 800 квадратных футов открытого пространства. Доступ на соседнюю крышу был гарантирован в ЗЛДА.

Фото: Мигель де Гусман / Imagen Subliminal.

УСТАНОВКА В ОКРЕСТНОСТИ, С FLAIR

Чен сказал, что отзывы соседей положительные. «Нам сказали, что общине нравится иметь особенное здание, и что новые квартиры также могут помочь сделать южную часть Нижнего Ист-Сайда желанным местом для жизни». Новое здание также дополняет так называемую Голубую башню по адресу 105 Norfolk, 16-этажное жилое здание, спроектированное Бернардом Чуми, с угловыми стенами и пиксельным фасадом.

Чен сказал, что посоветует тем, кто хочет подражать схеме прав на воздух 100 Norfolk, неукоснительно соблюдать законы местной юрисдикции о планировании и правила зонирования. «Мы должны были проявить творческий подход к формированию масс, чтобы соответствовать ограничениям на возгорание между зданиями и обеспечить юридические преимущества ZLDA в отношении освещения и воздуха», - сказал он.

«Проектирование формы и формы менее важно для нас, чем возможность создавать здания, улучшающие качество жизни в городе», - сказал Чен.Он рассматривает 100 Norfolk как пример того, как небольшое здание может обеспечивать обильный дневной свет и приносить удовольствие горожанам. «Это показывает, насколько естественно эти архитектурные цели могут согласовываться с целями разработчиков», - сказал он.

ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА | 100 НОРФОЛК

ВЛАДЕЛЕЦ / РАЗРАБОТЧИК Adam America Real Estate design ARCHITECT / AOR ODA New York STRUCTURAL ENGINEER DeSimone Consulting Engineers
MEP Sideris Kefalas Engineers Генеральный подрядчик Britt Realty

16 жилых проектов известных архитекторов, меняющих облик Нью-Йорка

Нью-Йорк переживает бум элитного жилищного строительства, невиданный до рецессии 2008 года, включая здания Альваро Сизы, Бьярке Ингельса, Рафаэля Виньоли и Ренцо Пьяно.

В список архитекторов, проектирующих башни в Нью-Йорке, входят несколько лауреатов Притцкеровской премии, такие как Шигеру Бан и Заха Хадид. Хотя эти здания меняют как горизонт, так и улицу, большинство жителей Нью-Йорка увидят их только снаружи, и не все довольны бумом.

Архитектор Стивен Холл оплакивал растущее присутствие сверхвысоких башен для сверхбогатых в Дезине, называя их «нечестивыми шпилями». Аарон Бетски повторил эту мысль, написав: «Манхэттен принадлежит им, мы просто можем им полюбоваться».Жители Нью-Йорка также снова протестовали против теней, отбрасываемых некоторыми из новых небоскребов.

Прокрутите вниз до 16 примеров многоквартирных домов, спроектированных архитектором:


432 Парк-авеню Рафаэля Виноли

Пожалуй, самым обсуждаемым и, безусловно, самым заметным является парк-авеню Рафаэля Виньоли, 432. Сейчас это самое высокое жилое здание в Нью-Йорке, его высота составляет 425 метров, и оно быстро становится одним из самых фотографируемых. Архитекторы из Нью-Йорка Дебора Берке Партнерс спроектировали интерьеры.


Через BIG

Еще один выдающийся проект, выделяющий горизонт, - это арендуемое здание Via 57, пирамидальное здание от BIG, которое часто сравнивают с парусом корабля. Вместо стандартной отодвинутой назад вершины свадебного торта BIG вырезал внутренний двор посередине башни, что является совершенно новым подходом к требованиям городского зонирования по высоте и массе. Камера, установленная на беспилотник, засняла кадры строящегося «судового корабля», который должен открыться в этом году.


611 West 56th Street, Álvaro Siza

Поблизости победитель Притцкеровской премии Альваро Сиза дебютирует в США на 56-й Западной улице с 35-этажной жилой башней с видом на реку Гудзон. Было опубликовано только одно детальное изображение фасада, покрытого камнем и сеткой.


«Манхэттен принадлежит им, мы просто можем им полюбоваться»

Брайант Дэвид Чипперфилд

Подобный язык сочлененных высот с координатной сеткой используется Дэвидом Чипперфилдом для его 34-этажной башни с видом на Брайант-парк в центре Манхэттена. Его здание облицовано терраццо.


160 Leroy фирмы Herzog & de Meuron

Дальше в центре города Herzog & de Meuron работает над тремя проектами. Отель 170 LeRoy, разработанный Яном Шрагером, отличается изогнутым фасадом, из которого открывается вид на реку Гудзон. В 19-этажном доме будет 49 квартир.


Chrystie Street by Herzog & de Meuron and John Pawson

В Нижнем Ист-Сайде Herzog & de Meuron ведет работы по строительству 215 Chrystie, 28-этажного здания отеля и кондоминиума, оформленного Джоном Поусоном.Бетонный каркас здания с наклонными вертикальными опорами останется открытым.


56 Леонард-стрит, Herzog & de Meuron

В Трибеке компания завершает 56 Леонард-стрит, 60-этажную башню с комнатами, выступающими из центра, что часто сравнивают со стопкой блоков Дженга.


100 East 53rd Street by Foster + Partners

Компания Foster + Partners представила дизайн сверхтонкой башни на 53-й Восточной улице с фасадом из гофрированного стекла. 63-этажная башня будет содержать 93 резиденции и будет примыкать к зданию Сиграмм, современной архитектурной башне, спроектированной Мисом ван дер Роэ.


53W53 Жан Нувель

Через 53-ю западную улицу, 53W53 Жана Нувеля поднимется непосредственно рядом с Музеем современного искусства и будет включать в себя три уровня галерей MoMA в своей основе.


565 Брум-стрит, Ренцо Пьяно

25-этажная башня Сохо Ренцо Пиано станет его первым жилым проектом на Манхэттене со 115 квартирами.На фасадах будут изогнутые стеклянные углы, а в здании разместятся бассейн, фитнес-центр и магазины розничной торговли на первом этаже. Piano также представил проекты жилой башни в Майами.


Элизабет-стрит, Тадао Андо

Рядом, семиэтажное бетонное и стеклянное здание Тадао Андо на улице Элизабет, 152 будет состоять из семи квартир, от двух до четырех спален с окнами от пола до потолка и зеленой стеной в вестибюле. Разработкой интерьеров занимается компания Gabellini Sheppard Associates из Нью-Йорка.


Чугунный дом от Сигеру Бан

Shigeru Ban добавил два пентхауса и спроектировал интерьеры исторического здания в Нижнем Манхэттене под названием Cast Iron House. Весь исторический фасад был снят и отреставрирован, а в здание была добавлена ​​новая современная внутренняя архитектура.


475 West 18th Street, магазин

Компания SHoP Architects из Нью-Йорка спроектировала 18-этажную деревянную башню по адресу 475 West 18th Street, в районе Челси.Это будет первое высотное здание из дерева в городе.


Башня на 57-й Западной улице, магазин по магазину

SHoP работает над башней на 111 West 57th Street со стеклянной и терракотовой облицовкой. Фирма также работает над первой сверхвысокой башней в Бруклине, которая, как ожидается, будет возвышаться на 1000 футов над округом Кинг.


Жардим Исай Вайнфельд

Также в Челси бразильский архитектор Исай Вайнфельд проектирует 11-этажный проект под названием Жардим, что в переводе с португальского означает сад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *