Декоратор фотограф: Вакансия Фотограф-декоратор в Краснодаре, работа в компании Pastila (вакансия в архиве c 14 января 2019)

Содержание

страйкбол, аппарат для жареного мороженого, видеограф, фотограф, регистратор, декоратор, аккордеонист, экран, платье, актеры, кастинг.- КИНОПРОСТО

Требуется: страйкбол, аппарат для жареного мороженого, видеограф, фотограф, регистратор, декоратор, аккордеонист, экран, платье, актеры, кастинг.

: Работа в кино :



#работавкино

Договорная цена
Требуется: страйкбол, аппарат для жареного мороженого, видеограф, фотограф, регистратор, декоратор, аккордеонист, экран, платье, актеры, кастинг.
Договорная цена

1. Страйкбол ( 20 июня с выездом в Одинцово)
2. Аппарат для жареного мороженого ( 27 июня)
3. Видеограф, фотограф (8 августа)
4. Регистратор, декораторы, аккордеонист, экран, платье (бартер)
5. Актёры (любящих творчество Иосифа Бродского)
6. Кастинг (в шоубалет девушки с танцевальной подготовкой)

1. 20 июня страйкбол с выездом в Одинцово (9 км от МКАД)
5 детей
На 1-1.5 часа
предложения в л/с.

2. На 27 июня нужен аппарат для жареного мороженого. Все предложения в ЛС!

3. 8 августа, нужен фотограф, видеограф недорого. 2000-3000 в час. Полный день. Комиссия 10%. Присылайте сразу цену и ссылку на сайт – принимаю ссылки только на группу в вк или сайт. Яндекс/ Гугл диски не подходят.

4. 17 июля 2020, посёлок Крёкшино в коттедже, медийная свадьба 20 человек!
Ищу следующие позиции по бартеру!
Регистратор
Декор
Аккордеонист
Экран
Свадебное платье
Всем кому интересно пишите в личку!

5. Приглашаем актеров, любящих творчество Иосифа Бродского принять участие в онлайн-марафоне в инстаграм-аккаунте Московского дома книги, посвященному юбилею автора.
Подача заявок на почту.

6. В шоубалет требуются девушки с танцевальной подготовкой. Рост от 167 до 172 см. Размер одежды 42. Трудолюбивые, преданные, сумасшедшие, готовые танцевать на результат. Мы создаем коллектив, который нацелен на победы и на то, чтобы быть лучшими!
Присылайте свое резюме (видео, фото обязательно) в whatsapp.

КОНТАКТЫ

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+


Резюме «Дизайнер, декоратор, предметный фотограф, graphic designer, content creator», Одесса. Гапонова Виолетта — Work.ua

Резюме от 4 ноября 2021 PRO

Дизайнер, декоратор, предметный фотограф, graphic designer, content creator, 20 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
25 лет
Город:
Одесса

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.

Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4358787/


Опыт работы

Декоратор, Дизайнер-Проектировщик Интерьера, Визуальный Мерчендайзер, Байер Декора

с 08.2018 по 04.2019 (8 месяцев)
Танго, Одесса (Розничные и оптовые продажи)

Отрисовка планов, перепланировка, контроль ремонтных работ, дизайн интерьеров магазина, внутреннее оформление, создание бренд-секций, визуальный мерчендайзинг и его планирование, закупка декора и аксессуаров, поиск брендов, оформление витрин, графический дизайн

Фотограф, Графический дизайнер, Content Creator

с 12.2017 по 07.2018 (7 месяцев)
Fashion Box, Одесса (Продажи)

Создание контента для социальных сетей и сайта, креативная flatlay-фотография, постобработка фото

Декоратор, оформитель витрин, дизайнер-консультант, визуальный мерчендайзер

с 06.2017 по 03.2019 (1 год 9 месяцев)
Margo Group, Одесса (Продажи)

Визуальный мерчендайзинг, оформление витрин, декорирование интерьеров, консультирование клиентов, графический дизайн, создание хенд-мейд декораций

Ретушер интерьерных фото

с 09.2015 по 09.2016 (1 год)
ТОВ “E-42”, Sterium, Одесса (IT)

Постобработка и ретушь интерьерных фото, 360° панорам

Контент-менеджер

с 10.2013 по 10.2014 (1 год)
ТОВ «Нові Технології», Одеса (IT)

Создание контента для сайта музыкального направления (статьи, плейлисты)


Образование

Одесский Национальный Политехнический Университет (ОНПУ)

Культурология, Искусствоведение, Одесса
Высшее, с 2013 по 2018 (4 года 11 месяцев)


Дополнительное образование

Художественная школа №2, класс Баркар Ж.В. (2004-2010)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Adobe Illustrator, Adobe Premier, Adobe Indesign, Corel Draw, Figma, Spark AR Studio, Procreate
  • Создание иллюстраций (растр, вектор) (6 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Хенд-мейд, создание декораций для витрин (3 года опыта)
    Продвинутый, 2 года назад.
  • Постпродакшн фото (2 года опыта)
    Средний, 1 год назад.
  • Креативная предметная фотосъемка (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Рисование от руки, создание эскизов (7 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Вёрстка сайтов (HTML CSS) (1 год опыта)
    Средний, 1 год назад.

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Корейский — начинающий
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Портфолио
https://cutt.ly/jgOOE3r

Быстрая обучаемость.
Инициативность.
Осведомлённость в сфере моды.
Умение подстраиваться под фирменный стиль.
Художественный вкус.
Грамотная речь.
Коммуникабельность.

Варианты в районе Таирово не рассматриваю.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Как бюджетно обновить интерьер: 10 лайфхаков от дизайнера-декоратора

Любой, даже самый стильный декор, потеряется на фоне предметов, которые уже стоят на поверхностях. Убедись, что этот важный шаг для декорирования выполнен: горизонтальные поверхности (столы, консоли, тумбы) свободны от личных вещей, вырезок, бумаг, книг. Смело отдавай, дари, продавай то, чем точно не воспользуешься. 

2 Декорируем журнальный стол 

Мне очень нравится раскладка книг, шкатулок и цветов в американском стиле. Для такой раскладки понадобятся книги в такой цветовой гамме, которая гармонирует с интерьером. Положи на стол несколько аккуратных стопок книг, дополни шкатулкой и букетом веточек или цветов.

3 Декорируем диван подушками

Выбери подушки, напоминающие диван по цвету или соединяющие в себе все цвета интерьера. Даже самый старый диван будет смотреться актуально с современными подушками.

4 Застилаем постель

Мне очень нравится способ застилания постели как в отелях. Не по-армейски, где даже подушки для сна застланы большим покрывалом. А роскошный метод: когда подгибают часть одеяла, а декоративные подушки подбирают в тон покрывала.

5 Делаем мягкое изголовье своими руками

Изголовье легко сделать из куска поролона и ткани. Для фиксации к старому изголовью или куску стены используй мебельный степлер.

Не пропустите

6 Шторы в пол без подхвата визуально повысят высоту потолка

Идеально для стандартных квартир с низкими потолками.

7 Небольшие предметы объедини подносом

Этот трюк используют многие дизайнеры-декораторы. Когда несколько мелких предметов объединены одним, создается ощущение порядка. 

8 Напиши картину

Эту абстрактную композицию я писала на готовой раме из строительного магазина. Просто убрала подложку, и картина стала прозрачной.

9 Используй фрукты, когда декорируешь столы

Фрукты создают ощущение легкости и изобилия в доме.

10 Декорируй поднос в стиле «Завтрак в постель» для праздников

Поставь туда горячий кофе, свежесрезанный цветок и угощение. Если завтрак только для себя, добавь интересную книгу.

Эксперт

Алена Санаева

Дизайнер, декоратор шоу на телеканале СТС Love «Сутки на декор»

До Нового года 5 дней! Известный в Старом Осколе декоратор рассказал, как со вкусом и по карману украсить дом

Оживлять и украшать пространство вокруг себя – призвание Оксаны Приданниковой. Фотограф, декоратор, бизнес-леди и немножко публичная личность, даже не считает это профессией. Когда-то ей хотелось создавать «не такие, как у всех» фотоснимки. Приходилось собственноручно делать реквизит, украшать локации. В поисках идеальной и появилась собственная фотостудия. Каждый сезон Оксана лично продумывает будущие фотозоны. Новый год — любимая пора.


Оксана, реально ли создать в небольшой квартире место, в котором новогодние фотографии получатся будто из студии?

Для фотозоны в квартире необходимо квадратов 20. Если портреты можно сделать на фоне стены, то для снимка в полный рост нужно много места. Для меня фотозона — это воздух. Дома и квартиры зачастую заставлены. К многочисленным шкафам, тумбам и столам, в Новый год прибавляется ещё и ёлка. На итоговом фото постоянно видно то кусок картины, то телевизора. Но можно в целом оформить пространство так, чтобы оно заиграло.

Что для этого необходимо?

Фантазия и желание. Единственный момент — всё должно быть гармонично. Элементарно можно сделать стену от пола до потолка гирляндой или дождиком. Интересно смотрится драпировка из ткани. Чаще всего в Новый год хочется показать роскошь. Подойдут бархат, парча, плотный атлас. Не стоит перебарщивать с блестками и стразами. В этом году я бы больше сделала уклон на уют. Огоньки одного оттенка, без солянки. Взяла бы за основу либо холодный, либо теплый свет, но помните, он должен гармонировать с обоями и цветом мебели.


Какие использовать украшения?

Если берем холодную гирлянду, то подойдут белый, серебро, голубой, синий ( как раз цвета символа этого года). Хорошо будут выглядеть зеркальные игрушки. Мы можем делать композиции в коробках или корзинах, но они должны играть на общую стилистику. Веночки тоже актуальны. Подсветить всё это можно гирляндами на батарейках.

Что по ёлке?

Она у меня всегда живая. Если вы ограничены пространством – альтернатива есть. Продаются декоративные 40 сантиметровые ёлочки. Есть составные из лапника. Настоящее произведение искусства можно заказать во флористическом магазине. Новогоднее дерево может возвышаться из шляпной коробки или вазы. Её можно поставить в центр стола и это создаст дополнительное настроение.


Что делать тем, кто верит в гороскопы и захочет уважить Тигра?

Многие используют в декоре животные принты. Я не рекомендую. Сторонница другой эстетики. На мой взгляд будет достаточно керамической фигурки.

Совет старооскольцам?

Не совет, а просьба. Так приятно видеть иллюминации в окнах многоэтажек, но в самое сердце попадают украшенные огнями частные дома. И если даже днем он не выглядит сказочно, то вечером, когда включаются огни, невольно появляется улыбка на лице, ведь перед тобой будто сказочный замок. Хотелось бы, чтоб старооскольцы перенимали друг у друга этот опыт.

Резюме — Дизайнер, фотограф, декоратор, оформитель, художник в Москве

Образование

Навиональный институт дизайна

Высшее (Бакалавр)

Дизайн среды и интерьера

Москва, 2016 — продолжаю учиться

ГБОУ СТ 30

Среднее специальное

Дизайнер (по отраслям)

Москва, 2012 — 2016 гг.

Курсы и тренинги

Дизайн интерьера

2014 — 2015 гг.

ГБОУ СТ 30 (Дизайн)

Иностранные языки

Сербский — Свободное владение

Македонский — Родной язык

Похожие резюме

Светлана Ильясовна

Город

Москва local_shipping

Возраст

29 лет (20 января 1992)

Опыт работы:

Без опыта

Аня Михайловна

Город

Москва, м. Аннино

Возраст

20 лет (26 июня 2001)

Опыт работы:

Без опыта

Елена

Город

Москва

Возраст

34 года (27 августа 1987)

Опыт работы:

Без опыта

Все похожие резюме

5 идей для новогоднего украшения дома. Лайфхаки от декоратора

Как красиво и недорого украсить дом к Новому году и на что обратить внимание при выборе украшений, «Правмиру» рассказала руководитель студии декора «Мята» Марина Борис.

Марина Борис

Экологичность и долговечность

В этом сезоне, как и в прошлом, мода на экологичность. В том числе это подразумевает использование декора, который был в прошлом году, чтобы не тратиться на что-то новое.

При декорировании дома лучше отдать предпочтение украшениям из дерева, стекла и других долговечных материалов, чтобы их можно было использовать неоднократно.

И самое главное — чтобы декор можно было трансформировать. Например, в этом году из искусственных еловых веток вы делаете композицию, в следующем — венок, а еще через год он превратится в гирлянду.

Как минимизировать расходы при украшении дома к празднику

Самое главное, на что я бы советовала обращать внимание — это гирлянды, потому что у всех огоньки ассоциируются с Новым годом. Это один из самых бюджетных вариантов для того, чтобы оформить квартиру или дом.

Во-первых, это всегда празднично, во-вторых, гирлянда занимает бóльшую часть пространства, чем какая-то композиция, а в-третьих, это очень долговечно, и одну гирлянду можно использовать несколько лет.

Использование качественного декора — это 80% залога экономии, поскольку прослужить он может много лет.

Если говорить о декоре для елки, то лучше всего использовать стеклянные игрушки. При правильном хранении они прослужат годы. Пластик же через пару лет поцарапается, появятся изъяны, и игрушки придут в негодность.

Елки желательно выбирать литые, их срок службы 15-20 лет, они не теряют форму, в отличие от елок из ПВХ.

3 идеи для украшения

Можно сделать небольшие композиции из обычных пихтовых или еловых веток. Такой букет можно поставить в стеклянную вазу или даже в чашку, добавить немного небольших шариков, гирлянду, шишки — то, что есть дома в наличии. Затраты будут небольшие, а выглядят такие композиции очень нарядно.

Если вы умеете вязать и у вас есть свободное время, то можно сделать чехлы из пряжи классических новогодних цветов на стеклянные подсвечники или вазу. Это добавит уюта и праздничной атмосферы.

Можно использовать в оформлении шишки и грецкие орехи, как в натуральном виде, так и покрасив их в золотой или серебряный цвет. Их можно комбинировать с еловыми ветками, сделать из них гирлянду или использовать самостоятельно как елочное украшение.

Как сохранить подольше композицию из еловых веток
  1. Нижнюю часть еловых веточек нужно зачистить от хвои, чтобы она не попадала в воду.
  2. Желательно ежедневно менять воду, чтобы она не закисала, не портилась, была чистой.
  3. Вода должна быть максимально холодной, в нее можно добавлять лед.

3 лайфхака для венка из еловых или пихтовых веток
  1. Венок из живых веток лучше делать за несколько дней до Нового года, чтобы на сам праздник он был максимально свежим. Без воды такой венок проживет пять-семь дней.
  2. Для изготовления венка лучше брать не нашу местную елку, а голландскую пихту, ее плюс в том, что когда она засыхает, то не осыпается и сохраняет форму.
  3. Венки из живой пихты можно вешать на улицу, там они будут висеть до весны.

Как сделать композицию со свечой безопасной
  1. Саму свечу лучше поставить в стеклянный подсвечник либо в стеклянную колбу. 
  2. Свеча должна быть хорошо закреплена и очень устойчива. Самый оптимальный вариант — ставить свечу в стеклянный подсвечник, подклеить сначала свечу к подсвечнику, потом зафиксировать подсвечник, чтобы он не упал.
  3. В композициях со свечами, которые планируется зажигать, ни в коем случае нельзя использовать горючие материалы, которые могут мгновенно вспыхнуть, такие как, например, меховой, шерстяной, ватный, бумажный декор.
  4. И в любом случае за такими композициями вы должны наблюдать. Оставлять композицию с горящей свечой, как бы она ни была безопасно сделана, ни в коем случае нельзя. Это основное правило.

Фото: newyear_myata / Instagram.com

Ореховозуевцы могут увидеть гобелены и костюмы владимирского мастера Татьяны Гребневой

06 дек. 2021 г., 11:32

«Я — счастливый человек», — так высказалась о своих жизни и творчестве Татьяна Гребнева, художник-декоратор, член Союза художников России. Автор из Владимира представила в городском выставочном зале Орехово-Зуева около 80 работ разных лет

Татьяна Алексеева

Получив образование сначала в Московском художественно-промышленном училище имени Калинина, а затем в Строгановском училище по специальности «художник декоративного искусства», Татьяна Вячеславовна со студенческих времен интересовалась древней техникой ткачества. В экспозиции можно увидеть дипломную работу автора — жаккардовую ткань, которая уже в 19 лет радовала молодого мастера — многие женщины были одеты в платья из этой ткани. С годами приобретался опыт и расширялся кругозор интересов в разных техниках: гобеленовое ремизное ткачество, текстильная пластика, роспись ткани, авторские костюмы и сценические декорации.

Татьяна Алексеева

Татьяна Алексеева

Художник много лет сотрудничает с известным ансамблем «Русь», который гастролирует по всему миру. Работает с туристическим владимирским комплексом «Русская деревня». Мастер пробует себя в качестве дизайнера интерьера, помогает в создании музейных экспозиций, посвященных народному быту старого Владимира.

Особое место в творчестве Татьяны Гребневой занимает Древняя Русь с ее славянскими костюмами, вышивками, ткачеством и ремеслами. На выставке представлены удивительной красоты костюмы и эскизы гобеленов.

Татьяна Алексеева

Татьяна Алексеева

Татьяна Алексеева

Татьяна Алексеева


Произведения мастера находятся во Владимиро-Суздальском заповеднике, Владимирской филармонии, в областном центре изобразительного искусства, драматическом театре, а также частных коллекциях Европы и США.


Невозможно перечислить все премии, в которых Татьяна Гребнева становилась лауреатом. Воистину трудом, талантом и душой она восхищает публику!

На открытии выставки 3 декабря звучало много поздравлений от Владимирского и Орехово-Зуевского отделений Союза художников, историко-краеведческого музея и коллег. Порадовал выступлением фольклорный ансамбль Демиховской школы искусств «Живица».

Татьяна Алексеева

Татьяна Алексеева

Татьяна Алексеева

Татьяна Алексеева

Приглашаем посетить выставку до 23 декабря.

Татьяна Львовна Алексеева

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/kultura/orehovozuevcy-mogut-uvidet-gobeleny-i-kostyumy-vladimirskogo-mastera-tatyany-grebnevoy

15 лучших местных фотографов рядом со мной

Если вы думаете о продаже или аренде дома, наем домашнего фотографа может иметь большое значение между зарабатыванием денег и просто безубыточностью. Подумайте о том, когда вы смотрите фотографии домов в Интернете: если освещение ужасное, качество плохое и в списке очень мало фотографий, разве вы не ассоциируете эти плохие качества на подсознательном уровне с домовладельцем или съемщиком? Домашний фотограф помогает с этими проблемами.

Кто такой домашний фотограф?


Домашний фотограф обучен делать ваш дом наилучшим.Если вы профессионал в области дизайна — например, архитектор, дизайнер интерьеров или подрядчик — подумайте о найме фотографа, чтобы запечатлеть вашу работу, чтобы улучшить свое портфолио, а также привлечь и привлечь новых клиентов. Они понимают, что ищут покупатели и арендаторы, и у них есть оборудование и навыки редактирования, чтобы оправдать эти ожидания.

Профессиональные домашние фотографы довольно сильно различаются по услугам, которые они предлагают. Некоторые фотографы включают в свой рейтинг домашнюю постановку, некоторые — монтаж, а некоторые хотят приехать до даты съемки, чтобы сделать снимки.Другие не будут предлагать эти услуги, если их не попросят, или будут взимать дополнительную плату. Не забудьте заранее узнать у фотографа, что входит в стоимость. Если он или она не предлагает все, что вам нужно, вы можете подумать о том, чтобы обратиться к другим профессионалам, чтобы получить лучший готовый продукт. Вот несколько связанных профессионалов и поставщиков, которые дополняют работу фотографов: домашние стажеры, дизайнеры интерьеров и декораторы, архитекторы и дизайнеры зданий, агенты по недвижимости.

Прежде чем звонить потенциальным фотографам, убедитесь, что у них есть хорошие рекомендации. Друзья, которые раньше продавали или снимали дома, являются отличными помощниками, как и местные агенты по недвижимости. Просмотрите онлайн-портфолио каждого фотографа, чтобы убедиться, что вам предлагается именно то, что вы ищете. Как только вы это сделаете, неплохо было бы прогуляться по дому и точно записать, сколько и каких снимков вам понадобится. Включите любые характеристики, которые у вас могут быть, такие как углы, особенности места вашего дома, время суток, которое вы считаете оптимальным, и аспекты вашего дома, которые вы хотите выделить.

Вопросы к домашнему фотографу:


  • Включено ли в ваш тариф редактирование фотографий?
  • Сколько времени у вас займет предоставление фотографий?
  • Вы занимаетесь домашним оформлением?
  • Что будет, если мне не понравятся фотографии в первом туре?
  • Предлагаете ли вы консультации перед съемкой?

Найдите домашнего фотографа на Houzz. Сузьте область поиска в разделе «Профессионалы» до фотографов.Вы также можете просмотреть фотографии по стилям, чтобы найти комнату, которая вам нравится, а затем связаться с профессионалом, который ее сфотографировал.

Найдите фотографов рядом со мной на Houzz

Прежде чем нанять фотографа, сделайте покупки в нашей сети, в которой работает более 13 021 местного фотографа. Прочтите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их прошлыми проектами, а затем запросите расценки у лучших фотографов поблизости. С Houzz легко найти фотографов в моем районе.

50 одобренных AD фотографов для вашей следующей внутренней съемки

Фрэнк Фрэнсис Обученный художественной практикой в ​​Школе визуальных искусств, фотограф Фрэнк Фрэнсис внес свой разносторонний взгляд на AD , Vogue UK, West Elm и другие.Его фотографии, которые выходят за рамки интерьеров, посвящены красоте, еде и моде, представлены на выставках в галереях по всему миру, включая Sasha Wolf Gallery, Studio Museum of Harlem и Werkstadt Graz. frankfrances.com

Кирстен Фрэнсис Фрэнсис, фотограф стиля жизни из Нью-Йорка, специализирующийся на интерьерах и портретах, снимал залитые солнцем пространства целым рядом дизайнеров, включая Эшли Дэррил, Алиссу Капито и Эмили К. Батлер. kirstenfrancisphoto.com

Alice Gao Этот объектив нью-йоркского фотографа, как известно, задерживается в тенях, что позволяет создавать фотографии, способные романтизировать даже самые нейтральные, лаконичные интерьеры.Ее стиль привносит в красивую жизнь минималистский, современный стиль, такой как у клиентов Yabu Pushelberg и Toast UK, среди прочих. alicegao.com

Altro Paradiso, ресторан, спроектированный Дэвидом М. Салливаном в Нью-Йорке.

Фото: Женевьева Гарруппо,

, , Женевьева Гарруппо, . Эта креативная фотография из Бруклина привнесла в нее опытных специалистов при съемках в бесчисленных стильных домах, ресторанах, таких как Altro Paradiso, и студиях таких талантов, как Trueing и Christian Siriano. genevievegarruppo.com

Кристиан Хардер В течение более десяти лет Хардер из Нью-Йорка научился снимать сцены у известного фотографа Уильяма Абрановича. Он также продолжает практиковаться в художественной фотографии и является представителем галереи OneWay в Провиденсе и Наррагансетте, Род-Айленд. christianharderphoto.com

Анджела Хау Бывшая дизайнер одежды и текстиля, Хау, работающая в Сан-Франциско и Нью-Йорке, адаптировала свое острое понимание формы, масштаба и баланса к фотографии.Отраслевые бренды Thompson Street Studio, Egg Collective и другие использовали Hau для создания красивых интерьеров и фотографий продуктов. angelahau.com

Детская в таунхаусе Нелл Даймонд в Вест-Виллидж.

Фото: Кайл Ноделл.

Советы по созданию лучшей фотографии в дизайне интерьера

В эпоху Instagram не будет преувеличением сказать, что потрясающая фотография дизайна интерьера — необходимое условие для опытного дизайнерского бизнеса. «Качественные изображения вашей работы — необходимость, — утверждает Саммер Торнтон, владелец чикагской компании Summer Thornton Interiors.«Как без этого будущие клиенты могут увидеть уровень вашего мастерства, вашего творчества или вашего внимания к деталям?»

Эмбер Льюис, основательница Amber Interior Design, Shoppe Amber Interiors и блога All Sorts Of , долгое время полагалась на профессиональную фотографию для расширения своей аудитории, которая в настоящее время насчитывает около миллиона поклонников.

Тесса Нойштадт

Итак, что нужно сделать, чтобы получить фотографии, которые привлекают клиентов в массовом порядке? Мы попросили дизайнера Торнтона, популярного архитектурного фотографа и звезды дизайна Instagram, рассказать секреты их лучших снимков.Вот что они сказали.

Снимайте в соцсетях.

Джон Стоффер из чикагской компании Stoffer Photography начал снимать интерьеры, когда его мать, дизайнер кухонь Джин Стоффер, попросила его сфотографировать ее работы. За прошедшие с тех пор годы звезды обоих Стофферов выросли — в немалой степени благодаря аккаунту Старшего Стоффера в Instagram, у которого на сегодняшний день 124 000 подписчиков. «Мы очень намеренно фотографировали ее работы и все работы наших клиентов для Instagram», — говорит Стоффер.Его совет для фотографий, дружественных к Instagram? Используйте яркие, воздушные изображения, брендируйте свой контент в едином стиле фотографии и занимайте как можно больше места. «Публикуйте как можно больше вещей в портретной ориентации или с кадрированием 4 x 5, чтобы они занимали больше места на телефонах людей», — говорит он. «Если вы снимаете пейзаж, он занимает половину пространства и оказывает меньшее влияние».

Что касается содержания, Стоффер считает, что снимки во всю комнату и широкоугольные снимки превосходят крупные планы или виньетки.

Привлекайте клиентов пораньше.

Наем лучшего фотографа не поможет вашему делу, если ваш клиент не согласен со съемкой.

«Обычно мы говорим с клиентами о съемках их домов, прежде чем соглашаемся выполнить их проект или заключить контракт», — говорит Торнтон. «Это требование для нас, иначе мы не беремся за проект. Мы потратим тысячи часов на проект, и фотография — последнее достижение, которое показывает всю тяжелую работу в лучшем свете.

В то время как Торнтон находит, что большинство ее клиентов с радостью соглашаются, она все же время от времени сталкивается с противодействием со стороны высокопоставленных домовладельцев. «В таких случаях мы работаем с ними, чтобы они чувствовали себя защищенными и чтобы их конфиденциальность сохранялась, пока мы можем демонстрировать нашу работу», — говорит она. «Мы также включаем в наш контракт раздел, посвященный фотографии и продвижению. В нем говорится о необходимости сфотографировать проект и о том, как он может и будет использоваться нашей фирмой в продвижении, а также о языке, который помогает клиенту понять, что мы не будем использовать его, используя их имя или любые идентифицирующие данные без их письменного согласия. .”

Найдите фотографа, с которым вы будете работать.

Эмбер Льюис, основательница Amber Interior Design, Shoppe Amber Interiors и блога All Sorts Of, регулярно делится фотографиями своей работы с более чем миллионом поклонников в трех своих аккаунтах в Instagram. Ключом к ее успеху стало то, что она нашла фотографа, с которым она кликает. «Я довольно рано начал использовать профессиональных фотографов, и на самом деле я работал с одним и тем же фотографом почти над всеми своими проектами за последние пять лет», — говорит Льюис.«Она как бы просто улавливает мою эстетику, и ее стиль фотографии и мое общее настроение хорошо сочетаются друг с другом».

Торнтон соглашается. «Когда вы выбираете фотографа, вы должны быть уверены, что разделяете его эстетическое видение, и чтобы работа, которую они создавали, соответствовала стилю, в котором вы хотели бы запечатлеть свою», — говорит она. «Он светлый и яркий или он темный и капризный? Чаще всего они стреляют в лоб по объекту, который более графичен, или под более мягким углом? »

Максимум съемочного дня.

Shoot day — это настоящее сотрудничество дизайнера и фотографа. «Я считаю своим приоритетом присутствовать на каждой съемке, независимо от того, насколько я занят», — говорит Льюис. «Эти фотографии живут вечно. Если я потратил годы на его создание, я хочу быть уверенным, что снимки будут идеальными. Я стремлюсь получить каждый ракурс и снимать крупным планом буквально все в этих домах, а это занимает много времени ». Ожидается, что у вас будет целый день, но чтобы максимально увеличить количество снимков, оформляйте пространство заранее, — говорит Стоффер.Это позволяет фотографу работать в доме без простоев и позволяет дизайнеру находиться в комнате, делая окончательные корректировки и утверждая снимки.

Интерьер от Саммер Торнтон, который рекомендует фотографию как способ рассказать о вашем бизнесе.

Как снимать самому

Каждый источник, с которым беседовал AD PRO, подтвердил, что нет замены профессиональной фотографии, но если это просто не входит в ваш бюджет или вы используете свой телефон для съемки закулисных снимков для социальных сетей media, существует — это способов убедиться, что ваши снимки, сделанные своими руками, будут первоклассными, — говорит Стоффер.

1. Настройте правильно.

Очистите линзы, выключите весь свет в комнате, впустите как можно больше естественного света и включите функцию линий сетки телефона, чтобы получить снимок с прямыми линиями.

2. Стрелять от бедра .

«Примите силовую стойку и стреляйте чуть выше пупка», — говорит он. «Это делает пространство более грандиозным и приглашает людей в комнату».

3. Экспонируйте основные моменты в комнате.

Прежде чем сделать снимок, коснитесь самого яркого места на экране телефона (часто окна или открытой двери), — говорит Стоффер. Так ваша фотография станет ярким светом в комнате. Ваша необработанная фотография может выглядеть темной, но вы сможете сделать ее ярче при редактировании, не создавая слишком ярких бликов.

4. Всегда редактировать.

Редактирование сильно повлияет на внешний вид фотографии iPhone. Стоффер поддерживает популярное приложение VSCO. «Я всегда немного заточиваю вещи.Плюс два по шкале резкости значительно улучшает изображение на телефоне, и человеческий глаз любит, когда все становится резким », — говорит он.

Специалист по мультимедиа: графический дизайнер, фотограф и видеооператор, работа в Государственном университете Саванны

Должность: Специалист по мультимедиа: графический дизайнер, фотограф и видеооператор
Местоположение: Саванна Государственный рекрутинговый центр
Обычный / временный: Обычный
Полный / неполный рабочий день: Полный рабочий день
Идентификатор вакансии: 229803
О нас

Государственный университет Саванны, основанный в 1890 году, является первым государственным историческим колледжем или университетом для чернокожих в штате Джорджия и первым высшим учебным заведением в город Саванна.Студенты университета выбирают специальности из четырех колледжей — делового администрирования, образования, гуманитарных и социальных наук и наук и технологий. Кампус, безусловно, самый живописный в штате Джорджия. Поросшие мхом широкие дубы, обширные болота и историческая архитектура создают великолепную, но спокойную атмосферу. Под красотой и великолепием скрывается динамичный жилой кампус, который буквально трещит по швам энергией и энергией качественной университетской жизни: актуальные академические дисциплины, увлекательные лекции, передовые исследования, качественное взаимодействие студентов и преподавателей и благоприятная среда.

Краткое описание вакансии Никогда еще не было более захватывающего времени, чтобы присоединиться к Управлению по маркетингу и коммуникациям Государственного университета Саванны, чтобы помочь увеличить набор и продвигать первый государственный исторически черный колледж и университет Джорджии (HBCU).

Основные функции этой роли заключаются в разработке и разработке видео-, фото- и графических ресурсов для стимулирования набора студентов, привлечения доноров и интереса преподавателей и сотрудников.

Специалист по мультимедиа отвечает за концептуальную разработку, производство, съемку и редактирование лучших в своем классе корпоративных видеопродукций для поддержки платформы цифрового взаимодействия Университета Саванны.Идеальный кандидат будет создавать и развивать визуальное повествование на нескольких платформах, используя графический дизайн, фотографию и видеографию для информирования и вовлечения нашей целевой аудитории.

Эта должность регулярно вносит свежие, интересные и актуальные идеи для рассказов, фотографий и других мультимедийных материалов, которые будут отвечать интересам и потребностям аудитории. Кроме того, проявляет инициативу и активно создает видеоролики, фотогалереи и другой мультимедийный контент, а также обеспечивает регулярное обновление соответствующих фотографий в Интернете и их доступность для команды.Специалист по мультимедиа будет неотъемлемой частью команды по маркетингу и коммуникациям и будет тесно сотрудничать с канцелярией президента для реализации концепции до завершения. Эта должность подчиняется директору по маркетингу и коммуникациям.

Обязанности В этой должностной инструкции описывается общий характер и уровень работы, выполняемой сотрудниками, назначенными на эту должность. Его не следует рассматривать как исчерпывающий список всех требуемых обязанностей, ответственности и навыков. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Физическое лицо должно уметь выполнять все основные обязанности, перечисленные ниже, на удовлетворительном уровне:
    Поддерживает программы цифрового взаимодействия с богатым медиа-контентом, включая графику, фотографии и видео; а также платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, YouTube и другие.Создает соответствующие изображения для социальных сетей, коммуникаций на веб-сайтах и ​​цифровых вывесок. Ежедневно использует систему управления проектами для документирования и отслеживания проектов от начала до конца. Руководит производством цифрового медиа-контента от концепции до окончательной доставки, включая разработку концепции и раскадровки, планирование, кастинг, поиск местоположения, освещение, аудиозапись, съемка, монтаж и пост-продакшн Деятельность по производству медиа Университета Саванны включает, помимо прочего, прямую трансляцию университетских событий, маркетинговые и рекламные видеоролики, потоковое видео в реальном времени и пользовательское видео и цифровые активы для систем указателей кампуса.Может потребоваться время от времени работать сверх обычной 40-часовой рабочей недели, например, во время начала работы весной и осенью. Другие назначенные обязанности

Графический дизайн — 40%

    Должен проявлять творческий подход, но при этом обеспечивать постоянство » посмотрите «в дизайне, макете, оформлении и цвете всех рекламных материалов, включая брошюры, листовки, плакаты, рекламу, футболки, сувениры, презентационные материалы, дизайн логотипа, выставочные материалы, печатную рекламу, баннерную рекламу, рекламные щиты и т. д.Понимает стандарты бренда, принимает решения относительно руководящих принципов бренда и определяет возможности для согласованности брендинга. Помогает поддерживать и направлять творческий процесс. Обеспечивает тщательную проработку и выполнение всех запросов на дизайн в срок. . При необходимости работает с копировальным центром или поставщиками. Правильно архивирует и документирует все завершенные проекты.

Фотография — 35%

    Обслуживает фотостудию и делает хедшоты. Фотосъемка кампусов и мероприятий, включая, помимо прочего, публикации, веб-сайты, пресс-релизы и специальные мероприятия.Контролирует базу данных архива фотографий. Обеспечивает цветокоррекцию и редактирование фотографий по мере необходимости. Поддерживает текущие знания в области цифровых технологий, компьютеров и фотографии. Рекомендует обновленное оборудование и программное обеспечение для фотографии и обслуживания базы данных изображений. Поддерживает фотостудию и делает снимки головы.

Видеосъемка — 25%

    Видеозаписи программный материал для производства; принимает технические и творческие решения относительно мест, подходящего освещения, углов съемки, размещения и типа микрофонов, других потребностей в звуке и других производственных вопросов.Редактирует, собирает, сжимает и публикует окончательный аудио / видео материал программы. Наблюдает за подготовительными встречами для съемок на месте. По завершении проекта архивирует цифровые файлы и поддерживает библиотеку физических файлов для справки. Определяет, какое оборудование камеры необходимо и приобретает оборудование. транспортирует, настраивает и управляет различным производственным оборудованием, включая камеры, аудио- и видеомагнитофоны, осветительное оборудование, реквизит и микрофоны для съемок в студии и студии. поддерживает команду на протяжении всего производственного процесса, который может включать в себя поиск субъектов интервью, создание графики и представление руководству и другим участникам.
Требуемая квалификация Квалифицированные кандидаты должны обладать отличными фотографическими навыками и техническими знаниями с цифровыми камерами и аудио / видео оборудованием, а также иметь сильные компьютерные навыки, в том числе свободное владение Photoshop и сопутствующим программным обеспечением, редактированием видео, редактированием аудио, веб-галереями и навыками интернет-исследований. Кроме того, он должен быть самостоятельным и целеустремленным, внимательно следить за деталями и быть способным одновременно выполнять множество разнообразных задач. Должен обладать хорошими навыками планирования, ориентироваться на детали и иметь сильные навыки межличностного общения и взаимоотношений с общественностью.Кандидаты должны уметь принимать и использовать конструктивную обратную связь для улучшения, иметь отличные письменные и устные коммуникативные навыки, а также уметь работать время от времени в нерабочее время по мере необходимости. Идеальный кандидат должен иметь следующее:
    Степень бакалавра в области кино, графического дизайна, веб-дизайна, визуальных коммуникаций, рекламы, мультимедиа или смежных областях. Минимум три года графики и веб-дизайна. Креативное агентство или высшее образование — это плюс.Понимание брендинга, маркетинга и способность применять эти знания в дизайне. Видеосъемка, редактирование видео, фотография, редактирование фотографий и общие навыки графического дизайна — требование. Adobe CC Suite, Microsoft Office Suite, Photoshop и профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, такое как Avid, Lightworks, Premiere, After Effects и Final Cut Pro. Глубокое понимание как вещательного, так и онлайн-сообщества видео с практическим знанием YouTube и других основных социальных сетей. медиа-платформы и формат контента, которые лучше всего работают в каждой из них Отличные организационные навыки Продемонстрированная точность с деталями и приверженность высоким стандартам качества Самостоятельный и ориентированный на команду человек, способный добиваться результатов, но при этом работать независимо Должен уметь устанавливать и развивать прочные отношения с отделами и организациями лидеры и отстаивают культуру совместной работы, непрерывного обучения и совершенствования при сохранении ценностей организации Возможность расставлять приоритеты и соблюдение сроков при выполнении качественной работы Эффективные письменные и устные коммуникативные навыки
Контактная информация

Для получения дополнительной информации или вопросов о размещении вакансий, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом кадровых ресурсов по адресу [электронная почта защищена] Для получения технической поддержки позвоните в службу поддержки OneUSG Connect по телефону (877) 251.2644, или по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен]

Условия найма

Предложения о приеме на работу зависят от завершения расследования, включая проверку на наличие уголовного прошлого, подтверждающего ваше право на работу в Государственном университете Саванны, как это определено Государственным университетом Саванны, его единственным усмотрение, подтверждение учетных данных и истории занятости, отраженных в материалах вашего заявления, и, если применимо, удовлетворительная проверка кредитоспособности. Кандидаты могут пройти тест на наркотики перед приемом на работу.Предложения делаются в прямой форме в соответствии с применимыми федеральными законами и законами штата, статутами, правилами и положениями этого учреждения, а также Уставом и политикой Попечительского совета (BOR) Университетской системы Джорджии (USG), которые доступны для вашего осмотра по запросу.

Equal Employment Opportunity

Savannah Stare University — это институт равной занятости, равного доступа и равных возможностей для получения образования и позитивных действий. Политика нашего учреждения заключается в найме, найме, обучении, продвижении и обучении людей независимо от расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, возраста, инвалидности, пола, религии, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или статуса ветерана в соответствии с требованиями применимого государства. и федеральные законы (включая Раздел VI, Раздел VII, Раздел IX, Разделы 503 и 504, AREA, ADA, E.О. 11246 и Rev. Proc. 75-50). Государственный университет Саванны — это институт позитивных действий / равных возможностей. С вопросами или более подробной информацией относительно этой политики, пожалуйста, обращайтесь в Управление людских ресурсов Государственного университета Саванны по адресу [электронная почта]. Лицам, которым требуется приспособление по инвалидности для участия в любом мероприятии или для получения печатных материалов в альтернативном формате, пожалуйста, свяжитесь с Офисом Отдел кадров на [адрес электронной почты]

Браво «Декораторы на миллион долларов» не причинят фотографу непоправимого вреда — The Hollywood Reporter

Федеральный судья штата Миссури отклонил ходатайство фотографа о судебном запрете на судебный процесс, касающийся реалити-шоу «Браво» Million Dollar Decorators .

В июле года Майкл Истман подал в суд на Warner Bros., владельца NBC Universal Bravo и декоратора Мартина Лоуренса Булларда за то, что якобы сделал одну из своих знаменитых фотографий и увеличил ее, чтобы она стала «pièce de résistance» в 5-й серии сериала. .

Bravo’s Million Dollar Decorators предлагает взглянуть на высококлассных дизайнеров интерьеров, которые украшают дома знаменитостей. В рассматриваемом эпизоде ​​одна из фотографий Истмана под названием «Изабелла Два стула, 1999» стала объектом для гостиной модели / актрисы Дейзи Фуэнтес .

Истман утверждал, что после того, как Баллард запросил разрешение на использование фотографии, он первоначально предоставил его в форме Соглашения о разрешении. Но истец утверждает, что отказ не распространялся на версию фотографии, которая затем использовалась в шоу. По словам фотографа, Буллард нашел в Интернете цветную фотографию и отнес ее в Warner Bros, где «специальная машина для увеличения изображения» была использована для создания репродукции высотой 15 футов и шириной 8 футов.

Исследуя вопрос о том, следует ли Bravo изъять данный эпизод из распространения, судья окружного суда США Генри Эдвард Отри пришел к выводу, что Истман не представил достаточных доказательств того, что он выиграет дело по существу.«В лучшем случае Истцы показывают, что может существовать реальная проблема в отношении объема разрешения, предоставленного в Соглашении об очистке», — написал судья в заключении, опубликованном на прошлой неделе.

Судья также посчитал неявку Истмана в суд доказательством того, что серия не нанесла ущерба коммерческой ценности его искусства.

Согласно заключению, Истман не явился на слушание, чтобы оспорить предварительный судебный запрет, потому что спорная фотография была задействована в «крупной выставке» в Художественном музее Оклахома-Сити.

«В свете этого может показаться, что появление« Работы »в серии« Браво »вряд ли подорвало контроль над его искусством и репутацией», — написал судья.

Эл. Почта: [email protected]
Твиттер: @eriqgardner

Мэтью Патрик Смит делает фотографию частью своей практики дизайна интерьера

Дизайнер Мэтью Патрик Смит (вверху) создал комнату наверху для демонстрации дома отдыха в Нью-Йорке в 2014 г. (портрет Анны Дэй).В этом пространстве — которое появляется в его новой книге Through a Designer’s Eye , опубликованной Monacelli Press — он соединил английскую консоль Regency и боковые стулья с современными предметами: французской люстрой, а также произведениями искусства Кертиса Джере (скульптура на журнальный столик), Эмилия Дубицки (картина над диваном) и Виктор-Рауль Гарсия (работа над камином). Все фотографии сделаны Джоном Груэном, если не указано иное.

6 сентября 2020 г. Нечасто бывает, чтобы известный дизайнер интерьеров был еще и увлеченным фотографом.Но декоратор из Нью-Йорка Мэтью Патрик Смит, чьи фирменные жилые проекты демонстрируют предпочтение жилой элегантности и мягких цветов наряду с сильным вниманием к деталям, — талантливый любитель линз, никогда не обходящийся без фотоаппарата.

«Мэтью — опытный и чуткий дизайнер и отличный фотограф», — замечает легендарный эстетический арбитр Мэриан МакЭвой. «Я помню, как несколько лет назад увидел одну из его ранних фотографий в Instagram и пожелал, чтобы я оставался редактором журнала о дизайне и мог отправить его в какое-нибудь далекое экзотическое место, чтобы он сфотографировал для меня 12-страничную обложку.”

Двойные таланты

Смита полностью раскрыты в его новой книге « Глазами дизайнера » (Monacelli Press), в которой некоторые из его маленьких квадратных снимков с iPhone помещены рядом с фотографиями некоторых из его недавних интерьеров, сделанных Питером Эстерсоном. , Джон Груэн и Саймон Аптон. Иногда связь между двумя видами изображений очевидна, например, когда Смит крупным планом двух старинных дверей соединен с фотографией книжного шкафа бюро королевы Анны 18-го века с аналогичными декоративными панелями.Чаще отношения носят косвенный характер, как в случае сопоставления фотографии льва на пьедестале в саду Тюильри в Париже с одной из ламп для чтения на столе.

На закрытой веранде резиденции в Палм-Бич, спроектированной архитектором Морисом Фатио для семьи Хантингтон в первые десятилетия 20-го века, Смит поместил зеркало из эгломозы, оригинальное для дома, но ранее повешенное в гардеробной миссис Хантингтон. Коврики ручной работы от Borneo; они, как пишет Смит, вместе с квадратными пуфами добавляют «интересный элемент узора.

Смит благодарит Роберта Виггинса, старшеклассника изобразительного искусства в северной части штата Нью-Йорк, который познакомил его с фотографией в старших классах, не только обучившим его техническим аспектам камеры и темной комнаты, но и научившим его подвергать сомнению свой выбор. предмет и рамка. «Он был исключительным, — вспоминает Смит. «По сей день я все еще слышу, как он снова и снова говорит нам, чтобы мы спрашивали себя, кого это волнует, когда мы обдумываем, что снимать, и неумолимо отсеивать ненужное.”

Совет прижился, и хотя Смит, который думал о карьере фотографа, в конечном итоге отложил его в пользу дизайна интерьера, он с готовностью признает, что обучение обострило его глаза, помогая ему понять, что комната, как фотография, нуждается в отличная точка зрения. «Очень многое из того, что я делаю как дизайнер интерьеров — и так много из того, что я вижу как фотограф — в конечном итоге связано с линиями, формой и силуэтом», — объясняет он.

Супружеская пара, заказавшая Смиту украсить этот дом с видом на пролив Лонг-Айленд, «любит антиквариат с красивыми линиями», — отмечает дизайнер в книге.Центральный стол из красного дерева был изготовлен в Филадельфии примерно в 1820 году, а обитые кожей табуреты Жака Адне — примерно из 1940 года. На столе старинные китайские вазы, палитра которых, продолжает Смит, передает «цвета воды внутри».

Смит прошел долгий путь со времен мистера Виггинса. После пятилетнего ученичества у Дэвида Истона в 1987 году он основал свою собственную компанию — чаще всего в Черный понедельник. «Мог ли быть лучший день, чтобы выйти на улицу самостоятельно?» он шутит.«Мне некуда было идти, кроме как вверх». И он наверняка поднялся, достигнув вершины своей профессии. Сегодня в своей студии на Дальнем Вестсайде Манхэттена он наблюдает за штатом из шести человек, выполняя около полдюжины проектов в год. Его работы были опубликованы во всех крупных журналах по приютам, украсив обложки журналов Elle Decor и Traditional Home . Он также разработал линию тканей и обоев для Schumacher и две коллекции для Patterson Flynn Martin, суббренда ковров Шумахера.

Мэтью Патрик Смит проектирует драматический лофт в нью-йоркском Tribeca

Талантливость к драматизму определяет квартиру в стиле лофт, которую нью-йоркский декоратор Мэтью Патрик Смит спроектировал в манхэттенском Трайбеке и представил в своей новой книге « Через глаза дизайнера » (Monacelli Press). Здесь, в главной жилой зоне дома, темные стены окружают угловой диван, обитый икатом Шумахера.Зеркало с пирсингом, установленное над ним, французско-индонезийское, а Смит пишет, что огромные лапы бельгийской оттоманки (найденной в магазине Melissa Levinson Antiques) «напоминают мне англо-индийские детали на любимых предметах, замеченных на протяжении многих лет».

В другом месте комнаты тот же икат Шумахера накрывает диванчик, который находится между фотографией невесты из Мумбаи Питером Маргонелли и шкафом из ивового дерева из китайской провинции Синьцзян, сделанным около 1900 года.Картина над шкафом принадлежит Эдгару Буонагурио, ок. 1977 год, а кресло клисмоса в неоклассическом стиле датируется серединой 20 века.

Перед кушеткой маска антилопы из Западной Африки восседает на расписанном французскими мастерами геридоновом столе 1930-х годов.

Англо-индийская колонна 1860 года стоит в углу столовой, стулья 1940-х годов выполнены в стиле Андре Арбуса.Покрытие для стен объединяет элементы четырех различных узоров Шумахера.

Смит пишет, что он «много лет смотрел на дверную коробку девятнадцатого века в магазине в Коннектикуте и представлял себе все возможные способы ее использования». В конце концов он обнаружил, что «эта спальня идеально подошла». Расположенный в изголовье кровати, он теперь держит серое зеркало, на котором дизайнер поместил вид Венеции 1920-х годов.

В той же спальне фотография бюста Оноре де Бальзака, сделанная Джеральдом Инканделой 1981 года, «добавляет еще одно визуальное измерение к классическим элементам комнаты», — пишет Смит.

По словам Смита, за те почти два десятилетия, которые он потратил на создание и ведение своего бизнеса, а также на развитие своего дизайнерского мастерства, фотография отошла на второй план.Он объясняет свое возвращение в среду двумя факторами: тесной дружбой с Глорией Вандербильт, чьи картины и коллажи вдохновляли его, и появлением примерно в 2007 году камеры смартфона. С тех пор его телефон стал незаменимым инструментом для каждой дизайнерской комиссии. Он использует его для фотографирования необработанного пространства и, вернувшись в офис, делает наброски своих дизайнов поверх распечаток своих снимков. Камера также помогает ему документировать свои успехи и сосредотачиваться на деталях, а также делать снимки мебели, тканей и цветов для демонстрации клиентам.

«Мы знали, что вестибюль создаст основу для остальной части квартиры», — пишет Смит о дуплексе, который он отремонтировал и перепроектировал вместе с архитектором Шарлоттой Уорти на Парк-авеню в Нью-Йорке. Уорти, продолжает он, «помог нам четко сфокусировать узкое пространство, улучшив поворот лестницы». У подножия лестницы над кабинетом Паоло Буффа висит картина Андише Авини примерно 1940 года. Фото Саймона Аптона

10 проектов в Взглядом дизайнера организованы в пять тематических глав с запоминающимися названиями — «Рука», «История», «Окружение», «Драма», «Атмосфера» — которые служат линзами, через которые Смит представляет его работа.Представленные резиденции разнообразны, в том числе театральный лофт с темными стенами и огромными произведениями искусства в районе Трибека на Манхэттене («Драма»), а также дом на набережной с архитектурой Питера Пеннойера в Ист-Энде Лонг-Айленда («Окрестности» ). В Палм-Бич есть также исторический дом, спроектированный архитектором Морисом Фатио, который примечателен своей уникальной мебелью и тканями ручной работы («Рука»), и собственный дом Смита в Коннектикуте, восхитительно творческий повтор заброшенной сборной палубы 1970-х годов ( «Атмосфера»).


Для гостиной Смит приказал восстановить диван, принадлежащий матери клиента, а затем тот же обивщик создал пару дополнительных кресел. Рисунок Джея Хайкса висит над диваном, а картина Матиаса Битцера — над стульями. Кресло Чарльза Рамоса 1960-х годов справа от Bernd Goeckler Antiques; настольная лампа — Кристофер Шпицмиллер. Фото Саймона Аптона

Один особенно интересный проект — двухуровневая квартира на Парк-авеню в Нью-Йорке, которая требовала капитального ремонта.С того момента, как Смит впервые увидел это место и сделал свои первые фотографии, он знал, что непростой задачей будет выяснить, как преобразовать неуклюжую и неприглядную лестницу. Ступеньки были втиснуты в один конец плохо освещенного холла и были загорожены шкафами от пола до потолка. Работая с архитектором Шарлоттой Уорти, он изменил конфигурацию пространства, чтобы показать извилистую форму теперь незагроможденной и открытой лестницы, которая сегодня добавляет драматизма и утонченности входу и создает основу для прохладной, незагроможденной атмосферы соседних приемных.

Клиентами здесь были супружеская пара с детьми-подростками. У них была семейная мебель и картины, которые они хотели использовать, но они также были заинтересованы в приобретении современного искусства, поэтому Смит работал с ними, чтобы разместить как старое, так и новое. Жена была особенно привязана к портрету насмешливой совы Бернара Баффе, который принадлежал ее отцу. Смит поставил его в центре сцены, повесив над камином в гостиной. Он также сократил на несколько дюймов слишком высокую мантию и подчеркнул ее характерную классическую форму, соскребая слои затвердевшей краски и заново артикулируя ее когда-то резко вырезанные мотивы.

Вокруг нестандартного стола в столовой Смит поставил смесь ок. Датские стулья 1850 года (из дворца Амалиенборг в Копенгагене), приобретенные через Evergreen Antiques, и соответствующие репродукции. Он установил у окон пару подобных датских кресел середины XIX века и подвесил к потолку латунную люстру Жака Жарриджа, которую он нашел в галерее Валери Гудман. Фото Саймона Аптона

Бледно-серо-голубой фон картины «Шведский стол» стал источником вдохновения для палитры не только этого пространства, но и всей квартиры, мягкой и приглушенной во всем.Диван, унаследованный от матери жены, обтянутый бархатом цвета соболя, теперь идеально подходит для группы стульев, сделанных в той же мастерской, где диван был изготовлен более 40 лет назад. Смит изобретательно разместил углубленное хранение за стенами традиционно обставленной столовой, придавая более современный вид классическому столу Eero Saarinen Tulip на кухне, над которым он сгруппировал серию литографий Ле Корбюзье.

Глазами дизайнера включает 10 проектов, которые Смит разделил на пять тематических разделов: «Рука», «История», «Окружение», «Драма» и «Атмосфера».”

Готовая квартира несет в себе все отличительные черты стиля Смита: гармоничная атмосфера без громких криков, продуманное внимание к практическим деталям, высокий уровень комфорта, семейный антиквариат, умело сочетающийся с недавними приобретениями, и увлекательная смесь старого и нового искусства.

Глазами дизайнера — это повествование от первого лица, увлекательно написанное Смитом, который использует текст, чтобы представить свои наблюдения о ценности ремесленных предметов ручной работы, а также о своей любви к истории, драме и архитектуре.С нежной настойчивостью он подчеркивает важность создания настроения и атмосферы, отвечающей интересам и чувствительности клиента, демонстрируя при этом, как все эти элементы играют роль в фотографии и дизайне. Однако самые сильные стороны книги заключаются в том, что она помогает нам понять, как развивается глаз Смита по мере того, как каждый интерьер соединяется воедино, и как он помогает нам увидеть связь между фотографией и дизайном.


Магазин «Быстрый выбор Мэтью Патрика Смита»

Купить сейчас

Потолочный светильник David Duncan Phaeton, новинка

«Этот современный светильник имеет интересный профиль, предлагающий множество вариантов его размещения.И этот конкретный дилер известен своим тонким мастерством, острым взглядом и вниманием к деталям ».

Купить сейчас

Стол для пробуждения из вяза Полларда, 1860 год, от Rockwell Antiques

«Я восхищаюсь простой и честностью этого старинного ирландского стола. Простая форма и линия прекрасно сочетаются с красивым цветом дерева.Он проверяет все, что мне нравится в мебели из Ирландии! »

Купить сейчас

Лампы Jacques Jarrige, 2014, предоставлены галереей Валери Гудман

«Джарридж — один из моих любимых художников. У меня есть несколько клиентов, которые собирают его освещение и мебель. Его дизайн элегантен, неподвластен времени и хорошо сочетается со многими стилями и периодами.”

Купить сейчас

Табурет Michael Del Piero Foundry Collection, новый

«Дизайн этого стула изменен, чтобы привлечь внимание к его идеальным линиям без каких-либо ненужных украшений. У этого дилера тонкое чутье на то, что одновременно является простым, элегантным и роскошным ».

Купить сейчас

Кресла Edward Wormley, 1940-е годы, предложенные компанией Almond & Co.

«Эдвард Уормли был дизайнером, чья мебель отражала истинно американскую эстетику. Его тонкая вариация классического культового кресла с подлокотниками уникальна и непроста ».

Купить сейчас

Дорожный будильник Europa, 1950, от Kica Jugendstil

«Иногда вы сталкиваетесь с предметом, который заставляет задуматься, кому это принадлежало? Где это было? Что он видел? Мне, возможно, понадобятся эти давно пройденные часы — чтобы продолжить повествование! »

Photographer’s Weekendhouse / Shin Ohori — General Design

Photographer’s Weekendhouse / Shin Ohori — General Design

© Daici Ano

+ 16

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • 55 Pinterest

    Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.© Daici Ano

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Было сложно найти отправную точку с плоского участка площадью около 1500 квадратных метров недалеко от пляжа КУДЗЮКУРИ, где раскинулся безлюдный ландшафт. Изучив различные идеи от башни с видом на Тихий океан через несколько разбросанных вокруг небольших домов, мы наконец пришли к решению, включающему одноэтажное здание суда с четырьмя внутренними дворами.Мы чувствовали, что прочность и простота его конструкции хорошо сочетаются с этим обширным открытым пространством. Объем грубого бетона слился с его пустынным ландшафтом, как если бы он был здесь целую вечность.

© Daici Ano

В отличие от простого внешнего объема из грубого бетона, внутреннее пространство, ограниченное стенами, спроектировано так, чтобы показать глубину пространства, а также взаимодействие света и тени. Крестообразное пространство, вырезанное четырьмя внутренними дворами, расположенными в четырех углах здания, обеспечивает непрерывность, несмотря на наличие необходимых структурных стен между ними.Стены размещены только для того, чтобы свободно разделять пространство, позволяя свету и пространству играть с нашим визуальным восприятием и создавать иллюзии расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *